Jump to content

Электромобиль - за и против


  

48 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Recommended Posts

https://3dnews.ru/news/612325

 

Ну и повторюсь, я не против электромобилей, но мне кажется, что массовый переход на них, в нынешних реалиях, приведет к существенному удорожанию

эксплуатации автомобиля для усредненного пользователя, по сравнению с двс.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Оказывается еще можно и на огнетушителе экономить, все равно не поможетsmile.gif

 

Группа спецмашин и 35 человек тушили одну горящую «Теслу»

 

 

Настоящее огненное шоу наблюдали очевидцы на одном из шоссе в Австрии. После аварии, в которой 19-летняя владелица Tesla Model S не справилась с управлением и влетела в ограждение, электрокар вспыхнул как свечка. Отмечается, что девушка не получила травм и сумела самостоятельно покинуть машину.

А вот пожарным, судя по всему, пришлось изрядно попотеть: оказалось, что потушить загоревшиеся аккумуляторы электрокара не так-то просто. К слову, в инструкциях по безопасности Tesla предупреждает своих владельцев, что горящие литий-ионные аккумуляторы выпускают «токсичные пары», и советует использовать для тушения как можно большее количество воды.

После того, как пламя было сбито, пожарные поместили электрокар на 48-часовой карантин. Соответствующая рекомендация также содержится в инструкциях Tesla. В течение двух суток автомобиль будет находиться под наблюдением экспертов, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

 

зы. там по ссылке видео пожара есть.

Капец она дымит. За один пожар легковушки, накоптили в небо не меньше как танковый полк за месяц.

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

"Илон Маск мошенник.

 

Тесла начинается как “собираем эксклюзивные электрические спорткары из чужих деталей, ведь электротранспорт вообще изначально дешёвый, а у нас вся маржа будет на том, что мы позиционируемся как элитарный предмет потребления”. Своего производства комплектующих у Теслы нет, равно как и технологий для этого. Да и зачем – если суть именно в марже на позиционировании?

 

Для сборки Тесле нужен завод – и он покупается. Не строится, а покупается у другого автопроизводителя.

 

Как, например, Тесла с нуля, не занимаясь двигателями, и уже делая электрокары, сама сделала двигатель, притом с нуля, сразу с декларируемыми “уникальными характеристиками”, и когда это произошло?

 

Если это так, то где эти “уникальные технологии” у других – ведь в 2014 году Маск сделал все патенты Теслы открытыми для использования; прошли годы, никто не производит клоны “тесловских особых электродвигателей” и “тесловских особых батарей”. Почему, ведь если они суперэффективны, а патенты открыты? Парадокс."

 

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/143299_ilon-mask-moshennik-ch-2

Link to comment
Share on other sites

Электромобиль - фигня, полная зависимость от сети электрозаправок. То ли дело газогенераторные решения когда сам себе делаешь топливо. И вот с этой бы идеей делать себе водород и на нем ехать, было бы лучшим решением. Вода есть везде)).

974dc0d7c3890874cc4741d6d68_prev.jpg

а вот идея прямо на борту авто получать из древесины горючий газ и подавать его в цилиндры как топливо прижилась на долгие годы. Речь идет о газогенераторных автомобилях, машинах, чей классический ДВС работает на генераторном газе, который получают из древесины, органических брикетов, или угля. От привычного жидкого топлива, кстати, такие машины тоже не отказываются — они способны работать и на бензине.

http://nnm.me/blogs/makcim15/avtomobil-na-drovah-kak-on-rabotaet/

Link to comment
Share on other sites

Электромобиль - фигня, полная зависимость от сети электрозаправок. То ли дело газогенераторные решения когда сам себе делаешь топливо. И вот с этой бы идеей делать себе водород и на нем ехать, было бы лучшим решением. Вода есть везде)).

974dc0d7c3890874cc4741d6d68_prev.jpg

 

http://nnm.me/blogs/makcim15/avtomobil-na-drovah-kak-on-rabotaet/

Вообще, такой вариант уже был-во время Великой Отечественной, и вроде как до 50-х голов возле лесопилок и на лесоповалах-топливо всегда рядом, и проблем с заправкой нет!

http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg

А кому не нравится-затянем потуже на шее!

