Ученическое
#103
Отправлено 29 ноября 2017 - 13:55
Проф.1: Деточка. А какая нота находится на первой линеечке?
Деточка: Нотка Ми.
Проф.2: Умничка. А какая нотка находится на второй линеечке?
Деточка: Нотка Соль.
Доцент: А между первой и второй?
Деточка: Перерывчик небольшой.
Бурные овации коллег.
Поблагодарили: 9 :
|
#104
Отправлено 29 октября 2019 - 13:28
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#105
Отправлено 08 мая 2020 - 01:57
#106
Отправлено 25 марта 2021 - 18:17
Перлы из проверочных работ и лекций студентов-ветеринаров, присланные преподавателем колледжа
«Недуг характеризуется повышением сахара в кошке»
(из конспекта)
«Пигмей в коже этих животных либо черный, либо светло-коричневый»
(в тетради с лекциями)
«Болезни в имени бывают у КРС из-за микротравм»
(из контрольной)
Еще одна головоломка. Но, ларчик просто открывался – не в имени, а – ВЫМЕНИ! Но откуда городским хипстерам знать, что у коровы такое бывает!)
«Болезнь передается, только если собака погрызет объект, который хочет заразить».
(из устного ответа)
«В основном поросята болеют до четырех месяцев. Обычно после наступления этого возраста они уже не болеют. Но это зависит от того, когда этот возраст наступит».
(из контрольной)
«Взять животное в левую руку, правой рукой придерживать себе голову и максимально поворачивать»
(из лекции)
Вот тут даже сам преподаватель не понял, что за акробатика описана, но он такого не диктовал!
«Болезни тазовой ноги лошади»
(устный ответ)
«Антимикробная активность препарата проявляется в отношении грамм положительных и грамм отрицательных бактерий. Эффективен против устойчивых штампов»
(из контрольной)
Хоть не штемпелей! Но и «граммы» - замечательно, правда?
«Скорее всего, будет летающий исход»
(из устного ответа)
«Вуалевый окрас шерсти – светлый подшерсток, а вершины шерстинок темнее. Такой окрас бывает у хомяков, кроликов и у писцов».
(из контрольной)
«Кокцидии живут в сырой среде. Нельзя допускать намокания кур и их окружающего».
(из контрольной)
#107
Отправлено 25 марта 2021 - 18:50
так вот в чём проблема! Мои куры намокают, потому что живут вместе с утками!
Поблагодарили: 1
|
#108
Отправлено 25 марта 2021 - 19:58
Мне тоже понравилось
#109
Отправлено 10 августа 2021 - 15:40
Меня пытались поступить в художку. Почему меня? Потому что я не хотел (я хотел лежать на диване, обложившись яблочками, грызть их и читать книжки), но мое мнение не учитывалось.
Готовился. Нашли мои детские рисунки. С боем заставили отобрать большую часть, я страшно не хотел позориться. Вообще, даже не подозревал, что добрая половина рисунков вообще жива. Нарисовал еще, внутренне бесясь и негодуя.
Отнесли рисунки в художку.
Пришел на вступительный экзамен, получил три задания. Графика (что-то более-менее сносно нарисовал карандашом), живопись и композиция.
Композиция, блин... про смысл этого слова мне почему-то никто не объяснил, поэтому я воспринял его как "свободная тема". И благополучно завалил, ибо с детства ненавидел рисование на свободную тему. Вот скажут в детском саду "нарисуй памятник" - у всех голотурия на пьедестале, у меня - обелиск в память Крымской войны, с домами вокруг и машинами (вид на Жуковского со стороны танка, ага), да еще полевые орудия с двух сторон для красоты и монументальности. Скажут в школе на уроке рисования "свободная тема" - все, капут, сорок минут судорожно ищу эту самую тему, потом решаю "что увижу, то и нарисую", в результате - в центре листа школьный веник. Красным карандашом. В общем, на экзамене получилось желто-зеленое море и в центре человек на виндсерфинге (да, я уже тогда знал, что это не существительное, но и сейчас не знаю, как называется сам предмет - доска с парусом). Ну как, где-то сантиметров пять в центре ватмана А3 =)))
Но живопись меня заставила утратить веру в человечество. Результаты экзамена меня возмутили донельзя.
В качестве натюрморта был синий чайник. Круглый (точнее, цилиндрический) классический такой чайник, покрытый темно-синей эмалью с черной эмалированной же ручкой. В качестве окружения были стены помещения (светло-кремового цвета) и свет из окон (белый и чуток зеленого из-за деревьев).
Я нарисовал. Очень старался (при том, что акварель ненавижу с детского сада). Вспомнил все, чему учила мама - "тень, полутень, рефлекс, линия". Воспроизвел градиент синего, блики, тени, тщательно и красиво. Вот гадом буду, но прямо гордился я этим чайником. Круче был только акварельный рисунок черного горшка моего младшего братишки, который я, неожиданно испытав вдохновение, изобразил в натуральную величину и с почти фотографической точностью.
