Таракан Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 «Крымтроллейбус» решили помиловать.Реорганизация ГУПа «Крымтроллейбус» отменяется. Соответствующее распоряжение подписал глава республики Сергей Аксенов. Как сообщал «Новый День», в декабре прошлого года стало известно о слиянии ГУПов «Крымтроллейбус» и «Крымавтотранс». При этом второе предприятие должно было стать правопреемником прав и обязанностей реорганизуемого. В середине января работникам «Крымтроллейбуса» начали выдавать уведомления о сокращении. Однако по решению Совета министров Крыма ликвидация «Крымтроллейбуса» приостановлена: «Признать утратившим силу распоряжение Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2017 года № 1568-р «О реорганизации Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтотранс» в форме присоединения к нему Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтроллейбус», – говорится в документе.https://newdaynews.ru/crimea/627639.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Ну не получилось. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
KillerSerg Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 по другому проработают этот вопрос и на второй круг пойдут. Присоеденить Крымтроллейбус к крымским железным дорогам например. Или к Крымпочте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fresh Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 после выборов сделают, сейчас зачем народ злить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neinsager Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Присоеденить Крымтроллейбус к крымским железным дорогам например. Или к Крымпочте.Не получится, это ФГУПы :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KillerSerg Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Не получится, это ФГУПы :)В сортах ГУПов не разбираюсь :)имелось ввиду подарить куда нибудь под разбазариваниеКак мне казалось КЖД или Крымпочта это не те места, которые будут блюсти сохранность непрофильных активов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yanvaria Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Ура!Аксенов отменил реорганизацию «Крымтроллейбуса»СИМФЕРОПОЛЬ, 8 фев — РИА Новости Крым. На сайте Совета министров Республики Крым появилось распоряжение об отмене реорганизации ГУП РК «Крымтроллейбус». Согласно документу, подписанному главой Республики Сергеем Аксеновым и вице-премьером Ларисой Опанасюк, распоряжение о реорганизации предприятия от 29 декабря 2017 года теперь считается утратившим силу. P.S. В троллейбусах понаставили валидаторов, некоторые водители утром заранее печатают пачку кассовых билетов, а потом раздают. В 7:15 получила билет со временем 6:23 на 17 маршруте. Не знаю, как в таком случае потом с контролем разбираться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Не знаю, как в таком случае потом с контролем разбиратьсяЕще неудобно, что раньше можно было на 50 руб взять билетов и потом при случае тратить заходя в свободные двери и не толкаясь у водителя. Ура!Они не оставят это, наверное после выборов пойдут с другой стороны копать под предприятие. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gennadyi Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 Еще неудобно, что раньше можно было на 50 руб взять билетов и потом при случае тратить заходя в свободные двери и не толкаясь у водителя.Это были не билеты, а абонементные талоны. Оплата проезда ими оплачивалась заранее, при проезде их надо компостировать.Сейчас водитель (кондуктор) продаёт билеты, их компостировать не надо и действуют они до конечной остановки. Quote Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted February 9, 2018 Report Share Posted February 9, 2018 Это были не билеты, а абонементные талоны.http://krymology.info/images/c/c6/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81_%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82_2015.jpg Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
VaH Posted March 28, 2018 Author Report Share Posted March 28, 2018 http://crimeatroll.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_9659-800x600.jpg На линию вышел отечественный электробус для тестовой эксплуатации.В Симферополе, на внутримуниципальный маршрут №9 «Аэропорт - городская больница №7» вышел новейший электробус отечественного производства «Volgabus», литий-полимерные батареи которого произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Запас хода 250-300 километров от одной зарядки. Двигатель также российский, способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает отличную динамику и плавность движения. Электробус будет курсировать в течении месяца по разным маршрутам города Симферополя, проходя проверку в наших дорожных и климатических условиях. Quote “- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Теперь ждем электричку на батарейках.Помнится ВАЗ выпустил (по предоплате) аж 10 штук авто-такси для Кисловодска.На том все и закончилось. По себестоимости перевозки это чудо проигрываеткак автобусу, так и троллейбусу.Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить. Лучше бы научились стиральные машины производить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Подозреваю, что этот бус сгорит если будет на маршруте на Пневматику. И Жукова с Мате Залкой ему нелегко дадутся. Паркетник Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
