Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

  В 11.10.2016 в 10:17, oly сказал:

В том отделении, где карта выпущена, я и не пытаюсь платить - там вечно штурм зимнего в кассу.

А в других и не спрашивают ее при оплате, даже не пытаются.

Платите в интернет банке - там точно нет очередей. Я не ходил в кассу 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.10.2016 в 20:11, kosmos сказал:

в Генбанке на мою идентификацию ушло ровно 1 минута причем без очередей.

 

Соврал. один раз 5 минут стоял в очереди, но талончик не брал и пенсионеров нет))

 

Мне сорок минут в РНКБ выдавали зарплатную карту!!! И еще минут 30 подключали Инет банк.

Правда было это полгода назад. Может что изменилось??

 

У нашей УК есть два счета один в Гене другой в РНКБ.

 

Вопрос где я оплачиваю счета?

 

Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет?

 

Ответ на Ваш вопрос - да. В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать. А вы естественно вольны выбирать где Вам комфотнее обслуживаться. Против Генбанка ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NNB сказал:

Другой пример. В чс у наших банкоматов и отделений были очереди, а где- то их не было. Вопрос - у кого был свет?

 

у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.

Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kosmos сказал:

У Вас постоянно очереди у них их нет почему??

  NNB сказал:

В Генбанке нет пенсионеров. Но ведь кто- то должен их обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NnN, :dribble:

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 15.10.2016 в 05:14, kosmos сказал:

у Вас в отделениях постоянные очереди. Взять какие= либо справки это ад. Сделайте что- нибудь.

Я Генбанк привел как пример. У Вас постоянно очереди у них их нет почему??

Я же привел пример)) Ну сравните наши группы Вконтакте например или количество скачиваний мобильного банка или количество пенсионеров или... 1 к 10... 1 = нет очередей, 10=очередь. Ну как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно идти в абонентский отдел, чтобы восстановить доступ к интернет-банкингу? забыл пароль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2016 в 20:59, arrpoSt1m сказал:

Обязательно идти в абонентский отдел, чтобы восстановить доступ к интернет-банкингу? забыл пароль

ага, с паспортом и картой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arrpoSt1m сказал:

забыл пароль

- Стой, кто идет?

- свои.

- Скажи пароль !!!

- ПАРОЛЬ.

- ПрАхади дАрАгой.

:D :D :D

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017 будет не надо.

 

Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне ни к чему — тот же qiwi почти всегда пуст, и пополняется под конкретные операции навроде покупки авиабилетов. О критичном состоянии счета МТС присылает сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Schwein сказал:

Лично мне ни к чему — тот же qiwi почти всегда пуст, и пополняется под конкретные операции навроде покупки авиабилетов

Аналогично. Пополняю эти кошельки под конкретную покупку. Остаток если и остается, то он предельно мал. Правда я пользуюсь ЯД, хотя и Киви есть (но он мне не нравится). Но это в моем случае. Может каким нибудь предпринимателям это и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  NNB сказал:

Есть тема... хотите в нашем интернет банке смотреть баланс счета виртульныХ кошельков типа киви или яндекс, карт других банков ( любых ), мтс и т.д. или это лишняя ерунда?

Есть другая тема...

 

Есть, например, зарплатная карта РНКБ.

Вчера лоханулся и имею теперь подозрение, что ее реквизиты (кроме PIN) знают те, кому не положено. Позвонил в банк, попросил заблокировать, после чего пошел в отделение подавать заявку на перевыпуск. А там сказали, чтобы не переживали, ибо даже при покупках в интернете происходит СМС-подтверждение и фиг ею воспльзуются. И пообещали через 15 минут разблокировать. Отлегло, потому что оставалась проблема, как быть с поступлениями в период, пока карту не перевыпустят...

 

Это все отлично. Собственно предложение: а почему не сделать блокировку/разблокировку через клиент-банк? Или, если блокировку нельзя, то систему ограничений - "запретить все операции"/"запретить только списание"/и т.д. ? То есть, выбрал в списке нужную или отметил галочками несколько, применил, подтвердил капчей и/или смской - и душа спокойна. Особенно если в клиент-банке же сохранится история попыток платежей.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поддержу - было бы очень круто.

