Ну так если б от учителей хоть что то зависело... Похоже полная некомпетентность где то выше и не понимание чего они вообще хотят. Напоминают богатого заказчика который приходит и оформляет заказ - сделайте чтоб было хорошо. А это "хорошо" зависит от настроения, от отношений с любовницей, от удачно проданной яхты и котировок на бирже.
Россия сегодня и завтра новости политики, частные мнения, телепередачи
#18561
Отправлено 13 ноября 2018 - 09:57
Ну так если б от учителей хоть что то зависело... Похоже полная некомпетентность где то выше и не понимание чего они вообще хотят. Напоминают богатого заказчика который приходит и оформляет заказ - сделайте чтоб было хорошо. А это "хорошо" зависит от настроения, от отношений с любовницей, от удачно проданной яхты и котировок на бирже.
#18562
Отправлено 13 ноября 2018 - 09:59
#18563
Отправлено 13 ноября 2018 - 10:05
Odin (13 ноября 2018 - 09:35) писал:
Имел удовольствие видеть и помогать делать современные домашние задания.
Про точные науки молчу, я в них не шарю, а гуманитарные и часть естественных это ужас ужас. Ни учителя объяснить не могут, ни дети сами сделать не могут.
Во-от, в том всё и дело, что дети не могут выполнить эти задания самостоятельно! Оказывается, не так просто задать внятное и понятное ребенку задание, чтобы он и своими извилинами пошевелил, и реально мог справиться с заданием сам. Тогда хоть что-то в голове останется.
Schwein (13 ноября 2018 - 09:50) писал:
Да и о самом процессе тоже. Всё выдумывают новые способы проверки, а способы заполнения голов учеников знаниями как-то пропускаются при этом. А что проверять, если туда ничего не вложено?
Программа перегружена кучей ненужного, а при этом базовые знания даются довольно поверхностно. Дети в пятом классе таблицу умножения плохо знают.
#18564
Отправлено 13 ноября 2018 - 11:10
Odin (13 ноября 2018 - 09:35) писал:
Имел удовольствие видеть и помогать делать современные домашние задания.
Про точные науки молчу, я в них не шарю, а гуманитарные и часть естественных это ужас ужас. Ни учителя объяснить не могут, ни дети сами сделать не могут.
Это бесплатное образование. Тот что может считать получает частным порядком от 400 руб в час. И его ещё надо поискать.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18565
Отправлено 13 ноября 2018 - 12:41
#18566
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:13
И это тоже. Целостный процесс раздробили на кучу составляющих, за каждую из которых теперь отвечают совершенно разные люди в совершенно разных инстанциях... При этом, понятное дело, никакой координации.
Вопрос формулировки критериев этого самого уровня, ага. Вот из комментов к этой же новости на АШе, пишут, в том числе, и работающие в школах:
Цитата
Цитата
В ВУЗах нет инструмента объективной оценки качества выпускников. В школах есть ОГЭ и ЕГЭ - в ВУЗах ничего подобного нет. ВУЗы практически могут выдавать дипломы по своему усмотрению любому стабильно заносящему оплату студенту.
В итоге государственный педагогический университет может позволить себе выпускать группы преподавателей информатики в которых ни один бакалавр не владеет основами алгоритмизации и программирования.
Цитата
И проверкам плевать на требования школы, они требуют соблюдения инструкций и стандартов ВО. Естественно выходит, что ВУЗ вынужден забивать на соответствие школе и заниматься выполнением совсем других предписаний. Пока все еще относительно благополучно. Что будет дальше, когда уже и министерства разные - не знаю.
Поблагодарили: 1
|
#18567
Отправлено 13 ноября 2018 - 14:46
Rumlin (13 ноября 2018 - 08:57) писал:
Радикально не соглашусь.
Низкая квалификация учителя приводит к тому, что ученик получает либо недостоверные, либо в корне неверные знания/представления. Это, в свою очередь, будет иметь длительные побочные явления для школьника. Да и вообще - признать учителем некомпетентного человека удастся не каждому взрослому. Что уж говорить про детей.
P.S.
Мне не очень понятно что мешает учителю выучить школьную программу.
Поблагодарили: 4 :
|
#18569
Отправлено 13 ноября 2018 - 18:53
_sv_ (13 ноября 2018 - 14:46) писал:
Низкая квалификация учителя приводит к тому, что ученик получает либо недостоверные, либо в корне неверные знания/представления. Это, в свою очередь, будет иметь длительные побочные явления для школьника. Да и вообще - признать учителем некомпетентного человека удастся не каждому взрослому. Что уж говорить про детей.
P.S.
Мне не очень понятно что мешает учителю выучить школьную программу.
Директриса школы 13 открыто говорит, что её цель научить на три балла. Снимайте розовые очки относительно современной школы. Никто не обязан учить вашего ребёнка бесплатно и хорошо.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18570
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:04
Den3 (13 ноября 2018 - 18:18) писал:
Ой... Я столько говорил глупостей, что уже и не припомню какую из них и где ляпнул.
Den3 (13 ноября 2018 - 18:18) писал:
А учитель лишь его контролировал и оценивал степень знания.
