Нововведения Укрзалізниці
#81
Отправлено 04 мая 2012 - 13:07
#82
Отправлено 04 мая 2012 - 13:10
#83
Отправлено 04 мая 2012 - 13:12
Ну на сайте УЗ и сейчас пишут даты, по которым поезд ходит, в расписании по станции... В общем — я в недоумении лёгком.
#84
Отправлено 04 мая 2012 - 13:17
Мне 146 поезд надо
#85
Отправлено 04 мая 2012 - 13:18
Дык покупай билеты, пока они есть Не повезёт УЗ — значить это ДПРЦ состав запускает
#86
Отправлено 04 мая 2012 - 13:21
#87
Отправлено 04 мая 2012 - 13:36
#88
Отправлено 04 мая 2012 - 15:29
Цитата
По словам Гладких, акцент будет сделан на развитии ключевых маршрутов между городами страны. Ведь по оценкам консалтинговой компании AT Kearney, около 100 маршрутов между ключевыми городами Украины (расстояние — примерно 500 км), обеспечивают почти 50% пассажиропотока, а 11,4% всех маршрутов обеспечивают 93% пассажиропотока. Именно эти направляния будут приоритетными для развития скоростного движения.
...
«Чтобы в полной мере обеспечить перевозки, железнодорожники провели целый комплекс мер: от изменения маршрутов, их сокращения или удлинения, распределения пассажирского и грузового движения к организации пересадочных „хабов” — транспортных центров, которые формируются на базе ключевых направлений и пересечений разных маршрутов и видов транспорта в региональном сообщении»,— сообщил Игорь Гладких.
...
Малолюдные или короткосоставные поезда с низким пассажиропотоком, циркулирующие для обеспечения железнодорожного сообщения между городами, будут включаться в длиннее маршруты. Например, пассажиры, которые привыкли пользоваться поездом Черновцы—Ковель, смогут осуществить эту поездку поездами София—Москва, Черновцы—Львов, Одесса—Ивано-Франковск—Черновцы, Минск—Черновцы.
...
Для обеспечения потребностей пассажиров в новом графике будет задействовано около 4,6 тыс. пассажирских вагонов. Из этого количества лишь две тысячи вагонов отвечают требованиям пассажиров в плане сервиса и оборудованны кондиционерами, другие же постоянно вызывают нарекания, особенно в летний период. Скоростные и оборудованные кондиционерами новые пассажирские поезда ежесуточно будут выполнять в 2-3 раза больше рейсов, чем ночные поезда, и смогут решить вопрос недостатка комфортабельных пассажирских вагонов. Парк пассажирских вагонов Укрзализныци постоянно сокращается, в частности, в текущем году планируется списать по причине изношенности свыше 300 вагонов, а в 2011 году было списано около 200 пассажирских вагонов.
Цитата
...
Заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Гладких рассказал, что в новом графике на основных направлениях движения сконцентрированны пассажирские поезда дневного сообщения, в том числе и скоростные. С новым графиком движения на железнодорожном транспорте начинается функционирование основных пересадочных пунктов — хабов. В пересадочных узлах (областных центрах, узловых станциях и т.п.) будет обеспечиваться пересадка пассажиров из пригородных поездов, поездов повышенного комфорта и автотранспорта на скоростные поезда.
...
В связи с оптимизацией графика движения и развитием дневного сообщения, а также с целью разграничения движения грузовых и пассажирских поездов изменены маршруты следования 36 парам поездов. Таким образом обеспечена перевозки на участках, на которых курсирование поездов отменены.
Так, например, продлен маршрут следования поезда №637/638 Одесса—Знаменка к Черкассам; поезда №177/178 Харьков—Кременчуг к ст. Т. Шевченко, изменен маршрут следования поезда №62/61 Николаев—Москва, который будет курсировать через Долинскую—Знаменку—Т. Шевченко—Конотоп, а также поезда №375/376 Харьков—Херсон, который будет направляться через Долинскую—Тимково—Кривой Рог—Апостолово—Николаев. Установлено курсирование новых дневных поездов: №173/174 Киев—Каменец-Подільский, №171/172 Сумы—Киев, №173/174 Харьков—Сумы.
...
Цитата
«Данная система предусматривает введение и развитие системы основных пунктов пересадок — „хаб-центров” в больших городах и на узловых станциях для пересадки пассажиров с региональных, пригородных поездов и автомобильного транспорта на межрегиональные и региональные экспрессы, ночные, скорые и пассажирские поезда,— рассказал Александр Иванько.— Аналогичные системы широко используются в европейской практике, эффективны для железнодорожников, дают право выбора пассажиру и создают возможности для развития альтернативных видов транспорта».
...
«Пассажиры, которые привыкли путешествовать беспересадочными поездами, за определенное время привыкнут к новой системе организации перевозок, ведь они будут путешествовать в комфортабельных межрегиональных поездах, с большей скоростью и за меньшее время. По такому принципу работает вся Европа»,— отметил Александр Иванько.
Основными «хаб-центрами» будут служить центральные вокзалы всех больших городов Украины — Киева, Львова, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Луганска, Симферополя, Одессы, Ивано-Франковска, Хмельницкого и др.
