Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

  Dan сказал:

и попробовать на нем выехать безконтрольно

Ну, раз уж вы в курсе — контроль реальный или, как водится, на месяц вперёд наштамповано бумажек?

 

  Dan сказал:

А пока - маемо що маемо

Корячатся прям-таки за пятнашку в месяц грязными? Экономику вопроса озвучите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2017 в 12:51, Schwein сказал:

Dan

Хотите сказать, что таковые АТП существуют в реальности, а не в заполняемых бумажках (путевой лист, предрейсовый осмотр и т.д.)?

 

одно из них на Гренажном, напротив Нарколовцов

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Yanvaria сказал:

В принципе, с весны мне тоже станет невыгодно пользоваться транспортом. Поскольку проблему пробок никто не решает, то проще будет пройти 5 км. пешком, чем стоять на трассе. Летом, в курортный сезон, смысл маршруток вообще практически потеряется, если власти ничего не предпримут. Пешком будет быстрее.

 

все будет - умная остановка есть - есть, глонасс - будет, спецприложение чтобы смотреть как маршрутка едет домой тоже скоро будет. И проездные за 800 рублей при средней стоимости 500. На маршрутках кататься будут бабушки - ну а че собес дал проездной вот и буду в ашан за хлебом ездить с пневматики.

С нашим поху***мом любая здравая идея изначально обречена

https://www.youtube.com/watch?v=76m6atOizG4

 

ну а как красиво провести тедер на пластик, установку глонасс, разработку мобильного приложения в администрации не хуже нас знают и умеют.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И проездные за 800 рублей при средней стоимости 500.

Это только если поднять цену на маршрутки до 20 руб., билет оправдывается:

20 руб. * 2 поездки в день * 20 рабочих дней = 800 руб.

Причем идти в отпуск посреди месяца или на больничный ни в коем случае нельзя. Но для Крыма с мизерными расстояниями 20 руб. за проезд - это чересчур круто. Во многих других городах России, где просторы больше, а маршруты в 2-3 раз длиннее, цена даже меньше.

В общем, их билеты и ГЛОНАСС будут только для того, чтобы смотреть, как красивой точкой пустая маршрутка полтора часа стоит в пробке перед Куйбышатником))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2017 в 21:04, Schwein сказал:

Ну, раз уж вы в курсе — контроль реальный или, как водится, на месяц вперёд наштамповано бумажек?

 

 

Корячатся прям-таки за пятнашку в месяц грязными? Экономику вопроса озвучите?

 

В большинстве случаев, реальный контроль - потерять лицензию легче легкого. Повторю то, что говорил Андрею - вы не там копаете. Пройдитесь по конечкам маршруток и посмотрите, как там водители забивают косячки, пока отстаиваются

 

По экономике - доходы сильно разнятся. Зависит от маршрута, нормы пассажиров, которую устанавливает владелец, ну самого водителя тоже. Но 30ка в месяц - это максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

Пройдитесь по конечкам маршруток и посмотрите, как там водители забивают косячки, пока отстаиваются

Да не вопрос Dan, пусть даже так, но как сказал Schwein - каков конечный итог? Вот простым людям ездящим в маршрутках чем легче от того, что кого-то там контролируют на входе, если это почти никак не влияет на работу в течение смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2017 в 04:59, Yanvaria сказал:

Это только если поднять цену на маршрутки до 20 руб., билет оправдывается:

20 руб. * 2 поездки в день * 20 рабочих дней = 800 руб.

Причем идти в отпуск посреди месяца или на больничный ни в коем случае нельзя. Но для Крыма с мизерными расстояниями 20 руб. за проезд - это чересчур круто. Во многих других городах России, где просторы больше, а маршруты в 2-3 раз длиннее, цена даже меньше.

В общем, их билеты и ГЛОНАСС будут только для того, чтобы смотреть, как красивой точкой пустая маршрутка полтора часа стоит в пробке перед Куйбышатником))).

возможно, скоро цены станут такими, что 20 будет очень ничего

 

  Цитата

 

Система заключения договоров с перевозчиками будет пересмотрена

7 февраля|10:08

 

Об этом сообщил глава администрации города Симферополя Геннадий Бахарев в ходе оперативного совещания в администрации крымской столицы.

«В договорах, которые пролонгировались с перевозчиками ещё со времен Украины, отсутствовали гарантии одностороннего расторжения договора в случае значительных нарушений его условий со стороны перевозчика, не было возможности наложения штрафных санкций», - отметил глава администрации крымской столицы.

