Jump to content

Электромобиль - за и против


  

48 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Recommended Posts

Он слишком много узнал :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

И очень быстро сориентировался. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Link to comment
Share on other sites

И очень быстро сориентировался. :)

Не, то что происходит сейчас с солярой, мужик может и не прав.

Рано соскочил.

Link to comment
Share on other sites

1a798fa9b81f7ccc236604dc63ee1411.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

акции тесла упали на 4% после того, как Маск курнул травы в прямом эфире

щас он вне эфира еще покурит и что нибудь придумает :facepalm:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Link to comment
Share on other sites

щас он вне эфира еще покурит и что нибудь придумает :facepalm:

Ему не надо придумывать, всё уже придумали за него. Но он прорывной.

Его реализация с электромобилями зашла.

Link to comment
Share on other sites

Ему не надо придумывать, всё уже придумали за него. Но он прорывной.

Его реализация с электромобилями зашла.

Маск это аферистус вульгарис, Остап Бендер нашего времени, убыточную компанию Тесла он держит на плаву только за счет перекачивания денег из СпейсИкс, которую НАСА накачивает колоссальными вливаниями. Только рано или поздно эта пирамида рухнет...

А идея была хороша...

Но у нас нереализуемо пока, ибо инфраструктура под это нужна...

Link to comment
Share on other sites

Маск это аферистус вульгарис, Остап Бендер нашего времени, убыточную компанию Тесла он держит на плаву только за счет перекачивания денег из СпейсИкс, которую НАСА накачивает колоссальными вливаниями. Только рано или поздно эта пирамида рухнет...

А идея была хороша...

Но у нас нереализуемо пока, ибо инфраструктура под это нужна...

Почему? Байконур, слегка устоял, что бы не стать частным. Везде есть свои люди, которые готовы взять, что упало.

Именно это барбик и пытается донести, но только у неё получается жестко.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Байконур, слегка устоял, что бы не стать частным. Везде есть свои люди, которые готовы взять, что упало.

Именно это барбик и пытается донести, но только у неё получается жестко.

Почитайте внимательно про Маска, это аферизм высшего сорта, вангую, что несмотря на востребованность электромобилей Тесла скорее всего посыпется в следующем году, если из компании драпает главбух, проработавший около месяца, это показатель знаете ли, на фоне накачки Теслы деньгами НАСА через СпейсИкс, Тесла если бы работала без этого обанкротилась давно уже, подозреваю Маску самому все надоело, недаром курить наркотик начал в прямом эфире, но он не хозяин, так - зиц-председатель, пиарщик, реальные хозяева могут и грохнуть за такие убытки.

Реально проблема в том, что выбран неудачный способ реализации проекта, да и еще как я уже говорил инфраструктуры для электромобилей нет, это не велик, где захотел там и бросил, потом сел и поехал, зарядку никто не отменял, как и то что зарядные станции должны быть через каждые 250-300 км, развернуть такую сеть мягко говоря нелегко, я уже молчу за станции ТО.

Link to comment
Share on other sites

41300377_10217937820382835_6565551849233973248_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

На Маске свет клином не сошёлся, сейчас у каждой мало-мальски приличной марки есть свой электромобиль. Давеча поюзал на пробу bmv i3, ну оооооочень понравилось! Для города лучше не придумаешь ... Цена хотелки конечно великовата :) ...
Confederation
Link to comment
Share on other sites

bmv i3, ну оооооочень понравилось!

Разделяю восторг. У машины есть возможность поставить дополнительную батарею. Развязывает руки очень сильно. В городе или на средних маршрутах - то, что надо.

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

Покупать за эти деньги авто только для города?blink.gif

У меня вчера степи, море, горно-лесная местность и пара кругов по городу.

Нафиг эти игрушки на батарейках.

 

 

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

У меня вчера степи, море, горно-лесная местность и пара кругов по городу.

Дык ведь есть и такие люди, считающие, что вне асфальта жизни нет.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Link to comment
Share on other sites

Дык ведь есть и такие люди, считающие, что вне асфальта жизни нет.

Есть, кто спорит. Но овер 4 ляма за чисто городскую машинку, когда ты спонтанно сыканешь на ней поехать на море или в другой город кофею попить как-то уж слишком.Я понимаю там Тахо, Тундру или бензиновую бэху, но электричество с урезанным функционалом авто за эти деньги blink.gif

 

Орда и время Орды пришло
Link to comment
Share on other sites

Все упирается в средствА :pardon: Как я писал в одной из тем - будь возможность, накупил бы машинок на разные случаи/ситуации. Спеециализированное устройство всегда лучше комбайна. Но это не только утопия в смысле личного финансового положения отдельнго взятого гражданина, но и зло в масштабах города/страны/планеты. Мало того, что надо сначала угрохать ресурсы на две/три личные жоповозки на каждого, так потом ещё найти место, где их все парковать, а для электрических - и как/где заряжать. А в конце жизни (которая у них всё короче...) - как утилизировать.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

Но овер 4 ляма за чисто городскую машинку, когда ты спонтанно сыканешь на ней поехать на море или в другой город кофею попить как-то уж слишком.

Ну это уже несколько иной разговор. Тут получается "хорошо, но дорого". Одному - дорого. Другому - не очень.

Практически все те, кто покупают такие игрушки имеют вторую, а то и третью машины. Так что если нужно куда-то выехать, то это не проблема. Этот просто постоит в гараже.

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
51334997_10210674709464270_7629779848226930688_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Тут в китае побывал. Поразило количество электро самокатов, сделанных практически на коленке с помощью известного дендрофекального метода с применением веревок и изоленты. И не парятся, спокойно рассекают по городу и старички и старушонки. Кстати, для стариков придумали такую хитрую трапецивидную конструкцию с дополнительными колесиками, крепится на обычный скутер и позволяет наклоняться в поворотах, что очень удобно, по сравнению с жестко зафиксированной коляской например.

Уже таких пост панковских тарантаек чуть ли не больше, чем с движками внутреннего сгорания.

И такие же рассекают маленькие грузовички тоже электрические, полуоткрытые, с тентом. Такое творческое развитие электрокаров заводских.

В городе, обслуживание торговых точек - милое дело.

Вот я жду, когда все это дело придет к нам, первые энтузиасты уже есть,

Тем более в условиях и в расстояниях Крыма - иметь электротачку - по моему вполне может окупить себя. Если не понтовую, а именно экономически целесообразную. Да стандартизированные зарядки если будут. А то сейчас разброд в стандартах.

Вообще идеально было бы - заехал на зарядку, поменяли тебе стандартные модули аккумуляторов =- и все, поехал дальше. А то 30-40 минут терять на быстрой зарядке - это минус по сравнению с бензином.

Мои последние работы тут vk.com/harryart

Мой инстаграмчик тут: websta.me/n/_harryart_

Link to comment
Share on other sites

,

Тем более в условиях и в расстояниях Крыма - иметь электротачку - по моему вполне может окупить себя. Если не понтовую, а именно экономически целесообразную.

 

 

Горы ...

Особенно на ЮБК ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...