Link to comment
Share on other sites

Ну почему мошенник, умелая компиляция старых технологий нередко приводит к поразительным результатам. Другое дело, что результаты-то поразительными не вышли - прибыли тесла так и не приносит :pardon: (как, впрочем, вообще все его начинания :whistle: )
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, такой вариант уже был-во время Великой Отечественной, и вроде как до 50-х голов возле лесопилок и на лесоповалах-топливо всегда рядом, и проблем с заправкой нет!

Вот, вот, статья тому пример. Но я к тому что идея само-производства топлива на котором потом и едешь. Дрова, уголь нынче дорогие, может что то более новаторское удобней использовать. Вот тот же водород... Если его не накапливать чтоб он взрывался и сразу сжигать в двигателе, то получается наверное идеальное топливо. Хотя... сейчас по-читаю как тот водород добывается, а то гремучий газ это похлеще пропан-бутана.

Link to comment
Share on other sites

добывать его дешевле всего разложением воды в специальных атомных реакторах


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Блин, за меня уже всё придумали :(

Новый автомобиль Toyota Mirai, работающий на водороде

Представьте, что вместо того, чтобы выбрасывать вредную смесь двуокиси углерода, окиси углерода, углеводородов, бензола и различных твердых частиц, выхлопная труба Вашего автомобиля испускает только воду.

https://www.infoniac.ru/news/Novyi-avtomobil-Toyota-Mirai-rabotayushii-na-vode.html

(но тогда появляется вопрос с водородными заправками).

Link to comment
Share on other sites

Den3

Там появляется практически та же куча вопросов, что и в случае с «чистыми» электрокарами: отсутствие экономически выгодных технологий и необходимость создания новой инфраструктуры.

Link to comment
Share on other sites

Плохо, что голосовалка ущербная. Я бы проголосовал: я готов купить массовый электромобиль, избавленный от детских болезней.

Причем две проблемы:

1. это давление государства на ДВС, что бы продвигать современные решения.

2. выход на другой уровень, который не могут сейчас обеспечить батарейки используемые.

На ДВС давят, только он сейчас выгоден раз в десять, если снять все санкции, наложенные на него.

Link to comment
Share on other sites

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ МАТЕРИАЛЬНО ПОДДЕРЖИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Российские власти готовят беспрецедентные меры по стимулированию спроса на электромобили. Поощрять рублем собираются не только рядовых покупателей, но и автозаводы, а также представителей бизнеса, которые будут развивать зарядную инфраструктуру.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/683392/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прокатился вчера на лифе :bravo: Прикольно)))Коробка интересная,даже не автомат,передача то всего одна :)

Сцук,динамика на старте канеш поразила.

А так,обычная машина,стандартной комплектации. И эта бегающая шкала (Разряд - рекупирация) Реально стимулирует ездить экономичней. (экономичней наверно наверное не совсем правильное слово,но я думаю меня поняли )

Link to comment
Share on other sites

Прокатился вчера на лифе :bravo: Прикольно)))Коробка интересная,даже не автомат,передача то всего одна :)

Сцук,динамика на старте канеш поразила.

А так,обычная машина,стандартной комплектации. И эта бегающая шкала (Разряд - рекупирация) Реально стимулирует ездить экономичней. (экономичней наверно наверное не совсем правильное слово,но я думаю меня поняли )

Степенно, по велосипедному. :) Это обычный электровелосипед обряженный в красивые рюшечки и слегка заматеревший. Технологии шагают влево, вправо, а вот вперед ну никак. :(

 

Российские власти какие меры готовят? Сменить всю инфраструктуру электрическую? Что бы за место ста с чем то ведер с гайками, которые с двс, стояли электромобили? Сейчас просто эта масса автомобилей просто двор во тьму погрузит на зарядке. Сработают автоматы, и дай бог, что бы они сработали и все, ходи со свечей, включай генератор, вообщем, занимайся интересными вещами.

 

Хотя, я же один умный, вот куплю машинку електрическую, когда она подешевеет, а другие же дураки и не купят. :)

Edited by Var
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Речь шла о том, что бензин по доллару за литр и это меняет рынок.

