Jump to content

Электромобиль - за и против


  

48 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Recommended Posts

Внесу немного офтопа...

Не, ну в теории электротазик именно по Забитому Пробками Городу (типа нашего нынче) даст + в экономии. Но именно и только. А вот за город на нём выкатываться действительно не стоит. (Ну или озаботиться закинуть перед поездкой в него компактную электростанцию и горючку для неё, но тут вилка - то что просто в эксплуатации имеет низкий КПД, а что с хорошим КПД, тем ещё надо уметь пользоваться, да и стоит оно резко дороже. Но это только теория, а вот теперь вычтем КПД и совсем не внушительные моточасы батареи (которая кстати ой как дорого стоит), и тут вполне возможно этим минусом даже перебьёт указанный в начале +. Нет, всё в электрике хорошо, когда это троллейбус, а если без рогов - всё как-то печально.

Edited by Пакость
Link to comment
Share on other sites

Тут ключевое:

Машинка вторая в семье.

 

 

зы. кстати, согласно правил, машинка, не взирая на свой принцип действия, должна парковаться не менее 10 метров от окон жилого дома.

Как это реализует Ваш племянник? Нарушаем?acute.gifstop.gif Или удлинитель 10м+?whistle.gif

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Хммм...

Примерно 70гр. за заправку электромобиля (~160 км.) и плюс замена аккумулятора в среднем через 5 лет.

Стоимость аккумулятора на Leaf ~5500$ (на Теслу - 20000$).

Ну и в каком месте экономия? :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Link to comment
Share on other sites

Электротазы создают больше мега неудобства для своего собственника чем экономии)

Такое впечатление, что пишите из чувства противоречия. Вы надеюсь не верите в то, что написали?

Если это единичный автомобиль во дворе или двор у вас свой, то электромобиль- это выгодно.

В Крыму, ну где ты морозы видишь, честные 100 км он выдаст.

А так, машинка из разряда ниссан-жук, покупают, кому понравилась, а не просто так.

Link to comment
Share on other sites

Тут ключевое:

 

 

 

зы. кстати, согласно правил, машинка, не взирая на свой принцип действия, должна парковаться не менее 10 метров от окон жилого дома.

Как это реализует Ваш племянник? Нарушаем?acute.gifstop.gif Или удлинитель 10м+?whistle.gif

То есть, если я протягиваю удлинитель для какого-нибудь Северс- это нормально.

А вот для прямого электроподзаряда, так все, меня соседи будут ненавидить. :)

Наговорили.

Link to comment
Share on other sites

Как это реализует Ваш племянник?

Так. Только фотки там еще со старой, первой по счету электрической машиной.

З.Ы, Не хотела эту ссылку показывать, предвидя шквал умозаключений. И комментировать этот шквал у меня не получится: не я езжу на таких машинах, а мой родственник. Я лишь слышу его восторженные отзывы на периодических встречах. Повторяю: сейчас машина у него третья по счету и отказываться в дальнейшем от таких он не намерен.

Link to comment
Share on other sites

Так. Только фотки там еще со старой, первой по счету электрической машиной.

З.Ы, Не хотела эту ссылку показывать, предвидя шквал умозаключений. И комментировать этот шквал у меня не получится: не я езжу на таких машинах, а мой родственник. Я лишь слышу его восторженные отзывы на периодических встречах. Повторяю: сейчас машина у него третья по счету и отказываться в дальнейшем от таких он не намерен.

 

Статью прочитал и лишний раз убедился,что да,как ашановская машинка подойдет.Попу возить к рабочему столу-подойдет.По городу малехо-чудесно.Для определенной категории людей это находка.Я бы и сам купил такой машинка,но в мои требования он не влезает,к сожалению.

 

П.С. из одного города в другой не за 10 ,а за 36 часов?Ну это надо очень любить электромобили :lol:

 

П.П.С. и правильно сделали,что разместили ссылку.Сравнить-то надо.Это как у моего знакомого.Все критикуют дома по каркасной технологии и все любят газобетон и честную ракушку.Но он уже построил по Крыму три таких дома и отказываться от работы с этой технологией не намерен и в будущем.Строит дальше и с некоторым скепсисом отзывается о ракушке.Только каркас!

Все имеет право на существование.А чел уж сам выбирает,что удобно по его мнению.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

из одного города в другой не за 10 ,а за 36 часов?

:) Это был эксперимент. Вообще-то мы в Екб ездим на бензиновой за ~4,5 часа (330 км), в статье время посчитано на дорогу туда-обратно.

Link to comment
Share on other sites

То есть, если я протягиваю удлинитель для какого-нибудь Северс- это нормально.А вот для прямого электроподзаряда, так все, меня соседи будут ненавидить. Наговорили.

 

Ну... У нас во дворе высотки, автолюбители, чьи авто светят прямо в окно сигналкой или фарами при парковке (читай нарушают правила парковки), утром получают хорошо приклеенную петицию на лобовуху. Есть однео место зачарованное, которое драконит жильцов 1 этажа.

 

Но суть не в склоке, а в реализации заправки в многоквартирных домах.

Так. Только фотки там еще со старой, первой по счету электрической машиной.

 

 

Вот момент оформления этих выносных розеток контролеров из Тюменьэнерго не интересует?

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Так. Только фотки там еще со старой, первой по счету электрической машиной.

 

По статье:

Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?

 

— От обычных розеток, которые я вывел из дома во двор, полностью батарея зарядится за четыре часа. Выгоднее всего «заправляться» ночью, когда тариф на электроэнергию в нашем доме — 94 копейки кВт/ч.

Получается, меньше чем за 8 рублей автомобиль заряжается полностью. Проехать после этого могу до 360 километров. Передвигаться лучше по городу.