Геннадий Бахарев также добавил, что все эти факторы будут учтены при прохождении перевозчиком конкурсной процедуры по новым условиям.

Первые 25 маршрутов планируется выставить на конкурс с применением нерегулируемого тарифа на перевозки уже в марте текущего года. Данный тариф будет иметь верхнею планку в соответствии с экономическим обоснованием. Эти меры позволят отобрать перевозчиков, которые смогут обслуживать городские маршруты наиболее качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2017 в 08:24, Andreios сказал:

Да не вопрос Dan, пусть даже так, но как сказал Schwein - каков конечный итог? Вот простым людям ездящим в маршрутках чем легче от того, что кого-то там контролируют на входе, если это почти никак не влияет на работу в течение смены?

 

По-моему, мы начинали с того, что транспорт должен быть муниципальный. Вот с этим я полностью согласен. Там пусть устанавливают любые нормы, проверки, цены и т.п.

Но с частниками работают только законы рынка - а вы хотите, чтобы город их заставлял устанавливать определенный уровень цен, и при этом, чтобы они все работали "как в европе" - всё чистенько, аккуратно, водители вежливые, машины новенькие. Типа - "не хотите, другие придут". Я просто объясняю, что "другие" не придут. При наших условиях, когда частников загоняют в такие рамки - никто не будет платить водителям такую зарплату, на которую пойдут работать профессионалы с безупречным послужным списком. Единственный критерий найма водителя маршрутки - наличие прав. Так что не нужно удивляться, что их ловят пьяными, они выталкивают льготников из машин и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  stinger сказал:

бахарев уже заикался про то что планируется повышение платы за проезд в маршрутке, а то им невыгодно работать.

  fresh сказал:

Первые 25 маршрутов планируется выставить на конкурс с применением нерегулируемого тарифа на перевозки уже в марте текущего года. Данный тариф будет иметь верхнею планку в соответствии с экономическим обоснованием. Эти меры позволят отобрать перевозчиков, которые смогут обслуживать городские маршруты наиболее качественно.

 

с марта ходит слух что будет 16 рублей. А вот тебе и проездной)))

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дурная голова рукам покоя не дает

 

  Цитата

 

Оптимизацией маршрутной сети на территории городского округа займется межведомственная рабочая группа

15 февраля|16:02

 

Соответствующее постановление принято администрацией крымской столицы.

 

В полномочия рабочей группы войдёт подготовка технического задания для оптимизации маршрутной сети и создания комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Симферополь.

 

Возглавит коллегиальный орган заместитель главы администрации крымской столицы Сергей Круцюк, в состав рабочей группы также войдут уполномоченные сотрудники Министерства транспорта Республики Крым, департамента городского хозяйства и управления транспорта и связи администрации города, сотрудники ГИБДД, представители администрации Симферопольского района, директора транспортных МУПов.

 

Рабочей группе поручено в кратчайший срок провести установочное заседание по вопросу определения объёмов работы, выработки концепции, постановки целей и задач.

http://simadm.ru/press/government/9443/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им скандала Екатеринбурга захотелось http://zergulio.livejournal.com/4500834.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, там считают, что если сократить маршрутки, то пробки рассосутся

какой наив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ялты пишут

  Цитата
Ну вот, доигрались.. видимо, проверка ФСБ пройдёт и в хозяйстве г-на Лехманика на Ялтинском автовокзале, получим официальную информацию, почему здесь вместо стёкол фанера и колдобины на платформах (см.фото)...

"Чекисты будут выяснять, почему руководство "Крымавтотранса" привлекало к госторгам аффилированные фирмы и довело компанию до предбанкротного состояния.

Крупнейшая пассажирская госкомпания полуострова, которая управляет львиной долей автобусов и трамваев региона, оказалась под проверкой ФСБ и Следственного комитета. Наводку силовикам дала местная Счётная палата, которая изучила всю работу "Крымавтотранса" с момента основания и тендеры, которые он объявлял. Эти документы оказались в распоряжении Лайфа. Главным сюрпризом для проверяющих стало известие, что в госторгах на поставку высокотехнологичной системы управления транспортом участвовали связанные между собой московские компании. Ещё выяснилось, что "Крымавтотранс" находится на грани банкротства из-за нерациональных трат на автобусы, а в бюджет не поступает часть доходов от работы предприятия. У контролёров также возникли претензии по поводу антитеррористической безопасности и организации труда.

Проверка главного перевозчика Крыма, проводимая Счётной палатой, завершилась несколько недель назад.

