Jump to content

Электромобиль - за и против


  

48 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Recommended Posts

Да её и не может быть на современном уровне технологий, уже не раз разбирали. Недавно проскакивала инфа, что какая-то автомобильная компания, которая двигает гибриды и электрокары, интересовалась приобретением месторождений лития :whistle: Не знаю, насколько правда, но то, что его УЖЕ не хватает (при указанной выше "электромобилизации"-то :)) - факт.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

На Тесле ездили, что так понравилось?))

Мне понравилось на приусе,рвешь всех со светофора,все эти супер джипы где то в хвосте с выпученными глазами. :rolleyes2:

Но в моих условиях она не к чему.

Link to comment
Share on other sites

Мне понравилось на приусе,рвешь всех со светофора,все эти супер джипы где то в хвосте с выпученными глазами. :rolleyes2:

Но в моих условиях она не к чему.

 

Что-то я встречал у Приуса время разгона тоже небольшое. Даже интересно стало (у соседа с первого этажа, сослуживец бывший), но каталог дает разгон до сотни больше, чем за десять секунд. Ну у него хоть максимальная скорость какая-то пристойная, в отличие от электромобилей.

Link to comment
Share on other sites

А расскажите, если не секрет. И реальную среднюю цену, по которой машинки продают на украинском рынке конечному покупателю, если можно. Интересно самому экономику в данном случае просчитать.

 

А вот:

 

Поиск б/у авто в Украине

 

Пятилетняя машина на переднем приводе за полтора миллиона - это пипец. В два раза дороже, чем на бензине.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я встречал у Приуса время разгона тоже небольшое. Даже интересно стало (у соседа с первого этажа, сослуживец бывший), но каталог дает разгон до сотни больше, чем за десять секунд. Ну у него хоть максимальная скорость какая-то пристойная, в отличие от электромобилей.

Приус дает возможность резко уйти со светофора и занять нужный ряд,не считал сколько до 100.но до 60 он просто зверь.

https://www.youtube.com/watch?v=5HENmmfJLBk

Link to comment
Share on other sites

А вот:

Пятилетняя машина на переднем приводе за полтора миллиона - это пипец. В два раза дороже, чем на бензине.

Ого! На разницу можно купить 18 750 литров бензина, или 375 полных баков, или ездить 2625 дней (при расходе бак в неделю),что составляет более 7 лет. Чё-то не вдохновляет!

Link to comment
Share on other sites

Ого! На разницу можно купить 18 750 литров бензина, или 375 полных баков, или ездить 2625 дней (при расходе бак в неделю),что составляет более 7 лет. Чё-то не вдохновляет!

 

Совсем не вдохновляет. 1 300 от Москвы до Ейска с десятью подзарядками.

Link to comment
Share on other sites

1 300 от Москвы до Ейска с десятью подзарядками.

И каждая подзарядка 4 часа (См. ссылку на отчет о поездке). Итого плюс двое суток к поездке.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Link to comment
Share on other sites

И каждая подзарядка 4 часа (См. ссылку на отчет о поездке). Итого плюс двое суток к поездке.

 

Вроде бы есть станции на полчаса. Все равно веселая езда получается: час через пол(часа).

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы есть станции на полчаса. Все равно веселая езда получается: час через пол(часа).

А еще если к этой розетке очередь хоть из пары машин.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы есть станции на полчаса. Все равно веселая езда получается: час через пол(часа).

 

 

А еще если к этой розетке очередь хоть из пары машин.

Дак обсуждали, можно возить дырчик. Тормознулся на обочине, завел бензогенератор и сиди, пей кофу да каву. :)

Тоже почитал, потом почитал опыт эксплуатации в России.

Игрушка.

При -20 пробег снижается примерно до 60 км, а мне нужны для города уверенные 150, что бы хоть как-то увеличить, ставят солярные сухие фены, типа вебасто.

Если я решил выехать на нем из области, у меня плечо перегона между городами будет 200 км и на бензозаправке посмотрят на меня, как на идиота.

Но за деньги "заправят" медленно и печально.

Покупать подержанный имеет смысл сейчас, вообще только в крупных городах. Или вторая машина для поездки за хлебом (таксист).

Я смотрел Ниссан бу.

Edited by Var
Link to comment
Share on other sites

Игрушка. Я смотрел Ниссан бу.

Их не стоит покупать по многим причинам. А ввозить в страну вот по этим: ЗАЗ перестал выпускать Ланосы

 

Причиною зупинки виробництва стали криза в країні, скорочення попиту на машини та масове ввезення до України старих авто на "евробляхах".

