salievan Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Вот я люблю наших любимых форумчан!!! Так сказать, чтобы никто не понял что же им собственно делать это уметь надо...Спрошу как пересичный гражданин - с тарифом Супер МТС на телефоне - вот как нам быть?Все эти завлекалки отдельных операторов, это как мертвому припарки, потому как их хоть и немного, но все же больше одного. И когда буду звонить человеку я понятия не буду иметь нап каком операторе он сидит, если МТС нас таки сбросит в марте, и это еще при условии сохранения номера. Без сохранения вообще хаос...Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...Иной раз думаю настроить Вай-Фай и только через вотсапп в офисе и дома, и средний палец когда вне этих зон... подозреваю многие так же сделают, хе-хе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Terminal Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Вот я люблю наших любимых форумчан!!! Так сказать, чтобы никто не понял что же им собственно делать это уметь надо...Спрошу как пересичный гражданин - с тарифом Супер МТС на телефоне - вот как нам быть?Все эти завлекалки отдельных операторов, это как мертвому припарки, потому как их хоть и немного, но все же больше одного. И когда буду звонить человеку я понятия не буду иметь нап каком операторе он сидит, если МТС нас таки сбросит в марте, и это еще при условии сохранения номера. Без сохранения вообще хаос...Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...Иной раз думаю настроить Вай-Фай и только через вотсапп в офисе и дома, и средний палец когда вне этих зон... подозреваю многие так же сделают, хе-хе...WhatsApp - это тоже вариант.Но есть ещё и удобное приложение - "Сотовые операторы". При наборе номера или приёме звонка показывает оператора, на которого звоним или от которого принимаем вызов. Также можно проверить, кто из телефонной книги сменил оператора. Крымские операторы Волна и Win также определяются корректно.Кроме того там есть и другие полезные функции. Думается, что подобных приложении много, я упомянул только, которым сам проверил и пользуюсь постоянно Quote Магазин Terminal. Продажа/Замена sim-карт; Красивые номера МТС; Эксклюзивные тарифы. Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neinsager Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...Совершенно верно — местные операторы пока не проинформировали об обещанных для MNP тарифах, равно как и МТС ничего пока не говорит о том, во что превратится «крымский СуперМТС»... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
salievan Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 WhatsApp - это тоже вариант.Но есть ещё и удобное приложение - "Сотовые операторы". При наборе номера или приёме звонка показывает оператора, на которого звоним или от которого принимаем вызов. Также можно проверить, кто из телефонной книги сменил оператора. Крымские операторы Волна и Win также определяются корректно.Кроме того там есть и другие полезные функции. Думается, что подобных приложении много, я упомянул только, которым сам проверил и пользуюсь постоянноОно как бы хорошо наверное... Только если звонок невыгодный а звонить надо, это никак не отменяет необходимости... но за наводку спасибо!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
diesel Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Terminal, это пропускать мимо ушей?цитирую...........--------------С 30 января жителей и гостей Севастополя и Крыма с сим-картами МТС, купленными в материковой части России, коснутся анонсированные компанией изменения тарифных планов и опций. Судя по информации на официальном сайте оператора, прежний пакет на территории полуострова будет обходиться пользователям в четыре раза дороже. Письмо счастья «Уважаемый клиент! С 30.01.2020 г. будут скорректированы некоторые параметры вашего тарифа и ряда опций.<…> Обратите внимание, что опции линейки „Домашний пакет Россия” будут работать только в сети МТС», — SMS с таким витиеватым содержанием накануне получили многие абоненты мобильного оператора МТС. Ключевое изменение, анонсированное компанией, для жителей и гостей полуострова заключается в том, что опции «Домашний пакет Россия» и «Домашний пакет Россия +» перестанут действовать на территории Крыма и Севастополя. В этих регионах МТС не имеет собственного покрытия и с начала 2020 года отсутствует не только юридически, но и фактически. Отметим, что именно эти опции позволяли выгодно пользоваться сим-картами МТС, купленными в материковой части России. Многие абоненты компании, приезжая в Крым или Севастополь из других регионов страны, подключали опцию «Домашний пакет Россия +» и продолжали общение, не меняя ни сим-карту, ни тариф, который зачастую был выгоднее представленных на полуострове пакетов. Пользовались этой услугой и жители Крыма, подобрав подходящий тариф в сервис-центре МТС, новоиспечённые абоненты подключали необходимую опцию и свободно общались с московской, краснодарской или любой другой сим-картой, но уже дома. Если бы вы еще читали не между строк и посещали сайт оператора, то не задавали глупых вопросов! Регион исключения Краснодарский край + непубличных тарифов не касается!https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/dom-paket-russia-plushttps://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/dom-paket-russia-plusНайти отличия в описании в состоянии, а не санный форпост цитировать...?!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
333 Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 diesel, почему это глупый? Я простой обыватель, половину что пишут не понимаю, пользуюсь МТС Россия 100 + МТС бесплатно голос 15 мин., не первый раз нас пугают, потому все знакомые уже купили и звонят на Волне. Я Волну использую для интернет, ну поговорить тоже выручает. Давайте не будем оскорблять друг-друга. потому что я уверен в моей сфере вы просто профан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
старый трубочист Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 Я простой обыватель, половину что пишут не понимаю, пользуюсь МТС Россия 100 + МТС бесплатно голос 15 мин., не первый раз нас пугают, потому все знакомые уже купили и звонят на Волне. Я Волну использую для интернет, ну поговорить тоже выручаетАналогично. А еще тут распространяются про "сотовые операторы". А на кнопочной Нокии жены тоже можно использовать?(вопрос риторический, ответ знаю сам). Так, что фиг его знает, что. Quote Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.I.P. GSMmaster Posted January 23, 2020 R.I.P. Report Share Posted January 23, 2020 Продолжим про ARPU.Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС? ARPU — сколько мы платим за мобильную связь каждый месяц Взглянем на один из главных операционных показателей — ARPU (Average Revenue per User) средняя выручка на одного абонента. Для вычисления этого показателя разделим выручку мобильного сегмента на среднее число активных абонентов за год. Следует иметь в виду, что показатель удельной выручки не полностью характеризует бизнес телекомов, потому как часть его приходится на фиксированную связь (широкополосный доступ к интернету), а также на интеграционный бизнес и розничную торговлю. Впрочем, на предоставление мобильных услуг все же приходится 70-90% консолидированной выручки. На протяжении последних четырех лет больше всего на клиенте зарабатывал Билайн. В 2018 г. в среднем один абонент тратил 376 руб. в месяц. В 2015 и 2016 гг. мы видим снижение выручки на клиента практически у всех операторов как ответ на кризисные явления в экономике. Общее количество абонентов выросло, совокупная выручка при этом все же немного пострадала. Наиболее стабильная ARPU у МТС — 333 руб. по итогам 2018 г. При этом восходящей звездой также является Теле2. Тем не менее, у этого оператора самая низкая доля выручки на клиента, что говорит о своеобразном демпинге рынка. Правда за последние три года ARPU выросла с 218 до 288 руб. Возможно, это вызвано расширением клиентской базы в наиболее маржинальных регионах присутствия. Подробнее на БКС Экспресс:https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/komu-iz-operatorov-sotovoi-sviazi-klienty-platiat-bol-she-vsego Quote Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neinsager Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС? СДС на московском номере — 200, и примерно 100-150 — на «крымском». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NnN Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС? 170-200 рублей затраты в сумме на двух симках в месяц (Волна и крымский МТС) Кстати вопрос, допустим будет возможность перевести номер МТСа крымского на Волну. Как звонящие мне узнают, что звонят они уже не на МТС, а на Волну и им это будет стоить денег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Feender Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 а на Волну и им это будет стоить денег?3 рубля минута :) В семье 2х СДС = 400 рублейдо этого были 2х "смарт безлимитище" = 700 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muzzy Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 Кстати вопрос, допустим будет возможность перевести номер МТСа крымского на Волну. Как звонящие мне узнают, что звонят они уже не на МТС, а на Волну и им это будет стоить денег?Никак, если сами этим вопросом не озаботятся. Можно поставить в телефон приложение, например: "Сотовые операторы", определяет корректно, я вчера проверял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.I.P. GSMmaster Posted January 23, 2020 R.I.P. Report Share Posted January 23, 2020 СДС на московском номере — 200, и примерно 100-150 — на «крымском». Не-не, две симки - это 660 рублей в месяц :) В общем, выхлопа от Крыма им крайне мало в сравнении с другими регионами. Quote Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Link to comment Share on other sites More sharing options...
