Jump to content

Китай или Оригинал.. ?!


Recommended Posts

Всем привет, завёл меня вопрос в тупик, хочу мотоцикл, ( первый у меня) что лучше китаец Racer но 2015 года... либо брать старенького но проверенных брендов хонда, сузуки и т.д. при примерно 10-15лет+ возраста транспорту... Примерно на одинаковых мощностях

 

по интернету одни говорят китайцы фу.. кто то говорит новое всегда лучше чем уже морально и физически устаревшее старое... кто то наоборот бренд.. уже проверенный годами..

 

Кто что думает по этому поводу ? rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

У нас на работе есть владелец Racer 2015 года. Не нарадуется. Копия Honda. Запчастей море. Лецает зачетно. Выглядит классно. Если интересует уточню модель и расспрошу по интересующим вопросам
Link to comment
Share on other sites

У нас на работе есть владелец Racer 2015 года. Не нарадуется. Копия Honda. Запчастей море. Лецает зачетно. Выглядит классно. Если интересует уточню модель и расспрошу по интересующим вопросам

Спросите пожалуйста, для себя выбрал

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_skyway_rc300cs/ и моделька свежая только на заказ доступна с августа... и 2015 год и цена в магазине в Севасте 98340 очень приглянулась

 

но вот начитался, да и знакомый говорит...

у меня кореш тоже так говорил новый новый,еле избавился и довольный ходит,сейчас кричит - хочу японца бу
вот и решил задать такой вопрос что бы узнать массовое мнение о китайцах мото-техники, а то не сталкивался с ними ещё
Link to comment
Share on other sites

У нашего вот такой

http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc250xzr/

На счет вашего сказал, что неплохой движок с хорошим охлаждением, но с слабенькими тормозами. На такой вес должны быть 2-х дисковые передние тормоза, как тут http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_phantom_rc250nc_x1/

Link to comment
Share on other sites

У нашего вот такой

http://racer-motors....nduro_rc250xzr/

На счет вашего сказал, что неплохой движок с хорошим охлаждением, но с слабенькими тормозами. На такой вес должны быть 2-х дисковые передние тормоза, как тут http://racer-motors....tom_rc250nc_x1/

 

Ну это как то изменяется тормоза? или это уже с завода на навсегда ? - извиняюсь если это глупый вопрос, и я вам в личку пару вопросов написал что бы вы спросили у коллеги, узнайте как будет возможность пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Переделать, думаю, можно. Это же как на машине. Допустить на Сенсе задние барабанные тормоза, но умельцы делают с них дисковые
Link to comment
Share on other sites

ну пока голос за китай этот не так уж и плохо, честно рассчитывал что закидают камнями, с криками фу хотелось бы ещё мнений людей.. кому конечно не "лом" отписаться smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Как мне объяснил коллега, есть хороший Китай, а есть кустарное гуамно. Вот это хороший Китай

 

Хороший в частности фирма Racer ? или я Вас не правильно понял ?

Link to comment
Share on other sites

300 кубов для первого мота - многовато. Но это имхо smile.gif
Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.
Link to comment
Share on other sites

Там всего 24 коня с тех 300 кубов снято и максималка 140, так что нормально. Переделывать тормоза скорее всего не получится (на втором пере вилки крепления я не увидел), да и нет такой необходимости, учитывая те самые 24 л.с.

Да и зачем вам эта имитация спортбайка? Жертвуете практичностью чисто ради внешнего понта?

Link to comment
Share on other sites

Там всего 24 коня с тех 300 кубов снято и максималка 140, так что нормально. Переделывать тормоза скорее всего не получится (на втором пере вилки крепления я не увидел), да и нет такой необходимости, учитывая те самые 24 л.с.

Да и зачем вам эта имитация спортбайка? Жертвуете практичностью чисто ради внешнего понта?

 

А что бы вы порекомендовали из 300-400 кубов?

Link to comment
Share on other sites

У меня был Кавасаки вулкан 400 - отличный аппарат. Проездил на нём 4 сезона, потом повёлся на моду и взял себе спорт 600-кубовый. Не смог проездить нормально и одного сезона, продал. Теперь хочу обратно вулкан ))))
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас тенденция - народ отказывается от спортбайков в пользу эндуриков, туристов. Ощущения не хуже, риск разбиться ниже.
Link to comment
Share on other sites

У меня был Кавасаки вулкан 400 - отличный аппарат. Проездил на нём 4 сезона, потом повёлся на моду и взял себе спорт 600-кубовый. Не смог проездить нормально и одного сезона, продал. Теперь хочу обратно вулкан ))))

 

спасибо за рекомендацию не мой типаж мотоциклов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас тенденция - народ отказывается от спортбайков в пользу эндуриков, туристов. Ощущения не хуже, риск разбиться ниже.

 

Для эндуриков.. у меня есть велосипед да скоростя ниже... но по горам не хуже) поэтому для себя я определил спорт

Link to comment
Share on other sites

поэтому для себя я определил спорт

Тогда совет - сильно не экономить на экиперовке. Штука зелени - это минимум, что вам на неё потребуется. Это если речь идёт именно о спорте, а не о том мопеде в образе спортбайка :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Тогда совет - сильно не экономить на экиперовке. Штука зелени - это минимум, что вам на неё потребуется. Это если речь идёт именно о спорте, а не о том мопеде в образе спортбайка rolleyes.gif

Если я правильно понял вашу позицию для вас именно спорт это от 600 кубов и от 80-100 лошадей ?

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял вашу позицию для вас именно спорт это от 600 кубов и от 80-100 лошадей ?

Ну есть, например, Honda CBR 400. Его я тоже считаю спортом. Но это совсем другой уровень техники, чем тот аппарат, что вы хотите.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас тенденция - народ отказывается от спортбайков в пользу эндуриков, туристов. Ощущения не хуже, риск разбиться ниже.

 

Я бы поспорил насчёт ощущений ) но с нашими дорогами спорт сейчас не имеет смысла - это правда.

Треков и школ нет. Есть ребята в Ялте обучают.

Для первого байка самое то.

Link to comment
Share on other sites

но с нашими дорогами спорт сейчас не имеет смысла - это правда

Он ни с какими дорогами не имеет смысла. Только трэк.

Link to comment
Share on other sites

Ну есть, например, Honda CBR 400. Его я тоже считаю спортом. Но это совсем другой уровень техники, чем тот аппарат, что вы хотите.

 

Я даже и не спорю что это другой уровень, НО для первого мотоцикла

400 кубов, выдающий 53 л.с. и развивающий максимальные 180-190 км/ч

смерти подобно, и думаю не утрированно оцениваю свои желания на трассе разгонятся явно к крейсерской скорости, поэтому и решил взять нового китайца у которого на спидометре 130-140, и поездить годик, если понять что моё уже купить что то в районе 600 кубов, понравилась хонда сбр 600рр, но понимаю что для меня сейчас дорогая покупка, и для первого очень резвая, а вот на счёт экипировки? не подскажете в Симферополе где можно будет одеться? ибо нашёл только в Севастополе Мото-магазины

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...