Jump to content

Последствия экологического "бума"


  

3 members have voted

  1. 1. производство и эксплуатация чего экологичнее и не сильно загрязняет окружающую среду ?

    • Автомобили на традиционном углеводородном топливе
      2
    • Автомобили на электротяге
      1


Recommended Posts

В связи с экобесием решил создать такой блиц-опрос.

Если у вас есть какие либо аргументы - пишите. Очень жаль, что в одну тему нельзя вставить пару опросов. Потому как в зависимости от ответов возникнет ещё один вопрос - вопрос денежных затрат. Но это будет позднее.

«Тот, кто готов променять свободу на безопасность, не достоин ни свободы, ни безопасности». Бенджамин Франклин

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм

Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм

Link to comment
Share on other sites

Ответ сильно зависит от того, в каких масштабах «экологичность» производства/эксплуатации рассматривать. Если локально — город или регион — то электротранспорт, конечно, экологичнее (ведь грязное производство редкоземов и батарей вынесено в страны третьего мира, скажем так). Но если в глобальном разрезе — есть подозрение, что уровень негативного воздействия на окружающую среду у них примерно одинаков.
Link to comment
Share on other sites

Так это под мегаполисы и заточено. Во-первых, экологический эффект максимальный именно для города, во-вторых, инфраструктуру под зарядку повозок проще обеспечить в местах их максимальной концентрации. А для остальных это хорошая игрушка, потому что среднебюджетная электричка обеспечивает ходовые характеристики на уровне спорткара при цене в разы меньше :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

Слишком много переменных. Обычному обывателю дать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку что же все-таки экологичней электромобиль или автомобиль с ДВС очень сложно.

 

Ну, типа, ведь не только в наличии аккумуляторов отличие. Так ведь? В ДВС есть ещё фильтры, тосол, замена масла, диски сцепления, КПП, нужно всё это изготовить, масло отработанное утилизировать, заправки построить, бензин до заправок возить... В общем, куча всего.

Обычный обыватель ВСЁ ЭТО рассчитал?))

 

Мне электромобиль нравится больше. На экологическую сторону мне плевать. Впрочем, как и всем.

Просто дешевле (пока) ездить. Меньше обслуживать нужно. Никаких заменов маслов, фильтров каждый год.

Link to comment
Share on other sites

Никаких заменов маслов, фильтров каждый год.

В электромобиле масло тоже есть.

https://www.drive2.ru/b/607229486768852942/

Если станет меньше потребляться нефти, то стоимость продуктов её переработки возрастет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

В электромобиле масло тоже есть.

Да, есть. Но замена трансмиссионного масла производится гораздо реже чем моторного. Раз в 10 реже.

 

Ещё по поводу экологии.

А как вам рекомендации по замене шин через каждые 10 000 км?))

 

"Тесла. Руководство по эксплуатации модели 3:

..

..Заменяйте шины каждые 6250 миль (10 000 км).."

https://www.tesla.com/ownersmanual/model3/en_pr/GUID-E95DAAD9-646E-4249-9930-B109ED7B1D91.html

 

А чё не через 5 000 км пробега? А чё не через месяц?))

Когда уже введут весенние и осенние шины! Я требую! Во имя безопасности!

 

На экологию всем насрать. Продавать-выкидывать и снова продавать. Электро, бензо, пластмассо, деревянно, угольно.. Это всё фигня.

Продавать и чтобы сразу выбрасывать.

Новое, лучше, современней, новейшая формула...

Мы выпустили новый процессор, он на 3% быстрее предыдущего. Вот вам новая игра, она на движке игры 2009 года, но ей нужна видеокарта из завтра с охлаждающим контуром как на портативной атомной станции.

Вот вам новая машина у ней ещё ярче фара и дисплей перед мордой не 14 дюймов, как раньше, а целых 15! И этот телевизор перед водителем исключительно во имя его, водителя, безопасности. Не отвлекает его ни разу. Но за непристёгнутый ремень штраф. Мы вас любим и бережём))

Link to comment
Share on other sites

На экологию всем насрать.

Просто надо вспомнить, что приставка "эко" в маркетинге означает эксплуатацию человеческих убеждений, а не реальную заботу о природе. И все сразу ясно =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Мне электромобиль нравится больше. На экологическую сторону мне плевать. Впрочем, как и всем.

Просто дешевле (пока) ездить. Меньше обслуживать нужно. Никаких заменов маслов, фильтров каждый год.

Ну вот, кстати, да. Будь у меня желание обзавестить машиной — я б тоже думал именно про электро, потому что меньше обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Будь у меня желание обзавестить машиной — я б тоже думал именно про электро, потому что меньше обслуживания.

А торчать по часу на заправке нравится? =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

А торчать по часу на заправке нравится? =)

Мой племяш дома заряжается, розетка выведена из квартиры (он на третьем этаже). День ездит, ночь заряжается.

Link to comment
Share on other sites

Мой племяш дома заряжается, розетка выведена из квартиры (он на третьем этаже). День ездит, ночь заряжается.

Плюсую. Вот вааще не проблема. Как телефон, даже реже))

Даже бюджетные авто на одном заряде пробегают 300 км. Для Крыма - самое то.

Link to comment
Share on other sites

Даже бюджетные авто на одном заряде пробегают 300 км. Для Крыма - самое то.

 

Съездить в Керчь и обратно не хватит =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп конечно, но цитирование не точное - первая фраза была такая:

 

 

(у меня так старый программатор говорит при ошибке).

 

А потом - не, так не пойдёт, я на русалках больше заработаю .....

 

и т.п.

Link to comment
Share on other sites

У нас на дорогах на глаза попадаются японские гибриды и они праворульные. Имхо на них риски ДТП более высокие, что съест всю экономию на топливе.

Из того что можно было бы взять - это минивэн гибрид. У них обзор есть, компенсирующий ущербность праворукости.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

А леворульные дороже дальневосточных японок. Покупатель предпочитает брать то, что дешевле.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Ты получаешь головняк и с ДВС и с аккумуляторами и электромотором.

 

 

при этом преимущества и того и другого.

 

plugin hybrid еще заряжать можно.

 

 

я раньше хотел купить prius V

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Link to comment
Share on other sites

Нет у гибрида практически никаких преимуществ. Ни перед электро, ни перед ДВС. Тупиковая ветвь.

Так как ты и ДВС обслуживаешь и аккумы потом менять.

Бред же.

Расход топлива 3-4 литра на сотню, вот и всё преимущество. Тогда уж лучше машину на газ перевести. (если по деньгам считать)

 

В электро весь смысл в том, что на море съездить стоит 20 рублей и каждый год ТО делать не нужно. Все эти масла, фильтра, свечи, тосолы-масолы, .. всё нафиг.

Link to comment
Share on other sites

Гибрид обеспечивает при необходимости хороший рывок, как электричка. Например, у войа фри суммарная мощность, которую он может выдать - 460 лошадей! При этом расход не как у ламбы какой нибудь со сравнимыми характеристиками, налог меньше в разы. ДВС (у последовательных) всегда работает в оптимальном режиме. И не встанешь в какой-нибудь степи из-за отсутствия розетки. Так что плюсов хватает, чтобы было интересно.

Ну а так-то да, от цели зависит. Кому для чего машина, у всех свои требования.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...