Var Posted August 19, 2017 Report Share Posted August 19, 2017 http://trainfanat.livejournal.com/365248.html "В продолжение темы "Медведев прояснил вопрос новой электрификации железных дорог Крыма". Как было официально заявлено: "...Электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Джанкой с ответвлением на Феодосию (это первый этап) и электрификация на переменном токе участка станция Тамань-Пассажирская – транспортный переход через Керченский пролив – Багерово (4,4 млрд рублей)..." " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted September 2, 2017 Report Share Posted September 2, 2017 Оказывается с середины лета вдруг вспомнили про то, что самолеты летают ночью и людям надо как-то до города добраться. Вот что им делать ночь в городе? Разве что такси будет дешевле.С 15 июля 2017 года вводится новый маршрут №20 — Экспресс (Аэропорт — Ж/д Вокзал). Троллейбусы будут следовать в прямом и обратном направлении с 20:00 до 5:00 с интервалом — 20 мин. Стоимость проезда составит 42 руб. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neinsager Posted September 2, 2017 Report Share Posted September 2, 2017 Вот что им делать ночь в городе? Разве что такси будет дешевле.Именно так. Я прилетел в начале десятого вечера, доехал до вокзала и там взял за 200 рублей такси до дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted January 13, 2018 Report Share Posted January 13, 2018 Просто замечательно. Троллейбус уничтожается, лизинговые автобусы стоят в парке. Не пора ли ФСБ посетить чиновников и вывести их под белы рученьки?За чуть более года у Аксенова уложились в план уничтожения троллейбуса https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1353169038121961&set=gm.1949253538727576&type=3&permPage=1&ifg=1 Крымтроллейбус уставный фонд 54 599 700 р., Крымавтотранс уставный фонд 500 000 р. плюс все автостанции выносят в аэропорт.(т.е. территории у них в городе не будет)https://www.facebook.com/groups/212699185921432/permalink/283997358791614/?comment_id=284023002122383&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R7%22%7D Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
bekac 57 Posted January 13, 2018 Report Share Posted January 13, 2018 ПРОЩАЙ ТРОЛЛЕЙБУС - это лозунг или траурная надпись на экологичный и доступный транспорт у нас в Крыму? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 ПРОЩАЙ ТРОЛЛЕЙБУС - это лозунг или траурная надпись на экологичный и доступный транспорт у нас в Крыму? Это Симферополь внедряет опыт Москвы https://leon-rumata.livejournal.com/4004392.html Осло — к 2020 году планирует избавиться от дизельных автобусов в городе;Лондон — к 2020 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;Сиэтл — к 2018 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;Амстердам — к 2025 году планирует сделать весь общественный транспорт электрическим;Париж — к 2025 году планирует сделать все автобусы электрическими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aquarelle Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Это Симферополь внедряет опыт Москвы https://leon-rumata.livejournal.com/4004392.html Преимущества троллейбусов, приведенные в этой статье, довольно сомнительны.Ну, разве что экологичность. Но для города, в котором автотранспорт идет сплошным плотным потоком, несколько троллейбусов в плане экологии ничего не решат. Quote Лень - главный двигатель прогресса Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeLSD Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Кстати, в таком случае троллейбус как раз усугубляет ситуацию - еще в прошлом веке проводили эксперименты. Низкая маневренность приводит к помехам движения автомобилей, и как следтствие, увеличению вредных выбросов (больше работы на низких оборотах). Троллейбус хорошо себя показывает в достаточно просторных для движения районах, в старых городах не рекомендуется. Quote Или что-то случилось, или одно из двух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Таракан Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Кстати, в таком случае троллейбус как раз усугубляет ситуацию - еще в прошлом веке проводили эксперименты. Низкая маневренность приводит к помехам движения автомобилей, и как следтствие, увеличению вредных выбросов (больше работы на низких оборотах). Троллейбус хорошо себя показывает в достаточно просторных для движения районах, в старых городах не рекомендуется. Что-то я не совсем уловил суть эксперимента((У троллейбуса низкая манёвренность по сравнению с чем? С автобусом? Сомневаюсь.Отсутствие таких узлов как коробка передач, сцепление, отсутствие провалов в мощности двигателя при определённых оборотах делают именно троллейбус более манёвренным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeLSD Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 На узких улицах в условиях привязки к контактной сети - однозначно. Да вы сами сравните, как он ездит по проспектам, и как по центру. Правда, автобусы нынче к нам по габаритам не меньшие завозят, но они хоть к проводам не привязаны. И к переключению на стрелках. Quote Или что-то случилось, или одно из двух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Разговор ни о чем. Узких улиц у нас 2 (Карла и Розы).Общая длина 3 км. Они погоды не делают.Это если не превращать улицу в автостоянку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bekac 57 Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 и самое главное - не гадят выхлопом атмосферу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Таракан Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 На узких улицах в условиях привязки к контактной сети - однозначно. Да вы сами сравните, как он ездит по проспектам, и как по центру. Правда, автобусы нынче к нам по габаритам не меньшие завозят, но они хоть к проводам не привязаны. И к переключению на стрелках. Опять ничего не понял(((На узких улицах при привязке к контактной сети у троллейбуса есть ограничения в манёвренности?!!!!