CIBAS Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Троллейбус № 15 ходит на маршала Жукова вполне нормально.На аккумуляторах, не горит. Странно ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bekac 57 Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Теперь ждем электричку на батарейках.Помнится ВАЗ выпустил (по предоплате) аж 10 штук авто-такси для Кисловодска.На том все и закончилось. По себестоимости перевозки это чудо проигрываеткак автобусу, так и троллейбусу.Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить. Лучше бы научились стиральные машины производить.для города самое то. а стиралки другие уже давно научились делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пакость Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Удивляет заява (по новостям) что эта штука в эксплуатации дешевле обычного рогатого. Вот не верю. В упор не верю. Дополнительные потери энергии на КПД зарядки + ускоренный износ аккумов + большая цена аккумов т. к. их тоже надо сильно больше чем обычному тралику. Не верю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инквизитор Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Удивляет заява (по новостям) что эта штука в эксплуатации дешевле обычного рогатого. Вот не верю. В упор не верю. Дополнительные потери энергии на КПД зарядки + ускоренный износ аккумов + большая цена аккумов т. к. их тоже надо сильно больше чем обычному тралику. Не верю.Добавьте к затратам на троллейбус затраты на устройство и эксплуатацию электросети для них - таки да, выйдет дешевле. И частники смогут работать. Но там, где троллейбусные маршруты уже есть, это, имхо, ни к чему. Quote - Что они хотят? - Ку они хотят… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Добавьте к затратам на троллейбус затраты на устройство и эксплуатацию электросети для них - таки да, выйдет дешевлеКонечно если этот транспорт на батарейках для галочки - одна штука на маршруте в час, то дорогой троллейбус. А так троллейбус предназначен для движения с интервалом в пару минут. Этак 300 штук на маршруте. И тогда вопрос чего дешевле будет. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
a0xff Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить.100-150 кВт типичная мощность двигателя троллейбуса. сравнение с теслой некорректно. сильно сомневаюсь, что на них двигатель способен работать на такой мощности дольше нескольких секунд(как и сомнения в способности батарей выдававать такую мощность значительное время) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инквизитор Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить.Как раз скорость движения от мощности не особо зависит. Все эти сотни лошадиных сил нужны для резвого разгона, а общественному транспорту это ни к чему. Тащить 50-60 человек (~5-6 тонн) по городу и 115 кВт хватит. Quote - Что они хотят? - Ку они хотят… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Троллейбус № 15 ходит на маршала Жукова вполне нормально.На аккумуляторах, не горит. Странно .....Туда-обратно 12 км., а потом снова подзарядка от контактной сети.В "чуде", как я понимаю, рогов нет. Зарядка только на стоянке.В этом принципиальная разница. 115 кВт - это 156 л.с. Движки такой мощности ставят на самые обычныелегковые авто. Например Шкода Октавия комплектуется 150 или 180 л.с.Есть вариант комплектации и 230 л.с.В статье не указана суммарная мощность электродвигателей - приходится гадать. Статья в тему https://www.kolesa.ru/lada/elektromobil-el-lada-v-realnoj-jekspluatacii-izuchaem-opyt-2015-01-03 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CIBAS Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Куры передохли, высылайте новый телескоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инквизитор Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 115 кВт - это 156 л.с. Движки такой мощности ставят на самые обычныелегковые авто. 156 л.с. - это упряжка из 156 среднестатистических лошадей. Более чем дохрена для того, чтобы сдвинуть с места и повезти 10-15 тонн. Просто до сотни будет разгоняться не за десять секунд, а за минуту. И что с того? Quote - Что они хотят? - Ку они хотят… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пакость Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 И всё-же вот у меня тоже не возникает вопросов к мощности двигателя, особенно что эта машина по логике будет бегать по городу (со скоростью ~40км/ч) на что у него и редукторы могут быть рассчитаны на 80км/ч потолок по ровному месту, что более чем достаточно.Ну а с бензой сравнивать тоже вроде просто так нельзя. Я тут конечно не спец автомеханик, но каково КПД автомобильной коробки передач и сцепления? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted March 29, 2018 Report Share Posted March 29, 2018 Чудо выпустили на линию 6 лет назад в Новосибирске.Его цена примерно 500 000 долларов на тот момент.https://scientificrussia.ru/articles/nsk-electrobus Это цена 2-3 троллейбусов (по реальной цене)Инфа по стоимости троллейбусов (для сравнения) https://news.tut.by/society/385476.html Что- то о нем ничего не было слышно потом.Кто в мире такой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт выпускает? Есть примеры? Умники, отпишитесь. https://youtu.be/VePv8tB3C6g Ресурс 70 км (1мин 10 сек) Предшественники экзамен не сдали - быстро садились аккумуляторы (1 мин 40 сек) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.