"После анализа конкурсной документации на разработку автоматизированной системы управления автобусными перевозками ГУП "Крымавтотранс" установлен факт участия в торгах аффилированных лиц"

Конкурс, о котором пишут ревизоры, прошёл ещё в 2015-м. С сайта госзакупок этот тендер загадочным образом исчез, доступа к технической документации нет. Но Лайф с помощью базы данных СПАРК выяснил, какие фирмы боролись за победу в том конкурсе. Их три, и все из московского региона.

Это столичные фирмы "Магистраль К", "Айти. Ведомственные системы" и "Базовые технологии". Все — небезызвестные игроки на рынке IT. Однако аффилированность прослеживается только между двумя последними. "Айти. Ведомственные системы", согласно СПАРК, — дочка группы компаний "Айти". Это один из самых крупных в стране конгломератов, который занимается созданием информационных систем. В числе его клиентов Минздрав, МВД, Пенсионный фонд и мэрия Москвы.

"Базовыми технологиями", согласно СПАРК, владеет некий Вячеслав Витко. Он же как минимум до 2014 года работал финансовым директором в группе компаний "Айти". Вероятно, именно это насторожило ревизоров — они решили, что между "Базовыми технологиями" и "Айти. Ведомственные системы" может быть связь через Витко.

Однако на этом проверка СП себя не исчерпала. Оказывается, главный перевозчик Крыма оказался фактически на грани банкротства из-за нерациональных трат. Пару лет назад "Крымавтотранс" получил в лизинг новёхонькие автобусы, но из-за завышенных технических требований к комплектации стал за них переплачивать. Кроме того, некоторые дорогие автобусы простаивали на стоянках без дела. Ну и "бонусом" аудиторы обнаружили, что в бюджет не полностью поступают деньги от дополнительных услуг, которые оказывает перевозчик. Всё это, пишет СП, "создаёт высокий риск банкротства ГУП "Крымавтотранс".

Фото: © РИА Новости/Сергей Мальгавко

Фото: © РИА Новости/Сергей Мальгавко

В последней части своего отчёта СП пишет о том, что некоторые подразделения ГУПа не соблюдают законы о транспортной безопасности и о противодействии терроризму. В документах не разъясняется, о чём речь, но источник в Ространснадзоре пояснил Лайфу, что нарушения были по их части.

— У них в Евпатории, Ялте и Феодосии не были сформированы подразделения транспортной безопасности, сотрудники которых способны защитить объекты, машины и находящихся там людей от террористов, — рассказал Лайфу источник. — Ещё были большие проблемы с личными пропусками сотрудников: их оформляли не по правилам. На автостанции Феодосии вообще наплевали на пропускной режим.

Порой руководство "Крымавтотранса" игнорировало обязанность сообщать в МВД и ФСБ об актах незаконного вмешательства, говорит источник. Если к ним на объект забрался посторонний, будь то даже подросток-хулиган, они обязаны проинформировать об этом случае силовиков. Однако этого не делалось.

По своей линии находил нарушения и Роструд — они касались несоблюдения правил труда и отдыха, а также правил расчёта выплат сотрудникам.

Точная сумма финансовых нарушений и ущерба ещё только уточняется, но, по данным Лайфа, счёт идёт на миллионы рублей.

Когда ревизоры суммировали найденные проколы, они поняли, что без участия правоохранительных структур тут не обойтись. И направили в местные ГСУ СК РФ и УФСБ все материалы проверок, чтобы их там изучили и приняли решение, есть ли в проколах "Крымавтотранса" состав преступления.

Лайф отправил запросы в Минтранс Крыма, компании-перевозчику и IT-фирмам, участвовавшим в тендере, но оперативного ответа не получил."

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1327414993947931&id=100000383282399


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой материалец по теме:

 

Про транспортные реформы в целом и в частности

 

  Цитата
Уже не раз обращалось внимание на стремительную деградацию общественного транспорта (ОТ) в РФ. Актуальный перечень коллапсирующих транспортных систем есть у Ильи Варламова. Аркадий Гершман посчитал, что РФ мировой антилидер по деградации ОТ, обогнав даже территорию к юго-западу. Некорректность методики подсчёта не позволяет принимать это утверждение как факт.

Но недавняя шумная медийная кампания, связанная с попыткой реанимировать ОТ Екатеринбурга, наглядно показала, что защитники маршруток, такие как Милов, Ходорковский и примкнувший к ним Колясников, беззаветно застряли в лихих 90-х и воспринимают в штыки любую попытку власти урегулировать транспортный рынок и поставить частных перевозчиков в рамки закона и порядка.

