Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

А нашим, чтобы они могли англичанам на хорошем английском объяснить, что такое дача.))

Что касается математики, то для очень многих людей, просто для подавляющего большинства, достаточно знаний из базового уровня. Там и арифметика, и несложная геометрия, и проценты. И какие-то несложные задачи, немного развивающие логику. Но только это надо бы хорошо знать, тогда всё в порядке. Кандидатские тут ни при чем. Уровень знаний падает не потому, что их плохо проверяют, а потому, что плохо преподают. В итоге базы нет, не на что надстройку надстраивать. А так-то с ЕГЭ по профильной математике всё в порядке, нормальный уровень сложности, нисколько не упал. Моя внучка как раз в этом году окончила школу и поступила в институт, так что немного я тут в теме.)) 

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aquarelle сказал:

А нашим, чтобы они могли англичанам на хорошем английском объяснить, что такое дача.))

Что касается математики, то для очень многих людей, просто для подавляющего большинства, достаточно знаний из базового уровня. Там и арифметика, и несложная геометрия, и проценты. И какие-то несложные задачи, немного развивающие логику. Но только это надо бы хорошо знать, тогда всё в порядке. Кандидатские тут ни при чем. Уровень знаний падает не потому, что их плохо проверяют, а потому, что плохо преподают. В итоге базы нет, не на что надстройку надстраивать. А так-то с ЕГЭ по профильной математике всё в порядке, нормальный уровень сложности, нисколько не упал. Моя внучка как раз в этом году окончила школу и поступила в институт, так что немного я тут в теме.)) 

в 6-м классе матешу можно заканчивать...больше нинада.Не говорю о тех,кто решил связать жизнь с точными науками.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, a mad tea-party!? сказал:

в 6-м классе матешу можно заканчивать...больше нинада.Не говорю о тех,кто решил связать жизнь с точными науками.

И физику. Нафиг она вообще нужна. Лженаука.

И химию. Это вообще абсурд какой-то её изучать в школе.

Литература? Ха! Читать научили и хватит. Кому надо сам откроет для себя Лермонтова или Толстого. На пенсии.

Биология? Да кому она вообще в жизни хоть раз пригодилась!

История? А какая она, эта история. Её же каждые 50 лет переписывают заново. Нафиг она вперлась такая?

Кароч, в школе оставить только перемены и столовку.
 

  • Спасибо 2
  • Большое Спасибо 1
  • Бгггг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, a mad tea-party!? сказал:

в 6-м классе матешу можно заканчивать...больше нинада.Не говорю о тех,кто решил связать жизнь с точными науками.

Хм... Немного не тот вывод из моих слов. Совсем даже не тот.

Господин(товарищ?) Таракан еще дальше пошел. 

Почему-то всегда, когда я говорю о том, что программу можно немного упростить, но вколотить знания в головы, чтобы они прочно там сидели, собеседники начинают утрировать, мол, вообще всё выкинуть, пусть все дураками растут, и будет совсем беда. Конечно, если образование отменить, будет беда. Ну, а сейчас? Программы отнюдь не простые. А знания? И мои ровесники, и следующие поколения изучали в школе физику. Сколько ни пытаюсь всем знакомым объяснить, что такое киловатт*час, почти никто не понимает. За редким исключением. Почему в каждом строительном магазине покупатели обращаются к консультантам, чтобы они рассчитали нужное количество плитки или обоев? Геометрию же все в школе проходили, площадь должны уметь посчитать, что там сложного?  Биология опять же - детям рассказывают про трибы и таксоны, про митохондрии с вакуолями, про нервную систему червя. Ок, прекрасная программа. Но при этом многие не знают, что за деревья рядом растут и что за птички вокруг летают. Нервную систему червя прекрасно изучат те, что свяжут свою жизнь с биологией, а про птичек и растения полезно было бы знать всем. Пройти все сложные предметы в школе и пройти мимо них - это всё-таки разные вещи. Чаще получается мимо. И какой тогда смысл в сложности программы, если даже простые вещи на выходе ученики не знают? Лучше пусть будет проще программа, но она будет хорошо усвоена. Тогда будет основательная база для более сложных вещей. 

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, очень многие в школе и биологию, и физику, и математику и.......   не изучали, а проходили, обычно мимо .....

 

Многое, если не практически всё зависит не от программ и руководящих документов, а от Учителя, от организации работы в конкретном учебном заведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...