А еще - включение/выключение смс-информирования из ЛК, а то на новую карту вроде бы подключили смс, а по факту - нифига не приходит, не хочется идти снова в отделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2016 в 07:48, Andreios сказал:

Да, поддержу - было бы очень круто.

А еще - включение/выключение смс-информирования из ЛК, а то на новую карту вроде бы подключили смс, а по факту - нифига не приходит, не хочется идти снова в отделение.

Аналогичная ситуация! Приходят СМС только по факту пополнения карты, при снятии денег нифига СМСки не приходят :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ростислав сказал:

Аналогичная ситуация! Приходят СМС только по факту пополнения карты, при снятии денег нифига СМСки не приходят

Бесплатно сделали смс лишь на поступление средств, раньше и такого не было (если не вспоминать про Приват). А если нужно на все движения, то у них эта услуга платная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Den3 сказал:

 

Бесплатно сделали смс лишь на поступление средств, раньше и такого не было (если не вспоминать про Приват). А если нужно на все движения, то у них эта услуга платная.

Это понятно, 46 рублей или около того, и я её подключил, так где же мои смс-ки?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз возникают проблемы с пополнением электронных кошельков через интернет-банкинг РНКБ.

В начале октября отправлял около полутора тысяч рублей на QIWI Visa Wallet - не пришли (ждал больше 3-4 часов). Позвонил операционисту, просьбу выслушали и пообещали решить проблему. Через полчаса деньги наконец-то пришли на Киви кошелек. Спасибо операционисту.

Сегодня в пол третьего отправил аналогичную сумму но уже на Яндекс Деньги - деньги до сих пор не поступили. В банк позвонить не успел, т.к. на работе была запара.

Возникает вопрос, теперь что, по каждой платежке в банк звонить нужно, просить разобраться? Это ведь не дело и я более чем уверен, что операционистам и так есть чем заниматься.

 

Раньше таких проблем не возникало и денежные средства поступали в течении нескольких минут после отправки.

Оффтопик:

Почему электричество, которое, дай бог памяти, тухло в течение 20-ти лет два раза, в теперешнее время аккуратно гаснет раз в месяц? Статистика - ужасная вещь.(Профессор Преображенский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Andreios сказал:

и я её подключил, так где же мои смс-ки?! ))

Ааааа, тогда да, вопрос к банкирам. Хотя я больше Ростиславу свой пост адресовал. Хотя, может и у него она оплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, подскажите. При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц. И отказаться от этого якобы нельзя сразу. Надо приходить потом когда-нибудь и тогда может быть отключат. Подскажите, это политика банка и сотрудница сказала правду или все таки ей очень хотелось получить бонус за депозит и она обманула?

 

P.S. про впаривание страховки я не пишу, это само собой было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aquarius сказал:

При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц.

Ого! :blink: У меня так не было. Правда карту поменяли уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно стояли с женой в очереди на к менеджеру на восстановление пароля к интернет-банкингу и я рассказывал ей как хорошо, что РНКБ еще не докатилось до навязывания доп услуг, как тут первое предложения от менеджера: "Не хотите застраховать себя, супругу, маму, папу, кошку..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aquarius сказал:

NNB, подскажите. При получении зарплатной карты принудительно подключили автоперевод 500 р на депозит каждый месяц. И отказаться от этого якобы нельзя сразу. Надо приходить потом когда-нибудь и тогда может быть отключат. Подскажите, это политика банка и сотрудница сказала правду или все таки ей очень хотелось получить бонус за депозит и она обманула?

 

она Вас обманула. Все добровольно и отключается по требованию.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром зашла в отделение РНКБ, поменяла пенсионную ПРО100 на Мир.

А сейчас получила смс ... с вежливым предложением произвести именно эту операцию :rolleyes:

и предупреждением, что с 25,12,2016 карты про100 будут обслуживаться только в сети РНКБ...

 

Спасибо, конечно работникам банка за такую заботу, но почему было не прислать это сообщение раньше, зачем оно мне теперь, уже постфактум ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...