Лично у меня за лет 8 негатива по деньгам нет на оператора. Было два раза что нарушали договор, оба раза деньги за неиспользованные услуги по их вине были возвращены. Но звонить и требовать своих денег надо обязательно. Сами по себе потери из за глюков не возвращаются. Один оператор тупит, перенабирать и связываться с другим. Идиоты и идиотки там тоже через одного. Если вам проезжают то не стоит тратить силы и слова на этого, есть шанс что второй-третий умнее будет и решит ваш вопрос или подскажет что надо сделать.
МТС обсуждение оператора связи
#21
Отправлено 07 октября 2010 - 22:48
Лично у меня за лет 8 негатива по деньгам нет на оператора. Было два раза что нарушали договор, оба раза деньги за неиспользованные услуги по их вине были возвращены. Но звонить и требовать своих денег надо обязательно. Сами по себе потери из за глюков не возвращаются. Один оператор тупит, перенабирать и связываться с другим. Идиоты и идиотки там тоже через одного. Если вам проезжают то не стоит тратить силы и слова на этого, есть шанс что второй-третий умнее будет и решит ваш вопрос или подскажет что надо сделать.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#22
Отправлено 08 октября 2010 - 09:00
небось опять пополняшки подорожают гривен на 5...
#23
Отправлено 08 октября 2010 - 09:18
#25
Отправлено 08 октября 2010 - 09:50
Missis_Vik (08 октября 2010 - 09:35) писал:
Тогда есть смысл приобрести, например, карту Приватбанка и пополнять свой номер через Приват24 без комиссий на любую сумму, в т.ч. с копейками.
#26
Отправлено 08 октября 2010 - 10:01
спасибо за совет, подумаю
#27
Отправлено 08 октября 2010 - 10:03
Достаточно и мобильного банкинга даже. Мне проще лично свой телефон пополнить прямо телефоном на 80 и не мучаться по инет формам с паролями и прочими прелестями.
,
Навряд)) Они уже подорожали по самое не могу. Последняя капля была поднятие на 10 грн восмидесятки. Я вот надеюсь на чудо и что первый тариф Супера вдруг введут (ну или кол-во минут в нем такое же сделают) А еще бы на контракт путьнее что прокинули) Но наверное это только иллюзии
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#28 Гость_dwor_*
Отправлено 15 октября 2010 - 13:37
Большинство на МТС олимипийском - более, чем достаточно. Припейд старый используется для узкого круга знакомых, необходимости отслеживать новые тарифы нет
#29
Отправлено 15 октября 2010 - 16:28
13:22 / 15.10.2010
Каким образом мошенники, массово рассылающие сообщения о победе в конкурсе, узнали список участников смс-акции «100 авто за 100 дней»?
«Багнет» уже рассказывал о весьма подозрительной акции мобильного оператора МТС «100 авто за 100 дней», в которой якобы разыгрываются автомобили Ford Fiesta. Журналисты информагентства «Наш Продукт» провели потребительскую экспертизу процедуры участия в этой акции. Выяснилось, что доверчивые абоненты, пожелавшие выиграть авто, теряют свои деньги, что называется, «на ровном месте».
Более того, теперь их атакуют мошенники. «Счастливчикам» приходят смс-сообщения, в которых говорится, что они выиграли автомобиль. В тексте указывается номер, на который необходимо перезвонить и получить инструкции о том, где и как забрать подарок.
Такое сообщение пришло и на номер, с которого журналисты «Нашего Продукта» принимали свое «контрольное» участие в этой акции. Пришло, кстати, с номера 068-ХХХ-ХХ-ХХ, то есть абонента «Билайна». В нем было сказано, что инструкции по получению автомобиля сообщат по номеру МТС (с кодом 050), на который мы и перезвонили. Трубку взял мужчина, который о данной акции не слышал вообще. В то же время, как он сказал, ему уже не первый раз звонят и спрашивают, где и когда они могут забрать свое авто. Журналисты обратились в МТС с предложением прокомментировать ситуацию. Там заявили, что это, однозначно, мошенничество. В «техподдержке абонентов» записали номер, с которого пришло сообщение. Также нам сообщили, что их служба безопасности будет во всем разбираться, поскольку подобные смски получают многие их абоненты. В то же время, никому из нашего творческого коллектива, а также близким и знакомым, не участвовавшим в викторине, ничего подобного на номера МТС не приходило. Следовательно, сообщения, судя по всему, приходят именно тем абонентам, которые участвовали в «100 авто за 100 дней». Возникает вопрос: откуда у мошенников с непонятным чувством юмора могла оказаться база номеров-участников этой акции? Ведь она может быть только у мобильного оператора.