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

Их не стоит покупать по многим причинам. А ввозить в страну вот по этим: ЗАЗ перестал выпускать Ланосы

 

Причиною зупинки виробництва стали криза в країні, скорочення попиту на машини та масове ввезення до України старих авто на "евробляхах".

Свободный капитализм? Конкуренция? Что вы мне хотите прояснить?

Link to comment
Share on other sites

Дак обсуждали, можно возить дырчик. Тормознулся на обочине, завел бензогенератор и сиди, пей кофу да каву. :)

Тоже почитал, потом почитал опыт эксплуатации в России.

Игрушка.

При -20 пробег снижается примерно до 60 км, а мне нужны для города уверенные 150, что бы хоть как-то увеличить, ставят солярные сухие фены, типа вебасто.

Если я решил выехать на нем из области, у меня плечо перегона между городами будет 200 км и на бензозаправке посмотрят на меня, как на идиота.

Но за деньги "заправят" медленно и печально.

Покупать подержанный имеет смысл сейчас, вообще только в крупных городах. Или вторая машина для поездки за хлебом (таксист).

Я смотрел Ниссан бу.

 

 

Полностью согласен!Никто не говорит о перспективе-дай Бог чтобы все получилось и электромобили это чудесно,да.Но на данный момент это реально игрушки.Таких море стоит напрокат на набережной Ниццы и куча станций в городе для зарядки.Большой мопед для обзорной экскурсии по городу-не более.Или в магаз за покупками.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Link to comment
Share on other sites

Свободный капитализм? Конкуренция? Что вы мне хотите прояснить?

Да собственно вам лично - ничего. Просто ваш пост на тему электромобилей оказался последним. Вот вам и ответил.

Вообще же суть поста была такова:

В цену бензина заложено огромное количество всяких налогов, за счет которых содержат инфраструктуру (дороги, заправки, и т.д.)

В цене электрической "заправки" этого нет. Поэтому дешевизна проката на электричестве очень временная. По мере увеличения числа электрокаров вопрос налогов будет возникать все чаще и чаще.

 

Сам же имел возможность пользоваться bmw i3 в Германии. Версия была 100 kw + какой-то маленький моторчик для подзарядки батареи.

Кататься приходилось. порядка 50 км на работу и столько же с работы ежедневно.

В целом, как вторая машина в гараже, очень удобен. Приехал, в гараже поставил на зарядку и утром на работу.

Пытался сравнить расходы электромобиля и цивика/1,8 выходило всего порядка 30% экономии.

Это из-за расходов в сервис-центре. На bmw выкатывали такие суммы, что диву давался.

Когда-то был седан bmw 5, так цены так не кусались. По крайней мере, поездка на сервис вызывала досаду, но не панику.

Сергей.
Link to comment
Share on other sites

Да собственно вам лично - ничего. Просто ваш пост на тему электромобилей оказался последним. Вот вам и ответил.

Вообще же суть поста была такова:

В цену бензина заложено огромное количество всяких налогов, за счет которых содержат инфраструктуру (дороги, заправки, и т.д.)

В цене электрической "заправки" этого нет. Поэтому дешевизна проката на электричестве очень временная. По мере увеличения числа электрокаров вопрос налогов будет возникать все чаще и чаще.

 

Сам же имел возможность пользоваться bmw i3 в Германии. Версия была 100 kw + какой-то маленький моторчик для подзарядки батареи.

Кататься приходилось. порядка 50 км на работу и столько же с работы ежедневно.

В целом, как вторая машина в гараже, очень удобен. Приехал, в гараже поставил на зарядку и утром на работу.

Пытался сравнить расходы электромобиля и цивика/1,8 выходило всего порядка 30% экономии.

Это из-за расходов в сервис-центре. На bmw выкатывали такие суммы, что диву давался.

Когда-то был седан bmw 5, так цены так не кусались. По крайней мере, поездка на сервис вызывала досаду, но не панику.

Так это все обсосано в теме про электрокары. Пока их мало, то может быть получишь выгоду на зарядке, как эта идея станет массовой, принимай подарок от государства и реально неготовность инфраструктуры.

Барби знает, как зажигалкой поджечь форсунку.

Link to comment
Share on other sites

Так это все обсосано в теме про электрокары. Пока их мало, то может быть получишь выгоду на зарядке, как эта идея станет массовой, принимай подарок от государства и реально неготовность инфраструктуры.

Барби знает, как зажигалкой поджечь форсунку.

Не выгодно даже сейчас, помимо того, что самая уставшая тесла не стоит менее сорока баксов, так и в гараж надо три фазы ставить, ну и землю по нормальному, а по другому либо вообще заряда не будет, либо если все по уму, то как минимум часов 30 под пообку, если три фазы, за ночь получается.

