Jump to content

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Recommended Posts

Да... Так что там с пешеходами? Уже все придурки или лишь те, кто подходят к проезжей части ближе 30 метров?

Придурка была всего одна, да и то потенциально. Остальные - "смертнички" =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

О - переход к состоянию "водитель"

 

Инквизитор, как только на кольце начинаешь трогаться не после того, как проехала очередная машина по кольцу, а немного заранее, что бы плавно въехать сразу за ней - все, обратного пути нет, ты водитель! Можешь ехать домой и выпить за перевоплощение drinks.gif

Link to comment
Share on other sites

..как только на кольце начинаешь трогаться не после того, как проехала очередная машина по кольцу, а немного заранее, что бы плавно въехать сразу за ней - все, обратного пути нет, ты водитель!

 

Сегодня ездил по городу. На кольце пл. Куйбышева ни одного водителя не видел))

Link to comment
Share on other sites

Придурка была всего одна, да и то потенциально. Остальные - "смертнички" =)

 

Мой муж рассказывал, что когда он еще в детский сад ходил, была у них с друганами забава - стоять возле дороги (движение там, правда, было небольшое) и ждать, когда проезжающая мимо машина приблизится на критическое расстояние, а потом внезапно перебежать перед ней. Когда он стал взрослым дяденькой, то, будучи за рулем и видя ребенка у дороги, автоматически переставлял ногу с газа на тормоз ))).

Лень - главный двигатель прогресса
Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...
Link to comment
Share on other sites

Мой муж рассказывал, что когда он еще в детский сад ходил, была у них с друганами забава - стоять возле дороги (движение там, правда, было небольшое) и ждать, когда проезжающая мимо машина приблизится на критическое расстояние, а потом внезапно перебежать перед ней.

что еще раз доказывает, что все новое - это хорошо забытое старое :rofl:

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...

 

* вспоминая, как и сколько раз косячил сегодня вроде один раз провтыкал поворотник =)

по поводу "еле плелся" - а вы сами, только учась отрабатывать перестроения, сразу давали полный газ и неслись, игнорируя знаки "60"? ;)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

по поводу "еле плелся" - а вы сами, только учась отрабатывать перестроения, сразу давали полный газ и неслись, игнорируя знаки "60"?

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...

Можешь ехать хоть 20км/ч, но не надо лезть в левый ряд :)

Link to comment
Share on other sites

Можешь ехать хоть 20км/ч, но не надо лезть в левый ряд

а почему?

в левом ряду нужно ехать не меньше 80?

а действие знаков ограничения скорости на левый ряд распространяется?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

а почему?

в левом ряду нужно ехать не меньше 80?

а действие знаков ограничения скорости на левый ряд распространяется?

Действие знаков распространяется. Ну как тебе объяснить, вот ты учишься, или неопытный водитель еще и спокойно едешь себе 20км/ч, но едешь в левом ряду, а в правом едет дедушка, который вообще никогда никуда не спешит, и тоже едет 20км/ч. И позади вас уже куча машин, водители которых спешат, каждый по своим делам, а до этого еще в пробке простояли 20 мин, но теперь вынуждены ехать за тобой 20км/ч, так как ты по какой-то причине едешь в левой полосе, а причина "мне пох на всех"

как-то так pardon.gif

Надо уважать других участников движения, и если ты едешь медленно, стараться не мешать остальным, и придерживаться правого ряда. Исключение - тебе в ближайшее время необходимо повернуть налево.

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...

 

Ехал сегодня за машинкой без рекламы.Ни поворотников при поворотах водила не показывал,рыскал по дороге,еле плелся в левом ряду... Чудеса,да и только!