Вот любопытно глянуть на статистику — сколько таких «выгодных» авто ввезли на Украину... Но, наверное, таких цифр не найти.

Link to comment
Share on other sites

Вот любопытно глянуть на статистику — сколько таких «выгодных» авто ввезли на Украину... Но, наверное, таких цифр не найти.

Не найти, если не знать, что искать, могу только устно рассказать , сколько продано таких машин только братом мужа. Сертификация " под Европу" делается по схеме, где все получают свое, пока это возможно, обычная, так сказать ," коррупционная составляющая". " Вся" Украина этим и не пользуется,как и вся Россия не живет , как крупные города.

Link to comment
Share on other sites

В бизнес внедряется только то, что приносит прибыль. И чем больше прибыль, тем сильнее будут лоббировать эту ветку развития. Ещё в прошлом веке Тесла нашел вариант передачи энергии на расстояние бе проводников - не прокатило - выгоднее продавать провода и строить линии энергопередачи. Так и с электромобилями. Сначала потеснят одних продавцов нефти с рынка, а когда его займу другие, электромобилям придет конец. И начнется очередной виток гонки.

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Link to comment
Share on other sites

могу только устно рассказать

А расскажите, если не секрет. И реальную среднюю цену, по которой машинки продают на украинском рынке конечному покупателю, если можно. Интересно самому экономику в данном случае просчитать.

Link to comment
Share on other sites

В бизнес внедряется только то, что приносит прибыль. И чем больше прибыль, тем сильнее будут лоббировать эту ветку развития. Ещё в прошлом веке Тесла нашел вариант передачи энергии на расстояние бе проводников - не прокатило - выгоднее продавать провода и строить линии энергопередачи. Так и с электромобилями. Сначала потеснят одних продавцов нефти с рынка, а когда его займу другие, электромобилям придет конец. И начнется очередной виток гонки.

Вот на драйве впечатление от поездки Одесса -Киев https://www.drive2.ru/b/455988363833377041/ , этой машине до автомобиля как до Луны, и эксперимент был не в мороз или жару, так что удел таких игрушек город, правда в пробке даже не знаю как быть без кондишки, а главное печки )))

Link to comment
Share on other sites

Вот любопытно глянуть на статистику — сколько таких «выгодных» авто ввезли на Украину... Но, наверное, таких цифр не найти.

Тоже мне бином Ньютона.

 

В стране зарегистрировано уже больше 4000 электрокаров.

 

Общий парк электромобилей, которые эксплуатируются в Украине, уже превысил 4000 единиц. При этом только за последние 8 месяцев он удвоился, сообщает AUTO-Consulting.

 

Как отмечается, за 10 месяцев 2017 года парк электромобилей увеличился на 2400 автомобилей, львиную долю из которых составил б/у импорт Nissan Leaf. По итогам 2016 года парк увеличился на 1400 электрокаров.

 

Почти 90% из всех электромобилей - Nissan Leaf первого поколения, 2013-2014 гг. выпуска. Далее с заметным отставанием идут электрический Ford Focus, Tesla Model S, BMW i3, Fiat 500e, Toyota RAV4 EV.

 

Более 40% импортированных в Украину электромобилей - 2014 года выпуска.

 

Лидером по количеству электрокаров является Киев с областью - почти 30% рынка. Далее идут Харьков - 20%, Одесса - 18%, Днепр - 6%.

 

Если тенденция продолжится, то к концу 2018 года парк электромобилей может снова удвоится, составив более 8000 единиц.

 

тыц

 

 

Произведем нехитрый подсчет:

На Украине в 2016 году количество легкового автотранспорта - 202 на 1000 человек.

Тыц

 

Берем за основу, что в стране живет 35 млн. человек.

Таким образом, на Украине +/- 7 млн. единиц легкового автотранспорта. ИЗ НИХ только 4000 на батарейках.

Не, конечно по меркам отдельно взятого перекупа, то ого-го. Но в целом говорить про массовую электрификацию автомобильного рынка глупость несусветная.

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...