ТУТ Я 64 Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 мтс пока не дал ответа Кто нибудь помнит случай "глюка" в сторону потребителя,ну шоб на счет что то упало ВДРУГ? Я не припомню.Именно от оператора,а не просто чей- то ошибочный перевод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Кто нибудь помнит случай "глюка" в сторону потребителя,ну шоб на счет что то упало ВДРУГ? Я не припомню.Именно от оператора,а не просто чей- то ошибочный перевод То прими, то отдай, пришлось ставить приложение мтс кошелёк, с него можно выводить деньги хоть на карту, хоть на счёт телефона без комиссии. Так и вернул деньги взад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 я при украине МТСом пользовался без оплаты года полтора. Именно из-за глюка биллинга на стороне МТС :) И да, я звонил на горячую линию и сообщил о проблеме, даже сказал где и что именно у них поломалось. Рекомендовал, как исправить. Меня не послушали - ну и ладно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТУТ Я 64 Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Именно из-за глюка биллинга на стороне МТС Это вероятно вполне достойно быть помещенным в "Вику",как скорее всего единственный и неповторимый.Глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moloch Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Это вероятно вполне достойно быть помещенным в "Вику",как скорее всего единственный и неповторимый.Глюк. крутяк, а меня при положительном балансе(100грн кажись) блоканули на исходящие звонки. пользовался "бомжами" в основном. 2-ое суток в горах+ 3-ое суток трындюлей на работе без связи не понравились. в чате клялись и божились,что на мне никаких ограничений не стоит нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТУТ Я 64 Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 балансе(100грн кажись) Это"не тот оператор"Вернее "не того времени".Я имел в виду свежак ситуации,на новых сим.картах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Сегодня обнаружил, что у оператора МТС на "Краснодарско-Крымской +7978" SIM карте, в роуминге оператора WIN, работает IPV6. Услуга "Доступ к IPV6" каким-то образом у меня оказалась автоматически подключена. Год назад я пробовал подключать такую услугу, так у меня вообще с ней и IPV4 пропал. Отключение данной услуги, не решало проблему, интернет не появлялся. Звонил оператору, они и починили. А сейчас работает)). Не знаю пока зачем мне этот нужно, но поиграюсь сегодня с IPV6, пощупаю его ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Пять вопросов о мобильной связи, которые волнуют крымчанСегодня, 11:26 Остаётся актуальной тема изменения тарифов на услуги мобильной связи для крымчан. На самые обсуждаемые вопросы «Крымская газета» попросила ответить специалистов Министерства внутренней политики, информации и связи РК. Как передает Крымская газета, 1. Какова ситуация с введением для абонентов МТС опции «Лёгкий отпуск»? – Действительно, первоначально руководством ПАО МТС было принято решение прекратить действие опций «Домашний регион Россия» и «Домашний регион Россия+» и подключить взамен новую опцию «Лёгкий отпуск». Эти изменения могли привести к существенному подорожанию услуг связи для абонентов МТС, приезжающих в Крым, а также крымчан, пользующихся номерами, не зарегистрированными в Краснодарском крае. Кроме того, повышение цен на услуги связи снижает туристическую привлекательность Крыма, ведь комфортная связь – важный элемент такой привлекательности. По поручению Главы Республики Крым Сергея Валерьевича Аксёнова Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым были проведены переговоры с руководством ПАО «МТС». Доводы министерства были услышаны. Компания «МТС» приняла решение об отмене введения опции «Лёгкий отпуск». 2. Почти все крымские абоненты пользуются сейчас услугой «Супер МТС Крым». Уточните, с этой услугой произойдут какие-то изменения? – На сегодняшний день от оператора ПАО «МТС» информации об изменении тарифного пакета «Супер МТС. Кубань» нет. Однако. ПАО «МТС» – коммерческая организация и может внести изменения в указанный тариф, но она обязана заранее проинформировать своих абонентов. 3. Сейчас в Крыму работают три компании мобильной связи: «Волна», «Крымтелеком», Win Mobile (есть ещё «Севмобайл», для Севастополя). Как я понимаю, именно на этих операторов сейчас предлагает переходить министерство. В случае выезда крымчан на материковую часть России можно ли будет и дальше пользоваться услугами наших региональных операторов? – На территории других субъектов Российской Федерации и сегодня можно пользоваться услугами операторов Win mobile и «Волна». 4. В прошлом году в аэропорту Симферополя и некоторых крупных республиканских городах была замечена связь LTE. Какой оператор внедряет в Крыму LTE? Заходят ли в Крым новые операторы? – В республике Крым и г. Севастополе два оператора – это Win mobile и «Волна» – внедряют LTE. В планах операторов провести модернизацию до 4G на 200 БС. Новые мобильные операторы на территорию Крыма заходить пока не планируют. Как все мы знаем, к компаниям, осуществляющим свою деятельность в Крыму, применяются экономические санкции. 5. Расскажите о качестве покрытия Крыма 3G и 4G. Когда будет стопроцентное покрытие 4G? – Говорить о стопроцентном покрытии территории Крыма некорректно. Обеспечивать высокотехнологичную связь в местах, где не живут люди, не может себе позволить ни один оператор. А состояние покрытия сетями 3 G и 4 G лучше всего смотреть на сайте оператора, информация там обновляется в оперативном порядке. Источник: http://gazetacrimea.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Прекрасный пример заметки в стиле «тяп-ляп». Ну и не без вранья, ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТУТ Я 64 Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Однако. ПАО «МТС» – коммерческая организация и может внести изменения в указанный тариф, но она обязана заранее проинформировать своих абонентов. Как будто,если бы и проинформировала,то от этого кому то стало легче ? Риторический вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Супер МТС крымский - цены подняли порядка 10% на всеТихо, без шумаИсчезли бесплатные минуты и смсВсе за оплату, никаких пакетных минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТУТ Я 64 Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Тихо, без шума Это первый раз у них такое? Или и раньше случалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Посмотрел контроль расходов в день снимается 3,10 руб. Пакет МТС Супер 100 + основной что 15 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stinger Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 stinger сказал:Тихо, без шумаЭто первый раз у них такое? Или и раньше случалось? Ну могли бы хоть смс уведомление прислать об изменении тарифовЕсли бы не фирменное приложение - фиг узнаешьНа федеральном уровне говорили что будут расти цены, так что в целом не удивительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТУТ Я 64 Опубликовано 6 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Ну могли бы хоть смс уведомление прислать Ну то когда дорожат клиентами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMmaster Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Исчезли бесплатные минуты и смсВсе за оплату, никаких пакетных минутОжидаемо. Халява не может быть бесконечной. Поддержка работы сети стоит приличных денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moloch Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Ожидаемо. Халява не может быть бесконечной. Поддержка работы сети стоит приличных денег.так какбе какая сеть? они жеж у роуминге, через вышки других опсосов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 В качестве примера текущего состояния МТС. Сим карта была куплена в 2014,никакие дополнительные опции не подключались. Сейчас (7 февраля 2020) показывает: В данном тарифе звонки по домашнему региону МТС: За первую минуту снимается 0.95 руб.Затем 14 минут бесплатно. Следующие минуты - по 0.95 руб/мин. При отсутствии платных действий за 3 месяца начинают снимать по 3 руб/сутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMmaster Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 так какбе какая сеть? они жеж у роуминге, через вышки других опсосовУжель они в роуминге нахаляву? :) Своя сеть, пожалуй, была бы дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Что - правда?Оператор МТС объявил о предоставлении бесплатного мобильного интернета абонентам тарифных планов линейки «Супер». Предложение будет действовать до конца лета 2020 года. Скорость доступа ограничена 1 Мбит/с, а вот объем скачиваемых данных не лимитируется. Чтобы воспользоваться предложением, надо отправить USSD-запрос *584#. А 31 августа услуга автоматически удалится.Самоизоляция до 31 августа? Они что-то знают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSMmaster Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Что - правда? Правда. Оператор МТС Беларусь.https://www.mts.by/news/811857/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Правда. Оператор МТС Беларусь.https://www.mts.by/news/811857/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubenchik Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Скажите у всех в последнее время ухудшилось качество связи МТС(постоянные обрывы связи во время разговора, мертвые зоны там, где их не было пару лет назад) или только у меня?? Я от безнадеги даже на контракт перешел в надежде на мифически лучшую связь для контрактников(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 13 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 rubenchikБез идей. У нас нет сети МТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 МТС сломался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.