Rumlin Опубликовано 15 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2021 Якобы "Новое здание Симферопольского аэропорта(проект) 1981."Без источника. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 https://www.facebook.com/groups/301053903754596/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Не случившееся авиапроисшествие под Симферополем, февраль 1917 года: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 10 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Билет на самолет Симферополь - Евпатория Подорожал сильно: ЛИ 2 Дуглас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 В 2016-м рисовали картинки: Теперь не вспоминают: Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 7 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2022 Один файл подправил, другой трогать не стал - всё равно скоро приедут, отсканю. А так геометрия совсем-совсем непонятна, и куда его тут тянуть: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 20 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 Ну наконец то тарифы снизили. Теперь полетаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 ...а интересно, на чем бы летали сейчас, если бы в 91-м не пролетели. Всё, что сейчас летает, так или иначе, прилетело оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 20 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2022 ...а интересно, на чем бы летали сейчас, если бы в 91-м не пролетели. Всё, что сейчас летает, так или иначе, прилетело оттуда. я последний раз летал на ИЛ-96 при СССР, не считая полётов на двухместном америкосе и вертолёте Робинсон в Коктебеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezhik Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Ну наконец то тарифы снизили. Теперь полетаем!Так с Харькова вчера куму написали, что Бахчисарайский аэродром разбомбили.. Откудова теперь летать..? Цитата Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Так с Харькова вчера куму написали, что Бахчисарайский аэродром разбомбили.. Откудова теперь летать..? ах вот почему драка за международный аэропорт "Заводское"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Вроде не было?Встречающие ожидают на лётном поле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Видел сегодня старый порт. Маленький такой, грустный, безлюдный. Один маршрутный автобус стоял.. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Видел сегодня старый порт. Маленький такой, грустный, безлюдный. Один маршрутный автобус стоял..Сейчас и новый невеселый((( :( , а я старый очень люблю. Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 21 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2022 Сейчас и новый невеселый((( , а я старый очень люблю. Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trespa Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Походу в этом году Новый Аэропорт отдвхает :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика. Ну аналог балкончика и в новом аэропорту есть. Правда он в чистой зоне находится и без билета не зайдешь. И вид не такой впечатляющий так как взлетная полоса находится в стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 А назад зайцами на тралеке - романтика. Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово.. Цитата Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово.. на билет 4 коп. откуда у 6-7 летних пацанов? Сегодня а таком возрасте из двора думаю не выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 На слёте iX всесоюзном были предприняты вполне удачные попытки придать планеризму прикладное народно-хозяйственное значение. Планерист И.И. Шелест, забуксированный самолётом У-2 до высоты 1600 м, прошёл на планере Г-9 в Старый Крым, сбросил с высоты 1000 м почту и вернулся к месту старта. Н.С. Юдин на планере Г-9 с высоты 3500 м над стартом доставил почту в г. Симферополь. https://rgantd.ru/arh-docs/aviatsiya/ix-vsesoyuznye-planernye-sostyazaniya/ только сегодня папа вспоминал, что район кирпичного завода за Марьино назывался в 60-н годы "планерка", потому что там всегда планеры стояли и их испытывали.https://www.facebook.com/groups/301053903754596/posts/680233165836666/?comment_id=680458765814106 15 октября Королёв на «Коктебеле» установил новый рекорд парения – 4 часа 19 минут. 2 ноября 1929 года в Осоавиахиме СССР Королёву вручили пилотское свидетельство, удостоверяющее, что ему присвоено звание пилота-парителя и он имеет право совершать полёты на всех видах планёров. Этим документом он, кстати, очень гордился. На VI состязаниях, в 1930 году, Королёв хотел подняться в небо на созданном им планёре «Красная Звезда», причём собрался уже не просто парить, а «петлить» – впервые в мире выполнить на планёре (а не на самолёте) фигуру высшего пилотажа «мёртвая петля». Но в Коктебеле Королёв заболел брюшным тифом и оказался в феодосийской больнице. А на «Красной Звезде» выступил лётчик Степанчёнок – и одну за другой сделал в воздухе три «мёртвые петли»! Сергей Королёв в 1958 году в перечне своих конструкций записал: «Пилотажный планёр СК-3 «Красная Звезда». Конструкция, разработанная и построенная в 1930 году специально для фигурных полётов и пилотажа. На этой машине лётчиком Степанчёнком был впервые произведён в 1930 году высший пилотаж. В дальнейшем высший пилотаж на планёрах был введён повсеместно при обучении лётчиков». Сам планёр «Красная Звезда» участвовал и в следующих состязаниях, а затем был передан в Симферопольскую планёрную школу, где он использовался для тренировки лётного состава. От планёра – к ракете: Советская авиация начала свой взлёт в Коктебеле *** Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233.https://rgantd.ru/arh-docs/aviatsiya/ot-pustoy-zabavy-k-delu-gosudarstvennoy-vazhnosti/#ИСТОРИЯ ПЛАНЕРИЗМА В РОССИИ. ОТ ПУСТОЙ ЗАБАВЫ К ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИВ.