Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Аэропорт Центральный


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Билет на самолет Симферополь - Евпатория wink.gif

 

билет аэро симф евпатор.jpg билет аэро симф евпатор1.jpg

 

Подорожал сильно:

 

билет аэро симф евпатор2.jpg

 

 

ЛИ 2 Дуглас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Один файл подправил, другой трогать не стал - всё равно скоро приедут, отсканю. А так геометрия совсем-совсем непонятна, и куда его тут тянуть:

 

11_n.jpg 275211349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
...а интересно, на чем бы летали сейчас, если бы в 91-м не пролетели. Всё, что сейчас летает, так или иначе, прилетело оттуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а интересно, на чем бы летали сейчас, если бы в 91-м не пролетели. Всё, что сейчас летает, так или иначе, прилетело оттуда.

 

я последний раз летал на ИЛ-96 при СССР, не считая полётов на двухместном америкосе и вертолёте Робинсон в Коктебеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то тарифы снизили. Теперь полетаем!

Так с Харькова вчера куму написали, что Бахчисарайский аэродром разбомбили.. Откудова теперь летать..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с Харькова вчера куму написали, что Бахчисарайский аэродром разбомбили.. Откудова теперь летать..?

 

ах вот почему драка за международный аэропорт "Заводское".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня старый порт. Маленький такой, грустный, безлюдный. Один маршрутный автобус стоял..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня старый порт. Маленький такой, грустный, безлюдный. Один маршрутный автобус стоял..

Сейчас и новый невеселый((( :( , а я старый очень люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и новый невеселый((( sad.gif , а я старый очень люблю.

 

Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика.

 

Ну аналог балкончика и в новом аэропорту есть. Правда он в чистой зоне находится и без билета не зайдешь. И вид не такой впечатляющий так как взлетная полоса находится в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назад зайцами на тралеке - романтика.

 

 

Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово..

 

на билет 4 коп. откуда у 6-7 летних пацанов? Сегодня а таком возрасте из двора думаю не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На слёте iX всесоюзном были предприняты вполне удачные попытки придать планеризму прикладное народно-хозяйственное значение. Планерист И.И. Шелест, забуксированный самолётом У-2 до высоты 1600 м, прошёл на планере Г-9 в Старый Крым, сбросил с высоты 1000 м почту и вернулся к месту старта.

 

Н.С. Юдин на планере Г-9 с высоты 3500 м над стартом доставил почту в г. Симферополь.

 

https://rgantd.ru/arh-docs/aviatsiya/ix-vsesoyuznye-planernye-sostyazaniya/

 

только сегодня папа вспоминал, что район кирпичного завода за Марьино назывался в 60-н годы "планерка", потому что там всегда планеры стояли и их испытывали.

https://www.facebook.com/groups/301053903754596/posts/680233165836666/?comment_id=680458765814106

 

15 октября Королёв на «Коктебеле» установил новый рекорд парения – 4 часа 19 минут. 2 ноября 1929 года в Осоавиахиме СССР Королёву вручили пилотское свидетельство, удостоверяющее, что ему присвоено звание пилота-парителя и он имеет право совершать полёты на всех видах планёров. Этим документом он, кстати, очень гордился. На VI состязаниях, в 1930 году, Королёв хотел подняться в небо на созданном им планёре «Красная Звезда», причём собрался уже не просто парить, а «петлить» – впервые в мире выполнить на планёре (а не на самолёте) фигуру высшего пилотажа «мёртвая петля». Но в Коктебеле Королёв заболел брюшным тифом и оказался в феодосийской больнице. А на «Красной Звезде» выступил лётчик Степанчёнок – и одну за другой сделал в воздухе три «мёртвые петли»! Сергей Королёв в 1958 году в перечне своих конструкций записал: «Пилотажный планёр СК-3 «Красная Звезда». Конструкция, разработанная и построенная в 1930 году специально для фигурных полётов и пилотажа. На этой машине лётчиком Степанчёнком был впервые произведён в 1930 году высший пилотаж. В дальнейшем высший пилотаж на планёрах был введён повсеместно при обучении лётчиков». Сам планёр «Красная Звезда» участвовал и в следующих состязаниях, а затем был передан в Симферопольскую планёрную школу, где он использовался для тренировки лётного состава.

 

От планёра – к ракете: Советская авиация начала свой взлёт в Коктебеле

 

***

 

Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233.

Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233..jpg

Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233.2.jpg

https://rgantd.ru/arh-docs/aviatsiya/ot-pustoy-zabavy-k-delu-gosudarstvennoy-vazhnosti/#

ИСТОРИЯ ПЛАНЕРИЗМА В РОССИИ. ОТ ПУСТОЙ ЗАБАВЫ К ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ

В.А. Степанчёнок у планера СК-3 «Красная звезда», на котором в одном полёте он трижды выполнил «мёртвую петлю», 1930 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.222. Л.1..jpg

В.А. Степанчёнок у планера СК-3 «Красная звезда», на котором в одном полёте он трижды выполнил «мёртвую петлю», 1930 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.222. Л.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я извиняюсь !

Этот аэропорт и обслуживал местные авиалинии. Там же

Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:

photo_2022-11-03_16-33-32.jpg photo_2023-07-10_12-57-33.jpg photo_2022-11-14_16-09-45.jpg Без названия.jpg

Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.

 

Перед регулярными рейсами, когда площадка уже была обустроена, устроили показательные полёты над Алуштой. Мне повезло, я летал на одном из таких рейсов. Вертолёт МИ-8. Один или два круга над Алуштой, не более, но впечатлений масса! Регулярные рейсы были, но очень редко и дорого. И как выяснилось, опасно. Через горы летать оказалось достаточно сложно, какие-то сложные воздушные течения. Один вертолёт упал в горах, но без пассажиров, и на этом регулярные полёты прекратились.А вертолётная площадка долго была в нормальном состоянии.

 

Здание Аэрофлота осталось и использовалось приблизительно до середины нулевых годов, с оборудованием "приводного маяка" для определения курсового угла воздушных судов. Антенна с двумя мачтами находились у площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:

Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.

...

 

Жил в Алуште до 1980 года недалеко от "Вертолётки", как называли эту площадку.

В 70-е рейсов не было. Очень редко на площадку приземлялись "залётные" вертолёты,

но не регулярные рейсы. Сама площадка использовалась для построений при игре "Зарница",

других спортивно-массовых мероприятий, для школьных уроков автодела и т.п.

Затем там была антенна привода (позывной AL).

 

Здание/павильон характерной формы (с крылышками) сохранилось до сих пор, церковь построена в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-е рейсов не было.

Как долго летал вертолет в Ялту, пока не понятно. Тексты из сети:

3 марта 1959 года вышло Постановление Совета Министров УССР № 282 «Об организации авиационного сообщения между Симферополем, Ялтой и другими городами Южного берега Крыма». Этим постановлением правительство обязало Украинское территориальное управление Гражданского воздушного флота и Крымский облисполком до 1 июня 1959 года построить в Ялте на холме Дарсан взлетно-посадочную площадку для вертолетов.

Построенный в 1959 году в Ялте вертодром (правда, не на Дарсане) через несколько месяцев отметит свое пятидесятилетие. Все лето 59-го Ми-4 доставляли пассажиров из Симферополя в Ялту и обратно. По указанной воздушной трассе в том году перевезли 100 тысяч(!) пассажиров, в последующие — еще 150 тысяч.

В 1960 году в Крыму предполагалось построить 21 взлетно-посадочную площадку. Еще ранее, в 1958-м, советский лидер Н. Хрущев посетил США, где на него произвело огромное впечатление путешествие на вертолете по фермерским хозяйствам. Поэтому во время планирования ответного визита американского президента Д. Эйзенхауэра решили использовать геликоптеры, чтобы показать гостю крымские красоты. Упомянутые выше взлетно-посадочные площадки необходимо было построить до приезда американского президента, а потом использовать их для регулярных полетов.

В 1960-м во время одной из инспекционных поездок правительственных чиновников по местам строительства вертолетных площадок произошел случай, который заставил пересмотреть трассу вертолетного сообщения в Крыму. Группа руководителей решила лететь из Симферополя в Ялту вертолетом. Находясь над Ангарским перевалом, он внезапно потерял управление и начал падать, как сухой лист с дерева…Только у самой земли пилот Аниченко чудом сумел возобновить управляемость и совершить посадку на небольшое картофельное поле. Когда расследовали происшествие, выяснилось, что вертолет неожиданно попал в зону разреженного воздуха. Такое природное явление, по выводам комиссии, характерно для этого района. Поэтому для обеспечения безопасности трассу до Ялты заменили и проложили ее в небе через район Байдарских ворот. Безусловно, когда вертолет падал, те, кто был на его борту, пережили настоящий шок. У куратора гражданской авиации в Совете Министров УССР Б. Е. Фурмана, который болел хроническим радикулитом, после того полета хворь прошла навсегда.

Со временем себестоимость воздушных перевозок стала значительно превышать цены на билеты. В целом воздушная связь с Ялтой просуществовала 5 лет, за которые было перевезено четверть миллиона пассажиров. Вся же линия вертолетных площадок, за исключением Ялты и Алушты, задействована не была. И в этом решающую роль сыграла политическая обстановка. После инцидента с американским самолетом-разведчиком У-2, управляемым пилотом Ф. Пауэрсом, визит Д. Эйзенхауэра не состоялся, необходимость в немедленном строительстве очередных площадок отпала. Имеющиеся стали использовать в качестве автостоянок.Остается добавить, что вертолетные площадки предполагалось разместить на территориях Алупкинского парка, Мисхора, Ливадии, Никитского ботанического сада, Гурзуфа, санатория «Золотой пляж», Чайной горки в Ялте, санаториев «Днепр», имени Боброва и Баранова, Массандровского парка и других.

в справочнике 1980 года упоминается вертолет в Ялту из Заводского

И в путеводителе-справочнике "Симферополь" 73-го вертолетные рейсы тоже упоминаются:

 

Из аэропорта Симферополь курсируют вертолеты МИ-8.

Стоимость билета, р., к. Время в пути, час., мин.

Феодосия 3-00 1-20

Ялта 3-00 0-42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...