Jump to content

Wildberrires не могу вернуть свои деньги


Recommended Posts

  • R.I.P.

Попытался заказать маме тонометр 11 мая. Оплата по QR-коду, прошла. Заказ появился в "доставках". Потом он оттуда исчез и всё. Написал в чат поддержки - пришлите банковскую выписку с пэчатем. Сходил в банк, взял. Отослал.

Весь разговор - ждите, любий друже.

В очередной раз пишу в чат, вот такое.

wbr.jpg

И как с ними бороться? Сумма почти 2500 руб. Уже 20 дней - все упорно работают и т.п.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

Alexvad,

Далеко не всем возят без оплаты. Только старым клиентам у кого мало возвратов. И некоторым клиентам у которых сумма выкупа большая

Link to comment
Share on other sites

как с ними бороться?

Попробуйте в Личном кабинете создать обращение, мне отвечали быстро.

Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.
Так и мне ответили быстро, а вот толку с ответа "ждите, ждите, мы очень заняты"...
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

И как с ними бороться? Сумма почти 2500 руб. Уже 20 дней - все упорно работают и т.п.

 

Была похожая ситуация с авито, плюнул на них и обратился к банку, в моем случае это был QIWI, через обычный чат, приняли запрос, сами сделали заявление, от моего имени и вернули деньги.

Link to comment
Share on other sites

толку с ответа "ждите, ждите, мы очень заняты"...

Так отвечает робот в чате, а вы создайте обращение, есть такая закладка в ЛК.

 

post-8578-033817500 1654055014_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня был возврат товара на 2500. Ждал дней 10 деньги.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Link to comment
Share on other sites

Обычно только успевал зайти домой как деньги приходили. У меня с 220 вольт пару месяцев ничего , хотя дело в увд по Москве давно. Даже не знаю когда закончится. В сраный "Кант" не стал подавать в суд и рос.потреб. карму в отозывах на всех поисковиках честно наприсал, пусть хавают, раз не ценят клиентов и нарушают права.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

Пиши им каждый день! По типу какие приняты меры по обращению от число за номером, в случае задержки ответа прошу передать мое обращение более компетентным сотрудникам. В службе поддержки очень мало народа и на 50% отвечают боты. я на некоторые вопросы как поставщик с ноября ответы жду :whistle:

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Link to comment
Share on other sites

Кстати в этом плане у Озона проблем не наблюдал - всегда быстро возвращали и без лишних телодвижений. А вот вайлдберриз судя по отзывам ой как хромает с этим вопросом...
http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.

Пришел Email через полгода:

 

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По электронной почте sales@wildberries.ru принимаются к рассмотрению только официальные запросы. Если Ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, в поддержку через раздел личного кабинета "Обращения"/"Задать вопрос".

Специалисты проверят информацию по Вашему обращению и предоставят ответ. Время ответа может быть увеличено, но ответ предоставляется на все обращения в обязательном порядке.

 

 

 

Так что _только_через обращения надо. Написал, жду.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

  • R.I.P.

Пиши им каждый день! По типу какие приняты меры по обращению от число за номером, в случае задержки ответа прошу передать мое обращение более компетентным сотрудникам. В службе поддержки очень мало народа и на 50% отвечают боты. я на некоторые вопросы как поставщик с ноября ответы жду :whistle:

 

Блин, оказалось - и это не всегда метод:

 

Вот ответ:

Доброго времени суток! Приношу свои глубочайшие извинения, мне очень жаль, что Вы столкнулись с данного рода ситуацией. Мы не хотели доставлять Вам неудобства. По Вашему запросу ранее было составлен запрос, номер запроса - XXXXXXXXX. Для нас это неординарный случай, для решения которого нашим сотрудникам потребуется время. На данный момент статус запрос - В ожидании. Не переживайте, пожалуйста, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и вернем денежные средства. Я отправила повторный запрос, для ускорения данного процесса. Поддержка работает 24 на 7, Вы всегда можете узнать на какой статусе находится решение данного вопроса. Приносим извинения и Благодарим за обращение!

 

Ну ждём-с...

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Link to comment
Share on other sites

Как они ласково с покупателями то )))

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
У меня тоже тянется с марка дело с маг. 220 вольт и видать лежит на нижней полке если не выкинули в МВД.

Снимок экрана 2022-06-18 221229.jpg

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

аконом «О защите прав потребителей» установлены случаи, в которых владелец агрегатора по требованию потребителя обязан вернуть сумму предварительной оплаты товара (услуги). В частности, это ситуации, когда товар не доставлен (услуга не оказана) в срок и потребитель в связи с этим направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от них и сообщил об этом владельцу агрегатора. В возврате такой предоплаты может быть отказано потребителю, если продавец предоставит подтверждение о передаче товара потребителю.

 

Потребитель может обратиться в суд по месту своего жительства или пребывания либо по месту заключения или исполнения договора (ч. 7 ст. 29 ГПК РФ)

 

Госпошлина не платиться.

 

Надо писать досудебную претензию о возврате средств (с описью вложения), ждать 30 дней и потом в суд. Можно конечно попробовать написать в роспотребнадзор.Но они молодцы только на бумаге или когда их пнут, а так находят 100500 отмазок.

 

Я в свое время судился с застройщиком по договору 5 летней давности. Взыскал долг со всеми неустойками и пенями. Правда суд был почти год т.к. были ковидные ограничения.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Link to comment
Share on other sites

kosmos, сумма не большая , а осадок что тебя кинули не маленький. Вчера написал новую заяву онлайн, может проснутся....

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

Основной долг, пени и штрафы + моральный выйдет нормально. Я когда судился в одном случае сбил морального 1000, а в другом уже 10000. Но тут как карта ляжет. Равно как в одном случае я получил 500 рублей в день судебной пени за неисполнение судебного решения. А в другом случае я получил уже 5000 в день). Было бы желание.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...