Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

О будущем Крыма


Рекомендуемые сообщения

  В 12.08.2021 в 18:15, Gennadyi сказал:

А в Херсон будет ходить?

Пока нет. Денег не хватит.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2021 в 17:54, Гаррик Афонариди сказал:

Эта будет ещё новее...

 

Круто, Николаевка наконец-то станет приличным местом.

 

Интересно, а что там с набережной Евпатории? Сколько на нее миллиардов теперь нужно после того, как там всё раскурочили и бросили?

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2021 в 19:05, Aquarelle сказал:

Круто, Николаевка наконец-то станет приличным местом.

 

Интересно, а что там с набережной Евпатории? Сколько на нее миллиардов теперь нужно после того, как там всё раскурочили и бросили?

Опять хотят реставрировать...

 

"Возобновляем реконструкцию набережной им. Терешковой в Евпатории – Евгений Кабанов"

 

https://rk.gov.ru/ru/article/show/12830

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2021 в 17:57, Гаррик Афонариди сказал:

Продление железнодорожной ветки до аэропорта Симферополя будет стоить порядка 4,5 млрд рублей, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов во время прямой линии на телеканале "Крым 24".Будет ходить электричка: Солёное озеро - Аэропорт.

 

не, не взлетит((

Из Аэропорта, светоча очей наших крымских, электричка должна ходить в Сладкое озеро. В сладкое, не в солёное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gennadyi сказал:

А в Херсон будет ходить?

 

 

Федеральной целевой программой "Таврический экспресс" запланировано на 2032 год.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2021 в 19:52, Пэтро сказал:

Федеральной целевой программой "Таврический экспресс" запланировано на 2032 год.

это Вы на что, уважаемый, намекаете?

(или лучше спросить об этом в ветке про Украину :whistle:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «ВАД» рассматривает несколько вариантов прохождения автомобильного обхода Алушты. Подрядчик сейчас делает проект реконструкции Южнобережного шоссе от Перевального до Алушты, в который входит и объездная дорога.

 

Сама дорога после реконструкции будет четырехполосной, предельная стоимость строительно-монтажных работ составляет 50 млрд рублей

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть же дорога через Изобильное и водохранилище.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 13:54, Пэтро сказал:

Кстати есть же дорога через Изобильное и водохранилище.

Там есть узкое место - собственно село Изобильное.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннель прорыть. Лучше в Перевальном начать.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 16:14, Пэтро сказал:

тоннель прорыть. Лучше в Перевальном начать.

Тоннель надо из Бахчисарая в Ялту!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 16:17, Gennadyi сказал:

Тоннель надо из Бахчисарая в Ялту!

 

из Соколиного.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 16:27, Пэтро сказал:

из Соколиного.

Совмещённый - ж-д и авто!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 17:01, Gennadyi сказал:

Совмещённый - ж-д и авто!

Был такой проект ещё при Николае II, но осуществить не успели.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гаррик Афонариди сказал:

Был такой проект ещё при Николае II, но осуществить не успели.

 

 

там кстати есть тоннель в Ялту от водохранилища для водовода.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C

 

  Цитата

Строительство второй очереди[править | править код]

Ведётся строительство второго[8] водовода[12], параллельного первому, но бо́льшего диаметра; проходка с помощью проходческого щита начата в апреле 2021 года[4].

 

Старый водовод будет реконструирован[12]; его ввод в эксплуатацию (после реконструкции) ожидается в 2025 году[8].

 

Параллельный новый тоннель через определённые отрезки будет соединяться со старым. По этим соединениям вода из старого тоннеля будет перепускаться в новый; в старом же, на участках, освобождённых от воды, будут вестись ремонтные работы[13].

 

 

На 23 апреля 2021 года проходческий щит вошёл в склон горы (произведена «загонка щита»); выработанная порода отвозится на площадку временного хранения на окраине села Счастливое. Начата укладка бетонных колец, из которых состоит тоннель. Щиту предстоит пройти около 7,5 км. Стоимость проекта около 8 млрд руб[14].