На Донецкой железной дороге основным пересадочным пунктом будет станция Донецк, на вокзале которого сейчас проводятся пуско-наладочные работы после реконструкции. Например, по станции Донецк к поезду №70/69 Донецк—Львов со станции Мариуполь пассажиры смогут подъезжать пригородным электропоездом №6118 Мариуполь—Ясиноватая.
...
На Львовской железной дороге главным пересадочным пунктом будет служить станция Львов. Например, в связи с отменой поезда №115/116 Харьков—Трускавец, пассажиры будут иметь возможность доехать от Харькова до Львова поездом №111/112 Харьков—Львов, дальше — воспользоваться пригородными поездами и автотранспортом.
...
#89
Отправлено 04 мая 2012 - 15:31
#90
Отправлено 04 мая 2012 - 20:45
#92
Отправлено 04 мая 2012 - 22:23
#93
Отправлено 04 мая 2012 - 22:26
#94
Отправлено 18 мая 2012 - 13:43
Цитата
«В связи с недобором пассажиров на Севере Крыма его движение сначала изменили, а сейчас вообще ликвидировали», — сообщил начальник Республиканского комитета по транспорту и связи Николай Черевков.
При этом, по его словам, к курортному сезону начнут курсировать 60 пар дополнительных поездов дальнего следования по Украине и России. Среди них и три новых сообщения — «Санкт-Петербург — Керчь», «Симферополь — Тамбов» и «Воркута — Евпатория».
Поезд, на который практически никогда нет билетов внезапно оказался с недобором пассажиров? Занятно. Похоже я поеду на нем в один из последний рейсов, 25 мая.
#95
Отправлено 18 мая 2012 - 13:50
#97
Отправлено 18 мая 2012 - 14:02
Цитата
Пассажиры уже имеют возможность воспользоваться новой системой продажи билетов на официальном сайте «Укрзализныци» в разделе меню «Пассажирам». Железнодорожники уверяют, что в режиме online можно будет выбрать маршрут, узнать о наличии мест на нужную дату, а также оплатить стоимость проезда практически всеми действующими в Украине платежными инструментами безналичных расчетов физических лиц.
В главном управлении информационных технологий «Укрзализныци» поясняют, что работа системы обеспечивает новый программно-аппаратный комплекс, разработанный с учетом опыта использования подобных технологий Deutsche Bahn, Lufthansa, TGV подобное. Автоматизированная система продажи билетов через электронные каналы обслуживания внедрена с целью расширения сферы услуг в пассажирских перевозках на Евро-2012.
Вот, если что,
#99
Отправлено 18 мая 2012 - 14:18
Ну дык сказано же — «внедряется в опытную эксплуатацию» Вот прямо сейчас — не открывается, да. Хотя час назад всё шуршало.
#100
Отправлено 21 мая 2012 - 20:54
И раз...
Цитата
Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
Каждый понедельник, вторник и среду стоимость проезда в поездах Hyundai составит: в сообщении Киев-Харьков — 422,91 грн. в первом классе и 275,66 грн. во втором классе, Киев-Львов — 474,89 грн. в первом классе и 307,45 грн. во втором классе, Киев-Донецк - 564,25 грн. в первом классе и 367,75 грн. во втором классе.
По четвергам и субботам на билеты будет действовать скидка 10%, а стоимость проезда в результате оформления проездного документа в пятницу и воскресенье повышаться на 10%.
При оформлении билета на электропоезда Hyundai в направлении «туда» и «назад» применяется скидка в размере 10% от стоимости проезда.
Стоимость проезда автобусом на указанных направлениях составляет: из Киева в Харьков (около восьми часов в пути) — 160-185 грн., из Киева во Львов (8,5 часов) — 180-215 грн., Киев-Донецк (более 11 часов) — 265-315 грн.
Как известно, с введением новых дневных скоростных поездов в УЗ планируют с 27 мая отменить около 25% ночных.
И два...
Цитата
Об этом он сказал во время церемонии открытия нового вокзального комплекса в Донецке.
«Это невысокая цена. В купейном и плацкартном вагоне железная дорога (в качестве дотации) доплачивает 70% каждому пассажиру»,— сказал Колесников.
По его мнению, если ввести реальную цену на плацкарт и купе, то цена билетов на скоростные поезда покажется благотворительностью.
И три...
Цитата
Об этом заявил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе торжественной церемонии открытия нового вокзального комплекса в Донецке.
«Я считаю, что нужно персонифицировать продажу билетов. По моему мнению (мы еще обсуждаем эту проблему), надо применять ту же систему, что и в авиации: предъявляется документ - покупается билет», - сказал он.
Колесников также добавил, что практика продажи проездных документов на железной дороге ранее уже существовала.
«Я думаю, нам к этому придется вернуться. Хотя это и не совсем демократично» - сказал он.
По словам Колесникова, такой механизм позволит выявлять тех, кто занимается массовой скупкой железнодорожных билетов и передавать соответствующие материалы правоохранительным органам.
Я так понимаю, что с таким подходом вот-вот снова станет актуальным и востребованным гужевой транспорт... И эти, как их там, чумаки.