на Павленко до 1973 года тоже были установлены старые столбы..А в 73-ем, во время реконструкции проезжей части, столбы заменили, брусчатку с рельсами убрали, и - проложили ливневку.
Каким-то ветром занесённый одинокий на Спера: http://maps.yandex.ru/-/CJVI7S~J
Трансформаторная - на другой стороне улицы, но построена она имхо в 50-60-е.
Ефремова-Пограничников-Крымская
В 2011 году порезали столбы на Ефремова-Пограничников-Крымская. На одном у перекрестка Ефремова с Краснознаменной был фрагмент знака трамвайной остановки. http://maps.yandex.ua/-/CRF5ZU5L
Всего трансформаторных подстанций в Симферополе посля Войны было 23 единицы:
Цитата
В оставшийся без электроэнергии Симферополь 8 мая 1944 г. прибыл энергопоезд мощностью 1200 кВт. Энергопоезд установили на территории кожевенно-обувного завода, для чего анатровскую железнодорожную ветку освободили от трофейных вагонов [15]. 2 июля 1944 г. энергопоезд стал подавать энергию, но работал с перебоями, всего по 8 часов в сутки. Вместо технически возможной подачи в сеть 500—600 кВт подавалось не выше 150—180 кВт [16]. Работы по восстановлению силовой и осветительной электросети проводил трест электроснабжения. До войны в городе имелось 84 трансформаторных подстанций с мощностью 7000 кВт, после освобождения города разрушенными оказалось 20 трансформаторных подстанций, на 15-ти разграблено оборудование; выведено из строя 14 км высоковольтной и 30 км низковольтной сетей; разрушены металлические опоры, разграблена аппаратура. За первые три месяца были восстановлены 23 трансформаторные подстанции, питавшие 100 абонентов
Случилась тут небольшая экскурсия на улицу Оборонную, более известную как улица 51ой Армии.
В самом конце улицы, после безуспешных поисков трансформаторной будки в районе конечной, нашлось нечто, очень напоминающее куски трамвайных рельсов (по фотографиям в Симферополе использовался железнодорожный по профилю рельс, но меньшего размера)
Видимо сметливый домохозяин нашел применение бесхозным рельсам, устроив из них заборчик
офисное здание этого общества (с) BHyK :
вероятно это
Прага тоже хороший пример. Очень тесный старый город, машин там почти нет, да и не проехать им там. Ездят одни только трамваи. Едут по расписанию, один за одним, уехать не проблема. Так что трамвай был неплохим транспортным выходом для Симферополя.
А из конца в конец города пустить скоростной трамвай, как в Будапеште.
А из конца в конец города пустить скоростной трамвай, как в Будапеште.
Еще лет 15 назад троллейбусы на Севастопольской разгонялись на длинных перегонах до 60 км/ч.
fresh сказал:
вряд ли вернут, что им там делать
Явно в предыдущие годы их оставили возле дома офицеров и черной аптеки как декоративный элемент эпохи. Некий исторический комплекс с архитектурой здания. Аналогично стоит столб у министерства финансов.
Еще лет 15 назад троллейбусы на Севастопольской разгонялись на длинных перегонах до 60 км/ч.
Явно в предыдущие годы их оставили возле дома офицеров и черной аптеки как декоративный элемент эпохи. Некий исторический комплекс с архитектурой здания. Аналогично стоит столб у министерства финансов.
ну там заявлено вроде как все провода под землю, только фонари наверху.
Вряд ли на столб будут прибивать фонарик, а ставить его просто так, чтобы стоял - нелогично. Разве что памятную табличку прикрутить...
http://varlamov.ru/2472825.html - это конечно не Симферополь, но считаю это можно назвать небольшое достижение для рельсового транспорта. Может все же и у нас его вернут на улицы, или это все фантазии?
https://ru.wikipedia...%B2%D0%B0%D0%B9 на месте дома № 9 по ул. Гаспринского была построена дизельная электростанция общества мощностью 2200 киловатт. Между домами № 5 и № 7 находился трамвайный парк.
Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406 http://lugovoe.su
В оставшийся без электроэнергии Симферополь 8 мая 1944 г. прибыл энергопоезд мощностью 1200 кВт. Энергопоезд установили на территории кожевенно-обувного завода, для чего анатровскую железнодорожную ветку освободили от трофейных вагонов [15]. 2 июля 1944 г. энергопоезд стал подавать энергию, но работал с перебоями, всего по 8 часов в сутки. Вместо технически возможной подачи в сеть 500—600 кВт подавалось не выше 150—180 кВт [16]. Работы по восстановлению силовой и осветительной электросети проводил трест электроснабжения. До войны в городе имелось 84 трансформаторных подстанций с мощностью 7000 кВт, после освобождения города разрушенными оказалось 20 трансформаторных подстанций, на 15-ти разграблено оборудование; выведено из строя 14 км высоковольтной и 30 км низковольтной сетей; разрушены металлические опоры, разграблена аппаратура. За первые три месяца были восстановлены 23 трансформаторные подстанции, питавшие 100 абонентов [17].
Кстати говоря и сейчас собственную генерацию можно увидеть на производстве. Пишут что выгоднее, чем покупать.
Пэтро сказал:
в 60е годы построена линия через перешеек, а также Симферопольская ТЭЦ