Наши (крымские) Личные кабинеты пассажира:
Web портал крымской АСОП - https://bus4you.online
Личный кабинет пассажира крымской АСОП - https://cabinet.rncb.ru/lk/ - вход по СНИЛС, как получить пароль если карта не РНКБ ... ?
В мобильном приложении РНКБ - это у кого есть счет в РНКБ
Жесть какая-то
О чём вообще эта тема, с горой каких-то ссылок и голосовалок?
О жизни нашей скорбной ...
Мне вот такой ЛК нравиться - https://lk.informseti.ru
Все ясно и понятно ! Нет никаких МФК, карт жителя, главных, основных карт.
Цитата
1. ПОЧЕМУ УДОБНА КАРТА С БЕСКОНТАКТНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ОПЛАТЫ?
Это возможность проведения моментальных платежей, путем простого поднесения карты, смартфона или другого устройства с системой бесконтактной оплаты к считывающему терминалу кондуктора. Оплату не нужно подтверждать подписью или введением PIN-кода.
2. КАКИМИ БЕСКОНТАКТНЫМИ КАРТАМИ МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД?
Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами любой платежной системы любого Банка.
3. КАКИМ ЕЩЕ ОБРАЗОМ МОЖНО СОВЕРШИТЬ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА?
Оплатить проезд можно так же с помощью технологи Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay в Вашем телефоне, в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Одно прикосновение и все готово!
4. КАКОВА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПРИ ОПЛАТЕ БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.
5. КАК ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?
Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
Порядок оплаты:
· Приложите карту к терминалу, удерживайте карту до сигнала
· При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.
· Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.
· При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
Внимание! Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.
Внимание! Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-cмартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты.
Для входа в личный кабинет требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а так же код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.
6. ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
· Ваша карта не является бесконтактной
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту.
Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
· Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.
· Ошибка чтения карты/ повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
· Истек срок действия карты
Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.
Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
7. НЕОПЛАЧЕННЫЕ ПОЕЗДКИ И ПОГАШЕНИЕ
Если при оплате за проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
· отсутствие достаточного количества средств на карте
· блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента
· технические проблемы при выполнении запроса на списание средств
Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru
Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.
8. ФИСКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Для получения фискального документа за оплаченный проезд (наличным или безналичным способом) используйте web сервис - https://bilet.informseti.ru
Для идентификации необходимо ввести данные: серия и номер билета (находятся в нижней части билета).
Тут ещё интереснее получилось.
Сидим дома. Жена роется в приложении РНКБ и видит, как в разделе "карта" списываются 17 рублей за поездку. Идет в личный кабинет - там инфы нет, идет в общую историю - инфы нет, а деньги реально списались. Вот что за нах !
Если что, карта дома на тумбочке!
К ратующим за полную цифровизацию - это только начало, потом начнуться таки подставы, что мама не горюй. И хрен докажешь потом - вот же в компьютере есть ! А то что у программ есть бэкдор или взломана система - то не может быть, потому что не может быть никогда. Да ?
Писал в чате, но и тут повторюсь, что списание может быть позже проезда. В прошлом месяце, после проезда в московском трамвае списание произошло через 1,5 недели, я уже в Крым успел вернуться
Нашёл логин и пароль к сайту , но войти не получается, пишет ошибку. В приложении банка задолжностей нет, но оплатить не могу в транспорте с этой недели.
Писал в чате, но и тут повторюсь, что списание может быть позже проезда. В прошлом месяце, после проезда в московском трамвае списание произошло через 1,5 недели, я уже в Крым успел вернуться
Для меня такое - это что-то из области фантастики)) Чтобы сначала проехал, а потом заплатил...
Нашёл логин и пароль к сайту , но войти не получается, пишет ошибку. В приложении банка задолжностей нет, но оплатить не могу в транспорте с этой недели.
Логин - Это номер СНИЛС без пробелов.
Пароль получают через банкомат/терминал РНКБ или моб. приложение.