 

П.С. я как инструктор,обязательно говорю ученику-не показывай повороты,не смотри в зеркало,помедленней в левом ряду.Пизд.ц замечание.Очень рационально good2.gifrofl2.gifrofl2.gifrofl2.gif

 

П.П.С. А подумать,что чел может первый раз в городе и всех машин боится вокруг?Что он пока еще не успевает все делать хорошо и правильно,не,не судьба?Тем более он наверняка ехал с невырезанным аппендицитом,что тоже придавало его езде некоторый шарм,правда?Шо попало позволяют себе на дороге rofl2.gifrofl2.gif

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Действие знаков распространяется. Ну как тебе объяснить, вот ты учишься, или неопытный водитель еще и спокойно едешь себе 20км/ч, но едешь в левом ряду, а в правом едет дедушка, который вообще никогда никуда не спешит, и тоже едет 20км/ч. И позади вас уже куча машин, водители которых спешат, каждый по своим делам, а до этого еще в пробке простояли 20 мин, но теперь вынуждены ехать за тобой 20км/ч, так как ты по какой-то причине едешь в левой полосе, а причина "мне пох на всех"

как-то так pardon.gif

Надо уважать других участников движения, и если ты едешь медленно, стараться не мешать остальным, и придерживаться правого ряда. Исключение - тебе в ближайшее время необходимо повернуть налево.

 

Согласен,надо уважать других и по возможности не создавать помех.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Можешь ехать хоть 20км/ч, но не надо лезть в левый ряд smile.gif

 

Ну я бы не стал так категорично уж...ситуации разные бывают.Да,может мы едем не 60 и не 80,но если я вижу впереди помеху на своем ряду,зачем мне опять уходить вправо,чтобы через 200 метров снова объезжать стоящую машину?

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Ну я бы не стал так категорично уж...ситуации разные бывают.Да,может мы едем не 60 и не 80,но если я вижу впереди помеху на своем ряду,зачем мне опять уходить вправо,чтобы через 200 метров снова объезжать стоящую машину?

А вот это уже приходит со временем, когда начинаешь видеть ситуацию далеко вперёд, причём не только то, что уже происходит, но и прогнозировать, как дальше будут развиваться события :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

А вот это уже приходит со временем, когда начинаешь видеть ситуацию далеко вперёд, причём не только то, что уже происходит, но и прогнозировать, как дальше будут развиваться события acute.gif

 

Учу именно так сразу.Надо на пару ходов вперед смотреть....

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Надо уважать других участников движения

да то я ехидничал чуток =)

понятно, что чем быстрее человек едет, тем больше у него забот и меньше времени на соображение. и создавать ему дополнительно нервотрепку не надо.

 

вопрос: а вот я вижу знак 60 и еду в левом 60, ну, 65, а сзади свирепо бибикает торопыжка, которому меньше сотни как серпом по бензобаку... я его уважаю или нет?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

чел может первый раз в городе и всех машин боится вокруг

хо! я вот сколько раз в городе, девять? да я их боюсь еще сильнее, чем в первый раз =) ибо если в первый раз боишься самого факта движения, то потом уже понимаешь, что в других машинах такие же люди, которые могут дернуть ногой, забыть про поворотник, испугаться оленя, увильнуть от барана, высунувшего нос сбоку, которые не могут смотреть в две стороны одновременно и которым половину обзора налево загораживает стойка...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

хо! я вот сколько раз в городе, девять? да я их боюсь еще сильнее, чем в первый раз =) ибо если в первый раз боишься самого факта движения, то потом уже понимаешь, что в других машинах такие же люди, которые могут дернуть ногой, забыть про поворотник, испугаться оленя, увильнуть от барана, высунувшего нос сбоку, которые не могут смотреть в две стороны одновременно и которым половину обзора налево загораживает стойка...

 

Сева,со стойкой никак не могу помочь laugh.gif

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

вопрос: а вот я вижу знак 60 и еду в левом 60, ну, 65, а сзади свирепо бибикает торопыжка, которому меньше сотни как серпом по бензобаку... я его уважаю или нет?

А зависит. Потом поймешь. Иногда проще пропустить, иногда проигнорировать.