Вообще, как показала проведенная экспертиза, выиграть в эту акцию «обычному смертному» практически нереально. В течение нескольких дней журналисты отвечали на вопросы викторины, которые приходили в виде смс-сообщений с номера 801. Стоимость каждого смс составляет около 7,5 грн. Только в первый день акции наш участник потратил на сообщения 383,52 грн.
Сильно «хромала» как техническая часть этой акции, то есть, алгоритмы отправки и получения, так и сам контент. В один «прекрастный» момент в смс перестали указывать правильность предыдущего ответа, что, по логике, означало, что он был неверным. При этом в каждом вопросе было два варианта ответа, причем, неправильный мог выбрать разве что ребенок. Например, вопрос: «традиционная одежда казаков – шаровары, или кальсоны?». Но, почему-то компания МТС правильным ответом здесь посчитала кальсоны. Всего за четыре дня у журналистов подобным образом, фактически, было украдено около тысячи грн.
Журналисты неоднократно отправляли по этому поводу запросы в пресс-службу МТС. Поскольку ответа не последовало, соответствующие обращения ушли к ряду народных депутатов Украины, которые занимаются законодательной деятельностью в сфере связи. В общем, налицо очередная схема «одурачивания» доверчивых клиентов. Как справедливо заметил в своем комментарии один из читателей «Багнета»: извечное стремление народа к «шаре» прокормит еще не одно поколение проходимцев. Трудно не согласиться. Ведь, по оценкам IT-специалистов, за месяц компания МТС может принять около 1 миллиона таких смс, при стоимости каждого сообщения 7,5 гривен, это $1 миллион в месяц.
#30
Отправлено 15 октября 2010 - 19:12
Скрытый текст
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#31 Гость_dwor_*
Отправлено 16 октября 2010 - 01:13
Платежи за пополнение счета клиентов МТС проводятся без комиссии. Кто живет в том районе - рекомендую.
#32
Отправлено 07 ноября 2010 - 09:48
с недавних пор такая ситуевина:
услуга "Супер" закончилась (25 дней прошло и *101*6# говорит что "не доступна")
но деньги снимают со счета только за звонки на сети других операторов
внутри МТС не снимают
(может и начинают снимать после 30 минут в день, как при услуге "Супер" - я не зню, столько не нагоговариваю)
это глюк у них такой ? или фича (весьма приятная )
#33
Отправлено 07 ноября 2010 - 09:53
Платежи за пополнение счета клиентов МТС проводятся без комиссии. Кто живет в том районе - рекомендую.
Там же, на самом рынке - приватбанковский терминал. Пополнение мобильных операторов налом также без комиссии.
#34
Отправлено 07 ноября 2010 - 10:39
#35
Отправлено 07 ноября 2010 - 11:21
#36
Отправлено 07 ноября 2010 - 11:52
#37
Отправлено 07 ноября 2010 - 12:50
SID (07 ноября 2010 - 11:52) писал:
У меня тоже самое, 2 дня халявы было а потом 2 дня не подключали СУПЕР. Но потом прислали смс типа За то что мы вам 2 дня не активировали услугу супер компенсируем вам 2 грн
#38
Отправлено 07 ноября 2010 - 14:30
#39
Отправлено 07 ноября 2010 - 14:37
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#40
Отправлено 11 ноября 2010 - 15:37
Счёт проверить тоже не получалось. Говорило "Команда не выполнена".
Раз пять перезагружал телефон - последний раз помогло (выключал на пару минут).
Чуть важную встречу не пропустил.