Jump to content

Радиомониторинг и рации


Recommended Posts

Симферополь не принимает? Два борта на круге !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Сокол улетает в Болгарию.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

RSD78 / RA-09090 прилетел

b458ea77d43d7f3106e86ca863f1f8cf2506970f.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Northrop RQ-4B Global Hawk сейчас летает.

 

P.S. сменили маршрут.

Раньше с Украины влетал, теперь на Украину летит. Турция стала пропускать через свое воздушное пространство.

EO-a1BoWoAAg-7g.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 3B76AE

Регистр. номер: F-RARF

Код типа: A332

Оператор: French Air Force

Модель: Airbus A330 223

Позывной: CTM0004

Маршрут:

Скорость: 781,4 км/ч

Высота: 9555 м

 

Макрон домой летит ?

 

ICAO адрес: 3B76B3

Регистр. номер: F-RAFB

Код типа: FA7X

Оператор: French Air Force

Модель: Dassault Falcon 7X

Позывной: CTM0006

Маршрут:

Скорость: 811,5 км/ч

Высота:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Греки

ICAO адрес: 4682A6

Регистр. номер: 678

Код типа: GLF5

Оператор: Greek Air Force

Модель:

Позывной: HAF352A*

Маршрут:

Скорость: 761,7 км/ч

Высота:

Италия

ICAO адрес: 33FFAF

Регистр. номер: MM62243

Код типа: A319

Оператор: Italian Air Force

Модель: Airbus ACJ319 115X

Позывной: IAM9001

Маршрут:

Скорость: 430,8 км/ч

Высота:

 

Из Тель-Авива разлетаются

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 738E1A

Регистр. номер: 4X-BMN

Код типа: AS50

Оператор: Israel Police

Модель: Airbus Helicopters Squirrel AS.350 B3

Позывной: 4XBMN*

Маршрут:

Скорость: 103,7 км/ч

Высота: 1212 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Ангеля домой!

ICAO адрес: 3E89E7

Регистр. номер: 16+02

Код типа: A343

Оператор: German Air Force

Модель: Airbus A340 313X

Позывной: GAF847

Маршрут:

Скорость: 245,2 км/ч

Высота: 625 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Австралия

ICAO адрес: 7CF85C

Регистр. номер: A36-001

Код типа: B737

Оператор: Royal Australian Air Force

Модель: Boeing 737NG 7DT/W BBJ

Позывной: ASY302

Маршрут:

Скорость: 556,2 км/ч

Высота: 2682 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Испания

ICAO адрес: 354556

Регистр. номер: T.22-2

Код типа: A310

Оператор: Spanish Air Force

Модель: Airbus A310 304

Позывной: AME4504

Маршрут:

Скорость: 447,1 км/ч

Высота: 1425 м

 

ICAO адрес: 353509

Регистр. номер: T.18-3

Код типа: F900

Оператор: Spanish Air Force

Модель: Dassault Falcon 900 B

Позывной: AME4520

Маршрут:

Скорость: 10,7 км/ч

Высота: GND

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 506F24

Регистр. номер: L1-01

Код типа: F2TH

Оператор: Government of Slovenia

Модель: Dassault Falcon 2000EX

Позывной: LSV101*

Маршрут:

Скорость:

Высота: 2370 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 51200F

Регистр. номер: Z3-MKD

Код типа: LJ60

Оператор: Government of Macedonia

Модель: Bombardier Learjet 60

Позывной: Z3MKD

Маршрут:

Скорость: 335,6 км/ч

Высота: 1082 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 4A8199

Регистр. номер: 102004

Код типа: GLF4

Оператор: Swedish Air Force

Модель: Gulfstream Aerospace GIV SP

Позывной: SVF643

Маршрут:

Скорость: 347,8 км/ч

Высота: 1006 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Сам!!!

ICAO адрес: 157716

Регистр. номер: RA-96022

Код типа: IL96

Оператор: РОССИЯ - СЛО

Модель: Ильюшин Ил-96-300

Позывной: RSD197*

Маршрут: POSITION

Скорость: 369,3 км/ч

Высота: 1547 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 498422

Регистр. номер: 2801

Код типа: A319

Оператор: Czech Air Force

Модель: Airbus ACJ319 115X

Позывной: CEF02

Маршрут:

Скорость: 571,9 км/ч

Высота:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 151D41

Регистр. номер: RA-73025

Код типа: A319

Оператор: РОССИЯ - СЛО

Модель: Airbus ACJ319 115X

Позывной: RSD008

Маршрут: POSITION

Скорость: 629,9 км/ч TAS

Высота: 6789 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 157715

Регистр. номер: RA-96021

Код типа: IL96

Оператор: Россия - СЛО

Модель: Ильюшин Ил-96-300 ПУ

Позывной: RSD279*

Маршрут: POSITION

Скорость: 618,2 км/ч

Высота: 5776 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

ICAO адрес: 497C72

Регистр. номер: 17402

Код типа: FA50

Оператор: Portuguese Air Force

Модель: Dassault Falcon 50

Позывной: AFP15*

Маршрут:

Скорость:

Высота: 4572 м

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

не сразу нашел что там было. Вся выдача гугла заполнена Зеленским и Путиным. :-)

 

Путин и еще более 40 мировых лидеров прибыли в Иерусалим на пятый форум памяти Холокоста, посвященный 75-летию освобождения Освенцима.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Skarface, что- то вялотекущее cb82.ru/

 

На 432.5 как -то слышал разговор на эту тему. Разговор был о том, что местных нет, а очень хорошо слышно румынов и даже итальянцев. А если покричать на вызовной частоте, то отзываются из РФ.

 

Разговор был об стационарной аппаратуре и антеннами.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Сам из Севастополя, вот пару дней слушал 433.500 432.500,тишина.На 466.000 как обычно строители, детишки и иногда водилы,вообщем все радиолюбители 145.500,но у меня нет позывного по этому не хочу лезть на их диапозон.Хочу сибишку взять, чтоб проводить связь, вот и спрашиваю, есть кто на ней общатется, просто не хочется купить и слушать тишину
Link to comment
Share on other sites

Сам из Севастополя, вот пару дней слушал 433.500 432.500,тишина.На 466.000 как обычно строители, детишки и иногда водилы,вообщем все радиолюбители 145.500,но у меня нет позывного по этому не хочу лезть на их диапозон.Хочу сибишку взять, чтоб проводить связь, вот и спрашиваю, есть кто на ней общатется, просто не хочется купить и слушать тишину

В сб на 15 канале все автомобилисты

SCN кодироваиние MERCEDES +7 988 015 02 15 Сергей

comforttransfer.ru

Link to comment
Share on other sites

А кто пользовался совмещенными: 27 и 433?

По большому счету дальнобойщики и охотники, рыболовы.

Гы, а на море наверное свои частоты. :)

Что из себя представляет такая рация?

Link to comment
Share on other sites

Для начала посмотрите, что за диапазоны 433/446 - это LPD и PMR.

Там на одном 70 каналов, на втором 8.

Уточните, где работают нужные вам группы, или сканируйте все непрерывно (если аппаратура позволяет).

По поводу CB (27 МГц) ничего не скажу - не смотрел там.

 

Морской диапазон (около 156 МГц)- сугубо для навигации (там не балаболят просто так).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...