Jump to content

Электротранспорт в Крыму


Recommended Posts

http://trainfanat.livejournal.com/365248.html

 

"В продолжение темы "Медведев прояснил вопрос новой электрификации железных дорог Крыма".

 

Как было официально заявлено: "...Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд рублей)..." "

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оказывается с середины лета вдруг вспомнили про то, что самолеты летают ночью и людям надо как-то до города добраться. Вот что им делать ночь в городе? Разве что такси будет дешевле.

С 15 июля 2017 года вводится новый маршрут №20 — Экспресс (Аэропорт — Ж/д Вокзал). Троллейбусы будут следовать в прямом и обратном направлении с 20:00 до 5:00 с интервалом — 20 мин. Стоимость проезда составит 42 руб.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Вот что им делать ночь в городе? Разве что такси будет дешевле.

Именно так. Я прилетел в начале десятого вечера, доехал до вокзала и там взял за 200 рублей такси до дома.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Просто замечательно. Троллейбус уничтожается, лизинговые автобусы стоят в парке. Не пора ли ФСБ посетить чиновников и вывести их под белы рученьки?

За чуть более года у Аксенова уложились в план уничтожения троллейбуса

26195538_1353169038121961_1585053434663023480_n.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1353169038121961&set=gm.1949253538727576&type=3&permPage=1&ifg=1

 

Крымтроллейбус уставный фонд 54 599 700 р.,

Крымавтотранс уставный фонд 500 000 р. плюс все автостанции выносят в аэропорт.(т.е. территории у них в городе не будет)

https://www.facebook.com/groups/212699185921432/permalink/283997358791614/?comment_id=284023002122383&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R7%22%7D


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

ПРОЩАЙ ТРОЛЛЕЙБУС - это лозунг или траурная надпись на экологичный и доступный транспорт у нас в Крыму?

Это Симферополь внедряет опыт Москвы

 

https://leon-rumata.livejournal.com/4004392.html

 

Осло — к 2020 году планирует избавиться от дизельных автобусов в городе;

Лондон — к 2020 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;

Сиэтл — к 2018 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;

Амстердам — к 2025 году планирует сделать весь общественный транспорт электрическим;

Париж — к 2025 году планирует сделать все автобусы электрическими.

Link to comment
Share on other sites

Это Симферополь внедряет опыт Москвы

 

https://leon-rumata.livejournal.com/4004392.html

 

Преимущества троллейбусов, приведенные в этой статье, довольно сомнительны.

Ну, разве что экологичность. Но для города, в котором автотранспорт идет сплошным плотным потоком, несколько троллейбусов в плане экологии ничего не решат.

Лень - главный двигатель прогресса
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в таком случае троллейбус как раз усугубляет ситуацию - еще в прошлом веке проводили эксперименты. Низкая маневренность приводит к помехам движения автомобилей, и как следтствие, увеличению вредных выбросов (больше работы на низких оборотах). Троллейбус хорошо себя показывает в достаточно просторных для движения районах, в старых городах не рекомендуется.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в таком случае троллейбус как раз усугубляет ситуацию - еще в прошлом веке проводили эксперименты. Низкая маневренность приводит к помехам движения автомобилей, и как следтствие, увеличению вредных выбросов (больше работы на низких оборотах). Троллейбус хорошо себя показывает в достаточно просторных для движения районах, в старых городах не рекомендуется.

 

 

Что-то я не совсем уловил суть эксперимента((

У троллейбуса низкая манёвренность по сравнению с чем? С автобусом? Сомневаюсь.

Отсутствие таких узлов как коробка передач, сцепление, отсутствие провалов в мощности двигателя при определённых оборотах делают именно троллейбус более манёвренным.

Link to comment
Share on other sites

На узких улицах в условиях привязки к контактной сети - однозначно. Да вы сами сравните, как он ездит по проспектам, и как по центру. Правда, автобусы нынче к нам по габаритам не меньшие завозят, но они хоть к проводам не привязаны. И к переключению на стрелках.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

На узких улицах в условиях привязки к контактной сети - однозначно. Да вы сами сравните, как он ездит по проспектам, и как по центру. Правда, автобусы нынче к нам по габаритам не меньшие завозят, но они хоть к проводам не привязаны. И к переключению на стрелках.

 

Опять ничего не понял(((

На узких улицах при привязке к контактной сети у троллейбуса есть ограничения в манёвренности?!!!!

