Jump to content

Электротранспорт в Крыму


Recommended Posts

«Крымтроллейбус» решили помиловать.

Реорганизация ГУПа «Крымтроллейбус» отменяется. Соответствующее распоряжение подписал глава республики Сергей Аксенов.

 

Как сообщал «Новый День», в декабре прошлого года стало известно о слиянии ГУПов «Крымтроллейбус» и «Крымавтотранс». При этом второе предприятие должно было стать правопреемником прав и обязанностей реорганизуемого. В середине января работникам «Крымтроллейбуса» начали выдавать уведомления о сокращении.

 

Однако по решению Совета министров Крыма ликвидация «Крымтроллейбуса» приостановлена: «Признать утратившим силу распоряжение Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2017 года № 1568-р «О реорганизации Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтотранс» в форме присоединения к нему Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтроллейбус», – говорится в документе.

https://newdaynews.ru/crimea/627639.html

Link to comment
Share on other sites

Ну не получилось.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Не получится, это ФГУПы :)

В сортах ГУПов не разбираюсь :)

имелось ввиду подарить куда нибудь под разбазаривание

Как мне казалось КЖД или Крымпочта это не те места, которые будут блюсти сохранность непрофильных активов.

Link to comment
Share on other sites

Ура!

Аксенов отменил реорганизацию «Крымтроллейбуса»

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 фев — РИА Новости Крым. На сайте Совета министров Республики Крым появилось распоряжение об отмене реорганизации ГУП РК «Крымтроллейбус». Согласно документу, подписанному главой Республики Сергеем Аксеновым и вице-премьером Ларисой Опанасюк, распоряжение о реорганизации предприятия от 29 декабря 2017 года теперь считается утратившим силу.

 

P.S. В троллейбусах понаставили валидаторов, некоторые водители утром заранее печатают пачку кассовых билетов, а потом раздают. В 7:15 получила билет со временем 6:23 на 17 маршруте. Не знаю, как в таком случае потом с контролем разбираться. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как в таком случае потом с контролем разбираться

Еще неудобно, что раньше можно было на 50 руб взять билетов и потом при случае тратить заходя в свободные двери и не толкаясь у водителя.

 

Ура!

Они не оставят это, наверное после выборов пойдут с другой стороны копать под предприятие.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Еще неудобно, что раньше можно было на 50 руб взять билетов и потом при случае тратить заходя в свободные двери и не толкаясь у водителя.

Это были не билеты, а абонементные талоны. Оплата проезда ими оплачивалась заранее, при проезде их надо компостировать.

Сейчас водитель (кондуктор) продаёт билеты, их компостировать не надо и действуют они до конечной остановки.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Это были не билеты, а абонементные талоны.

http://krymology.info/images/c/c6/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81_%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82_2015.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://crimeatroll.ru/wp-content/uploads/2018/03/IMG_9659-800x600.jpg

 

На линию вышел отечественный электробус для тестовой эксплуатации.

В Симферополе, на внутримуниципальный маршрут №9 «Аэропорт - городская больница №7» вышел новейший электробус отечественного производства «Volgabus», литий-полимерные батареи которого произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства. Запас хода 250-300 километров от одной зарядки. Двигатель также российский, способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает отличную динамику и плавность движения.

 

Электробус будет курсировать в течении месяца по разным маршрутам города Симферополя, проходя проверку в наших дорожных и климатических условиях.

“- Рыба, — сказал он, — я тебя очень люблю и уважаю. Но я убью тебя прежде, чем настанет вечер.” (с) Э. Хемингуэй. Старик и Море.
Link to comment
Share on other sites

Теперь ждем электричку на батарейках.

Помнится ВАЗ выпустил (по предоплате) аж 10 штук авто-такси для Кисловодска.

На том все и закончилось. По себестоимости перевозки это чудо проигрывает

как автобусу, так и троллейбусу.

Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.

С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить.

 

Лучше бы научились стиральные машины производить.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что этот бус сгорит если будет на маршруте на Пневматику. :-) И Жукова с Мате Залкой ему нелегко дадутся. Паркетник :-)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус № 15 ходит на маршала Жукова вполне нормально.

На аккумуляторах, не горит. Странно .....

Link to comment
Share on other sites

Теперь ждем электричку на батарейках.

Помнится ВАЗ выпустил (по предоплате) аж 10 штук авто-такси для Кисловодска.

На том все и закончилось. По себестоимости перевозки это чудо проигрывает

как автобусу, так и троллейбусу.

Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.

С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить.

 

Лучше бы научились стиральные машины производить.

для города самое то. а стиралки другие уже давно научились делать.

Link to comment
Share on other sites

Удивляет заява (по новостям) что эта штука в эксплуатации дешевле обычного рогатого. Вот не верю. В упор не верю. Дополнительные потери энергии на КПД зарядки + ускоренный износ аккумов + большая цена аккумов т. к. их тоже надо сильно больше чем обычному тралику. Не верю.
Link to comment
Share on other sites

Удивляет заява (по новостям) что эта штука в эксплуатации дешевле обычного рогатого. Вот не верю. В упор не верю. Дополнительные потери энергии на КПД зарядки + ускоренный износ аккумов + большая цена аккумов т. к. их тоже надо сильно больше чем обычному тралику. Не верю.

Добавьте к затратам на троллейбус затраты на устройство и эксплуатацию электросети для них - таки да, выйдет дешевле. И частники смогут работать.

 

Но там, где троллейбусные маршруты уже есть, это, имхо, ни к чему.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Добавьте к затратам на троллейбус затраты на устройство и эксплуатацию электросети для них - таки да, выйдет дешевле

Конечно если этот транспорт на батарейках для галочки - одна штука на маршруте в час, то дорогой троллейбус. А так троллейбус предназначен для движения с интервалом в пару минут. Этак 300 штук на маршруте. И тогда вопрос чего дешевле будет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.

С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить.

100-150 кВт типичная мощность двигателя троллейбуса. сравнение с теслой некорректно. сильно сомневаюсь, что на них двигатель способен работать на такой мощности дольше нескольких секунд(как и сомнения в способности батарей выдававать такую мощность значительное время)

Link to comment
Share on other sites

Мощность двигателя 115 кВт. ??? У Теслы 270 кВт. в базовой версии.

С таким движком только "плавность движения" на скоростях до 30 км/час он и сможет обеспечить.

Как раз скорость движения от мощности не особо зависит. Все эти сотни лошадиных сил нужны для резвого разгона, а общественному транспорту это ни к чему. Тащить 50-60 человек (~5-6 тонн) по городу и 115 кВт хватит.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус № 15 ходит на маршала Жукова вполне нормально.

На аккумуляторах, не горит. Странно .....

Туда-обратно 12 км., а потом снова подзарядка от контактной сети.

В "чуде", как я понимаю, рогов нет. Зарядка только на стоянке.

В этом принципиальная разница.

 

115 кВт - это 156 л.с. Движки такой мощности ставят на самые обычные

легковые авто. Например Шкода Октавия комплектуется 150 или 180 л.с.

Есть вариант комплектации и 230 л.с.

В статье не указана суммарная мощность электродвигателей - приходится гадать.

 

Статья в тему https://www.kolesa.ru/lada/elektromobil-el-lada-v-realnoj-jekspluatacii-izuchaem-opyt-2015-01-03

Link to comment
Share on other sites

115 кВт - это 156 л.с. Движки такой мощности ставят на самые обычные

легковые авто.

156 л.с. - это упряжка из 156 среднестатистических лошадей. Более чем дохрена для того, чтобы сдвинуть с места и повезти 10-15 тонн. Просто до сотни будет разгоняться не за десять секунд, а за минуту. И что с того?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

И всё-же вот у меня тоже не возникает вопросов к мощности двигателя, особенно что эта машина по логике будет бегать по городу (со скоростью ~40км/ч) на что у него и редукторы могут быть рассчитаны на 80км/ч потолок по ровному месту, что более чем достаточно.

Ну а с бензой сравнивать тоже вроде просто так нельзя. Я тут конечно не спец автомеханик, но каково КПД автомобильной коробки передач и сцепления?

Link to comment
Share on other sites

Чудо выпустили на линию 6 лет назад в Новосибирске.

Его цена примерно 500 000 долларов на тот момент.

https://scientificrussia.ru/articles/nsk-electrobus Это цена 2-3 троллейбусов (по реальной цене)

Инфа по стоимости троллейбусов (для сравнения) https://news.tut.by/society/385476.html

 

Что- то о нем ничего не было слышно потом.

Кто в мире такой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт выпускает? Есть примеры? Умники, отпишитесь.

 

https://youtu.be/VePv8tB3C6g Ресурс 70 км (1мин 10 сек)

Предшественники экзамен не сдали - быстро садились аккумуляторы (1 мин 40 сек)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...