Может быть НА ШИРОКИХ? Там, где контактная сеть не перекрывает всех полос движения? Например, контактная сеть только над крайней правой полосой, следовательно троллейбус может свободно перемещаться по этой полосе + по полосе слева (средней). По третьей (крайней слева полосе) движение у троллейбуса будет ограничено. Но ЗАЧЕМ троллейбусу ехать по крайней слева полосе? Где у нас есть 6-ти полосное движение, по три полосы в одну сторону? Как на узкой улице контактная сеть может ОГРАНИЧИВАТЬ движения троллейбуса?Ничего не понимаю.... Пы. Сы. Я знаю, что 6-ти полосное движение (по три полосы в одну сторону)у нас в городе есть, да, в количестве 128 метров)), на проспекте Победы)))). Речь не об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeLSD Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Речь о том, что на узких улицах крупногабаритная техника, да ещё ограниченная контактной сетью, не может достаточно быстро круться по закоулкам. Соглачен, что таких улиц у нас немного. И маршруты троллейбусов можно спланировать так, чтобы они никому не мешали, а наоборот. В конце концов, ездят уже гибридные, которым не везде провода нужны. Для маршрутного транспорта с его стабильным графиком работы и чисто аккумуляторный привод вполне пригоден. А исследование это, если не ошибаюсь, проводилось во второй половине прошлого века в городазх Европы. После запуска троллейбусных линий загрязнение воздуха увеличилось. Причем не во всех городах, а только с большой старой частью. Объяснение приводил выше. Quote Или что-то случилось, или одно из двух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
a0xff Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 на тему экологии- на _полный_ цикл автобус с метановыми двигателями экологически чище троллейбуса. что касаемо наших узких улиц- давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neinsager Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое времяИ стоянку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bekac 57 Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 И стоянку все это оптимизация движения в городе которую ни-как не отработает муниципалитет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreios Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 >>что касаемо наших узких улиц- давно на них пора запретить движение личного транспорта, как минимум в пиковое время Где-то конкретно или во всем городе? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a0xff Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 хотелось бы конечно по всем, но карла-маркса- роза люксембург-жуковского попустили бы ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед Мороз Posted January 14, 2018 Report Share Posted January 14, 2018 Темой The Road to Hell является построенная в то время трасса M25 — кольцевая дорога вокруг Лондона. Однажды Крис Ри застрял там в пробке и сразу же набросал основу песни. В первую часть он включил стих, написанный им после смерти матери. Как будто она предупреждает его о том, что дорога, по которой он едет, не дорога к богатству, а прямой путь в ад.https://youtu.be/M8JfGYuut0w Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted January 15, 2018 Report Share Posted January 15, 2018 жуковского При СССР по Жуковского и еще нескольким улицам был проезд по неким зеленым пропускам, получаемым после замеров параметров выхлопа на СТО. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Таракан Posted January 21, 2018 Report Share Posted January 21, 2018 Астраханцы приехали в Москву и подали коллективные заявления в Администрацию Президента России, ФСБ и Генеральную прокуратуру для привлечения к ответственности должностных лиц астраханской городской администрации за прекращение троллейбусного движения в г. Астрахани и массовые увольнения ! В Администрацию Президента были переданы несколько тысяч подписей за сохранение троллейбусов в г. Астрахани. Жители Астрахани просят Федеральный Центр не только сохранить троллейбусы в городе, но и приобрести для Астрахани 40 новых троллейбусов ! https://www.youtube.com/watch?v=lp6fE3JBR3A Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted February 3, 2018 Report Share Posted February 3, 2018 Зачем местные власти ликвидируют "Крымтроллейбус"https://rg.ru/2018/01/17/reg-ufo/zachem-vlasti-likvidiruiut-krymtrollejbus.html Видимо лакомый кусок земли на Киевской улице (территория симферопольского депо недалеко от центра города. - Прим. ред.) сыграл против "Крымтроллейбуса", и 1,5 тысячи работников скоро пополнят ряды безработных, - продолжил сотрудник. Это все, по мнению коллектива, выглядит неоднозначно еще и потому, что фактическое снижение статуса КТ облегчит процедуру "выселения" троллейбусников с занимаемых территорий: площадка в Гагаринском парке Симферополя еще в украинские годы интересовала застройщиков. Также у КТ есть два депо в Ялте и Алуште, где, вопреки обещаниям властей, тоже процветает точечная застройка. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Таракан Posted February 6, 2018 Report Share Posted February 6, 2018 Петиция президенту России Владимиру Путину за сохранение РК "Крымтроллейбус". http://петиция-президенту.рф/%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%83%D0%BF-%D1%80%D0%BA-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumlin Posted February 8, 2018 Report Share Posted February 8, 2018 http://new-sebastopol.com/news/id/21323При этом она отметила, что проходили длительные переговоры о переносе обогатительной фабрики Балаклавского рудоуправления. «Найден компромисс. Процесс переноса закончится в течение трех лет», – пояснила Литовко, добавив, что промышленное железнодорожное сообщение рудоуправления в конечном счете будет модернизировано в пассажирское, а из Балаклавы можно будет добраться в Симферополь по железной дороге. Этот проект может быть реализован в течение ближайших шести лет. Quote Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.