Симферопольский Форум: Нововведения Укрзалізниці - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (22 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нововведения Укрзалізниці

#41 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 09 февраля 2012 - 20:16

Просмотр сообщенияLisaAlisa сказал:

Договаривались, что половину заплатит «Укрзалiзниця», а половину Крым


и

Просмотр сообщенияLisaAlisa сказал:

Для работы автобуса необходимо модернизировать пути


Делаем вывод — не будет никакого рельсового автобуса :)


#42 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 24 февраля 2012 - 14:27

Реформе «Укрзалізниці» официально дан зеленый свет...

Цитата

...Вчера парламент поддержал во втором чтении законопроекты №9337 «Об особенностях создания акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования» и №9377 «О внесении изменений в закон о железнодорожном транспорте». Нормативные акты закрепляют механизм корпоратизации «Укрзалізниці» и разделения хозяйственных и регуляторных функций на железнодорожном транспорте...

Цитата

...Первый этап реформы, в ходе которого будет осуществлена реструктуризация «Укрзалізниці» по функциональному принципу, рассчитан на два года — 2012-2013. За этот период планируется создать публичное акционерное общество «Украинские железные дороги», 100% акций которого будут закреплены в госсобственности...

Цитата

...согласно принятому законопроекту об акционировании, все ключевые объекты железнодорожной инфраструктуры, такие как колеи, контактная сеть, железнодорожные станции, системы управления движением, не будут принадлежать создаваемому ПАО, в уставный фонд которого вносится лишь право хозяйственного ведения перечисленными объектами.
Подготовку к реструктуризации системы железнодорожного транспорта по видам деятельности железная дорога начала в конце прошлого года, запустив процесс передачи вагонов государственным предприятиям — дочерним структурам «Укрзалізниці». Это мероприятие вызвало много нареканий со стороны пользователей вагонами. В свою очередь госадминистрация аргументировала свои действия необходимостью повышать эффективность управления парком вагонов.

Цитата

...Основные ожидания участников рынка связаны с преодолением проблемы дефицита грузовых вагонов...


#43 Пользователь офлайн   kot_obormot 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 998
  • Регистрация: 19 июля 11
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:12

Добавлю.
"Укрзалізницю" отдают на разграбление олигархам

Цитата

Принятые сегодня изменения в закон "О железнодорожном транспорте", позволяющие разделить функции государственного и хозяйственного управления железнодорожной отраслью, фактически дают "зеленый свет" приватизации отрасли. Перед нами замечательный пример государственно-частного партнерства по-украински: государству - рельсы и затраты на обслуживание дороги, а частнику - прибыль от перевозок и оказания платных услуг пассажирам.

Кому это может быть выгодно? Учитывая, что нынешний гендиректор «Укрзалізниці» Козак представляет интересы бизнес-группы Рината Ахметова, а принятый сегодня законопроект проталкивали, как поговаривают в кулуарах парламента, лоббистскими усилиями старшего сына Януковича - Александра, можно предположить, что именно структуры, близкие к этим двоим, станут основными выгодоприобретателями от узаконенного разделения государственной железнодорожной монополии.

Проигравшей стороной в этом процессе, как обычно, окажутся госбюджет и рядовые украинцы, на плечи которых лягут оплата долгов «Укрзалізниці» и основные тяготы по ее финансовой оптимизации и превращению в финансово прибыльное предприятие. После раздробления и приватизации предприятия мы увидим все то же самое, что сопровождало передачу в частные руки другой крупнейшей и стратегической монополии - Укртелекома. Это выразится и в подорожании билетов и в отмене многих удобных пассажирам и социально значимых, однако, невыгодных капиталу по причине своей дешевизны маршрутов, в дальнейшей коммерциализации всей этой сферы. Вокзалы превратятся в пылесосы по перекачиванию денег из карманов граждан в карманы олигархов.

Несладко придется и железнодорожникам. Практика приватизации, как в Украине, так и за рубежом, показывает, что практически везде она сопровождается массовыми сокращениями занятых в отрасли. В наших условиях следует ожидать также сбрасывания ненужного капиталистам "балласта" в виде социальной сферы, находящейся на балансе «Укрзалізниці» Это и детские сады, и санатории и профилактории и больницы для железнодорожников. Все это будет либо продано с молотка, либо переведено на платную основу. Таким образом, за уменьшение издержек частных владельцев заплатят не только пассажиры, но и работники «Укрзалізниці»

В целом же данный закон находится в логическом русле проводимых нынешней властью неолиберальных реформ антисоциальной направленности. Это не украинское ноу-хау. Такую же политику проводила в свое время Маргарет Тетчер в Британии, также отдавшая железные дороги в частные руки и проводившая реформы в отрасли за счет простых британцев.

