Jump to content

Перья для ручек


salievan

Recommended Posts

Кто-нибудь знает где сейчас можно купить-заказать сменные перья для чернильных ручек?

Помните, раньше были такие, для письма и чертежных работ, сменные перья втыкающиеся в деревянный или пластмассовый держатель, которые еще надо было в чернила окунать...

Сестра пошла на архитектора, и сейчас для учебы надо, нашел дома несколько старых советских, но их надолго не хватит, а во всех канцелярских фирмах у сотрудников от меня уже все глаза истерически дергаются, как только спрашиваю про эти перья(((

Link to comment
Share on other sites

Сейчас это всё есть, но несколько видоизменилось по сравнению с советскими временами.

Какие перья нужны - нынешние модные или старые советские? Старые у меня где-то валяются, могу порыться в старом хламе. Нынешнее всё недешево стоит, но для учебы на архитектора всё дорого.

Лень - главный двигатель прогресса
Link to comment
Share on other sites

Сейчас это всё есть, но несколько видоизменилось по сравнению с советскими временами.

Какие перья нужны - нынешние модные или старые советские? Старые у меня где-то валяются, могу порыться в старом хламе. Нынешнее всё недешево стоит, но для учебы на архитектора всё дорого.

Сам пока не знаю, не специалист, собираю информацию, а там пусть сама выбирает что и как?

Link to comment
Share on other sites

Сестра пошла на архитектора

Вообще я даже рад, что на архитектурном изучают такие архаизмы, что нужна перьевая ручка. Мне это видится как учеба каллиграфии в век принтеров и почерка "курица лапой печатными буквами".

Но какой в этом сейчас прикладной смысл? Хреначат-то всё на компьютере...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

учебники-то старые, вот по ним и учат, а там на первой странице написано: Возьмите перьевую ручку, перо№4, макните в чернильницу с чёрными чернилами...

 

Гусиные перья не нужны?

Их есть у меня))

Link to comment
Share on other sites

Перу не нужно электричество. И лицензия не нужна.

По-моему, проще накидать эскиз от руки, а потом его уже в деталях оцифровать в CADе каком-нибудь.

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.

Где поцелуи совсем не значат чувства.

Где признания не значат любовь.

Где каждый одинок и никто не старается это изменить.

Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

 

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…

и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

Link to comment
Share on other sites

Перу не нужно электричество. И лицензия не нужна.

По-моему, проще накидать эскиз от руки, а потом его уже в деталях оцифровать в CADе каком-нибудь.

Оу-оу-оу, стоп, стоп...

Не стартуйте так резко))) Вся эта цифровая тьмутаракань начнется курсе этак на 3, нас уже предупредили, что нужен будет ноут помощнее к этому времени...

А пока все ручками, как в старину, и модели, и чертежи, и проекты... раскопал немного запасных перьев, тетка работала чертежником когда-то, осталось немного запасов, а цены на новые просто страшные, блин, эти перья недорого даже при мне еще продавались, знал бы набрал бы запасов...

Link to comment
Share on other sites

salievan, имеющегося у вас одного пера вполне хватит на недолгое баловство. Как правило, перьями выполняются 1-2 работы на декоративно-прикладном искусстве, которое Сдвижкова раньше вела (сейчас не интересовалась кто там). Потом все студенты переходят на обычные линеры с толщиной пера от 0.1 до 0.7 - несколько штук для линий разной толщины. Все-таки линеры удобнее, линии быстро сохнут, не размазываются и не расплываются, если надо что-то доотмыть. Ну и рапидографы для туши тоже гораздо удобнее перьев, хотя они и в мое-то время были страшным дефицитом, а сайчас, наверное, вообще редко попадаются и стоят сто-олько... Но перьевая ручка - это точно не самая практичная вещь для больших проектов, разве что на первом курсе попробовать, чтобы знать, каково это.
Link to comment
Share on other sites

На али продают - https://goo.gl/MtdCdg

«Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)

«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)

Link to comment
Share on other sites

salievan, имеющегося у вас одного пера вполне хватит на недолгое баловство. Как правило, перьями выполняются 1-2 работы на декоративно-прикладном искусстве, которое Сдвижкова раньше вела (сейчас не интересовалась кто там). Потом все студенты переходят на обычные линеры с толщиной пера от 0.1 до 0.7 - несколько штук для линий разной толщины. Все-таки линеры удобнее, линии быстро сохнут, не размазываются и не расплываются, если надо что-то доотмыть. Ну и рапидографы для туши тоже гораздо удобнее перьев, хотя они и в мое-то время были страшным дефицитом, а сайчас, наверное, вообще редко попадаются и стоят сто-олько... Но перьевая ручка - это точно не самая практичная вещь для больших проектов, разве что на первом курсе попробовать, чтобы знать, каково это.