Это не значит, что Екатеринбургская реформа, не смотря на свою инновационность, может служить образцом для подражания.

...

Серьёзной критике подверглось стремление исполнителей схемы резко, по принципу "чтобы выпрямить палку – её нужно перегнуть в другую сторону", сократить количество маршрутов на сети, особенно электротранспорта. ... Однако, действующее законодательство (220-ФЗ) не связывает руки администрации в регулировании маршрутной сети электротранспорта, чего не скажешь об автобусах. На этом вопросе стоит остановиться подробнее.

 

При этом я не буду останавливаться на доказывании необходимости соблюдать налоговое, трудовое законодательства, правила дорожного движения. Чуть детальнее стоит осветить "транспортные" функциональные признаки порядка, соблюдением которых не утруждают себя маршруточники:

1. курсирование строго по расписанию;

2. строгое соблюдение маршрута перевозок;

3. соблюдение норм вместимости (особенно актуально для автобусов малой вместимости);

4. использование средств безналичной оплаты и проездных билетов длительного действия (при наличии таковых).

 

Стоит оговориться, что одновременное выполнение указанных четырёх пунктов является достаточным критерием неотнесения конкретной единицы транспорта к понятию "маршрутка". Это и есть рецепт избавления от маршруток как класса. Упомянутый выше 220-ФЗ даёт в руки администрации инструмент по наведению порядка. Но главное, им надо правильно воспользоваться.

 

...напомню, во что выливается для пользователя построение транспортной системы на основе этого эрзаца общественного транспорта, так популярное в тех или иных городах.

В выгодной ситуации оказываются те, кто живёт возле конечной остановки. Ибо на следующей остановке в час-пик можно уже и не сесть в виду отсутствия мест, даже стоячего. ... В межпиковое время водители эрзац-автобусов отстаиваются на конечных остановках в ожидании заполнения салона. В результате интервал, стремится к интервалу курсирования остатков нормального муниципального ОТ. Перед единицей муниципального транспорта маршруточник уедет и с пустым салоном в надежде собрать заждавшихся пассажиров по дороге. ...

Маршрутки ходят через самые "вкусные" точки города с концентрацией пассажиропотока. В результате по центральным улицам пролегают десятки совпадающих на большей части трассы маршрутов, конкурирующих между собой до потери пульса очередного ДТП. Однако, стоит всегда помнить, что пропускная способность остановочного пункта ограничена и практически не зависит от вместимости подвижного состава. В результате маршрутки либо раздвигают фронт посадки на сто и более метров, что крайне неудобно ожидающему пассажиру, либо высаживают пассажиров из второго ряда. ... Что происходит в такой ситуации с пропускной способностью улицы в целом, догадайтесь сами. ...

 

Как решить эту проблему? Одним из путей решения является разработка соответствующей маршрутной сети, с жестким установлением требований в государственноим или муниципальном контракте согласно 220-ФЗ к типу подвижного состава, выпуску на маршрут. И согласно данному закону все города России должны будут это сделать. Наличие такого контракта даёт возможность включить всех легальных перевозчиков в единое тарифное меню (выполнить п. 4).

 

При разработке эффективной сети следует минимизировать дублирование электротранспорта автобусами, а вместимость подвижного состава соотнести с наличными пассажиропотоками. Говоря простым языком, на центральной улице вместо 250 "Газелей" в час нужно 60 троллейбусов и автобусов большой вместимости в час. ... Эти принципы будет исповедовать любой компетентный исполнитель новой маршрутной сети. Да, численность автобусного подвижного состава при увеличении его вместимости серьёзно сократится. И хозяевам маршруток это может не понравится. Хотя более всего их огорчает утрата неконтролируемых потоков чёрного нала. ...

 

Сразу оговорюсь, что в рамках закона вполне можно подойти формально: оставить маршрутную сеть "как есть", переоформить документы под новые требования и спокойно почивать "на лаврах" дальше. Ибо не делать проще, чем делать. Ибо на реформаторов выливаются ушаты помоев как от лиц которые привыкли к своёй безнаказанности, так, что особенно странно, от лиц привыкших жить в говне и не желающих каких-то изменений.