 

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 17:40, Пэтро сказал:

там кстати есть тоннель в Ялту от водохранилища для водовода.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Я его видел в натуре много-много лет назад, а знал о его существовании ещё раньше. Друг моего отца принимал участие в строительстве этого тоннеля, а затем руководил водным хозяйством Крыма.

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2021 в 17:09, Гаррик Афонариди сказал:

Был такой проект ещё при Николае II, но осуществить не успели.

В 20-х годах проект доработали, но строить так и не начали

 

5189b1493b66.pnge3e0c75bc2f7.png

Проект ж.д. вокзала в Ялте

f9f99e843dc7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму начали массовое расселение фазанов и диких уток. Сотрудники министерства экологии и природных ресурсов Крыма, а также лесоохотничьих хозяйств выпускают на свободу двухмесячных птенцов. Ключевая задача — увеличить популяцию пернатых на полуострове. Одним из первых мест, где теперь будут обитать пернатые, стал Джанкойский район.

 

https://youtu.be/bU6lLR5my5o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
«Трасса будущей железной дороги Симферополь – Ялта отходит от магистральной линии Москва – Симферополь у разъезда Булганак (который будет перенесен на 2 километра к Симферополю).

Затем она входит в долину р. Альмы, проходит мимо селения Бешуй к Кебит-Богатскому перевалу, где через односкатный туннель длиной 720 метров спускается у горы Кастель к Южному берегу и поворачивает к Гурзуфу, Ялте и дальше к Симеизу. <…>

Всего искусственных сооружений на трассе 256: больших мостов 3 (мосты длиною свыше 60 метров через реки Иван-Дере, Узен-Баш и Авунда), средних мостов (длиной от 20 до 60 метров) – 13, малых мостов – 62. <…>

Длина всей линии Симферополь – Ялта – Симеиз – 109,5 километра.

На этом протяжении будет находиться: 7 станций, 10 разъездов и 16 пассажирских платформ. Срок постройки железной дороги – 2 года 3 месяца»

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, 1936 год. Скоро юбилей.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2021 в 03:58, Rumlin сказал:

Gennadyi, 1936 год. Скоро юбилей.

Этот вопрос периодически поднимается и в кулуарах и в прессе.

Публикация 2019 года:

 

Единый крымский ж/д путь: востребован с 1930-х, неужели и сегодня не пришла пора?

22.09.2019 | Алексей БАЛИЕВ |

 

Похоже, в Крыму возвращаются в буквальном смысле к проекту конца 1940-х – начала 1950-х гг. по созданию общекрымской железнодорожной сети, предусматривающей кратчайшие межрегиональные маршруты и сквозную стальную магистраль вдоль всего южнокрымского побережья. Очевидна не только социально-экономическая, но и геополитическая значимость этих проектов.

 

Как заявил на днях глава РК Сергей Аксёнов, «вопрос строительства железнодорожной ветки Симферополь–Ялта находится в стадии проработки. Поднимаются еще материалы, которые были при Советском Союзе. Всё будет определять экономика: стоимость проекта, время его окупаемости. Это пока задача, которую можно решить».

 

Он отметил, что вопрос строительства железной дороги будет проработан в течение ближайших трёх месяцев. Уточнив, что «на одном из совещаний по туризму с участием вице-премьера правительства России Ольги Голодец этот вопрос был поднят. С целью большей доступности Южного берега, с учетом загруженности автодорог и большого количества автотранспорта предложили проработать возможность создания такой линии».

 

Дело здесь, конечно, не только в туристических потоках. Но еще и в том, что Южный Крым поныне отрезан в железнодорожном сообщении от остальной части полуострова. Что ущербно, естественно, и в геополитическом плане. Хотя соответствующие предложения выдвигались еще в конце 1890-х, а проектные разработки были в 1930-х, на рубеже 1940–1950 гг. и позже.

