А я ещё хотел к ним монтажником пойти ...
Миранда-Медиа Интернет-провайдер Miranda-Media
#41
Отправлено 06 сентября 2014 - 14:51
А я ещё хотел к ним монтажником пойти ...
ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм
Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм
#42
Отправлено 06 сентября 2014 - 21:14
А про техподдержку сказал, что они - реальные олени. [убрано цензурой] про выключение роутера на 10 минут - их стандартная отмазка (у МТС научились, [убрано цензурой]).
Сообщение отредактировал Schwein: 07 сентября 2014 - 00:31
Причина редактирования Убрана обсценная лексика...
#43
Отправлено 06 сентября 2014 - 22:45
интересно что платят, я б им заменил бы весь отдел
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#44
Отправлено 06 сентября 2014 - 22:49
Про поддержку и операторов: хотел месяц-полтора назад к ним подключиться, причем не как частное лицо, сказали, что посчитают цену под требования и перезвонят, так и не дождался их звонка.
#45
Отправлено 18 сентября 2014 - 08:32
Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку.
Официальный представитель "Миранда - Медиа"
Телефон - + 7 978 75 48 691
Техслужба - + 7 978 75 48 693
Поблагодарили: 3 :
|
#46
Отправлено 18 сентября 2014 - 11:50
#47
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:37
MirandaMedia (18 сентября 2014 - 08:32) писал:
Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку.
Официальный представитель "Миранда - Медиа"
Телефон - + 7 978 75 48 691
Техслужба - + 7 978 75 48 693
Какие районы города покрыты Вашей сеткой? Интересуют Маршала Жукова и Железнодорожная, раньше там было покрытие Киевстара.
Спасибо!
#48
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:40
Мои экстрасенсорные способности не позволяют определить его модель. Если вы не можете точно определить модель и аппаратную ревизю, то лучше и не пытайтесь - убьете роутер, восстановление выйдет дороже, чем дать кому-то кто знает перепрошить и настроить.
В общих чертах это делается так.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#49
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:57
Специально для ММ его прошивать не нужно!
Необходимость в прошивке роутера может возникнуть только в случае если это был роутер по акции от ДИ Киевстар или в случае проблем с роутером.
#50
Отправлено 18 сентября 2014 - 13:33
По-моему, как раз проблемы с роутером (может быть, неправильно введён логин/пароль).
#51
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:21
virus (18 сентября 2014 - 12:37) писал:
Спасибо!
Добрый день!
Маршала Жукова и Железнодорожная - будет в покрытии в ноябре месяце. Более точную информацию Вы можете узнать, позвонив по номерам: +7 978 75 48 691 или 0652 534 123
Сообщение отредактировал MirandaMedia: 24 сентября 2014 - 14:59
#52
Отправлено 20 сентября 2014 - 01:07
С крымскими провайдерами точка пересечения трафика ближе, чем в Москве?
#54
Отправлено 24 сентября 2014 - 09:24
Неуловимый телефон-звонишь:Абонент вне зоны. Минут через пять смс - Этот абонент доступен для звонка. Набираю - нет связи. А люди без интернета 1,5 суток.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#55
Отправлено 24 сентября 2014 - 09:53
MirandaMedia (19 сентября 2014 - 11:21) писал:
Покрытие:
Симферополь
• Лермонтова Михаила ул. – 1а,1/46,3,5,7,11,12,13,14,15,16,17,18,20,21,22,25,29,35.
На киевстаровском ящике Лермонтова 11 , черным маркером написано "Е-нет"
К чему-бы это ?
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#56
Отправлено 01 октября 2014 - 09:15
MirandaMedia (18 сентября 2014 - 08:32) писал:
Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку.
Официальный представитель "Миранда - Медиа"
Телефон - + 7 978 75 48 691
Техслужба - + 7 978 75 48 693
Добрый день,скажите а почему сотрудникам агентам(промоутерам)зарплату уже 2 месяца не платите?
#57
Отправлено 20 октября 2014 - 12:45
Алена Борисова (01 октября 2014 - 09:15) писал:
Зарплата Выплачивается, была задержка связанная с подготовкой договоров, заявлений и актов , формировалась комплексная заявка. В данный момент процесс налажен, задержки не будет.
#58
Отправлено 23 октября 2014 - 11:11
DMITRY (20 октября 2014 - 10:35) писал:
Так может сначала надо сказать клиенту, чтобы потрогал рукой роутер и выяснил, горячий ли он или нормальный?! А не сразу лепить эту отмазку по любому поводу.
В своё время диспетчеры Аванет при обращении клиентов о проблемах с интернетом советовали почти всем ПЕРЕУСТАНОВИТЬ Windows
Результат такого отношения к клиентам - потеря огромного количества клиентуры.
Поблагодарили: 1
|
#59
Отправлено 23 октября 2014 - 12:21
Ваши рекомендации рассчитаны на тупых блондинок, которые только и могут, что "нажать кнопочку". А если пользователь более грамотный, то оператор чаще всего не может дать более грамотные рекомендации и продолжает настаивать на 10 минутном выключении. Поэтому надо либо обучать своих диспетчеров либо садить в смену хотя бы одного, технически подкованного специалиста.
P.S. И когда уже перейдёте на российский канал?
#60
Отправлено 23 октября 2014 - 13:42
не пойму - нет 2-й линии поддержки? Человек один раз позвонил - должен получить номер обращения, по которому его история обращения видна во-второй и последующие звонки. Соответственно уже на втором звонке с ним должны общаться инженеры 2-й линии, а не по скриптам первой линии.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский