Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, trespa сказал:

Нет-уж. ПРИВАТБанк БЫЛ лучшим!!! Это факт (Инфа не для понаехов). Потом (2014) пришел РНКБ. И чела из Привата "перекупил" РНКБ (а работа была налажена, и рез-ты были). И чел сделал свою работу!!! А сейчас либо ему не доплатили- либо ...ХЗ :)

У знакомого зять в РНКБ был небольшим начальником над 5 или 6 подчиненными. Делали свою работу. Перейдя в ВТБ большую часть подчиненных сократили, а ему предложили должность с окладом на 10 тысяч меньше. Он ушел, месяц таксовал, но нашел работу в другом банке с желаемым окладом.

Так "эффективные" менеджеры оптимизируют расходы. А отражается на клиентах.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, trespa сказал:

Нет-уж. ПРИВАТБанк БЫЛ лучшим!!! Это факт (Инфа не для понаехов). Потом (2014) пришел РНКБ. И чела из Привата "перекупил" РНКБ (а работа была налажена, и рез-ты были). И чел сделал свою работу!!! А сейчас либо ему не доплатили- либо ...ХЗ :)

это всё детали, тут на форуме были люди работающие там и при той и при этой власти. Я встречался даже с кем то из них с СБ. Мы же не историю банка тут обсуждаем. Когда был приват, я брал первый раз из двух раз в жизни кредит на покупку монитора 17" и за год выплатил примерно 80% стоимости его процентами. Вот такой был супер-банк. 

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 333 сказал:

Когда был приват, я брал первый раз из двух раз в жизни кредит на покупку монитора 17" и за год выплатил примерно 80% стоимости его процентами. Вот такой был супер-банк. 

Тут причина не в банке, а во времени. "Все течет, все меняется". (с) Условия во всех банках примерно одинаковые.... за малой разницей. Даже вклады все подобные, только названия отличаются.

Большая разница в удобстве использования, к коему относится ЛК. Тут вина программистов, а банка - второстепенная (не сумели добиться понятного интерфейса и найти нужные слова для всех категорий граждан). Плюс некомпетентный персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется когда корпорации/банки делают нелогичные вещи, то вина конкретных руководителей, которые с этого решения что-то имеют.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, иногда банан - это просто банан, и не всегда стоит искать злой умысел там, где всё может быть объяснено глупостью. 
К тому же чем крупнее организация, тем сложнее и неповоротливей связи между её "органами". 
Хотя виновато в любом случае руководство. 

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FreeLSD сказал:

Ну, иногда банан - это просто банан, и не всегда стоит искать злой умысел там, где всё может быть объяснено глупостью. 
К тому же чем крупнее организация, тем сложнее и неповоротливей связи между её "органами". 
Хотя виновато в любом случае руководство. 

Конечно виновато. Надо было после слияния жестко зачистить весь персонал и пригнать на временную работу полностью спецов с материка, а потом постепенно заменять их местными по мере их подготовки. А они попытались дошлифовать имеющийся персонал мелким надфилем. В результате имеем то что имеем.

Будем жить - будем посмотреть..

«Я не вступаю в безнадежный бой. Я просто – в бой. А дальше – как получится.» ® Альвар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос заинтересованности. Если мы - приоритетный рынок (ха-ха два раза), то подход один, если чемодан без ручки - то главное снизить затраты, и с этой точки зрения они ведут себя правильно.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БАФ сказал:

А они попытались дошлифовать имеющийся персонал мелким надфилем.

Ну Сбер пригнал, где нашел желающих, тип а Хабаровска - "страшно далеки они от народа".


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БАФ сказал:

Конечно виновато. Надо было после слияния жестко зачистить весь персонал и пригнать на временную работу полностью спецов с материка, а потом постепенно заменять их местными по мере их подготовки. А они попытались дошлифовать имеющийся персонал мелким надфилем. В результате имеем то что имеем.

А зачем зачищать? РНКБ работал нормально? Работал. Так надо было не вламываться как слон в посудную лавку и все рушить. Не революция нужна была, а эволюция.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, trespa сказал:

И чела из Привата "перекупил" РНКБ (а работа была налажена, и рез-ты были). И чел сделал свою работу!!! А сейчас либо ему не доплатили- либо ...ХЗ :)

Это про кого ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, БАФ сказал:

зачистить весь персонал и пригнать на временную работу полностью спецов с материка

 

11 часов назад, БАФ сказал:

они попытались дошлифовать имеющийся персонал мелким надфилем

 

10 часов назад, Rumlin сказал:

Сбер пригнал, где нашел желающих, тип а Хабаровска

Иногда читаю и поражаюсь! Взять любую отрасль - везде не те (судя по форуму)!

Может, всех "зачистить" и заменить? Из Хабаровска не подходят, сибирские (думаю) тоже не устроят.... москвичей "пригнать"? На все хватит? 

Рискуя снова нарваться на бан (я ж из Мухосранска), не выдержала. Вы, все-таки, иногда думайте, что пишете! Своих воспитывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FreeLSD сказал:

Если мы - приоритетный рынок (ха-ха два раза), то подход один, если чемодан без ручки - то главное снизить затраты

Вы обычный "рынок", как все остальные.

14 часов назад, FreeLSD сказал:

Некомпетентный персонал - не вина банка?

Я этого не писала, как раз утверждала обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ta. сказал:

всех "зачистить" и заменить?

 «Сказка заканчивается свадьбой!

 

— А дальше?

 

— Время разочарований»


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Rumlin сказал:

 «Сказка заканчивается свадьбой! — А дальше?

— Время разочарований»

Вы правда считаете, что все материковые спецы - спецы? Неужели так наивны? Не дале, как вчера, я пользовалась услугами "материкового" консультанта из ВТБ, по итогу догадалась сама, он мне наплел такой лажи..... Более того, спешу вас огорчить: все ответы от консультантов идут из колл-центров (номер-то общий, централизованный), скорее всего как раз из столицы. А уж кого там наберут - как получится по статистике. Грамотных мало в любой профессии, в основном середнячки.

Разочаровались - разводитесь, ищите лучший вариант. Кто-то разводится, кто-то прощает и уступает обоюдно, при этом меняются оба. Разве не так в семейной жизни? Как нас учили в школе: "семья - это маленькое государство со своим укладом, заботами, проблемами, радостями и горестями. Иногда случается, что проблемы совпадают, но решают их разные люди по-своему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ta. сказал:

Разочаровались - разводитесь

Ну это всё-таки не свадьба ) Лучший для себя вариант нашёл давно, а в ВТБ пользуюсь кэшбеками (порой хорошие) и раз в несколько месяцев приветственной ставкой ) Когда этого нет - лежит, есть не просит.
А насчёт рынка мнение не меняется - если клиент нужен, так себя не ведут.  Встречал мнение, что дело не в Крыму, что у ВТБ розница (физики) вообще на третьем плане, но это из области домыслов, само собой.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FreeLSD сказал:

насчёт рынка мнение не меняется - если клиент нужен, так себя не ведут.

Здесь с вами согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цирк с конями в ВТБ продолжается. Жене в налоговой дали квитанцию и сказали что можно оплатить через терминал. Она пошла в свое любимое отделение на втором этаже около Куйбышевского рынка. Консультант в зале два раза пытался провести платеж через терминал В результате индийское жилище фигвам (Цибас уйми свою параною, это не мат). Пришлось ждать в очереди к специалисту. Который тоже не с первого раза произвел платеж с карты.

Разговоры о легкости платежей через приложение - это сказки для бедных. Таких как мы с женой. У нее до сих пор кнопочный телефон и менять на смартфон отказывается.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, старый трубочист сказал:

до сих пор кнопочный телефон и менять на смартфон отказывается

Вы считаете, что в этом виноват ВТБ? 

Ну прекратите уже этот детсад! "Вы сами себе проблемы создаете, а потом их героически преодолеваете". (с) 

Я не хочу убеждать вас в том, что прогресс не стоит на месте и надо срочно копить на последнее "яблоко", но самое элементарное надо учитывать. Ведь раньше вы вообще без телефона обходились, и без карт (пример - Таракан), так выбросьте и кнопочный, есть азбука Морзе в конце-концов (простите за грубость). 

Как я поняла из ваших постов, с компьютером у вас проблем нет, так нафига вам этот телефон вообще? Все платежи и прочее можно проводить онлайн, зачем вам приложения? Жене, если она не умеет и не хочет уметь, вам придется помогать и не роптать, что у нее кнопочный.

Еще раз извините за тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, старый трубочист сказал:

Жене в налоговой дали квитанцию и сказали что можно оплатить через терминал.

Зачем? Ну зачем вам терминал??? 

Есть ЛК в налоговой, зайдите и в два клика оплатите, какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму за квитанцией надо самому в налоговую идти? Налоговая - те еще жуки, с ними надо ухо востро держать, любят чего-нибудь напутать. Обычно в свою пользу.)) Но как-то наоборот в мою пользу сработали, а я понять на могла, что к чему. Завела ЛК на сайте налоговой. С тех пор ни одной квитанции они мне не прислали, никаких писем электронных с напоминанием, ни смс. Самой приходится помнить и бдительность проявлять. Но зато прямо из ЛК можно без проблем все налоги оплатить. Ну, пока без проблем было.

В терминале ни разу ничего не оплачивала, даже не знаю, как там это делается. Всё ведь можно в компе оплатить или в приложениях, у кого они есть. Терминалами пользуюсь только если надо снять или положить на карту наличность. 

В работе банков мало чего понимаю. К примеру, подозрительный перевод автоматически блокируется, программными методами, или специально обученный человек кнопочку нажимает? 

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, старый трубочист сказал:

.....

 (Цибас уйми свою параною, это не мат). 

.....

Уважаемый Трубочист, я уже просил Вас оставить меня в покое и перестать сыпать оскорблениями. 

Кстати правильно писать параноЙя, параноЙю.

И к незнакомым людям принято обращаться на вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aquarelle сказал:

К примеру, подозрительный перевод автоматически блокируется, программными методами, или специально обученный человек кнопочку нажимает?

Вроде бы сначала программный бот всё просматривает. Если что то не укладывается в его алгоритм, то он на время блокирует транзакцию и потом ее передают обученному человеку для анализа. А дальше как он решит. Если такой случай выпадет на выходные, то возможно будите ждать пока они закончатся и специалист выйдет на работу)) (если конечно не предусмотрен дежурный специалист).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...