Особенно радуют такие зверски торопящиеся, которые начинают моргать и сигналить, когда ты физически не можешь ничего сделать, потому что справа фура/тротуар/паркуши в два ряда. Каждый раз не могу понять, чего они от меня хотят в такой ситуации - чтобы я взлетела? Или телепортировалась? Если я и так уже иду на максимально возможной в этой ситуации скорости... Каюсь - иногда, если совсем уж плохое настроение, могу потом из вредности такого не пропустить, даже когда появляется возможность. Да, я сволочь. Бывает. Ибо нефиг...

Link to comment
Share on other sites

я его уважаю или нет?

В правилах написан ответ на этот вопрос. Правый ряд обязателен. Левый ряд для:

- обгона впереди движущегося транспортного средства;

- объезда препятствия;

- совершения поворота налево;

- разворота;

- может быть забыл чего-то.

 

Во всех остальных случаях правый ряд обязателен.

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

Правый ряд обязателен. Левый ряд для:

...

Именно. Но, как я понимаю, тут речь о ситуации, когда в правом ряду несколько тихоходных чего-то, с небольшими промежутками, и вопрос, нырять между ними или объезжать всех сразу. Иначе торопящиеся спокойно обходят по правой полосе.

Кстати, как-то раз на меня так чуть не загнали в тоннеле под аэропортом одного товарища, судя по всему, не сильно освоившегося на дороге. Он медленно полз в левом ряду - я справа его обходила, а ему в зад пристроился большой и серьезный жжып и начал моргать и сигналить, и тот в перепуге рванул мне точно в бок. Вот это была бы свалка, мне и уйти-то было некуда от него, еле смогла оттормозиться... руки тряслись потом весь вечер.

Link to comment
Share on other sites

Левый ряд для:

- обгона впереди движущегося транспортного средства;

- объезда препятствия;

- совершения поворота налево;

- разворота;

- может быть забыл чего-то.

угу.

если я еду в правом с максимально разрешенной скоростью - имеет ли право другой в левом ряду меня обгонять?

а если я еду максимально-разрешенно-быстро в левом ряду - можно ли считать, что я в состоянии перманентного обгона всех, кто справа?

если рядов всего два, и в правом стоят припаркованные машины, отожрав полполосы - имею я право послать торопыжку подальше и ехать в левом, или должен жаться как-то между?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Сева,

1. Если едешь с максимально разрешенной скоростью в правом, опережение тебя по левому конечно же нарушение, однако, это уже не твоё дело и мешать людям точно не стоит, мало ли почему человек торопиться, может у него жена рожает, может раненого почему либо везёт и тд, в любом случае создавать нарочно помеху в левом ряду для него точно не стоит, по возможности конечно.

2. См ответ номер 1, при любом варианте, тебе надо занимать первый ряд, несмотря на то с какой скоростью ты движешься. Занимать второй ряд можно и нужно только для опережение или обьезда препятствия, либо согласно знакам и разметке.

3. Если первый ряд полностью занят парковкой, то ты физически не сможешь пропустить кого-либо пропустить, или что ты думаешь делать вообще? А если находится мудак, который при этом че-то там моргает и сигналит интенсивно сзади, то можно смело положить фаллическую форму на него.

 

Но если ты едешь 50 по объездной, по второму ряду, а справа дверь в дверь с тобой второй товарищ тоже 50 катится, то не удивляйся горящим ушам и ярлыку "ублюдский мудак" себе в спину.

Если ты едешь по второму ряду 50 по трассе, и даже если первый ряд свободен - ты все равно мудак, тк создаёшь помеху всем кто движется по второму ряду и заставляешь их по факту менять траекторию движения и объезжать тебя как помеху.

Link to comment
Share on other sites

Несколько лет назад в США определились, что непропуск для опережения на многополосной дороге является нарушением независимо от того, нарушает ли правила опережающий. Я считаю, правильно, так как это в любом случае создание помехи движению, а то и аварийной ситуации.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...