Симферопольский Форум: Wildberrires не могу вернуть свои деньги - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Wildberrires не могу вернуть свои деньги

#1 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2022 - 12:08

Попытался заказать маме тонометр 11 мая. Оплата по QR-коду, прошла. Заказ появился в "доставках". Потом он оттуда исчез и всё. Написал в чат поддержки - пришлите банковскую выписку с пэчатем. Сходил в банк, взял. Отослал.
Весь разговор - ждите, любий друже.
В очередной раз пишу в чат, вот такое.
Изображение
И как с ними бороться? Сумма почти 2500 руб. Уже 20 дней - все упорно работают и т.п.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#2 Пользователь офлайн   Alexvad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 545
  • Регистрация: 21 апреля 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2022 - 13:14

[quote name='GSMmaster' timestamp='1653988114' post='761754']




Вернут, а зачем сразу оплачивать, они же и без оплаты возят...


Поблагодарили: 1
KiR

#3 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 492
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2022 - 13:38

Alexvad,
Далеко не всем возят без оплаты. Только старым клиентам у кого мало возвратов. И некоторым клиентам у которых сумма выкупа большая


#4 Пользователь офлайн   Ta. 

  • Живу не здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 12 725
  • Регистрация: 03 апреля 14
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2022 - 19:56

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

как с ними бороться?

Попробуйте в Личном кабинете создать обращение, мне отвечали быстро.


#5 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2022 - 22:28

Так и мне ответили быстро, а вот толку с ответа "ждите, ждите, мы очень заняты"...

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#6 Пользователь офлайн   SlavaD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Технический администратор
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2022 - 00:54

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

И как с ними бороться? Сумма почти 2500 руб. Уже 20 дней - все упорно работают и т.п.


Была похожая ситуация с авито, плюнул на них и обратился к банку, в моем случае это был QIWI, через обычный чат, приняли запрос, сами сделали заявление, от моего имени и вернули деньги.


Поблагодарили: 5 :

#7 Пользователь офлайн   Ta. 

  • Живу не здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 12 725
  • Регистрация: 03 апреля 14
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2022 - 06:43

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

толку с ответа "ждите, ждите, мы очень заняты"...

Так отвечает робот в чате, а вы создайте обращение, есть такая закладка в ЛК.

Прикрепленное изображение: 111.JPG


#8 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2022 - 08:24

Попробую сегодня-завтра накнопать через ЛК.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#9 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2022 - 11:27

У меня был возврат товара на 2500. Ждал дней 10 деньги.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#10 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2022 - 17:56

Обычно только успевал зайти домой как деньги приходили. У меня с 220 вольт пару месяцев ничего , хотя дело в увд по Москве давно. Даже не знаю когда закончится. В сраный "Кант" не стал подавать в суд и рос.потреб. карму в отозывах на всех поисковиках честно наприсал, пусть хавают, раз не ценят клиентов и нарушают права.

ИзображениеИзображение

#11 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 01 июня 2022 - 21:54

Пиши им каждый день! По типу какие приняты меры по обращению от число за номером, в случае задержки ответа прошу передать мое обращение более компетентным сотрудникам. В службе поддержки очень мало народа и на 50% отвечают боты. я на некоторые вопросы как поставщик с ноября ответы жду :whistle:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Поблагодарили: 1

#12 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 326
  • Регистрация: 01 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 июня 2022 - 11:16

Кстати в этом плане у Озона проблем не наблюдал - всегда быстро возвращали и без лишних телодвижений. А вот вайлдберриз судя по отзывам ой как хромает с этим вопросом...

Изображение

Поблагодарили: 2 :

#13 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 02 июня 2022 - 22:13

Пришел Email через полгода:

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По электронной почте sales@wildberries.ru принимаются к рассмотрению только официальные запросы. Если Ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, в поддержку через раздел личного кабинета "Обращения"/"Задать вопрос".
Специалисты проверят информацию по Вашему обращению и предоставят ответ. Время ответа может быть увеличено, но ответ предоставляется на все обращения в обязательном порядке.



Так что _только_через обращения надо. Написал, жду.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1
Ta.

#14 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 03 июня 2022 - 19:03

Просмотр сообщенияMillionova сказал:

Пиши им каждый день! По типу какие приняты меры по обращению от число за номером, в случае задержки ответа прошу передать мое обращение более компетентным сотрудникам. В службе поддержки очень мало народа и на 50% отвечают боты. я на некоторые вопросы как поставщик с ноября ответы жду :whistle:


Блин, оказалось - и это не всегда метод:

Вот ответ:
Доброго времени суток! Приношу свои глубочайшие извинения, мне очень жаль, что Вы столкнулись с данного рода ситуацией. Мы не хотели доставлять Вам неудобства. По Вашему запросу ранее было составлен запрос, номер запроса - XXXXXXXXX. Для нас это неординарный случай, для решения которого нашим сотрудникам потребуется время. На данный момент статус запрос - В ожидании. Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и вернем денежные средства. Я отправила повторный запрос, для ускорения данного процесса. Поддержка работает 24 на 7, Вы всегда можете узнать на какой статусе находится решение данного вопроса. Приносим извинения и Благодарим за обращение!

Ну ждём-с...

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

Поблагодарили: 1

#15 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 03 июня 2022 - 19:58

Как они ласково с покупателями то )))

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

#16 Пользователь офлайн   Zosim 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 352
  • Регистрация: 23 сентября 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2022 - 14:41

Просмотр сообщенияGSMmaster (03 июня 2022 - 19:03) писал:

Ну ждём-с...


Чем-то кончилось?


#17 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2022 - 21:56

А ничем.
Прикрепленное изображение: wbshit.png

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#18 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2022 - 22:16

У меня тоже тянется с марка дело с маг. 220 вольт и видать лежит на нижней полке если не выкинули в МВД.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2022-06-18 221229.jpg

ИзображениеИзображение

#19 Пользователь офлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2022 - 06:44

аконом «О защите прав потребителей» установлены случаи, в которых владелец агрегатора по требованию потребителя обязан вернуть сумму предварительной оплаты товара (услуги). В частности, это ситуации, когда товар не доставлен (услуга не оказана) в срок и потребитель в связи с этим направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от них и сообщил об этом владельцу агрегатора. В возврате такой предоплаты может быть отказано потребителю, если продавец предоставит подтверждение о передаче товара потребителю.

Потребитель может обратиться в суд по месту своего жительства или пребывания либо по месту заключения или исполнения договора (ч. 7 ст. 29 ГПК РФ)

Госпошлина не платиться.

Надо писать досудебную претензию о возврате средств (с описью вложения), ждать 30 дней и потом в суд. Можно конечно попробовать написать в роспотребнадзор.Но они молодцы только на бумаге или когда их пнут, а так находят 100500 отмазок.

Я в свое время судился с застройщиком по договору 5 летней давности. Взыскал долг со всеми неустойками и пенями. Правда суд был почти год т.к. были ковидные ограничения.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#20 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2022 - 06:51

kosmos, сумма не большая , а осадок что тебя кинули не маленький. Вчера написал новую заяву онлайн, может проснутся....

ИзображениеИзображение

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей