Jump to content

Личный кабинет пассажира крымской АСОП


Web портал и мобильное приложение  

9 members have voted

  1. 1. Что для вас удобнее ?

    • Web портал
      7
    • Мобильное приложение для Андроид
      6
    • Мобильное приложение для iOS
      2
  2. 2. Вход в личный кабинет пассажира

    • По номеру карты которой была произведена оплата
      5
    • По СНИЛС
      1
    • Как-то еще ???
      3
  3. 3. Текущие личные кабинеты АСОП Крыма вас устраивают ?

    • Да
      1
    • Нет
      2
    • Не пользуюсь !
      4
    • А что это такое ?
      2


Recommended Posts

Наши (крымские) Личные кабинеты пассажира:

Web портал крымской АСОП - https://bus4you.online

Личный кабинет пассажира крымской АСОП - https://cabinet.rncb.ru/lk/ - вход по СНИЛС, как получить пароль если карта не РНКБ ... ?

В мобильном приложении РНКБ - это у кого есть счет в РНКБ ;)

 

 

Варианты личных кабинетов пассажира не у нас:

https://lk.informseti.ru/

https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view

https://social-card.uniteller.ru/auth/login

https://securepayments.sberbank.ru/client/login

https://lk.mosmetro.ru/sign-in

https://metrospb.uniteller.ru/auth/login

https://s-otk.ru/

https://s-otk.ru/index.php/registration

https://etkrasnodar.ru/login/auth/

https://trcard.korona.net/auth/realms/public/protocol/openid-connect/auth?client_id=webLK&redirect_uri=https%3A%2F%2Ft-karta.ru%2Flk&state=83f38f3c-9e12-4b78-9c94-413b1bfb6b6d&response_mode=fragment&response_type=code&scope=openid&nonce=614947c0-53ed-416d-8e32-d5935a14dfbe

Link to comment
Share on other sites

Жесть какая-то

О чём вообще эта тема, с горой каких-то ссылок и голосовалок?

О жизни нашей скорбной ... ;)

 

Мне вот такой ЛК нравиться - https://lk.informseti.ru

Все ясно и понятно ! Нет никаких МФК, карт жителя, главных, основных карт.

 

1. ПОЧЕМУ УДОБНА КАРТА С БЕСКОНТАКТНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ ОПЛАТЫ?

 

Это возможность проведения моментальных платежей, путем простого поднесения карты, смартфона или другого устройства с системой бесконтактной оплаты к считывающему терминалу кондуктора. Оплату не нужно подтверждать подписью или введением PIN-кода.

 

2. КАКИМИ БЕСКОНТАКТНЫМИ КАРТАМИ МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД?

 

Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами любой платежной системы любого Банка.

 

3. КАКИМ ЕЩЕ ОБРАЗОМ МОЖНО СОВЕРШИТЬ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА?

 

Оплатить проезд можно так же с помощью технологи Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay в Вашем телефоне, в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Одно прикосновение и все готово!

 

4. КАКОВА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ПРИ ОПЛАТЕ БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

 

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.

 

5. КАК ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

 

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

 

Порядок оплаты:

 

· Приложите карту к терминалу, удерживайте карту до сигнала

· При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.

· Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.

· При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом.

 

Внимание! Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

 

Внимание! Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-cмартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты.

 

Для входа в личный кабинет требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а так же код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

 

6. ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД БЕСКОНТАКТНОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

 

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

 

· Ваша карта не является бесконтактной

 

В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту.

Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.

 

· Карта в стоп-листе

 

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

 

· Ошибка чтения карты/ повреждение карты

 

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

 

· Истек срок действия карты

 

Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.

 

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

 

7. НЕОПЛАЧЕННЫЕ ПОЕЗДКИ И ПОГАШЕНИЕ

 

Если при оплате за проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

 

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

 

· отсутствие достаточного количества средств на карте

· блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента

· технические проблемы при выполнении запроса на списание средств

 

Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru

 

Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

 

8. ФИСКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Для получения фискального документа за оплаченный проезд (наличным или безналичным способом) используйте web сервис - https://bilet.informseti.ru

Для идентификации необходимо ввести данные: серия и номер билета (находятся в нижней части билета).

 

9. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПАССАЖИРА

 

Личный кабинет пассажира - https://lk.informseti.ru

Сервис предоставления фискальных данных - https://bilet.informseti.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тут ещё интереснее получилось.

Сидим дома. Жена роется в приложении РНКБ и видит, как в разделе "карта" списываются 17 рублей за поездку. Идет в личный кабинет - там инфы нет, идет в общую историю - инфы нет, а деньги реально списались. Вот что за нах !

Если что, карта дома на тумбочке!

 

К ратующим за полную цифровизацию - это только начало, потом начнуться таки подставы, что мама не горюй. И хрен докажешь потом - вот же в компьютере есть ! А то что у программ есть бэкдор или взломана система - то не может быть, потому что не может быть никогда. Да ?

Link to comment
Share on other sites

Вот что за нах !

 

Писал в чате, но и тут повторюсь, что списание может быть позже проезда. В прошлом месяце, после проезда в московском трамвае списание произошло через 1,5 недели, я уже в Крым успел вернуться :)

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Нашёл логин и пароль к сайту , но войти не получается, пишет ошибку. В приложении банка задолжностей нет, но оплатить не могу в транспорте с этой недели.
Link to comment
Share on other sites

Писал в чате, но и тут повторюсь, что списание может быть позже проезда. В прошлом месяце, после проезда в московском трамвае списание произошло через 1,5 недели, я уже в Крым успел вернуться :)

Для меня такое - это что-то из области фантастики)) Чтобы сначала проехал, а потом заплатил...

Link to comment
Share on other sites

В Севастополе плачу Миром в троллейбусах, снимает обычно на следующий день, а бывает и через 3-4 дня

В Севастополе другая АСОП и терминалы оплаты другие. Если терминал не онлайн, то данные передаются по окончании смены.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл логин и пароль к сайту , но войти не получается, пишет ошибку. В приложении банка задолжностей нет, но оплатить не могу в транспорте с этой недели.

Логин - Это номер СНИЛС без пробелов.

Пароль получают через банкомат/терминал РНКБ или моб. приложение.

Link to comment
Share on other sites

333, телефоном через MirPay? Или МИРовской картой банка, отличного от РНКБ? Оплата на валидаторе или на головном устройстве?

 

Валидатор , карта мир РНКБ привязана по мир пэй, оплата через мобильник с nfc.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

АСОП умер - https://cabinet.rncb.ru

Это личный кабинет пассажира на сайте! В приложении РНКБ ЛК пассажира работает.

 

ЛК перевозчиков работает - https://tk.rncb.ru/tk/

 

зы

похоже что-то с сертификатами

Edited by Gennadyi
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...