 

Комплекс разных причин препятствовал их реализации, начатой было в первое послевоенное десятилетие. Но, по имеющимся данным, главной причиной отсрочек/остановок уже в 1954–1955 гг. было нежелание руководства Украинской ССР активно развивать южно- и восточнокрымскую транспортную инфраструктуру ввиду ее географической близости к РСФСР. Дескать, та же южнокрымская магистраль усилит российское присутствие в регионе. Тем более что доминирующий поток отдыхающих, туристов и получавших курортное лечение на юге Крыма был из приезжающих из РСФСР.

 

Если поподробнее, то в конце 40-х – начале 50-х ж/д проект Ялта–Бахчисарай–Симферополь был составной частью проекта «общеприбрежной» железной дороги Ялта–Алушта–Судак–Феодосия, предусматривающего в том числе модернизацию здешних портов и создание регулярных паромных линий из Южного Крыма в Новороссийск или Туапсе и в Сухуми.

В дальнейшем эту магистраль планировалось соединить по побережью с Севастополем (Ялта–Алупка–Балаклава–Севастополь). Таким образом, юго-западный, южный, юго-восточный и восточный Крым были бы состыкованы – именно по кратчайшему маршруту – во-первых, в единую железнодорожную сеть, а во-вторых, с другими регионами Крыма.

 

Понятно, что столь комплексный проект, наряду с его очевидной ролью для Крыма, усилил бы его социально-экономическую взаимосвязь с РСФСР прежде всего. Но с «передачей» в 1954-м Крыма Украине последний фактор для Киева приобрел негативный характер и перекрывал экономические выгоды проекта.

 

Крым мог не только остаться в составе РСФСР, но и именоваться Таврической областью

 

То же касается в прямом смысле судьбы смежного проекта того периода – стальной магистрали Симферополь–Белогорск–Владиславовка, более чем на треть сокращающей железнодорожное расстояние между западным, центральным и восточным Крымом. Сегодня действует «кружной» маршрут через северокрымский Джанкой. Осуществление этого проекта тоже неоднократно откладывали после 1953 г.

 

Экономические преимущества спрямляющей стальной артерии очевидны были тогда, неоспоримы они и сегодня. Тем более с учетом роста перевозок созданием Крымского моста через Керченский пролив. По имеющейся информации, предварительный срок реализации этого проекта – 2025–2030 гг. Хотя в 2014 г. планировалось построить такую артерию до 2025 г. Похоже, на перенос теперь уже этих сроков повлияли колоссальные затраты на сооружение и обустройство железнодорожно-автомобильного коридора с соседним Краснодарским краем.

 

В украинский период Крым, по сути, ограждали, и довольно успешно, от прямых связей с Россией по кратчайшим маршрутам. О чем говорит хотя бы тот факт, что доминирующий поток грузовых и пассажирских перевозок между Крымом и Россией следовал через Украину.

 

Что же касается ретроспективы, то вот что, например, сообщала газета «Красный Крым» (Симферополь) 6 мая 1936 г. («Поезд из Москвы пойдет в Ялту»): «Трасса будущей железной дороги Симферополь–Ялта отходит от магистральной линии Москва–Симферополь у разъезда Булганак (он будет перенесен на 2 км ближе к г. Симферополю). Затем она... через туннель в 720 м спускается у горы Кастель к Южному берегу, потом поворачивает к Гурзуфу, Ялте и дальше к Симеизу. Длина всей линии Симферополь–Ялта–Симеиз – 109,5 километра... Срок постройки железной дороги – 2 года 3 месяца».

 

С весны 1939 г. пути стали укладывать от Бахчисарая через горы в Ялту и от Севастополя вдоль южного берега в Ялту и далее по побережью. Война прервала эти работы. Но уже весной 1946-го строительство возобновилось, правда, завершить его помешали главным образом частые массовые оползни в ряде районов Южного и Центрального Крыма в последующие пять лет. В результате создание общекрымской железной дороги вольно или невольно «дотянули» до… кончины Сталина. А в мае 1953 г. законсервировали почти все строительные работы по тем проектам.