За чайник я получил двойку. Так обидно не было мне никогда раньше, даже когда родители собирали мои старые игрушки и отдавали в детский сад. Обидно и непонятно - ведь все правила живописи соблюдены, цвет прекрасный, форма, тени, блики - ну вот все, с моей точки зрения, было передано как надо. Даже рефлексы от ручки на боку чайника не забыл.
Вдвойне обиднее и втройне непонятнее стало, когда мне показали рисунок, получивший пятерку. Чайник на нем был... граненым! Реально, это как если вместо круглого стакана нарисовать классический гранчак. Вертикальные полосы, немного неровные такие, волнистые, разного оттенка. Грубо (на мой взгляд) состыкованные краями цветовые зоны с разным тоном. А изящная, еле заметная тень с краю превратилась в тяжелую, слегка неровную полосу толщиной с карандаш. И самое главное - с другой стороны одна из полос была - тадамм! - красной. Точнее, пурпурной, как марганцовка. Красная, Карл, полоса! На сугубо и трегубо синем чайнике! В светло-кремовой комнате, где просто нечему было оставить такой отблеск! Вот вообще нечему, даже на абитуриентах красного ничего не было!
Окончательно я перестал что-либо понимать, когда мама в моем праведном возмущении меня не поддержала. Именно в тот момент я понял, что фраза "я художник, я так вижу" - это не из области искусства, а извещение о дефектах зрительной системы. Сцука, если цель живописи на экзамене была выяснить способности к творческому переосмыслению, надо было предупредить же! Я искренне считал, что "живопись" - это максимально реалистичное изображение, с поправкой на способности художника. Да что там, я и сейчас так считаю - и поэтому до сих пор не люблю импрессионистов и абстракционистов, зато могу проторчать два часа в зале с фламандцами.
В общем, экзамен был мной благополучно провален. А синий чайник до сих пор для меня является символом несправедливости и субъективизма...
Поблагодарили: 4 :
|
#110
Отправлено 10 августа 2021 - 16:34
Ты вспомни, как на работе ты пришел с багой "красный цвет в ошибке недостаточно красный". У меня же чуть истерика не случилась, на цвета я имею чисто мужской взгляд. Даже, получается, еще хуже - color picker мое спасение, но нидайбох цвет в источнике неравномерный, я даже разницы не замечу
UPD. Долго думала: это картинка попяченная, или там между "морковным" и "темно-красным" разные цвета, просто я их не вижу? У меня там монолитно-красное пространство.
#111
Отправлено 10 августа 2021 - 17:18
Поблагодарили: 1
|
#112
Отправлено 10 августа 2021 - 17:21
#113
Отправлено 10 августа 2021 - 17:55
FreeLSD (10 августа 2021 - 17:21) писал:
Есть музыкальный слух. Он бывает абсолютным - человек частотомер. По звучанию одного звука человек с абсолютным слухом
безошибочно укажет ноту.
И, кстати, это умение - приобретённое. Развитие абсолютного слуха - результат обучения/тренировок, доступно практически
каждому (патологические изменения органов слуха в расчёт не берём).
#114
Отправлено 10 августа 2021 - 19:49
Инквизитор (10 августа 2021 - 15:40) писал:
Вот, точно! Именно граненый чайник отвратил меня от посещения художественной школы!
Правда, у нас он был не на вступительном экзамене, а уже в процессе обучения. И я тоже нарисовала реалистичный, с плавными переходами, и мне тоже сказали, что так неправильно.
Возможно, что в процессе обучения живописи ученик должен научиться раскладывать цвет на грубые составляющие, как это сейчас может сделать компьютер, превратив картинку в кучу разноцветных квадратиков. И уже потом, следующим этапом, объединить эти составляющие в цельную картинку. Но объяснили это как-то довольно мутно, просто сказали, что надо нарисовать так, и большинство детей нарисовали так, как требовались. Кроме отдельных, "шибко умных", которые решили, что это нафиг не нужно. В итоге я так толком и не поняла, какой навык должен был выработать у художника "граненый" чайник. Отучившись в художке год, я благополучно ее бросила. Хотя, наверное зря.
#115
Отправлено 10 августа 2021 - 20:25
CIBAS (10 августа 2021 - 17:55) писал:
безошибочно укажет ноту.
И, кстати, это умение - приобретённое. Развитие абсолютного слуха - результат обучения/тренировок, доступно практически
каждому (патологические изменения органов слуха в расчёт не берём).
Слух или есть, или его нет.
#116
Отправлено 10 августа 2021 - 20:34
Aut Caesar, aut nihil
Булеву алгебру - в массы
#117
Отправлено 15 августа 2021 - 19:29
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко