Jump to content

Синий экран


Recommended Posts

Добрый день. Что-то случилось с компьютером - через несколько секунд после загрузки виндовс падает, и появляется синий экран.

Что это может быть? Может посоветуете, к кому можно обратиться за помощью?

 

ccdb410a094a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Похоже ошибка в чтении реестра, видимо «посыпался» диск. Помогает восстановление Виндовса с установочного диска... он отметит сектора как битые и перенесёт на рабочие ...
Confederation
Link to comment
Share on other sites

похоже у вас проблемы с диском...проехаться бы по нему чекдиском...

чекдиск прошелся, но эффекта нет, хотя в безопасном режиме все работает

Link to comment
Share on other sites

Ссылка на дефолтную статью от микрософт - https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/0x00000051-how-to-apply-fix-when-at-blue-screen/01691d9f-15f4-4648-9523-f7906441a69d

 

Поищите по коду ошибки, скорее всего ситация уже встречалась.

Link to comment
Share on other sites

Похоже ошибка в чтении реестра, видимо «посыпался» диск. Помогает восстановление Виндовса с установочного диска... он отметит сектора как битые и перенесёт на рабочие ...

а установочный диск не подскажете, где взять? виндовз 7 у меня лицензионный, код есть, но его ставили на фирме, у меня диска нет

Link to comment
Share on other sites


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

1. Запуск в безопасном режиме: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/17074/windows-7-resolving-stop-blue-screen-errors

 

2. Зайти в панель управления - администрирование - просмотр событий - журналы windows - Система (хз как точно по-русски, у меня винда английская. См. рисунок.) и там проверить ошибки системы в период когда первый раз чебурахнулось в синий экран.

 

 

post-213-071728100 1539686133_thumb.png

 

 

3. Чекдиск надо делать с автоисправлением ошибок. НО: это программа хоть и полезная, но тупая как пробка. Она НЕ УМЕЕТ восстанавливать поврежденные данные, ее назначение - найти и правильно пометить битые и потерянные кластеры. Например, если программа выяснит, что в файле А имеется разрыв, она проверит файловую систему и с большой вероятностью определит, что некий кластер Б должен быть занят файлом А, но на самом деле он "потерян". Но до этого момента кластер Б мог быть сто раз перезаписан чем-то другим, и в результате файл А окажется исправлен структурно (все фрагменты на месте), но поврежден физически (в одном из фрагментов - кластере Б - неправильные данные). Если файл важный (тот же реестр), например, то система сочтет его поврежденным и в зависимости от характера повреждений глюкнет или рухнет в синий экран. То есть, чекдиск - не то что не панацея, это всего лишь одно из вспомогательных средств.

 

Попробуйте восстановление системы до предыдущего состояния из безопасного режима. описано все там же: https://support.microsoft.com/ru-kz/help/17074/windows-7-resolving-stop-blue-screen-errors

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем. Сейчас специалист из техподдержки Майкрософт тестирует комп он-лайн - анализирует логи ошибок, должен определить аппаратная ошибка или программная. Если не поможет, будем сами пытаться.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, в статье от микрософт по ссылке упоминался антивирус (в общем понимании), в качестве возможной причины данной ошибки.
Link to comment
Share on other sites

На удивление, техподдержка Майкрософта помогла. Виновником оказался лицензионный Касперский KIS.

 

Теперь вам дорога на форум каспера и в его саппорт. С последующим переходом на дрвеб =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Теперь вам дорога на форум каспера и в его саппорт. С последующим переходом на дрвеб =)

поставили новую версию KIS, вроде работает пока)

Link to comment
Share on other sites

:blink:

Да, сами удивились, тех поддержка оказывает бесплатную помощь по удаленному управлению до определенного уровня. В нашем случае помогли бесплатно - нашли проблему и исправили, если бы проблема была глубже - предложили бы платную помощь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...