 

По данным историка и крымоведа Ю. Арбатской, в 1964 г. вскоре после отставки Хрущева эксперты вновь заговорили о необходимости прямой железнодорожной ветки из Симферополя в Ялту, но в руководстве Украинской ССР опять предпочли «заморозить» этот проект. В Киеве, а затем и в Москве, где в руководстве страны проукраинское лобби было более чем ощутимо, и в 60-е, и позже – в середине 1970-х сочли предложения преждевременными.

 

8b3fc86fc6d5.png

 

Как рассказал мне бывший коллега эксперт Института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР (существовал в 1954–1991 гг.) к. т. н. Валерий Чернышев, «вышестоящие оппоненты – в руководстве Совмина и Госплана Украинской ССР, а также в МПС СССР, в аппарате которого в конце 70-х – середине 80-х преобладали выходцы с Украины, считали нецелесообразным развитие железнодорожной сети в той части Крыма, что примыкает к России. Ибо этот «крен» якобы ослабит экономические связи полуострова с Украиной».

 

Впрочем, некоторые украинские эксперты и в постсоветский период предлагали вернуться к строительству хотя бы железных дорог Симферополь–Ялта или Севастополь–Балаклава–Ялта ввиду их растущей социальной и экономической востребованности. Но в Киеве снова отказывались.

 

Сегодня упомянутые проекты, тем более с их паромным подключением к стальным магистралям и портам соседних регионов РФ, а также Абхазии, востребованы по понятным причинам еще в большей степени, чем раньше. И позволим не согласиться с главой РК: не одна экономика должна определять судьбу проектов. Их окупаемость выражается не только в деньгах…

тут

 

по теме:

Как Крым от России отсекали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога на ЮБК, как альтернатива троллейбусно - автобусным перевозкам ?

 

Междугородные троллейбусы не загружены даже в сезон (сейчас это можно увидеть своими глазами).

Какова будет загрузка ЖД ?

 

Грузоперевозки ? Сколько грузов переваливает сейчас ялтинский порт ?

Может целесообразнее для грузов использовать и развивать порты Феодосии, Севастополя, Керчи ?

 

А сколько будет стоить строительство и эксплуатация жд в сложнейших геологических условиях ?

Тут вам и карст, и оползни, и куча сопутствующих проблем...

 

Вон, автодорогу Алушта - Судак - Феодосия не модернизируют (спрямление, расширение и т.п.),

а она ещё когда была построена ...

 

Тезисы же о "неких украиских силах", которые во времена СССР препятствовали описываемым

проектам по "русофобским" причинам смахивают на байки.

 

 

Дирижбамбель Симферополь - Ялта нас спасёт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CIBAS сказал:

Междугородные троллейбусы не загружены даже в сезон (сейчас это можно увидеть своими глазами).

Дык в советское время почти все отдыхающие приезжали - прилетали в Крым поездами и самолетами. Поэтому летом троллейбусы ходили из Симферополя на ЮБК через каждые 5-10 минут. Прибывающих поездов в сутки было штук двадцать. А теперь автомобилизация населения раз, автобусотизация перевозок два, расширение территорий для отдыхаек в сторону от ЮБК три. А многие ли при СССР знали и могли добраться до Генеральских пляжей, Баккальской косы, Тарханкута, Меганома косы Беляус и других мест ? Севастополь с Балаклавой и Орджоникидзе были закрытыми для въезда. Вот и неслись все на ЮБК троллейбусами.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сейчас мне то же кажется не целесообразным жд путь и на ЮБК. Вон, стоит взглянуть вообще на жд движение Крым - материк. Что то не видно особого движняка на жд вокзале. Что до моста было, что сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к тому же что-то мне подсказывает что прокладывать железную дорогу в горах удовольствие не из дешёвых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...