Jump to content

А что сейчас в городе происходит?


Recommended Posts

А - алколазеры!

Угу. "Бутон" вроде. Но там по ТТХ он через лобовуху светил и на омывайку не реагировал. как дальше дело пошло хз.

 

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

такси не заведется с бухим на борту

Да. Там много коллизий просматривается. Получается, что автобус тоже не должен ехать если кто-то в салон пьяный забрался.

В целом техничеких решений не проглядывается. Поэтому только рейды, я полагаю.

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

Но там по ТТХ он через лобовуху светил.

Это спектрометр. На одной стороне дороги стоит излучатель и приемник. На другой стороне дороги - отражатель. При прохождении луча через кабину (туда и обратно), луч гасится парами алкоголя. Сразу понятно сколько тут возникает технических проблем. Высота машины, шторки на окнах и т.д.

 

Но даже и так - высокая температура в салоне смещает спект поглощения. Пары просто выдувыет из кабины если открыты окна. Омывайка даст ложное срабатывание. Правда только прямо перед измерением. Если хоть минутой раньше уже без проблем. Ну и т.д.

 

Тем не менее... Технические проблемы становятся в полный рост только при минимальных дозах алкоголя. Если в кабине нормально пляный или компания, то срабатывает очень точно. Ложные срабатывания тоже не такая уж большая проблема. Можно поставить рядом со стационарным постом ДПС и пускай там разбираются что происходит и почему. Потому, что анализатор может пропустить пьяного. Но трезвого за пьяного практически не принимает.

 

Но камнем преткновения стала стрельба сбоку, а не в лоб. Дело в том, что номера машины сбоку нет. А эначит надо синхронизировать камеры наблюдения фронтальные с боковым анализатором. Это гм... ну не то, что бы нерешаемо. Но сложно, дорого и не надежно.

Edited by _sv_
Сергей.
Link to comment
Share on other sites

– Светофоров с секундным отсчётом не будет впредь. Они уходят, потому что город плавно переходит к системе централизованного дистанционного управления светофорами, через пульты, – рассказал нам директор МБУ «Город» Антон Подабед.

Он пояснил, что речь идёт о внедрении в столице так называемой зелёной волны, которая представляет собой автоматическую систему светофорного регулирования. Она помогает установить связь между несколькими светофорами, чтобы зелёный свет включался как раз в тот момент, когда к светофору подъезжает группа автомобилей. Например, на дороге произошла авария, в результате которой образовалась жуткая пробка. Благодаря централизованному управлению светофорами – «зелёной волне» – на всех светофорах можно установить зелёный свет до тех пор, пока пробка не рассосётся. В этом случае секундный отсчёт будет только мешать – с ним оперативно разрулить дорожную ситуацию не получится.

– Нельзя оперативно остановить секунды, – говорит директор предприятия и продолжает рассказывать: – Мы идём по принципу Москвы, где от секунд отошли. Там есть огромный центр управления организации дорожного движения, стоят мониторы, камеры, сотрудники в онлайн режиме смотрят на загруженность дорог, пробки и сразу регулируют движение.

Сегодня в Симферополе часть светофоров ещё оснащена секундным отсчётом, и их замена произойдёт в ближайшие год-два. Точнее, не замена, а модернизация: имеющиеся светофоры просто дооснастят необходимым оборудованием, а секунды уберут. Стоимость такой модернизации зависит от типа светофора и места, где он установлен. Например, переоснащение светофорного комплекса на сложном перекрёстке, таком, как на пересечении улиц Шмидта, Ленина, Воровского и Пролетарской, обходится в сумму порядка 800 тысяч рублей. Также многое зависит от количества световых элементов, наличия электрических сетей и так далее.

На пешеходных светофорах также со временем уберут секундный отсчёт, он останется только на так называемых вызывных светофорах, которые позволяют установить зелёный свет нажатием кнопки на опоре. Сегодня в городе два таких светофора – на Объездной и на Евпаторийском шоссе.

– Движение в городе динамично меняется: где-то улицы перекрываются на время ремонта, где-то появляются новые. Сотрудники ГИБДД это всё контролируют, дают рекомендации и предписания, как лучше сделать. Мы просто следуем им, – подчёркивает Антон Подабед.

 

Куда укажет стрелка

Недавно в Симферополе запустили первую в Крыму полосу с реверсивным движением – от улицы Глинки до Арекет. Сделано это для предотвращения заторов, чтобы разгрузить участок дороги. И, как рассказали нам в администрации города, реверсивное движение даёт хорошие результаты – пробок почти не стало.

Теперь в планах администрации сделать реверсивное движение возле соборной мечети на улице Ялтинской. Условия не позволяют расширить дорогу на этом участке, поэтому реверс будет спасением, уверены в мэрии.

Как рассказали «Крымской газете» в Управлении ГИБДД МВД по Республике Крым, сейчас разработан проект по безопасности дорожного движения и в случае его принятия ввести реверсивное движение предложат практически всем административным центрам. Так, в Симферополе может появиться ещё несколько мест с реверсом. К слову, в отличие от Крыма, все крупные российские города давно используют реверс для борьбы с пробками.

Link to comment
Share on other sites

Нет худа без добра! Теперь всё движение - на усмотрение диспетчера, а у меня там знакомый в этом Центре - позвоню и он сделает мне "зелёную волну" для проезда без пробок. :rolleyes:

 

P.S. Если что, то про "волну" - это шутка юмора была...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Link to comment
Share on other sites

Например, на дороге произошла авария, в результате которой образовалась жуткая пробка. Благодаря централизованному управлению светофорами – «зелёной волне» – на всех светофорах можно установить зелёный свет до тех пор, пока пробка не рассосётся.

А пешеходов куда??? С их ручным режимом управления потом ни одну дорогу не перейдешь! Да и пешеходам хотелось бы знать, сколько еще стоять... или надо всей толпой лезть напролом, потому что от идиотов из центра зеленого для пешеходов не дождешься. Маразм для нашего города! Одно дело в Москве на восьмиполосных дорогах "зеленую волну" организовать, так как для пешеходов подземки есть, а другое дело у нас, с нашими узенькими улочками. И про Москву вранье, что от светофоров с секундами избавляются. На большинстве улиц с надземными переходами идет отсчет, причем времени пешеходам дается гораздо больше, чем у нас. Мне там даже бегать не приходится, чтобы успеть вписаться в секундный норматив.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, ключевая фраза тут - это 800 тыс. на переоснащение одного перекрёстка. Перемножить это на количество перекоёстков - и неплохой гешефт получается! На счёт какой-то умной системы по управлению всеми светофорами лично я очень сильно сомневаюсь.
Link to comment
Share on other sites

На счёт какой-то умной системы по управлению всеми светофорами лично я очень сильно сомневаюсь.

Почему? Это решение в современном тренде.

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, ключевая фраза тут - это 800 тыс. на переоснащение одного перекрёстка.

За 800 тыс. проще, дешевле и качественнее на каждом перекрестке по гаишнику с палочкой поставить))). Потому что я реально знаю, что пешеходы, не зная ситуации, будут лезть толпой напролом.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Это решение в современном тренде.

Сомневаюсь, что эту систему смогут адекватно реализовать и поддерживать.

Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.

Сомневаюсь, что эту систему смогут

Главное,что за все "уплочено" :beer2:

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 13 час реверс был из города. Отдельные умники ехали навстречу :facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на счет светофоров вспомнил - а ведь на том перекрёстке года 2-3 назад уже поменяли нормальные исправные светофоры на точно такие же, но на солнечных панелях, и это при полной доступности центрального энергоснабжения.
Link to comment
Share on other sites

Почему? Это решение в современном тренде.

 

Не верю, что есть некая "умная" система, которая мониторит ситуацию на перекрёстке, учитывает загруженность с каждой из сторон оного, плюс высматривает и определяет пешеходов, а потом делает какое-то умозаключение и в зависимости от своих "умных" выводов и проанализированной ситуации включает необходимый сигнал светофора с учётом всех исходных данных.

Link to comment
Share on other sites

Зеленая волна была в Симферополе в 1980х. По- моему на Севастопольской. В одном из путеводителей рассказывается.

 

И по личным впечатлениям Севастопольская была очень скоростной до середины 2000-х. Может изза отсутствия трафика как сейчас. Отсутствия такого количества светофоров, как их туда наставили за последние лет десять. Плюс там было односторонее движение на улицах между Севастопольской и Русской- 60 Октября.

 

Имхо зеленая волна работает при определенных условиях, которые еще соблюсти надо.

