GigaNet
#41
Отправлено 04 декабря 2015 - 11:39
#42
Отправлено 04 декабря 2015 - 12:27
#43
Отправлено 04 декабря 2015 - 12:29
#44
Отправлено 04 декабря 2015 - 12:49
а про ассистент - мне удобно , что напоминает об оплате ... плачу всегда авансом за несколько месяцев вперед и ... забываю
#45
Отправлено 09 октября 2017 - 23:57
"настройщики" с3,14здили фирменный патчкорд от роутера. несколько раз звонил в их "службу поддержки" - "мы вот прям завтра-послезавтра решим проблему". до сих пор не решили.
кабель недорогой, но брендовый от роутера. поломается роутер - без комплектного кабеля скорее всего с гарантией пошлют подальше. да и сам факт, что гнида с гиганета пришла ко мне домой и что-то с3,14здила напрягает.
был бы выбор провайдеров - послал бы нах этот гиганет... ушлепки
#46
Отправлено 10 октября 2017 - 11:01
top (09 октября 2017 - 23:57) писал:
"настройщики" с3,14здили фирменный патчкорд от роутера. несколько раз звонил в их "службу поддержки" - "мы вот прям завтра-послезавтра решим проблему". до сих пор не решили.
кабель недорогой, но брендовый от роутера. поломается роутер - без комплектного кабеля скорее всего с гарантией пошлют подальше. да и сам факт, что гнида с гиганета пришла ко мне домой и что-то с3,14здила напрягает.
был бы выбор провайдеров - послал бы нах этот гиганет... ушлепки
сбросьте в личку или на почту admin@mirgiga.net ваши контактные данные, для решения вопроса.
#47
Отправлено 10 октября 2017 - 11:31
#48
Отправлено 24 ноября 2017 - 20:07
Принудительная загрузка страницы гиганета во всех браузерах, счет положительный с предоплатой. Бесит то, что перекидывает когда им угодно в любую секунду.
#51
Отправлено 26 ноября 2017 - 22:44
А DPI не умеет, по-вашему, менять пакеты? Перехватывать каждый, например, третий с HTTP GET и генерить на него ответный с кодом 301 и соответствующим значением в заголовке Location?
#52
Отправлено 02 ноября 2020 - 10:41
top (09 октября 2017 - 23:57) писал:
Абсолютно согласен. И это идёт сверху.
Тут вон рассказывали про настройщиков, которые нихера не хотят помочь с настройками.
Я сам с таким отношением столкнулся. Ты им заплати за всё, и еще отдельно за настройки.
Решил сам попробовать. По тлф. к ним хрен дозвонишься, пришел на Ремесленную в их "офис" узнать про настройки.
Бжеж мой, с каким презрением и "через губу" общалась эта публика
top (09 октября 2017 - 23:57) писал:
Монополисты.
И вот сейчас взяли и вЪ@бали +200р к тарифу, без предупреждения. На прошлой неделе оплачивал, специально зашел в личный кабинет, посмотреть не изменилось ли чего.
Ибо слышал что у других подорожало.
Тут же ни слова, тишь да гладь. Ну оплатил по своему тарифу, а в вскр. интернета нет. И ответ- "у вас недоплата!"
Вопрос, а что, нельзя было СМС прислать, как это делают другие операторы, с объяснением причин?
Вот и понимаешь, что так только пид@расы ( в самом наихудшем смысле) ведут свой бизнес, и общаются с клиентами.
#54
Отправлено 02 ноября 2020 - 11:42
ну не знаю. В свое время нужен был стабильный Инет. Укртелеком не тянул.
Обзвонили провайдеров в округе, только у Гиги оказались вменяемые условия.
И за все время пользования услугами от Гиги, интернет только один раз "сломался", так как забыли оплатить вовремя (кредит доверия был, но мы его тоже благополучно проели)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)