Rumlin Опубликовано Суббота в 15:03 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 15:03 Цитата За последние 10 – 15 лет стали привычны изломы боковых рам тележек грузовых вагонов. Причины просты – рухнувшая система МПС, отделение ремонтных предприятий от «РЖД» и дикий рост числа частных вагонов. Доходит до того, что сданная в металлолом боковая рама тележки через фирму-однодневку продаётся под видом новой и снова оказывается установленной на вагон, хотя свой ресурс выходила. А между тем «РЖД» покупает небоскрёб в «Москве-Сити», где два этажа отведены лично Белозёрову, где есть теннисный корт, спортзалы и поликлиника. Но в других ведущих мировых компаниях этими благами могут пользоваться простые работники. Пустят ли в небоскрёб «РЖД» рядового машиниста или поездного диспетчера? Или отношение к людям по-прежнему будет таким же, какое к технике, вспомнить ту же бетонную опору – хай пашет, пока не упадёт? Три аварии за неделю на «РЖД» https://dzen.ru/a/ZzXl3NASBwlYlKPO Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 час назад Жалоба Поделиться Опубликовано 1 час назад Читаешь про дела в РЖД и начинаешь вспоминать Боинг: Цитата Вагоны уходят в ремонт из-за обрезания нормативной базы. Ранее, когда подвижной состав принадлежал МПС, тележки М1698 ремонтировали так: заменяли 34 единицы износостойких элементов при деповском ремонте. После передела, когда РЖД отказались и от права владения подвижным составом, и от права исполнения ремонтных работ, нормативную базу переписали. То есть обрезали, уточняет г-н Лосев. «Ранее, при МПС, в условиях писали: тележка М1698 после модернизации даёт пробег ещё на 160 тыс. км. И она давала! И сейчас может дать! Но только при полной установке комплекта. А согласно действующим нормативам, она частичная. Из документации удалили требование о замене всех 34 элементов. Вообще, в документе много чего поправили», — говорит спикер. Со слов Лосева, нормативы правили по требованию новых собственников вагонов и вагоноремонтных предприятий. «Если вы вдруг не знаете, почти 70 тыс. отцепок в год происходит только из-за дефектов фрикционных клиньев, — продолжает Лосев. — Ранее, при МПС, фактическая сменяемость в среднем при деповском ремонте устанавливались в объёме 5 новых фрикционных клиньев, а сейчас это правило не соблюдают». Ещё почти 22 тыс. отцепок происходит по причине несвоевременной замены износостойких пластин в буксовом проёме. Заменили бы их вовремя — и не было бы этих отцепок, говорит Лосев. Неподдельный интерес участников семинара вызвало документальное видео, сделанное на станции Косяковка 23 февраля 2024 года: камера,установленная в кабине экскаватора, показывает, как ковш разбивает груз прямо в полувагоне. Из вагона во все щели валит пыль. Собственники ПС отказываются верить глазам, ведь они верят межгосударственному стандарту. А он гарантирует, что «выгрузка смерзшихся грузов без восстановления сыпучести, удаления остатков грузов ударами по кузову, проталкивание грузов в проёмы люков грейферами не допускается». Впоследствии вагон ушёл в ремонт, согласно документам, не из-за некачественной эксплуатации, а из-за претензий к качеству деповского ремонта. То есть вагон неисправен, потому что его неправильно отремонтировали ранее. Логика такова: вагон вышел из депо, в гружёном виде преодолел более 41,5 тыс. км, а 29 февраля, спустя неделю после прибытия на станцию Косяковка, ушёл в текущий ремонт из-за ранее некачественно проведённого деповского ремонта. https://dzen.ru/a/ZzxmzPDYqVWMbMpF Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.