 

Стесняюсь спросить, они это придумали после математических расчетов трафика в городе или просто авось?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

В Москве, на ш.Энтузиастов в 80-е "зеленая волна" отлично работала!

Держи 60 км/час и все светофоры на зелëный!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Не верю, что есть некая "умная" система, которая мониторит ситуацию на перекрёстке, учитывает загруженность с каждой из сторон оного, плюс высматривает и определяет пешеходов, а потом делает какое-то умозаключение и в зависимости от своих "умных" выводов и проанализированной ситуации включает необходимый сигнал светофора с учётом всех исходных данных.

Вообще не проблема. Image Processing в Матлабе (да и вообще, для любого программера не проблема сравнить эталонный снимок со сравниваемым и определить % отклонений), вполне справится с задачей определения как загруженности дорог, так и наличия пешиков перед светофором. Главное побольше камер.

Link to comment
Share on other sites

Главное побольше камер.

 

Большинство проблем с трафиком можно решать контролем нарушений парковки. Прекрасный пример проблемы - по Кирова от Советской к Горького фактически одна полоса т.к. припаркованы авто при запрещающем знаке "Парковка запрещена". Уже здесь при решении проблемы можно было не только не тратиться, но и заработать на штрафах.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Большинство проблем с трафиком можно решать контролем нарушений парковки.

Это разные проблемы. Ту, о которой Вы говорите- решить невозможно.

Как только эвакуируют одного оленя, через 1-5 минут, на его место паркуется следующий. Я даже думаю, что эвакуаторы делают больше вреда, чем пользы, ибо если работает один, то в часы пик он создает огромную пробку, а если 2, то вообще трындец. А толку нет, потому что... Как только эвакуируют одного оленя...

Link to comment
Share on other sites

Как только эвакуируют одного оленя, через 1-5 минут, на его место паркуется следующий.

Не надо эвакуировать - просто ездит машина и снимает. И выписывают штраф. Скажем за день она проехала там пять раз, припаркованный авто получил пять штрафов. На следующий день он опять там стоит и его опять сняли. И так далее, а через месяц пришли все штрафы. Больше он не стоит. И другим расскажет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.

Как только эвакуируют одного оленя...

Были проблемы что не пропускали "скорую"

Штраф стал 5000р

Проблема практически почти :angry: исчезла

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Link to comment
Share on other sites

Были проблемы что не пропускали "скорую"

Штраф стал 5000р

Проблема практически почти angry.gif исчезла

 

Штраф там фигня, лишение прав там в довесок идёт. Но... Время в какое ты должен уступить не указано. Мигалки из потока выныривают, ты их слышал но не вибел, правый ряд тебя не пустит и формально ты влетел на лишение. Ситуация, например выезд с кубика на Кирова, одна полоса для ОТ вторая для тс. Заедешь а сзади мигалка и привет права

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.

Штраф там фигня, лишение прав там в довесок идёт. Но... Время в какое ты должен уступить не указано. Мигалки из потока выныривают, ты их слышал но не вибел, правый ряд тебя не пустит и формально ты влетел на лишение. Ситуация, например выезд с кубика на Кирова, одна полоса для ОТ вторая для тс. Заедешь а сзади мигалка и привет права

 

Было бы ЖЕЛАНИЕ что то решить,а не отмораживаться отписками.

Все нюансы-головная боль "законодателя" А все "недоделки" пока в пользу "нарушителя" Главное что пошел процесс-СТАЛИ ПРОПУСКАТЬ.

А раньше,в "безнаказные" времена" было у быдла чуть ли не "ухарством" перед "скорой свою жопу растопырить.

Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань.

Link to comment
Share on other sites

Все нюансы-головная боль "законодателя" А все "недоделки" пока в пользу "нарушителя" Главное что пошел процесс-СТАЛИ ПРОПУСКАТЬ.

 

Дак и так пропускали в большей своей массе. После нескольких резонансов только решили усилить ответственность, когда откровенные дятлы быковали. За то после очередного рейда "свисток" менты развлекались и ловили тех, кто в правый ряд нырнуть физически не мог. План делали.

 

зы. Нашел новое развлечение на Жуковского с его нынешним односторонним. Народ вообще на знаки не смотрит, еще на деньги спорит, что он прав, когда его зажимаешь за езду против шерсти, особенно неугомонные на 123 номерах laugh.gif

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...