a0xff Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 400-1000 руб в мес на мтс. в среднем 500 наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
arrpoSt1m Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 180 рублей в месяц.90 руб МТС90 руб Волна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.I.P. GSMmaster Posted January 23, 2020 R.I.P. Report Share Posted January 23, 2020 Волну не считаем, разговор именно об МТС. Quote Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den3 Posted January 23, 2020 Report Share Posted January 23, 2020 Это я рушу все планы прибыли у МТС))). 50 руб хватило вроде бы на пол года, если не больше (а скорей всего больше). И при этом я себе ни в чем не отказываю)))). Они меня даже отключали, после этого стал отсылать какую то смс чтоб что то снималось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muzzy Posted January 24, 2020 Report Share Posted January 24, 2020 Это я рушу все планы прибыли у МТС))). 50 руб хватило вроде бы на пол года, если не больше (а скорей всего больше). И при этом я себе ни в чем не отказываю)))). Они меня даже отключали, после этого стал отсылать какую то смс чтоб что то снималось.Номер основной? Карточка единственная? Если да, то тогда вы ведете слишком аскетический образ жизни :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
старый трубочист Posted January 24, 2020 Report Share Posted January 24, 2020 Никак, если сами этим вопросом не озаботятся. Можно поставить в телефон приложение, например: "Сотовые операторы", определяет корректно, я вчера проверял.Дык эта программа сразу будет указывать стоимость минуты БУДУЩЕГО разговора? Или как? А то вчера позвонил в Питер на +7950... Разговор на 1мин.54 секунды обошелся в 28 рублей. Quote Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muzzy Posted January 24, 2020 Report Share Posted January 24, 2020 Дык эта программа сразу будет указывать стоимость минуты БУДУЩЕГО разговора? Или как? А то вчера позвонил в Питер на +7950... Разговор на 1мин.54 секунды обошелся в 28 рублей.Да не, конечно. Стоимость надо будет прикидывать самому.Но, скажем есть у вас товарищ Петя, обычный +7978..., вы с ним общаетесь раз-два в месяц по телефону, у него обычный крымский МТС, у вас ваши минуты из пакета. Ушел он на Волну или Вин, номер не поменялся. Позвонили, поговорили 15 минут и полетели деньги И таких Петь будет много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СтройРаботы Posted January 24, 2020 Report Share Posted January 24, 2020 (edited) Народ, случайно вчера отключил тариф СУПЕР-МТС в личном кабинете(((( Номер - один из первых, который появился в Крыму( После понял, что теперь уже нельзя назад подключить данную услугу........ Спасет только смена карты на ВОЛНУ? А то сейчас деньги телефон беспощадно сжирает. Edited January 24, 2020 by СтройРаботы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moloch Posted January 24, 2020 Report Share Posted January 24, 2020 так вроде как 100 минут можно подключить обратно Quote пыщ-пыщ Link to comment Share on other sites More sharing options...
333 Posted January 24, 2020 Report Share Posted January 24, 2020 СтройРаботы,100 мин. в кабинете подключите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crimeanman Posted January 26, 2020 Report Share Posted January 26, 2020 Продолжим про ARPU.Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС? Подробнее на БКС Экспресс:https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/komu-iz-operatorov-sotovoi-sviazi-klienty-platiat-bol-she-vsegoЯ трачу от 1к до 3 к в месяц Quote SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергейcomforttransfer.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
R.I.P. GSMmaster Posted January 26, 2020 R.I.P. Report Share Posted January 26, 2020 Я трачу от 1к до 3 к в месяц Ужс. А можно узнать, на что такие расходы? Quote Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.