 

Стоит обратить внимание, что международные финансовые институты, такие как Всемирный банк, советуют странам третьего мира развивать "маршрутки", как менее капиталоемкий способ оказания транспортных услуг в противовес общественному транспорту. Так что наши видные сторонники рынка находятся вполне в тренде этой концепции и при этом двойной профит: ни сил не тратишь, ни "дядю Сэма" и местных проводников ультралиберальной экономической доктрины не дразнишь.

 

Краткие выводы, которые, надеюсь, отложатся в памяти:

1. в сфере ОТ не должно быть никакой конкуренции;

2. таки необходимо соблюдать законодательство РФ (особенно сотрудникам ГИБДД и УНАДН!);

3. и обязательно властной рукой нужно применять как классические методы, так и современные практики комплексного транспортного планирования.

 

Там же в комментах:

 

  Цитата

Возражение:

  Цитата
никто на центральных улицах запускать по 60 автобусов/троллейбусов не будет. проблема в том, что основные потоки четко ограничены по времени, утро и вечер, остальное время автобусы и их водители нахрен никому не нужны. а зарплату платить и обслуживать их надо. к чему это приведет? опять повысят цены на проезд, что, в первую очередь ударит по наименее обеспеченным слоям населения, которые в целях экономии покупают/снимают жилье далеко от того же метро.

И контр-доводы:

  Цитата
В маршрутках поток есть, а в автобусах не будет? Очень остроумно.

А неравномерность потока это данность. С ней надо смириться.

  Цитата
Проблема легко решается гибким расписанием. В нужное время автобус нужной вместимости.
  Цитата
Для этого нужна объективная и детальная статистика по потокам. А для этого надо внедрить АСКП по типу московского, и проездные билеты типа Тройка, чтобы с пересадками за одну стоимость.

В Москве в центре ввели новые транспортные маршруты. Про эффективность не скажу. У меня в районе по некоторым маршрутам теперь ходят автобусы с буквой К - только до метро.

И да, маршруток нет, по крайней мере в моём районе. Наполняемость автобусов резко повысилась. Но и регулярность их движения тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки в Симферополе копируют маршруты движения троллейбусов на самых вкусных участках. При СССР маршруты автобусов шли поперек троллейбусным. Например автобус №2 с 60 лет Октября двигался на Генерала Васильева и дальше в центр.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2017 в 17:29, Rumlin сказал:

Например автобус №2 с 60 лет Октября двигался на Генерала Васильева и дальше в центр.

 

По моему, только №3 и №6 из автобусов ходили по Генерала Васильева, "двойка", вроде, в Луговое через центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром вроде давал мелочью 13 р. Почему-то получил сдачи 1 р.

Вечером дал вроде бы 13 р. - получил сдачи 2 р.

Удивлялся. Вроде мог обсчитаться т.к. 2 р. какие-то идиоты сделали близкими по диаметру к 5 р. но сейчас читаю -

Администрация Симферополя с сегодняшнего дня установила нерегулируемый тариф на 20 городских автобусных маршрутах

 

Может это и было.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

Утром вроде давал мелочью 13 р. Почему-то получил сдачи 1 р.

Вечером дал вроде бы 13 р. - получил сдачи 2 р.

Удивлялся. Вроде мог обсчитаться т.к. 2 р. какие-то идиоты сделали близкими по диаметру к 5 р. но сейчас читаю -

Администрация Симферополя с сегодняшнего дня установила нерегулируемый тариф на 20 городских автобусных маршрутах

 

Что утром, что вечером передал ха проезд 13 руб сдачи не было. Да и маршрутке не висела объява сколько стоит проезд..

 

Может кто сколько даст?

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники. Нерегулируемый проезд обещают только в конце месяца, до этого сейчас идет конкурс с обоснованием. Так что еще неделю-две тариф будет 13 руб.

  Цитата
Нерегулируемый тариф на проезд в симферопольских маршрутках будет установлен по итогам конкурса, который пройдет в марте. Ориентировочное время ввода новых тарифов — конец марта — начало апреля. При этом, так или иначе, перевозчик, выигравший конкурс, должен будет в любой момент по запросу компетентных органов предоставить экономическое обоснование повышения.

Однако хотелось бы увидеть где-то перечисление маршрутов, которые будут нерегулируемыми, чтобы садиться преимущественно на регулируемые))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это правда так критично? Разница в 3р. Если даже взять 2 поездки в день ежедневно - выходит 180р в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dan сказал:

А это правда так критично? Разница в 3р. Если даже взять 2 поездки в день ежедневно - выходит 180р в месяц.

 

Сегодня 3 рубля, через полгода еще три рубля, так через пару лет и по двойному тарифу кататься будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...