Ta. Опубликовано Вторник в 12:54 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 12:54 1 час назад, старый трубочист сказал: Я смотрю, вы просто апологет ВТБ. Ничуть. И даже выше писала: все банки примерно одинаковы. Если вам повезло и РНКБ сработал без ошибок, то вам просто повезло. Например у меня без ошибок срабатывает тот же ВТБ, и нелюбимый мною Сбер - тоже без ошибок. А вот терминалы я считаю пережитком, ибо никогда ими не пользовалась и не собираюсь этого делать. Есть более легкие и доступные средства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано Вторник в 12:59 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 12:59 1 час назад, старый трубочист сказал: 3 часа назад, Ta. сказал: Вы считаете, что в этом виноват ВТБ? Да, я так считаю. Но вопрос был в вине ВТБ за кнопочный телефон вашей супруги. Вы лукавите с ответом. ВТБ в этом не виноват. И не виноват, что вы до сих пор носите бумажные квитанции из одной организации в другую. Не сработавший терминал - да, вина банка. Но об этом я не упоминала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано Вторник в 16:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:25 3 часа назад, Ta. сказал: Но вопрос был в вине ВТБ за кнопочный телефон вашей супруги. Вы как-то заметили, что научились читать мелкий текст в договорах. Так ни в одном договоре клиента с банком ни мелким, ни мельчайшим, ни микроскопическим шрифтом не указана обязанность клиента иметь смартфон с установленным приложением. То есть обслуживающая организация не подстраивается под клиента, а прогибает его под себя. А вы это оправдываете и этому аплодируете. 1 Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано Вторник в 16:39 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:39 13 минут назад, старый трубочист сказал: организация не подстраивается под клиента, а прогибает его под себя Золотые ваши слова!!!! А ВСЕ мы - терпилы. Да-да. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таракан Опубликовано Вторник в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:47 Увидел, что жене Титьков банк прислал сообщение о снятии 199 руб. за страхование от мошенников. Ой, аж смешно, но не об этом. Смотрю, а это уже не в первый раз. Пишу в поддержку, типа, что это за фигня такая "страхование от мошенников"? Отвечают, что на карте нет никаких подключённых платных услуг по страхованию. Ну, обычная ситуация)) Шлю им скрин и пишу, а это что такое, ТП? (ТП-это не техподдержка) Удивляются и вспоминают, что, да, есть страховка, но пару месяцев назад они звонили и спрашивали и жена согласилась подключить страхование (никто не звонил, разумеется, и никто ни с чем не соглашался). Пишу, отключайте к едреням. И... началось, щас скинем заявление, вы заполните, отошлите, потом рассмотрение, потом решение об отключении, потом... Пишу, нет, ребята, так не пойдёт, вы когда подключали это страхование заявление не нужно было, так? Так что или я обращаюсь в защиту прав потребителя и указываю на навязанный сервис или... Ответ тут же : страхование отключено. Помните, я говорил, что когда пройдёт повсеместная кредитная картизация населения начнётся таааакое! Несите мои слова в банк! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано Вторник в 16:49 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 16:49 Повлиять на организацию, которая делает что-то не так, можно только голосуя ногами. 1 1 Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано Вторник в 17:14 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 17:14 13 часов назад, Ta. сказал: Вы правда считаете, что все материковые спецы - спецы? Скорее наоборот, они наших реалий не знают! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано Вторник в 18:03 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 18:03 1 час назад, старый трубочист сказал: ни в одном договоре клиента с банком ни мелким, ни мельчайшим, ни микроскопическим шрифтом не указана обязанность клиента иметь смартфон с установленным приложением Так и про телефон кнопочный не написано, а он у вас есть. Зато на заборе - всё чётко... и суслик где-то спрятался! 1 час назад, старый трубочист сказал: обслуживающая организация не подстраивается под клиента, а прогибает его под себя Тут не про организацию, а про систему в целом. Разницу чувствуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано Вторник в 18:07 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 18:07 52 минуты назад, Gennadyi сказал: Скорее наоборот, они наших реалий не знают! Вы уж как-то определитесь, вам всех заменить или оставить по-старому?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано Вторник в 19:08 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 19:08 2 часа назад, старый трубочист сказал: ни в одном договоре клиента с банком ни мелким, ни мельчайшим, ни микроскопическим шрифтом не указана обязанность клиента иметь смартфон с установленным приложением. То есть обслуживающая организация не подстраивается под клиента, а прогибает его под себя. А вы это оправдываете и этому аплодируете. Где? Где и кого я оправдала и, тем более, аплодировала? Я вам на протяжение нескольких страницы пытаюсь написать, что сама не пользуюсь в телефоне ни одним приложением! У меня есть смарт, но только для системы "Умный дом", который начался с робота-пылесоса. Это очень удобно, правда! С банками я взаимодействую исключительно через стационарный компьютер, а не переношу бумажки из одного помещения в другое для оплаты, которую можно совершить не выходя из дома. Вот о чем я вам пишу, а не об обязанности купить смарт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано Вторник в 19:55 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 19:55 Сейчас ВТБ еще и с Почта-банком объединился. Интересно, у бывших клиентов Почта-банка такие же проблемы, как у клиентов РНКБ? Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано вчера в 02:00 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 02:00 7 часов назад, Ta. сказал: Вы уж как-то определитесь, вам всех заменить или оставить по-старому?! Чего тут определяться? Материковых прогнали разбирать завалы слияния. Это я про тех, кто в опер. зале с клиентами работает. Они по своему шаблону действуют, как их учили и как привыкли. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 21 час назад В том отделении, где я бываю, остались старые в основном Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад Цитата Минутка фактов. Вот это вот "робот никогда не заменит живого человека", ув. друзья, звучит хорошей новостью, пока не пообщаешься неделю подряд с поддержкой Сбера на тему "зачем вы присылаете мне на оплату счета незнакомых людей" и не обнаружишь, что: - Девачки обоего пола на том конце не читают то, что им пишешь; - Девачки выбирают тупо из 25 шаблонов и по пятому разу шлют тебе ответ, про который ты им только что четыре раза объяснил, почему он тупой и не про то, про что был вопрос; - Девачки врут и надеются, что ты как-нибудь сам рассосёшься. Блин, да робот просто ДОЛЖЕН их заменить. Робот тоже будет, конечно, бредить и тупить, но хотя бы дешевле. https://t.me/vmarahovsky/3826 Не ВТБ единым 3 Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саян Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад В 08.12.2025 в 19:41, БАФ сказал: Надо было после слияния жестко зачистить весь персонал и пригнать на временную работу полностью спецов с материка, а потом постепенно заменять их местными по мере их подготовки Ути-пути бозе мой... "Жосскаа...зачистить..." Чекизм головного мозжечка, зачищальщик ? "Зачищалка" не отвалится? РНКБ прекрасно работал до того, как ВТБ впёрся своим свиным рылом в калашный ряд, и поувольняли местных работников. Сколько времени прошло с момента всирания этой конторы в Крым, а до сих пор этот супербанк не в состоянии сделать даже ЛК. Цитата Нет такого самолёта в истории авиации, который не вернулся бы на землю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.