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин
ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм
Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности.
© фильм

#44 Пользователь офлайн   kot_obormot 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 998
  • Регистрация: 19 июля 11
  • Страна:  

Отправлено 02 марта 2012 - 10:59

Цитата

Укрзализныця возьмет в кредит у российского банка 28,5 миллиардов на покупку 510 локомотивов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ведет переговоры с Внешэкономбанком (ВЭБ, РФ) о привлечении финансирования на сумму 28,5 млрд грн для закупки 510 локомотивов для реализации программы обновления локомотивного парка
Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко в Киеве в четверг, ВЭБ может начать предоставлять средства уже в марте текущего года, передает Интерфакс.
«Срок данного кредита составляет 10 лет», - уточнил он.
Как сообщалось, Кабинет министров 1 августа 2011 года утвердил «Программу обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг.».
Сергиенко напомнил, что в рамках данной программы «Укрзализныця» уже заключила соглашения о покупке локомотивов: 5 октября 2011 года подписано соглашение с «Электровозостроителем» (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока. В конце 2011 года заключено соглашение с «Трансмашхолдингом» (РФ) о покупке 300 грузовых электровозов. В частности, запланировано приобрести 230 электровозов постоянного тока серии 2ЭС4К и 70 - переменного тока серии 2ЕС5К. Кроме того, 1 февраля 2012 года «Укрзализныця» подписала договор с «Уральскими локомотивами» (РФ) на покупку 50 грузовых электровозов постоянного тока в течение 2012-2016гг.


источник

А теперь по людски: ГОСПРЕДПРИЯТИЕ «Укрзализныця» берет кредит ... и становится частной собственностью! Кто будет возвращать кредит? Мы с вами!

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин
ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм
Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности.
© фильм

#45 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 498
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 02 марта 2012 - 11:36

Как будто кредит ГОСПРЕДПРИЯТИЯ возвращал бы кто-нибудь другой :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 1

#46 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 02 марта 2012 - 12:35

Цены на билет теперь будут зависить от календаря

Цитата

Министерство инфраструктуры инициирует введение дифференцированных цен на железнодорожные билеты в зависимости от календарных периодов и дней недели.
Об этом говорится в проекте приказ Министерства инфраструктуры «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузового багажа железнодорожным транспортом внутреннего сообщения».
Согласно проекту, предполагается введение регулирования стоимости билетов и багажа при помощи коэффициента индексации в течение 13 календарных периодов.
Самые низкие коэффициенты будут применяться 31 декабря - 0,7 и 9 мая - 0,8.
Самый высокий – в период летних отпусков: с 1 июня по 31 августа - 1,07 от стоимости билетов.
Кроме того, предлагается проводить регулирование по дням недели: снижение во вторник и среду на 10% и повышение на 10% в пятницу и воскресенье.
Стоимость билетов будет зависеть также от класса вагонов, а коэффициент будет варьироваться от 1,2 в региональных поездах до 3 в специально оборудованном «семейном» купе вагона «СВ».
Например, стоимость проезда пассажиров в вагонах 1, 2, 3 классов региональных поездов будет определяться умножением стоимости проезда в общем вагоне на коэффициент 1,2.
При определении стоимости проезда в купейных вагонах будет применяться индексация в таком порядке: с 1 апреля 2012 - 1,034, с 1 июля - 1,069, с 1 октября - 1,105.
По информации генерального директора государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» Владимира Козака, которую он озвучил в интервью изданию «Сегодня», стоимость проезда в купе в 2012 году увеличится на 14,3%.
Как сообщалось, Мининфраструктуры исключает повышение стоимость плацкартных мест на пассажирских железнодорожных перевозках в 2012 году.
Ранее вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников спрогнозировал до конца 2012 года подорожание проезда в купе в среднем на 12%.


Поблагодарили: 1

#47 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 07 марта 2012 - 12:16

Скорее из области маразма...

Гендиректор «Укрзализныци»: За ночной поезд нужно платить, как за гостиницу

Цитата

Гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак отмечает, что во всем мире билеты на ночные поезда вдвое дороже дневных.
«Ночные поезда останутся еще на долгое время. Но если поезд — это гостиница на колесах, так надо и платить, как за гостиницу. Во всем мире ночные поезда вдвое дороже дневных»,— заявил он в интервью «Сегодня».
При этом он отметил, что «Укрзализныця» пока что по этом пути не идет, намереваясь сначала изучить мнение пассажиров после введения дневных поездов.
«Мнения разные: одни хотят быстро доехать, в пути пользоваться интернетом, отдохнуть после дороги в гостинице, подготовиться к деловой встрече. Другие желают ездить "по старинке"»,— отметил Козак.
В то же время он считает более перспективными скоростные поезда.
«Будущее за скоростными поездами — мы можем меньшим числом составов перевезти больше пассажиров»,— уверен Козак.
Напомним, президент Виктор Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время.


#48 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 07 марта 2012 - 12:22

Совсем ку-ку... :angry:

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#49 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 07 марта 2012 - 21:34

Сперла у Бигдана.

