Симферопольский Форум: Миранда-Медиа - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (40 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Миранда-Медиа Интернет-провайдер Miranda-Media

#41 Пользователь офлайн   kot_obormot 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 998
  • Регистрация: 19 июля 11
  • Страна:  

Отправлено 06 сентября 2014 - 14:51

Зачем отключать на 10 минут? Достаточно выключить, выждать 30 сек и включить. Это около 1 минуты. Рестарт роутера.
А я ещё хотел к ним монтажником пойти ... :whistle:

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин
ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм
Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности.
© фильм

#42 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 06 сентября 2014 - 21:14

Приходил мастер, посмотрел, понял, что проблема не у меня, и сказал, что позвонит своему руководству по поводу проблему.
А про техподдержку сказал, что они - реальные олени. [убрано цензурой] про выключение роутера на 10 минут - их стандартная отмазка (у МТС научились, [убрано цензурой]).

Сообщение отредактировал Schwein: 07 сентября 2014 - 00:31
Причина редактирования Убрана обсценная лексика...


Поблагодарили: 2 :

#43 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 сентября 2014 - 22:45

Пинг великоват на WoT - 50ms

Просмотр сообщенияAdvoc@te сказал:

А про техподдержку сказал, что они - реальные олени.

интересно что платят, я б им заменил бы весь отдел :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#44 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 266
  • Регистрация: 31 декабря 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 06 сентября 2014 - 22:49

Справедливости ради стоит сказать, что у меня тоже сегодня на двух разных провайдерах (оба не ММ) некоторые сайты открывались с оооочень большой задержкой. Причем, долго идет запрос, а потом быстро загрузка.

Про поддержку и операторов: хотел месяц-полтора назад к ним подключиться, причем не как частное лицо, сказали, что посчитают цену под требования и перезвонят, так и не дождался их звонка.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

#45 Пользователь офлайн   MirandaMedia 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2014 - 08:32

Всем добрый день!

Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку.

Официальный представитель "Миранда - Медиа"
Телефон - + 7 978 75 48 691
Техслужба - + 7 978 75 48 693


Поблагодарили: 3 :

#46 Пользователь офлайн   Sasha15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2014 - 11:50

Добрый день, если не трудно напишите, как прошить роултер для ММ с дальнейшими настройками пожалуйста.


#47 Пользователь офлайн   virus 

  • реструктуризатор
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol

Отправлено 18 сентября 2014 - 12:37

Просмотр сообщенияMirandaMedia (18 сентября 2014 - 08:32) писал:

Всем добрый день!

Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку.

Официальный представитель "Миранда - Медиа"
Телефон - + 7 978 75 48 691
Техслужба - + 7 978 75 48 693


Какие районы города покрыты Вашей сеткой? Интересуют Маршала Жукова и Железнодорожная, раньше там было покрытие Киевстара.

Спасибо!

killall -9 war && make love

#48 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2014 - 12:40

Интересный эфект в одном доме у абонентов с роутером TPLINK741 (может он не причем). После выключения/включения роутера по любому адресу выбрасывает на страницу кабинета. Интернет на компе нет. Логинишся в кабинет - выскакивает сообщение "Услуга активирована" и интернет появляется до следующего выключения/включения.


Просмотр сообщенияSasha15 сказал:

как прошить роултер

Мои экстрасенсорные способности не позволяют определить его модель. Если вы не можете точно определить модель и аппаратную ревизю, то лучше и не пытайтесь - убьете роутер, восстановление выйдет дороже, чем дать кому-то кто знает перепрошить и настроить.
В общих чертах это делается так.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#49 Пользователь офлайн   terrible 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 619
  • Регистрация: 21 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2014 - 12:57

Просмотр сообщенияSasha15 сказал:

Добрый день, если не трудно напишите, как прошить роултер для ММ с дальнейшими настройками пожалуйста.


Специально для ММ его прошивать не нужно!
Необходимость в прошивке роутера может возникнуть только в случае если это был роутер по акции от ДИ Киевстар или в случае проблем с роутером.



#50 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 18 сентября 2014 - 13:33

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

Интересный эфект в одном доме у абонентов с роутером TPLINK741 (может он не причем). После выключения/включения роутера по любому адресу выбрасывает на страницу кабинета. Интернет на компе нет. Логинишся в кабинет - выскакивает сообщение "Услуга активирована" и интернет появляется до следующего выключения/включения.

По-моему, как раз проблемы с роутером (может быть, неправильно введён логин/пароль).


#51 Пользователь офлайн   MirandaMedia 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 сентября 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияvirus (18 сентября 2014 - 12:37) писал:

Какие районы города покрыты Вашей сеткой? Интересуют Маршала Жукова и Железнодорожная, раньше там было покрытие Киевстара.

Спасибо!



Добрый день!