Мне кажется, что стоит различать "программу" и "методику". Я так понимаю, что программа это объем знаний, а методика это способ обучения. Некомпетентный учитель [вероятно] сможет управлять методически, но контролировать и оценивать качество не сможет. По понятным причинам такая шутка может прокатить в ВУЗе. В ограниченном количестве конечно.
P.S.
Но тут еще такая штука: Что значит "некомпетентный учитель"? Это человек, который буквально вчера стал преподавать новый предмет и еще не въехал во все детали? Или это тот, кто 20+ лет читает одно и то же и все еще не знает ответов на вопросы школьников? С первым у школьника могут быть шансы на успех. Но он наверное просто неопытный?
Поблагодарили: 1
|
#18571
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:09
Rumlin (13 ноября 2018 - 18:53) писал:
Вы подумайте не хочет ли директриса экстренно отдохнуть на Сейшелах?
Rumlin (13 ноября 2018 - 18:53) писал:
Ну мои дети это вообще мои заботы. И не только в школе.
#18572
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:29
#18573
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:36
_sv_ (13 ноября 2018 - 19:09) писал:
Ну мои дети это вообще мои заботы. И не только в школе.
Ч.т.д. Вы отлично понимаете что бесплатно вы ничего не получите. Поэтому все эти возмущения - просто маска.
А директриса просто говорит , как некоторые чиновники из этой темы, ничего кроме правды. Просто не все люди готовы правду понять.
"Государство не просило ваших родителей Вас рожать и оно нам ни чем не обязано"
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#18574
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:41
А сейчас основные социальные лифты - куда смогут пристроить родители. Папа 25 лет торгует на РР, и сын уже сидит с папой в бутике. Редко, кто сам может прорваться выше. Так зачем напрягаться в учебе?
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#18575
Отправлено 13 ноября 2018 - 20:11
Den3 (13 ноября 2018 - 19:29) писал:
Миф о профнепригодности и общем оттоке интеллигенции живуч, но он миф. Те, кто покинули Родину , далеко не являлись творческой и научной интеллигенцией. Никакие институты, в широком смысле этого слова , не были "убиты" или нивелированы с приходом гегемонов.
Поблагодарили: 1
|
#18576
Отправлено 13 ноября 2018 - 20:20
старый трубочист (13 ноября 2018 - 19:41) писал:
А сейчас основные социальные лифты - куда смогут пристроить родители. Папа 25 лет торгует на РР, и сын уже сидит с папой в бутике. Редко, кто сам может прорваться выше. Так зачем напрягаться в учебе?
То есть, делать ничего не нужно было. Напрягаться нужно , чтобы стать узким востребованным специалистом. Вероятно, я живу в другой плоскости, но вокруг меня люди, которые выбирают место работы. Но , да, они регулярно учатся и отдают за это хорошие деньги.
#18577
Отправлено 13 ноября 2018 - 21:07
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#18578
Отправлено 13 ноября 2018 - 21:08
старый трубочист (13 ноября 2018 - 21:07) писал:
Цель этого образования давно отстала от целей реального мира. Оно не упало по качеству, просто , это качество не востребовано. Детей в вузах не учат тому, что необходимо.Добавлю- среднее быстрее восстановится в своих позициях, даже без запроса крупного производства. А высшее будет тухнуть и , одновременно, плодить непонятные специальности с непонятными навыками дипломников.
#18579
Отправлено 13 ноября 2018 - 21:37
Den3 (13 ноября 2018 - 19:29) писал:
Я полагаю, что ответ в самом вопросе. В описанных условиях образоваться лучшая система образования не могла.
Соответственно либо система была не лучшей, либо условий таких не было. На выбор.
Мне как-то попались воспоминания Гудериана. Он говорил, что на Украине в каждом селе была построена новая школа и больница. Из этого следует, что в каждом селе был как минимум один фельдшер. И, как минимум, один учитель. Но их же тоже надо было выучить. Значит и давления на интеллигенцию если и было, то в разы меньше, чем принято считать.
Меня в свое время озадачивал вопрос: каким образом красные командиры смогли выиграть войну у белых. При том, что тех поддерживали иностранные регулярные армии. Единственный вариант, какой мне пришел в голову - подавляющее большинство русских офицеров остались в строю. Если кто-либо предложит альтернативную версию, то рассмотрю и её.
Den3 (13 ноября 2018 - 19:29) писал:
Сталин был государственником. Он хоть и подвергал нападкам конкретных людей, но выстраивал системы. Т.е. правила, законы, взаимосвязи и т.д. Это в десятки раз важнее всего остального.
Они приняли языковую реформу русского языка, которую разрабатывали много лет до революции. Научная база так же была принята без всяких искажений.
Полет в космос показал, что фокус на системе гораздо важнее, чем все иные варианты.
#18580
Отправлено 13 ноября 2018 - 21:43
_sv_ (13 ноября 2018 - 21:37) писал:
Сталин был государственником. Он хоть и подвергал нападкам конкретных людей, но выстраивал системы. Т.е. правила, законы, взаимосвязи и т.д. Это в десятки раз важнее всего остального.
.
Сталин был параноидальным шизофреником , который выстроил систему параноидального шизофреника и она, конечно, работала на отлично. . И это не вопрос никакой не государственности, а вопрос , как противостоять следующим шизофреникам у власти).