Jump to content

Материковый загранпаспорт для крымчан.

Лора

Recommended Posts

Я новичок и прошу прощения, если не увидела такую же тему. Правда искала по форуму, но не нашла.

Если кто знает, подскажите, пожалуйста, есть ли в Крыму агентства, которые помогут быстро сделать материковый загранник? И делал ли кто-то для этого материковую регистрацию, где и как?

Записываетесь на приём в любой материковый МФЦ и оформляете. Правда срок изготовления при оформлении в МФЦ города не по прописке - до 3-х месяцев (в своём городе до месяца).

Я почему хочу через агентство - чтобы с документами не было проблем (чтоб помогли все правильно оформить) и чтобы быстро сделать. Если я сама приеду в материковый МФЦ с крымской пропиской, они все равно примут? И еще я тут задумалась о гражданском паспорте. Мы же его тоже предоставляем на визу. Смысл тогда в материковом заграннике, если визовый офицер увидит крымский паспорт с той же пропиской?

Смысл тогда в материковом заграннике, если визовый офицер увидит крымский паспорт с той же пропиской?

никакого..

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

А коды в загранах типа "краснодарские" 231**, но пишут последние 2 цифры палят крымскую природу их.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

А коды в загранах типа "краснодарские" 231**, но пишут последние 2 цифры палят крымскую природу их.

Ну именно по этой причине народ и ездит на материк за настоящими краснодарскими. Весной слышал, что в Париже на пересадке развернули обратно туриста с крымским "краснодарским" паспортом, летел он вроде в Доминикану или Мексику, из транитной зоны не выходил.

на пролетарской возле кедра есть контора которая делает быстро

Была.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.