З.Ы. Полный заряд сжирает под сотку квт на счетчике

Link to comment
Share on other sites

Барби, я тебя люблю. Такой флудяк зажгла. :)

 

 

Не выгодно даже сейчас, помимо того, что самая уставшая тесла не стоит менее сорока баксов, так и в гараж надо три фазы ставить, ну и землю по нормальному, а по другому либо вообще заряда не будет, либо если все по уму, то как минимум часов 30 под пообку, если три фазы, за ночь получается.

З.Ы. Полный заряд сжирает под сотку квт на счетчике

Выгодно, я с квартиры могу провести провода и радоваться экономии. Цена бу соответствует бу неэлектрических. Массовый переход мы не имеем ввиду.

И я рассматриваю только ниссан, как бюджетную модель.

Link to comment
Share on other sites

Я прошу извинение у модераторов. Да, флудили, но по теме и достаточно информативно. Прошу перенести флуд в соответствующую тему. Он действительно интересен.
Link to comment
Share on other sites

Барби, я тебя люблю. Такой флудяк зажгла. :)

 

 

 

Выгодно, я с квартиры могу провести провода и радоваться экономии. Цена бу соответствует бу неэлектрических. Массовый переход мы не имеем ввиду.

И я рассматриваю только ниссан, как бюджетную модель.

Помимо соплей из хаты, есть еще лето и зима, если летом можно потерпеть без кондишки, то зимой с запотевшими стеклами даже ездить не комильфо, не говоря уже о просто тепле в салоне, поэтому в городе максимум гибрид имеет смысл, но зная его цену и цену блока акумов, я не готов на такой риск, дизель выгоднее, ну или газ.

З.Ы. Тоехфазно быстро заряжаются только европейки, амеры 110ти вольтовые, там только одна фаза возможна у нас, так что как-то так

Link to comment
Share on other sites

Помимо соплей из хаты, есть еще лето и зима, если летом можно потерпеть без кондишки, то зимой с запотевшими стеклами даже ездить не комильфо, не говоря уже о просто тепле в салоне, поэтому в городе максимум гибрид имеет смысл, но зная его цену и цену блока акумов, я не готов на такой риск, дизель выгоднее, ну или газ.

З.Ы. Тоехфазно быстро заряжаются только европейки, амеры 110ти вольтовые, там только одна фаза возможна у нас, так что как-то так

С чего это? Покупая такую машинку, заранее предполагаешь поставить или планар или вебасто, или китайскую хреновину. Трехфазно решается внезапно в любом гараже на замену трансформатора.

А еще можно программно взломать и внезапно.

Бу машинка вполне себя чувствует хорошо по сравнению с одноклассником. :)

Link to comment
Share on other sites

С чего это? Покупая такую машинку, заранее предполагаешь поставить или планар или вебасто, или китайскую хреновину. Трехфазно решается внезапно в любом гараже на замену трансформатора.

А еще можно программно взломать и внезапно.

Бу машинка вполне себя чувствует хорошо по сравнению с одноклассником. :)

Вебасто на электромобиле? Три фазы в гараже? Сорри, Вы походу немного далеки от темы, учитывая то, что изначально разговор стартовал о экономии, на фоне подорожания топлива у соседей, а это никак не стыкуется с ценой от сорока тысяч баков за самую дешевую теслу которая в реале доступна только тем, кого нынешнее подорожание топлива и так не парит )))

З.Ы. Реально не бедные люди экономят на гибридах, да и то, не сильно рады, комфорта в мицыке пхеве по сравнению со старой его 60й вольвой, меньше, а прикинув на калькуляторе волшебное итого, человек сделал вывод, что нафейхуа я взял эту машину, с Украины кстати товарищ

Link to comment
Share on other sites

Вебасто на электромобиле? Три фазы в гараже? Сорри, Вы походу немного далеки от темы, учитывая то, что изначально разговор стартовал о экономии, на фоне подорожания топлива у соседей, а это никак не стыкуется с ценой от сорока тысяч баков за самую дешевую теслу которая в реале доступна только тем, кого нынешнее подорожание топлива и так не парит )))

З.Ы. Реально не бедные люди экономят на гибридах, да и то, не сильно рады, комфорта в мицыке пхеве по сравнению со старой его 60й вольвой, меньше, а прикинув на калькуляторе волшебное итого, человек сделал вывод, что нафейхуа я взял эту машину, с Украины кстати товарищ

Я далек от темы.

Я привык реально смотреть на мир.

110 внезапно меняют на 220, посредством замены трансформатора.

Цена бу соответствует, и после этого начинается калькуляция затрат.

Вебасто или планар охерительно помогают владельцу электромобиля.

Эксплуатация дешевле, чем дизель или бензинка того же года

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...