Маршала Жукова и Железнодорожная - будет в покрытии в ноябре месяце. Более точную информацию Вы можете узнать, позвонив по номерам: +7 978 75 48 691 или 0652 534 123

Сообщение отредактировал MirandaMedia: 24 сентября 2014 - 14:59


#52 Пользователь онлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 20 сентября 2014 - 01:07

MirandaMedia
С крымскими провайдерами точка пересечения трафика ближе, чем в Москве?


#53 Пользователь офлайн   Sasha15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 сентября 2014 - 19:17

Просмотр сообщенияterrible (18 сентября 2014 - 12:57) писал:

Специально для ММ его прошивать не нужно!
Необходимость в прошивке роутера может возникнуть только в случае если это был роутер по акции от ДИ Киевстар или в случае проблем с роутером.

роултер именно от киевстар имеется, как его пере прошить ?


#54 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:24

Просмотр сообщенияMirandaMedia сказал:

Техслужба - + 7 978 75 48 693

Неуловимый телефон-звонишь:Абонент вне зоны. Минут через пять смс - Этот абонент доступен для звонка. Набираю - нет связи. А люди без интернета 1,5 суток.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#55 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 248
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 24 сентября 2014 - 09:53

Просмотр сообщенияMirandaMedia (19 сентября 2014 - 11:21) писал:

Добрый день


Покрытие:
Симферополь


• Лермонтова Михаила ул. – 1а,1/46,3,5,7,11,12,13,14,15,16,17,18,20,21,22,25,29,35.



На киевстаровском ящике Лермонтова 11 , черным маркером написано "Е-нет"
К чему-бы это ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#56 Пользователь офлайн   Алена Борисова 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24 июля 13
  • ГородСимферополь

Отправлено 01 октября 2014 - 09:15

Просмотр сообщенияMirandaMedia (18 сентября 2014 - 08:32) писал:

Всем добрый день!

Все вопросы или пожелания Первому Российскому провайдеру в Крыму - "Миранда - Медиа", пишите в форуме или направляйте в личку.

Официальный представитель "Миранда - Медиа"
Телефон - + 7 978 75 48 691
Техслужба - + 7 978 75 48 693

Добрый день,скажите а почему сотрудникам агентам(промоутерам)зарплату уже 2 месяца не платите?


#57 Пользователь офлайн   MirandaMedia 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 сентября 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 октября 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияАлена Борисова (01 октября 2014 - 09:15) писал:

Добрый день,скажите а почему сотрудникам агентам(промоутерам)зарплату уже 2 месяца не платите?

Зарплата Выплачивается, была задержка связанная с подготовкой договоров, заявлений и актов , формировалась комплексная заявка. В данный момент процесс налажен, задержки не будет.


#58 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 23 октября 2014 - 11:11

Просмотр сообщенияDMITRY (20 октября 2014 - 10:35) писал:

Это общая рекомендация, которая позволяет выявить и убрать такую проблему как перегрев. Оборудование же домашнее, по факту неизвестно где стоит, может перегреваться и пр. Выключение на 10 минут позволяет выявить вычленить эту проблему, если она есть.

Так может сначала надо сказать клиенту, чтобы потрогал рукой роутер и выяснил, горячий ли он или нормальный?! А не сразу лепить эту отмазку по любому поводу.
В своё время диспетчеры Аванет при обращении клиентов о проблемах с интернетом советовали почти всем ПЕРЕУСТАНОВИТЬ Windows :facepalm:
Результат такого отношения к клиентам - потеря огромного количества клиентуры.


Поблагодарили: 1

#59 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 928
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 23 октября 2014 - 12:21

Просмотр сообщенияDMITRY сказал:

Все рекомендации и действия службы технической поддержки рассчитаны на "усредненного" пользователя, а усредненный пользователь, не может провести диагностику самостоятельно. Поэтому и предлагаемые действия просты и без лишней информации.

Ваши рекомендации рассчитаны на тупых блондинок, которые только и могут, что "нажать кнопочку". А если пользователь более грамотный, то оператор чаще всего не может дать более грамотные рекомендации и продолжает настаивать на 10 минутном выключении. Поэтому надо либо обучать своих диспетчеров либо садить в смену хотя бы одного, технически подкованного специалиста.

P.S. И когда уже перейдёте на российский канал?


#60 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 23 октября 2014 - 13:42

Просмотр сообщенияDMITRY сказал:

Если действия по инструкции не приносят результат, то заявка передается инженерам,которые уже начинают работать более адресно и сообразно квалификации клиента. Это стандартная практика работы технической поддержки при наличии колцентра.

не пойму - нет 2-й линии поддержки? Человек один раз позвонил - должен получить номер обращения, по которому его история обращения видна во-второй и последующие звонки. Соответственно уже на втором звонке с ним должны общаться инженеры 2-й линии, а не по скриптам первой линии.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

Поделиться темой:


  • (40 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей