Jump to content

Шипы или липучка?


  

61 members have voted

  1. 1. Какие покрышки вы используете на своем авто зимой?

    • Шипы
    • Липучка
    • Всесезонка
    • Летняя
    • Лысая, до тех пор, пока не взорвется


Recommended Posts

Липучки, говорят, тоже есть скандинавские и европейские. Типа рассчитытаны на разные условия зим.

 

А я подбираю себе, на нашу Крымскую непредсказуемую зиму :) Хотя у меня есть плюс - передвижение на авто НЕ обязательно. А по выходным и по необходимости :)

Link to comment
Share on other sites

Шипы для льда.

не соглашусь: шипы универсальны

Липучка для асфальта при низких температурах.

ну да, но смысл от нее только на гладком (стекло/лед) покрытии, а ездить конечно можно и на ней :)

 

Вообще, этот разговор можно продолжать до бесконечности :)

Link to comment
Share on other sites

Leprecon, я согласен, именно поэтому бОльшую часть времени у нас - езжу на липучке той самой. Но тут некоторые товарищи утверждают, что липучка лучше шипов вообще в любой гололед, снег и прочее - хотя это по определению абсурдно.

я лично лет 5 назад на шипах(моя была на ремонте, взял машинку у друга), в лютый мороз не смог подняться на не помню как ее, Марка Донского кажется, параллельная Героев Сталинграда, там наверху жуткий подъем... короче был такой гололед, что пришлось несколько раз откатываться и пытаться снова. знал-бы, лучше-б с М.Жукова заехал.

Но если не жуткий гололед и не планируется крутых подъемов то шипы/цепи ИМХО лучше!!!

Link to comment
Share on other sites

как-то странно. Мне казалось что как раз по накатаному до состоянии ровного льда на шипах как раз лучше и надёжнее.

Липучка больше для асфальта с различного рода покрытием (сухой/снег/вода/каша). А вот лёд - это шипы.

Link to comment
Share on other sites

как же меня бесит это слово "липучка"(( применяемое к шинам, разумеется

нет никакой липучки, ничего ни к чему не прилипает

маркетологи - падлы, а люди идиоты((

девяток яиц, экокожа, липучка.....

Link to comment
Share on other sites

как же меня бесит это слово "липучка"(( применяемое к шинам, разумеется

нет никакой липучки, ничего ни к чему не прилипает

маркетологи - падлы, а люди идиоты((

девяток яиц, экокожа, липучка.....

 

Идиоты только те, кто воспринимает все буквально. А "липучка" очевидно стало просто именем нарицательным, которое используют для обозначения зимней нешипованной резины. Всё.

Link to comment
Share on other sites

как-то странно. Мне казалось что как раз по накатаному до состоянии ровного льда на шипах как раз лучше и надёжнее.

Липучка больше для асфальта с различного рода покрытием (сухой/снег/вода/каша). А вот лёд - это шипы.

я имел ввиду, что единственное место, где "работает" "липучка" - это чистое покрытие.

а насчет шипов: попробуйте оттормозиться в пол зимой на шипах на голом асфальте или на льду, а еще больше будет ощущений, если в дождь :)

Link to comment
Share on other sites

Идиоты только те, кто воспринимает все буквально. А "липучка" очевидно стало просто именем нарицательным, которое используют для обозначения зимней нешипованной резины. Всё.

нет. там покрытие наносится. типа адгезии с поверхностью дороги.

не знаю, если не будет лень, поищу сайт. мы с ним при украине сотрудничали. человек в Одессе производит и продает эти вещи.

Link to comment
Share on other sites

Идиоты только те, кто воспринимает все буквально. А "липучка" очевидно стало просто именем нарицательным, которое используют для обозначения зимней нешипованной резины. Всё.

 

 

странно, что именем нарицательным не стало слово "скользяшка"))) :rofl:

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду, что единственное место, где "работает" "липучка" - это чистое покрытие.а насчет шипов: попробуйте оттормозиться в пол зимой на шипах на голом асфальте или на льду, а еще больше будет ощущений, если в дождь :)

 

 

Вы не правы.

 

Continental IceContact 2 (шипы) Тормозной путь (60–5 км/ч) на мокром асфальте 18,9 м

 

Michelin X-Ice 3 (фрикционная шина, без шипов) Тормозной путь (60–5 км/ч) на мокром асфальте 21,2 м

 

По большому счёту, практически во всех тестах и шипы и фрикционка одинаковы +-. Зависит от производителя. У кого-то шипы отрабатывают лучше, а у кого-то фрикционка.

