KhaledSharafuddin Posted November 9, 2010 Report Posted November 9, 2010 я уже в Симфе пол года ...не как не могу найти работу....то нет опыта то не те документы,и в основном везде требуются девушки!!!!!знакомых не так много ,а родственники не помогают с поиском(((что делать ????не смотря на то что я готов к любой работе кроме 24-х часовой.... Quote
Oknavi Posted November 9, 2010 Report Posted November 9, 2010 KhaledSharafuddinПопробуйте поискать работу в Симферопольском городском центре занятости (0652-25-30-68) или в рекрутинговых агентствах: Альтаир (0652-29-09-03), Неаполь (0652-44-37-28), Ольф (0652-22-14-74), Омега (8-0652-54-60-87), Персонал (0652-27-47-38), Светлана (0652-26-07-51), Успех (0652-27-33-09), Центр трудоустройства (0652-44-29-35). Желаю Вам удачи! Quote
Gela Posted November 9, 2010 Report Posted November 9, 2010 Газеты - самое верное.Разместите на трудовых порталах свое резюме, где только можно, ну и газеты, газеты, газеты... В УСПЕХе прием резюме бесплатное, можете сразу туда обратиться, оставить данные и продолжать пока искать что-то еще. А насчет платных кадровых агенств... У меня нет ни одного знакомого, который бы нашел работу через платное агентство. Думайте сами. Quote
Ataliya Posted November 9, 2010 Report Posted November 9, 2010 А кто Вы по специальности? Можно также просматривать форумы городские, попадаются объявления! Quote
Millionova Posted November 9, 2010 Report Posted November 9, 2010 KhaledSharafuddin, Все зависит, от того сколько вы желаете получать денег, и естественно, от того какая специальность, опыт работы, и уже от этого плясать.Если уж совсем, совсем не можете найти работу, то можно для поддержания штанов устроиться, консультантом в супермаркет, правда платят не так много, но ми не особо напряжная работенка. Quote Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!