Jump to content

Миранда-Медиа


Recommended Posts

Официальный сайт компании http://miranda-media.ru/

 

Контакты в городе Симферополь: ул. Героев Аджимушкая, д.9 / ул. Самокиша, д.11

Абонентский отдел: +7 3652 669 402

Техническая поддержка: +7 3652 772 772; +7 918 018 59 59

Тарифы на интернет для частных лиц.

Карта покрытия.

Edited by terrible
Link to comment
Share on other sites

Быстро дозвонился, приняли заявку. Уточнили время подключения. Перезвонили, обслуживание хорошее.

Сегодня в назначенное время подключили - обычной витухой, хотя тариф по FTTB (скорее оптика до крыши от предшественников)

Всё работает, норм.

Но! Доступ в личку через домашний телеком, айпи - Винница.Трасер через датагруп)

А какже Ростелеком?

Edited by Lexa
Link to comment
Share on other sites

Сегодня прогулялся в офис на Желябова . Очереди нет. Но есть очередь у монтажников - назначили на 20-е.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

а покрытие?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прогулялся в офис на Желябова . Очереди нет. Но есть очередь у монтажников - назначили на 20-е.

Да, мне тоже ориентировочно назначили на двадцатое число.

 

а покрытие?

Покрытие можно узнать при обращение (в живую либо по телефону), на сайте такой информации нет

 

Но! Доступ в личку через домашний телеком, айпи - Винница.Трасер через датагруп)

Не критично, но хотелось бы действительно российский интернет. Возможно это временное решение и в будущем подправят.

Edited by terrible
Link to comment
Share on other sites

покрытие вероятно Киевстар.

У менеджера лежит распечатка улиц на пару страниц .


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Подключили в субботу.

Использовали кабель КС, никакой оптики не видел. Подключали через подъезд. Подключение стоило 5 руб + 200 руб за настройку роутера. При чем если раньше роутер работал без проблем, то после настройки он заглючил. Пришлось звонить мастерам, чтобы вернулись и перенастроили.

В отличие от ДИ КС есть привязка по мак-адресу.

Интернет работает, вчера вечером пополнил счет через терминал. Деньги поступили на счет быстро.

Пока больше сказать ничего не могу.

Link to comment
Share on other sites

+ 200 руб за настройку роутера

А что они настраивали? Т.е. по-умолчанию они только кабель кидают?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Нынче у большиинства провайдеров вся настройка заключается в вталкивании кабеля в нужный порт и прописывание мак адреса при необходимости. И за это 200 рублей?:blink:
Link to comment
Share on other sites

вот и мне интересно. Как бы они должны показать что интернет есть- т.е. минимальные настройки соединения завести в роутер.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

вот и мне интересно. Как бы они должны показать что интернет есть- т.е. минимальные настройки соединения завести в роутер.

Когда мне протягивали (не этот провайдер, а другой) все было бесплатно, только нужно было сразу заплатить за месяц интернета, еще и кинули метров 10 кабеля для запаса настраивали на моем ноутбуке. Завели через ноут учетную запись на сервере провайдера, привязали мак и продемонстрировали работу интернета. Все заняло 5 минут. В роутере понадобилось только вбить нужный MAC.

Link to comment
Share on other sites

КС тоже намотали 10 метров. ;) Я протестовал, но обрезать не стали. Интернет продемонсттрировали - у них настройкой роутера называлось установка пароля на wifi. Это мы и сами умеем. :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

А что они настраивали? Т.е. по-умолчанию они только кабель кидают?

Настройки роутера - все автоматом. Доступ идет по мак-адресу.

Edited by medvedpreved
Link to comment
Share on other sites

+ 200 руб за настройку роутера

А роутер киевстаровский (сами прошивали или они) или новый роутер покупали?

 

200 рубасов за настройку это перебор, причем уверен, что заранее это не оговаривалось при составлении заявки на подключение.

Link to comment
Share on other sites

А роутер киевстаровский (сами прошивали или они) или новый роутер покупали?

 

200 рубасов за настройку это перебор, причем уверен, что заранее это не оговаривалось при составлении заявки на подключение.

Роутер Zyxel, работал и раньше. Естесственно, не оговаривалось. Просто знаю, что почти у всех провайдеров настройка роутера оплачивается отдельно, поэтому спорить не стал.

У КС настраивать ничего не надо было - подключил и работает.

Link to comment
Share on other sites

Вот и меня подключили! smile.gif good2.gif

Как и обещал, рассказываю подробности.

 

Подключили через два дня после составления заявки (не затягивали на неделю) к уже имеющемуся кабелю КС. Просто на чердаке переподключили к своему оборудованию.

От настройки роутера отказался. Монтажник сказал, раз вы сами его перепрошили, то и настроить вам не составит труда rolleyes.gif. И действительно, там все элементарно. Просто выбираешь тип Wan соединения - PPPoE, далее вбиваешь полученный от монтажника логин и пароль (как правило написанный вручную и не путайте их с логином и паролем от личного кабинета) и вперёд rolleyes2.gif

В компьютере ничего настраивать не нужно. (в случае, если ПК подключается к роутеру). Единственное нужно почистить историю в браузере (кэш, куки), который по началу может выкидывать на личный кабинет и не открывать другие сайты. Firefox у меня блокировал всплывающее сообщение от провайдера о разблокировке чего-то (не помню дословно), короче после этого сообщения интернетом уже можно пользоваться нормально.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник подошел в офис, назначили на среду. Во вторник к вечеру перезвонили подтвердить. Монтажники пришли за полчаса до назначенного. Переподключили на крыше кабель КС. В блокнот набили логины и пароли. Усё заработало сразу - интернет сразу есть на три дня. за это время надо в РНКБ оплатить, потом можно в терминале платить.

 

На рекламке у них написано про акцию "Приведи друга", забыл узнать что это.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

подключили вчера и меня, в настройках DHCP, адрес динамический, но не за NATом, по тарифу - 70 МБ за 285 руб, по факту скорость 65-77 МБ на вход
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в назначенное время подключили - обычной витухой, хотя тариф по FTTB (скорее оптика до крыши от предшественников)

 

 

покрытие вероятно Киевстар.

У менеджера лежит распечатка улиц на пару страниц .

 

 

 

А с чего вы взяли, что от предшественников? От Киевстар?

Почему-то задав вопрос в лоб(техдиректору), про использование оборудования Киевстар, получил отрицательный ответ и, что они их оборудование не используют и не знают кому оно принадлежит - это раз.

А во 2-х в мой дом затянута оптика Киевстар и интернет их был...а подключения ММ нету.

Link to comment
Share on other sites

А с чего вы взяли, что от предшественников? От Киевстар?

Почему-то задав вопрос в лоб, про использование оборудования Киевстар, получил отрицательный ответ, что они их оборудование не используют и не знают кому оно принадлежит - это раз.

А во 2-х в мой дом затянута оптика Киевстар и интернет их был...а подключения ММ нету.

Это бывшый Enet - потом стал Domtelecom - сейчас миранда

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...