Миранда-Медиа Интернет-провайдер Miranda-Media
#24
Отправлено 21 августа 2014 - 14:55
Lexa (18 августа 2014 - 16:45) писал:
Rumlin (18 августа 2014 - 17:17) писал:
У менеджера лежит распечатка улиц на пару страниц .
А с чего вы взяли, что от предшественников? От Киевстар?
Почему-то задав вопрос в лоб(техдиректору), про использование оборудования Киевстар, получил отрицательный ответ и, что они их оборудование не используют и не знают кому оно принадлежит - это раз.
А во 2-х в мой дом затянута оптика Киевстар и интернет их был...а подключения ММ нету.
#25
Отправлено 21 августа 2014 - 16:29
Susa (21 августа 2014 - 14:55) писал:
Почему-то задав вопрос в лоб, про использование оборудования Киевстар, получил отрицательный ответ, что они их оборудование не используют и не знают кому оно принадлежит - это раз.
А во 2-х в мой дом затянута оптика Киевстар и интернет их был...а подключения ММ нету.
Это бывшый Enet - потом стал Domtelecom - сейчас миранда
#26
Отправлено 21 августа 2014 - 17:07
Провод, коробка на этаже и наконец монтажники которые работали в Киевстар
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#27
Отправлено 22 августа 2014 - 14:33
Rumlin (21 августа 2014 - 17:07) писал:
Susa (21 августа 2014 - 14:55) писал:
...задав вопрос в лоб(техдиректору), про использование оборудования Киевстар, получил отрицательный ответ и, что они их оборудование не используют и не знают кому оно принадлежит - это раз.
А во 2-х в мой дом затянута оптика Киевстар и интернет их был...а подключения ММ нету.
#28
Отправлено 22 августа 2014 - 15:20
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#29
Отправлено 22 августа 2014 - 15:27
#30
Отправлено 22 августа 2014 - 16:14
В опере есть закладки
Нажимаем и..... попадаем на такую ссылку my.domtele.com/?i=0&u=http%3A%2F%2Fwww.domtele.com%2F
Просто вбиваю yandex.ru - попадаю на yandex. А если нажать на закладку -
PS
Причем
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#33
Отправлено 24 августа 2014 - 21:15
В общем, при наличии других провайдеров подключаться к этому дерьму не советую!
По сравнению с ДИ, абонентом которого я был, этот оператор - дерьмо.
#34
Отправлено 24 августа 2014 - 21:40
#35
Отправлено 24 августа 2014 - 22:04
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#36
Отправлено 28 августа 2014 - 13:03
по телефонам на сайте хрен дозвонишься, не берут трубку и НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!
#37
Отправлено 28 августа 2014 - 13:45
Сеть отрубалась каждые 3 часа. Пришёл мастер, всё проверил и оказалось, что настройщик (олень) неправильно ввёл пароль доступа, поэтому и отрубался доступ, пока снова не войдёшь в личный кабинет.
Сейчас уже больше 2-х суток работает нормально без обрывов.
Поблагодарили: 1
|
#38
Отправлено 28 августа 2014 - 14:21
Ставим дочке мультфильмы в ютюбе, для удобства выбираем плейлист тех же барбоскиных (Привет Лизе), фиксиков или её любимых паровозиков чух-чух.
Если раньше воспроизведение плейлиста лишь изредко прерывалось рекламой между сериями, то теперь частенько бывает что после/перед каждой серией долбанная ютюбовская реклама.
Может ли это быть связано со сменой провайдера или это просто изменение рекламной политики популярного видеохостинга?
Поблагодарили: 1
|
#39
Отправлено 06 сентября 2014 - 11:18
Некоторые сайты (страницы) приходится обновлять по 3-4 раза чтобы они открылись, а другие страницы открываются как во времена старого доброго диал апа или мобильного интернета
Звоню на телефон поддержки, который кстати указан на сайте с ошибкой (лишняя четверка) - "аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа"
Ну что же, поддержка работает просто отлично ...
Сообщение отредактировал terrible: 06 сентября 2014 - 11:54
Поблагодарили: 1
|
#40
Отправлено 06 сентября 2014 - 13:36
Сегодня аналогичная проблема и у меня. Позвонил по городскому номеру - 534123, в ответ: у нас проблем нет, выключите роутер на 10 минут, чтобы разорвалась сессия и сменился MAC-адрес.
Выключил на 11 минут, включил, но проблема, естественно, не исчезла. Звоню опять, высказываю, что думаю. В ответ: ждите мастера.