360 км.?

Не понял откуда взялись такие цифры, батарея там одна.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Link to comment
Share on other sites

Ну... У нас во дворе высотки, автолюбители, чьи авто светят прямо в окно сигналкой или фарами при парковке (читай нарушают правила парковки), утром получают хорошо приклеенную петицию на лобовуху. Есть однео место зачарованное, которое драконит жильцов 1 этажа.

 

Но суть не в склоке, а в реализации заправки в многоквартирных домах.

 

 

 

Вот момент оформления этих выносных розеток контролеров из Тюменьэнерго не интересует?

Речь идет о единичных электромобилях во дворе. Если массовый переход, они просто "вырубят пробки".

Северс- это электрокипятильник для тосола, как думаешь, что будет, если все захотят так сделать?

Но пока во дворе висит три удлинителя для подогрева, всем похер.

Link to comment
Share on other sites

Вот момент оформления этих выносных розеток контролеров из Тюменьэнерго не интересует?

Пока (с 2012 года) не интересовал.

 

360 км.?

Не понял откуда взялись такие цифры, батарея там одна.

Не знаю! Потому и писала, что комментировать не смогу. Лишь предположу, что автор (а это не владелец электрокара) что-то напутал. При случае спрошу у хозяина.

Link to comment
Share on other sites

Барби, я тебя люблю. Такой флудяк зажгла. :)

 

 

 

Выгодно, я с квартиры могу провести провода и радоваться экономии. Цена бу соответствует бу неэлектрических. Массовый переход мы не имеем ввиду.

И я рассматриваю только ниссан, как бюджетную модель.

Ну ,а что у вас тухляк один, скоро стоимость пены для бритья начнете обсуждать . У меня и фотка есть себя за рулем, но это еще через полгода, в мертвом феврале.)))

Link to comment
Share on other sites

А расскажите, если не секрет. И реальную среднюю цену, по которой машинки продают на украинском рынке конечному покупателю, если можно. Интересно самому экономику в данном случае просчитать.

В месяц он растаможивает 4-5 машин.Иногда ни одной, зависит от аукционной цены, стоит ли вкладываться. Покупка идет через американский аукцион.Доставка в Одессу, сертифицирование под ЕС( поворотники , еще там что-то, я не вникала)-это самая дорогая статья расходов. Продажи идут уже по принципу " сарафанного радио". Киев, Днепр- все продажи, на ЗУ не было, Одесса не обеспечена зарядками, вряд ли там спрос. По ценам: 15-го года машина- 16 тыс. уе. ,годовалые 20-24 тыс. Берут за 6-8-9 тыс., зависит от состояния.

Link to comment
Share on other sites

Те, кто ездил по улицам Симферополя понимает, что эта колымага и двое суток без подзарядки не протянет в городе)))

Вы не в теме."Колымагу" и берут , как раз ,для пробок-когда стоишь , нет расхода.

Link to comment
Share on other sites

Вы не в теме."Колымагу" и берут , как раз ,для пробок-когда стоишь , нет расхода.

:facepalm:

Какая жесть... ну зачем уже такое нести?

Link to comment
Share on other sites

Срочно куплю Ленд Крузер Прадо на холодном синтезе. :)

А пока не купил буду ездить на бензине по той простой причине что машину пользую для охоты.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Эксплуатация в мягких зимних условиях. :)

https://youtu.be/KwRag2HMFCs

 

На самом деле, не все так плохо. Единственное, прикольно глядеть как человек постоянно прикидывает, хватит ему бенза доехать и вернуться или не хватит.

 

https://youtu.be/9STVjJmm00w

 

По мне, как городской автомобиль, вполне себя оправдывает. Единственное, за 500 тысяч купить машинку, которая не может выехать за город, то такое, не каждый

может позволить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

tp6z8magsyfhxjp0xexlytiq-rk.jpeg

Тесла сгорела с водителем

https://geektimes.ru/post/299393/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Тесла сгорела с водителем

Млин, я думал там АККУМУЛЯТОРЫ, а они туда китайских 18650 напихали :facepalm:

«Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)

«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...

Из Tesla уволился второй за год главный бухгалтер

 

Главный бухгалтер Tesla Inc. Дейв Мортон сообщил, что он уходит в отставку через месяц после назначения. «Я присоединился к Tesla 6 августа, однако уровень общественного внимания к компании, а также темпы внутри компании превысили мои ожидания», – заявил Мортон (цитата Bloomberg).

 

Он подчеркнул, что высокая нагрузка является единственной причиной, по которой он решил покинуть должность. «Я хочу сказать, что я уверен в Tesla, верю в ее миссию и перспективы и у меня нет разногласий с руководством Tesla или проблем с ее финансовой отчетностью», – сказал Мортон.

 

О назначении Мортона на должность главного бухгалтера Tesla было объявлено 30 июля. До этого он с 1995 г. работал в Seagate Technology (производитель жестких дисков и решений для хранения данных), где занимал должности исполнительного вице-президента и финансового директора.

 

Также в пятницу о своем уходе из Tesla сообщила руководитель отдела кадров Габриэль Толедано. Она работала в компании с мая 2017 г. В августе Толедано ушла в отпуск, после которого решила уволиться.

 

На фоне увольнения двух сотрудников, занимавших руководящие должности, акции Tesla на NASDAQ подешевели более чем на 9%: в 16.46 мск обыкновенная акция компании стоила $254 (-9,58%).

 

Ведомости

 

Хммм...

«Я хочу сказать, что я уверен в Tesla, верю в ее миссию и перспективы и у меня нет разногласий с руководством Tesla или проблем с ее финансовой отчетностью», – сказал Мортон... и уволился... ;)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...