Да не. Рапидографов навалом и не дорого и ротринг, и пилот, и фаберкастл на любой вкус рублей от 300 и до 1500 (примерно). Линерами, конечно, удобнее, но когда я учился преподы его палили моментально (линия блестит) и работы не принимали, рапидограф тоже (линия одной толщины, а им нужен нажим = выразительность). К счастью этот изврат только пока руку не поставят - курса до третьего, а потом можно чем хочешь.

P.S. Я малость в другую сторону ушел, но архитекторов знакомых много и в последнее время всё чаще вижу проекты стилизованные под ручное черчение. Плагины какие-то ставят и на компе делают имитацию чертежа пером да еще и с отмывкой. Говорят, что заказчиков задрала фотореалистичность с картонными машинка/людьми, а такая стилизация нравится.

Link to comment
Share on other sites

Перу не нужно электричество. И лицензия не нужна.

По-моему, проще накидать эскиз от руки, а потом его уже в деталях оцифровать в CADе каком-нибудь.

Для этого существуют карандаши.

 

А перо, видимо, да, руку натренировать.

 

Кстати о рапидографах... было время, когда я учился, по бедности оным конспекты писал - ручки-стержни еще покупать надо было, а вот рапидограф остался неиспользуемый у мамы, как и полдюжины банок чернил.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Link to comment
Share on other sites

Кстати о рапидографах... было время, когда я учился, по бедности оным конспекты писал - ручки-стержни еще покупать надо было, а вот рапидограф остался неиспользуемый у мамы, как и полдюжины банок чернил.

Когда я учился, то вместо рапидографа обрезали иголку у шприца, вставляли кусочек гитарной струны, заправляли тушь и чертили. Но это скорее не от бедности, а по раздолбайству, когда сдавать утром, рапидограф протерял, а весь этаж чертит и попросить не у кого :rolleyes:

P.S. Хорошее было время :bravo: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Линерами, конечно, удобнее, но когда я учился преподы его палили моментально (линия блестит) и работы не принимали, рапидограф тоже (линия одной толщины, а им нужен нажим = выразительность).

Нам разрешались для проектов (даже для первого в виде моста, фонтана или памятника) любые методы, лишь бы графика была нормальной. Это у вас В Ростове такие строгости)). А где вы нашли блеск у линеров - вообще не знаю, у нас весь поток брал линеры "Уни Пин" прямо в канцтоварах вуза, там ничего не блестит. Пером только на уроках рисунка надо было несколько раз воспользоваться и на декоративном искусстве. И уж если такие вольности разрешались пятнадцать лет назад, когда у нас проекты сдавались только в графике, без применения компьютеров, то уж сейчас явно никто не будет требовать в совершенстве освоить каллиграфию пером.

Link to comment
Share on other sites

Нам разрешались для проектов (даже для первого в виде моста, фонтана или памятника) любые методы, лишь бы графика была нормальной. Это у вас В Ростове такие строгости)). А где вы нашли блеск у линеров - вообще не знаю, у нас весь поток брал линеры "Уни Пин" прямо в канцтоварах вуза, там ничего не блестит. Пером только на уроках рисунка надо было несколько раз воспользоваться и на декоративном искусстве. И уж если такие вольности разрешались пятнадцать лет назад, когда у нас проекты сдавались только в графике, без применения компьютеров, то уж сейчас явно никто не будет требовать в совершенстве освоить каллиграфию пером.

Может линеры тогда другие были, хз.

Да всякие приколы бывали ))) Не сказал бы что строгости, просто давали задание и говорили чем выполнять. Рейсфедером, пером, рапидографом, карандашом, чем хочешь - в зависимости от "срока службы" ))) Мне больше всего китайская тушь "нравилась" не помню где я ее такой дрянной набрал, но она у меня никак не растворялась, все время с пятнами хуже нее у меня только скульптурный пластилин был. Я в него и глицерин добавлял и что только не делал, а все равно дрянь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...