А. Степанчёнок у планера СК-3 «Красная звезда», на котором в одном полёте он трижды выполнил «мёртвую петлю», 1930 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.222. Л.1. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля Я извиняюсь ! Этот аэропорт и обслуживал местные авиалинии. Там жеПавильон для ожидания вертолетного такси в Алуште: Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев. Перед регулярными рейсами, когда площадка уже была обустроена, устроили показательные полёты над Алуштой. Мне повезло, я летал на одном из таких рейсов. Вертолёт МИ-8. Один или два круга над Алуштой, не более, но впечатлений масса! Регулярные рейсы были, но очень редко и дорого. И как выяснилось, опасно. Через горы летать оказалось достаточно сложно, какие-то сложные воздушные течения. Один вертолёт упал в горах, но без пассажиров, и на этом регулярные полёты прекратились.А вертолётная площадка долго была в нормальном состоянии. Здание Аэрофлота осталось и использовалось приблизительно до середины нулевых годов, с оборудованием "приводного маяка" для определения курсового угла воздушных судов. Антенна с двумя мачтами находились у площадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 26 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля ...Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.... Жил в Алуште до 1980 года недалеко от "Вертолётки", как называли эту площадку.В 70-е рейсов не было. Очень редко на площадку приземлялись "залётные" вертолёты,но не регулярные рейсы. Сама площадка использовалась для построений при игре "Зарница",других спортивно-массовых мероприятий, для школьных уроков автодела и т.п.Затем там была антенна привода (позывной AL). Здание/павильон характерной формы (с крылышками) сохранилось до сих пор, церковь построена в стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 26 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля В 70-е рейсов не было. Как долго летал вертолет в Ялту, пока не понятно. Тексты из сети: 3 марта 1959 года вышло Постановление Совета Министров УССР № 282 «Об организации авиационного сообщения между Симферополем, Ялтой и другими городами Южного берега Крыма». Этим постановлением правительство обязало Украинское территориальное управление Гражданского воздушного флота и Крымский облисполком до 1 июня 1959 года построить в Ялте на холме Дарсан взлетно-посадочную площадку для вертолетов. Построенный в 1959 году в Ялте вертодром (правда, не на Дарсане) через несколько месяцев отметит свое пятидесятилетие. Все лето 59-го Ми-4 доставляли пассажиров из Симферополя в Ялту и обратно. По указанной воздушной трассе в том году перевезли 100 тысяч(!) пассажиров, в последующие — еще 150 тысяч. В 1960 году в Крыму предполагалось построить 21 взлетно-посадочную площадку. Еще ранее, в 1958-м, советский лидер Н. Хрущев посетил США, где на него произвело огромное впечатление путешествие на вертолете по фермерским хозяйствам. Поэтому во время планирования ответного визита американского президента Д. Эйзенхауэра решили использовать геликоптеры, чтобы показать гостю крымские красоты. Упомянутые выше взлетно-посадочные площадки необходимо было построить до приезда американского президента, а потом использовать их для регулярных полетов. В 1960-м во время одной из инспекционных поездок правительственных чиновников по местам строительства вертолетных площадок произошел случай, который заставил пересмотреть трассу вертолетного сообщения в Крыму. Группа руководителей решила лететь из Симферополя в Ялту вертолетом. Находясь над Ангарским перевалом, он внезапно потерял управление и начал падать, как сухой лист с дерева…Только у самой земли пилот Аниченко чудом сумел возобновить управляемость и совершить посадку на небольшое картофельное поле. Когда расследовали происшествие, выяснилось, что вертолет неожиданно попал в зону разреженного воздуха. Такое природное явление, по выводам комиссии, характерно для этого района. Поэтому для обеспечения безопасности трассу до Ялты заменили и проложили ее в небе через район Байдарских ворот. Безусловно, когда вертолет падал, те, кто был на его борту, пережили настоящий шок. У куратора гражданской авиации в Совете Министров УССР Б. Е. Фурмана, который болел хроническим радикулитом, после того полета хворь прошла навсегда. Со временем себестоимость воздушных перевозок стала значительно превышать цены на билеты. В целом воздушная связь с Ялтой просуществовала 5 лет, за которые было перевезено четверть миллиона пассажиров. Вся же линия вертолетных площадок, за исключением Ялты и Алушты, задействована не была. И в этом решающую роль сыграла политическая обстановка. После инцидента с американским самолетом-разведчиком У-2, управляемым пилотом Ф. Пауэрсом, визит Д. Эйзенхауэра не состоялся, необходимость в немедленном строительстве очередных площадок отпала. Имеющиеся стали использовать в качестве автостоянок.Остается добавить, что вертолетные площадки предполагалось разместить на территориях Алупкинского парка, Мисхора, Ливадии, Никитского ботанического сада, Гурзуфа, санатория «Золотой пляж», Чайной горки в Ялте, санаториев «Днепр», имени Боброва и Баранова, Массандровского парка и других. в справочнике 1980 года упоминается вертолет в Ялту из ЗаводскогоИ в путеводителе-справочнике "Симферополь" 73-го вертолетные рейсы тоже упоминаются: Из аэропорта Симферополь курсируют вертолеты МИ-8.Стоимость билета, р., к. Время в пути, час., мин.Феодосия 3-00 1-20Ялта 3-00 0-42 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.