Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электромобиль - за и против


  

48 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt за $37 тыс.

в том то и прикол, что стоимость владения на круг гораздо выше, даже без учёта стартовой стоимости.

сами по себе электромобили могут стать в скором времени дешевле аналогичных ДВС(штука то на самом деле куда менее технологичная), но вот стоимость владения(регулярная замена и утилизация аккамулятора, более мощный подвод электричества к домовладению) нивелируют это преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt за $37 тыс., если сравнивать с аналогичным по классу ДВС-мобилем? Если я правильно понимаю, то разница в стоимости авто — порядка $20-25 тыс. не в пользу Э-мобиля.

Я ж писал

 

Я где-то 10 000 км в год езжу. на моей авео это 40 000 руб. т.е. 800 баксов.

 

За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.

 

Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса

 

Итого за 5 лет 2000 долларов.

Если автомобиль менять каждые 5 лет, то никогда. И это я еще не учитывал затраты на эл-во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt

Я уже встречал подробный расчет. Больше полляма км :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заправкой туговато. Водород, в отличие от пропан-бутановой смеси, очень требователен к хранению, более взрывоопасен, постепенно растворяется в металлах (а значит, другой подход к производству топливных систем), великолепно утекает отовсюду, самое интересное, не особенно экологичнее электромобилей - в отличие от нефти, на образование которой дофига энергии миллионы лет назад потратило солнышко, водород не добывают, а производят. Разложением воды. Энергозатраты на это дело больше, чем получается при окислении водорода в топливных элементах или тепловых двигателях.

В общем, все "экологичные" нововведения на практике оказались разводом для лохов. Экологией тут и не пахнет. Пока самым экологичным транспортом остается маршрутка на метане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять пример из сьогодення. Вышел из дому, посмотрел направо на Евпаторийку - пробка сколько вижу. Посмотрел налево - то же самое :sorry:

На электромобиле я бы вздохнул, вклинился в поток и провел там час-полтора. А вместо этого я развернулся, через сад за Метро проехал на улицу Сквозную в Белоглинке, а потом через горку на ГРЭС :whistle: Так что требования к проходимости машины - это не прихоть, не редкое исключение, а повседневная реальность :pardon: Вон даже Бентли уже вывела на рынок "типа жЫп" :rofl: , на подходе Феррари и Мазерати :blink: Что там Маск обещает на этот счёт? :shifty:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, даа, вот проходимость еще более актуальный вопрос. Мне на универсале часто её не хватает, а чувство когда цепляешь днищем... Неописуемо, поймет только другой автомобилист, тоже испытавший его :)

 

А вообще прорыв в этой области (Э-мобили и вообще хранение энергии/перезаряд) не обязательно является фантастикой, они всегда случаются достаточно непредсказуемо, и порой в самый неожиданный момент. К тому же, если не пытаться работать в этом направлении, то и прорыва никакого не случится. Так что как минимум польза развития от этой всей э-мобильной темы присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема с хранением/перезарядом решится, электромобили уже не остановить, это факт. Хочешь - не хочешь, придется уже и сети модернизировать, и АЭС в каждом городе строить :) И проблему с уязвимостью днища как-то да порешают. Ну а пока вот как есть - кто "в авангарде", летает на этажерках в ожидании Боинга, а мы ждём-с на проверенных колесницах :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то 10 000 км в год езжу. на моей авео это 40 000 руб. т.е. 800 баксов.

За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.

Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса

Итого за 5 лет 2000 долларов.

За сколько окупится электромобиль?

У меня вышло 17000 км за год. При расходе по трассе 3,6 и по городу 4,9 (ну пусть 5, ладно) у меня вышло со всеми округлениями вверх около 500 баксов.

Никогда не окупится. Он столько просто не проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже говорил, что не для экономии покупают авто. Как настоящее, так и электрическое. Вот Теслы бы я купил только за 100км/ч за 4 секунды :) Но при условии, что у меня уже есть нормальная машина и 5 лямов за игрушку для меня приемлемо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Micra 1.5 dCi.

Дизель. Вырастет - трактором будет, а пока просто бешеная лягушка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD,

Но ведь ЛИФ 15-16 г. сопастовим с ценой ВЕСТЫ?

Обычное авто,причем беспонтовое,но бензика ему не нужно.Вот тебе и экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь ЛИФ 15-16 г. сопастовим с ценой ВЕСТЫ

А состояние батареи там какое, если ЛИФ продают за треть от стоимости нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что как минимум польза развития от этой всей э-мобильной темы присутствует.

 

Да на здоровье, только не за наш счет =)

Хочешь - не хочешь, придется уже и сети модернизировать, и АЭС в каждом городе строить

Я бы наш подход описал иначе: хочешь, не хочешь, а пока кто-то не увидит в модернизации сетей, стройке АЭС и кучи зарядных станций возможность для отката и попила - будешь на электромобиле только баловаться, а ездить - на коптилках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вот тебе и экономия

Боже-боже, сколько объяснять ) Экономия, безусловно, имеет место, но такая, что замена ради этого автомобиля будет, наоборот, попадаловом (даже без учета утилизации батареек - будем считать, что их на всю жизнь в одних руках хватит) :pardon: Цена у Лифа, безусловно, пониже Теслы, но ведь и кайфа этого нет - просто бесшумная жоповозка :rolleyes2: Если кому-то это и нужно - поздравляю :bravo: Лично мне не пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена в России 16 лямов

:blink: :facepalm:

 

 

Комплектации и цены Bentley Bentayga 2017

Комплектация Цена Двигатель

4.0 Diesel AT 11 900 000 дизель 4.0 (435 л.с.)

W12 AT 15 948 700 бензин 6.0 (608 л.с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОКАРОВ НАНЕСЛИ НА КАРТУ ПАРКОВОК МОСКВЫ

Обладатели электрических автомобилей из Москвы могут больше не искать мест, где зарядить свое транспортное средство. На карте столичных парковок на сайте Моспаркинга отметили 13 адресов зарядных станций для электрокаров в пределах Третьего транспортного кольца.

 

Как сообщило ИА Nation News, некоторые из станций попали в зону ремонта «Моя улица», но в скором времени доступ к ним снова откроют.

 

Зарядка останется бесплатной до сентября 2017 года. Также для владельцев пока действует бесплатная парковка.

 

мечается, что количество подобных станций в Москве в ближайшее время вырастет в несколько раз.

http://360tv.ru/news/zaryadnye-stancii-dlya-elektrokarov-nanesli-na-kartu-parkovok-moskvy-130155/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Москва - государство в государстве, там можно всю жизнь прожить, не выкатывая жоповозку за МКАД :pardon: Да и вопрос выхлопов острее стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...