Может быть НА ШИРОКИХ? Там, где контактная сеть не перекрывает всех полос движения? Например, контактная сеть только над крайней правой полосой, следовательно троллейбус может свободно перемещаться по этой полосе + по полосе слева (средней). По третьей (крайней слева полосе) движение у троллейбуса будет ограничено. Но ЗАЧЕМ троллейбусу ехать по крайней слева полосе? Где у нас есть 6-ти полосное движение, по три полосы в одну сторону?

Как на узкой улице контактная сеть может ОГРАНИЧИВАТЬ движения троллейбуса?

Ничего не понимаю....

 

Пы. Сы. Я знаю, что 6-ти полосное движение (по три полосы в одну сторону)у нас в городе есть, да, в количестве 128 метров)), на проспекте Победы)))). Речь не об этом.

Link to comment
Share on other sites

Речь о том, что на узких улицах крупногабаритная техника, да ещё ограниченная контактной сетью, не может достаточно быстро круться по закоулкам. Соглачен, что таких улиц у нас немного. И маршруты троллейбусов можно спланировать так, чтобы они никому не мешали, а наоборот. В конце концов, ездят уже гибридные, которым не везде провода нужны. Для маршрутного транспорта с его стабильным графиком работы и чисто аккумуляторный привод вполне пригоден.

А исследование это, если не ошибаюсь, проводилось во второй половине прошлого века в городазх Европы. После запуска троллейбусных линий загрязнение воздуха увеличилось. Причем не во всех городах, а только с большой старой частью. Объяснение приводил выше.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

на тему экологии- на _полный_ цикл автобус с метановыми двигателями экологически чище троллейбуса. что касаемо наших узких улиц- давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое время
Link to comment
Share on other sites

>>что касаемо наших узких улиц- давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое время

 

Где-то конкретно или во всем городе? :)

Link to comment
Share on other sites

Темой The Road to Hell является построенная в то время трасса M25 — кольцевая дорога вокруг Лондона. Однажды Крис Ри застрял там в пробке и сразу же набросал основу песни. В первую часть он включил стих, написанный им после смерти матери. Как будто она предупреждает его о том, что дорога, по которой он едет, не дорога к богатству, а прямой путь в ад.

https://youtu.be/M8JfGYuut0w

Link to comment
Share on other sites

жуковского

При СССР по Жуковского и еще нескольким улицам был проезд по неким зеленым пропускам, получаемым после замеров параметров выхлопа на СТО.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Астраханцы приехали в Москву и подали коллективные заявления в Администрацию Президента России, ФСБ и Генеральную прокуратуру для привлечения к ответственности должностных лиц астраханской городской администрации за прекращение троллейбусного движения в г. Астрахани и массовые увольнения ! В Администрацию Президента были переданы несколько тысяч подписей за сохранение троллейбусов в г. Астрахани.

 

Жители Астрахани просят Федеральный Центр не только сохранить троллейбусы в городе, но и приобрести для Астрахани 40 новых троллейбусов ! https://www.youtube.com/watch?v=lp6fE3JBR3A

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зачем местные власти ликвидируют "Крымтроллейбус"

https://rg.ru/2018/01/17/reg-ufo/zachem-vlasti-likvidiruiut-krymtrollejbus.html

Видимо лакомый кусок земли на Киевской улице (территория симферопольского депо недалеко от центра города. - Прим. ред.) сыграл против "Крымтроллейбуса", и 1,5 тысячи работников скоро пополнят ряды безработных, - продолжил сотрудник.

 

Это все, по мнению коллектива, выглядит неоднозначно еще и потому, что фактическое снижение статуса КТ облегчит процедуру "выселения" троллейбусников с занимаемых территорий: площадка в Гагаринском парке Симферополя еще в украинские годы интересовала застройщиков. Также у КТ есть два депо в Ялте и Алуште, где, вопреки обещаниям властей, тоже процветает точечная застройка.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

http://new-sebastopol.com/news/id/21323

При этом она отметила, что проходили длительные переговоры о переносе обогатительной фабрики Балаклавского рудоуправления. «Найден компромисс. Процесс переноса закончится в течение трех лет», – пояснила Литовко, добавив, что промышленное железнодорожное сообщение рудоуправления в конечном счете будет модернизировано в пассажирское, а из Балаклавы можно будет добраться в Симферополь по железной дороге. Этот проект может быть реализован в течение ближайших шести лет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...