Шипы однозначно проигрывают на СУХОМ асфальте.

 

Ещё обратите внимание на время прохождения "ледяного круга". Шипы однозначно выигрывают. Вне зависимости от производителя.

Link to comment
Share on other sites

нет. там покрытие наносится. типа адгезии с поверхностью дороги.

не знаю, если не будет лень, поищу сайт. мы с ним при украине сотрудничали. человек в Одессе производит и продает эти вещи.

 

И сколько это покрытие держится? 100 км? 1000? До износа покрышки?

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!
Link to comment
Share on other sites

Народ, вы чё?

Нет там никакого покрытия. Твердость резины.

Все.

 

1.Ни одна из современных шин не может обеспечить безопасный уровень торможения на льду при скоростях свыше 20км/ч.

 

2.Тормозной путь современных шипованных и нешипованных шин на всех покрытиях практически одинаков, однако отсутствуют какие-либо тесты и достоверные сведения по нешипованным шинам при температурах холоднее -20оС. В то же время имеются утверждения, что тормозные характеристики шипованных шин практически не меняются при снижении температуры, что подтверждается по «сравнение характеристик шипованных и нешипованных шин» (при похолодании до -30оС тормозной путь на асфальте увеличивается на 5%, на льду и снеге – на 15%).

 

3.Имеются рекомендации (https://www.zr.ru/content/articles/908790-lameli-protiv-shipov/) по применению нешипованных шин:

-Область использования – южные районы России и мегаполисы, на территории которых зимой практически не встречается снег, либо снег тщательно вычищается.

-Настоятельно не рекомендуется использовать на автомобилях не оснащенных АВС, т.к. при блокировке колеса шина практически перестает тормозить и машина уходит в занос.

-При температурах около 0оС на льду возможен эффект проскальзывания с катастрофическим увеличением тормозного пути (до двух раз по сравнению с шипованным шинами — (https://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gruppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/).

-Настоятельно не рекомендуется использовать нешипованные шины на междугородних трассах.

 

4.Так же стоит отметить объективные недостатки шипованных шин:

-Шипованные шины значительно более шумные по сравнению с нешипованными (что в принципе может быть неслышно в салоне автомобиля).

-Шипованные шины в начале эксплуатации требуют обкатки 500-700км в течение которых требуется поддерживать скоростной режим до 70км/ч, не дупускать резких торможений и ускорений, а так же не выезжать на междугородние трассы из-за ограничения 70км/ч. Можно конечно это частично обойти: ездить как придется, а потом (на второй сезон) шины с выпавшими шипами с ведущих колес переставить на неведущие.

Link to comment
Share on other sites

все, я понял. мы все время спорим о разных "липучках". общее понятие - это просто "особая" зимняя резина, я-же говорил о приспособлениях для резины, для увеличения сцепления.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот как можно увеличить сцепление на покрытом тонким слоем воды ровном льду? Это физически нереально, это как раз тот случай

-При температурах около 0оС на льду

, когда шипы бьют голую резину вчистую. С твёрдой поверхностью - ладно, а когда в наличии естественная смазка... :pardon:

Насчет этого

-Настоятельно не рекомендуется использовать на автомобилях не оснащенных АВС, т.к. при блокировке колеса шина практически перестает тормозить и машина уходит в занос.

дык не доводить до блокировки :acute: Я вот с АБС и на простой зимней где только не катался, всякое бывало, главное не тупить с тормозами. Ну и не гонять, как летом :lol:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Апну тему что ли...

Где у нас можно приобрести (и заодно можно переобуть) летнюю резину, желательно посвежее и по вменяемым ценам

Link to comment
Share on other sites

Летнюю прследний раз приобретал и натягивал в автомаркете. У них склад где то на Данилова. Так же есть точка на FM. Лучше выбирать на сайте, заказывать а потом ехать (на ФМ менеджеры молодые могут прогавить)
Link to comment
Share on other sites

я в автошинах.ком брал на М.Жукова. Уже не один раз.

Тоже там брал. Правда с годом выпуска шины прокатили. По телефону одну, по факту когда приехал забирать - другое

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...