Цитата

Картинка по запросу «люкс одноместный, с холодильником» :


Прикрепленное изображение: 0_6eb59_3aaf1f12_orig.jpeg

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#50 Пользователь офлайн   SergK 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 19 сентября 10
  • ГородСимферополь

Отправлено 07 марта 2012 - 21:42

Цитата

Но если поезд — это гостиница на колесах, так надо и платить, как за гостиницу.

4 человека в маленькой комнатке (купе) и туалет по коридору это 0-звездочный хостел, а не гостиница. Про плацкарт я вообще не говорю.

Цитата

В то же время он считает более перспективными скоростные поезда.

Я тоже считаю более перспективными, если возможно обеспечить скорость. Если из Симферополя в Киев можно будет доехать за 5-6 часов, я предпочту сидячий вагон дневного поезда, но 14 часов в сидячем вагоне - это жесть.


Поблагодарили: 1

#51 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 07 марта 2012 - 22:19

Просмотр сообщенияSergK сказал:

Если из Симферополя в Киев можно будет доехать за 5-6 часов

В обозримом будущем — даже не мечтайте. Реально скоростные поезда будут ходить от Киева до Харькова, Донецка, Днепропетровска и Львова.


#52 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 429
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 25 марта 2012 - 18:09

С мая 2012 года отменяются 56 остановок поездов по станции Джанкой

Цитата

С мая 2012 года отменяются 56 остановок поездов по станции Джанкой. Ближайшая остановка для джанкойцев и жителей Армянская и Красноперекопа будет в Симферополе (100 км от Джанкоя). Остается только упразднить вокзал в Джанкое за ненадобностью, разместив там питейные заведения или крытый рынок.
Депутаты Джанкойского райсовета пытаются предотвратить народный бунт. На 10 сессии 16 марта они приняли обращение к начальнику Приднепровской железной дороги А. Момоту и руководителям автономии.
Отмена остановок повлечет дополнительные финансовые, физические, моральные затраты наших людей и может привести к возникновению социальной напряженности в регионе, предупреждают депутаты.
Текст обращения направлен Председателю Верховного Совета АРК В. Константинову, Председателю Совета министров АРК А. Могилеву и начальнику Приднепровской железной дороги


Прелестно, не правда ли?


#53 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2012 - 18:12

Афигеть...

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#54 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 159
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2012 - 18:26

Армянск вроде уже так кинули?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#55 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 октября 10

Отправлено 25 марта 2012 - 19:57

Schwein, дедушко, я тут эти начинания поддержу, если мы хотим быстрый ж/д транспорт - остановки проходящих в Джанкое, и всяких упаси госпидя Остряково давно нужно было исключить, если логистическая карта позволяет
Народные бунты джанкойских продавцов всякой фигни - это понятно, но абсолютно неконструктивно, роста ВВП не дает :lol:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

Поблагодарили: 1
KiR

#56 Пользователь офлайн   KiR 

  • Человек
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 2 474
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородMy Simferopol
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2012 - 20:09

Я тоже поддержу, так как местячковые станции кумарят постоянными остановками.
Междугородние фирменные и скоростные должны шастать быстро и только по головным станциям делать остановки.

Тем более что на мелких станциях кроме гопоты, цыган, да бабулек со смутным хмырем ничего полезного нет.

Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...
Изображение

#57 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 октября 10

Отправлено 25 марта 2012 - 20:17

KiR, там больше даже отбирается хлеб у сезонных (летних) мешочников, это конечно печально, но ИМХО челноками работать нихуя не платить государству, а только проводникам и ментам, и при этом возмущаться...

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#58 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2012 - 20:21

Джанкой же узловая станция. Хотя стоянки по 20-30 минут да, реально кошмарят.

Касательно мелких станций, несколько больная тема. Раньше на нашей станции останавливалось приличное количество поездов, сейчас аж 1, и тот прибывает в 3 ночи, еще и ковельский поезд. Кто знает, тот меня поймет.
Приходится ехать до ст. Шевченко, а потом перекладными до дома.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#59 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 октября 10

Отправлено 25 марта 2012 - 20:37

LisaAlisa, на 100-150 км расстояниях опять же ИМХО лучше переложить нагрузку местных перевозок на автобусный транспорт. джанкой - другое дело, в симферополе с пакованами овощей, зелени, и прочих мешочных радостей не загрузишься, а в джанкое - это же страх господень, я хоть плацкартом не пользовался давненько, но в вагон-ресторан по этим вагонам проходил, так что возмущения зарабатывающих понятны, но извините за цинизм - сочуствия в себе не обнаружил :pardon:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#60 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 25 марта 2012 - 20:45

Эх... с точки зрения пассажира поезда - скорее порадуюсь меньшему количеству станций. А со стороны пассажира маленькой станции — вроде как грустно.

А вообще хочу лето, должны пустить дополнительный поезд, и в деревню, за кукурузой и салом.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

Поделиться темой:


  • (22 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей