Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Электромобиль - за и против


  

48 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к частным электромобилям?

    • У меня есть электромобиль, я доволен
      1
    • У меня есть электромобиль, я недоволен
      0
    • У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать
      19
    • У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь
      28


Рекомендуемые сообщения

Херню он там берет,Не проблема это. Кондишка в доме хавает больше.

У меня к вам просьба - не пишите больше такой бред.

 

1 кВт = 1,36 лошадиных сил. Дальше считайте сами (если сможете)

post-2116-041702300 1502108405_thumb.jpg

post-2116-092590900 1502109240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гибриды, кстати, интересней. Они сочетают плюсы авто и электро-мобиля и позволяют избежать минусов.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гибриды, кстати, интересней. Они сочетают плюсы авто и электро-мобиля и позволяют избежать минусов.

 

Цены тоже на них не очень гуманные... А так да - в город заехал, бац, переключился на электро, по трассе на двс. Класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... в основном машина используется в режиме дом-работа-магазин, на выходных на море или погулять где-нибудь и к свекрам за 40 километров в гости. Вроде как и Лифа хватит... но, вот, например, на прошлых выходных внезапно пришлось откатать за два дня под 600 км, частично такими дербенями, что и обычные заправки редко попадались. А еще периодически приходится мотаться в Краснодар или просто на переправу.

Не вариант в таких условиях использования электромобиль, ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияmojjevel сказал: Поставили б хотя бы в аэропорту зарядку и можно безбоязненно ездить Время заправки бензинового коня около 5-10 минут. Время заправки электрического коня сколько? И сколько зарядок надо поставить в аэропорту, чтобы зарядить всех желающих при развитии такого транспорта?

Это вопрос развития технологийНе вечно же они будут так долго заряжаться. Пройдет время, емобили станут массовыми, батарея доведут до ума.Уже в пробных электробусах используют литий-титановые аккумы.

Все не так далеко, как кажется.

Россети

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос развития технологий

Согласен, я про это и писал, но встречал опять же подсчет, что если Маск выполнит план выпуска Тесл на 2030 вроде год, то на планете тупо не хватит лития, чтобы обеспечить их батарейками :pardon: А ведь это даже не намек на массовую электромобилизацию, Тесла - это люксовое авто, в общем-то. Нужно не развитие, а скачок технологий. На новых физических принципах, возможно.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще тема....

Надысь (где-то полтора месяца назад) тошнил на работу и вскользь подумал, что в передней машине слишком уж круто фигачит кондишн: из-под бампера каждые 10-15 секунд выплёвывалась вода. Пригляделся - а это ж Mirai! Т.е. водородное машинко на топливных элементах. Да и задница у нее очень своеобычная, просто сразу не обратил внимания.

 

Вот так вот приходит время и перед капотом твоего рыдвана уже тошнит будущее сегодня.

http://tk.ismcdn.jp/mwimgs/6/6/570/img_666d5bba2bb14aebe7dd77c1dd18e5f31617743.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина в семье одна, то это должен быть как минимум кроссовер, имха. Как единственное авто на семью не вариант.

Электробалалайка только если 2,3 машина в семье проживающей в частном секторе.

Ценник делает теслу машинкой для баловства богатеньких "любителей экологии" и чего то совсем необычного. Покупая машину за 5 лямов, глупо думать о расходе на бензин, хотя судя по объявлениям, у нас столько Прад на газе каталось.rofl2.gif

 

зы. вот на случай великого шухера (зомбиапокалиптика, наводнение, война, и т.д.), у мну канистра заныкана, а на электробалалайке в пределах нынешних реалий далеко не свалить.

зы.зы. А вот интересно, как на тесла поведет себя если во время ливней в районе нашего ж/д вокзала на ней проехать.

 

 

 

 

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водородное машинко на топливных элементах

Вот тут, каюсь, совсем не в теме. Что там у нее с заправкой? "Канистру водорода" с собой реально накапать? :)

 

как на тесла поведет себя если во время ливней в районе нашего ж/д вокзала на ней проехать.

Ох и заискрит, наверное :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут, каюсь, совсем не в теме. Что там у нее с заправкой? "Канистру водорода" с собой реально накапать?

 

в конце 90-х начале 2000-х педалировали за авто на водороде, сейчас реанимируют.

Там проблема с заправками. Дороже обычного топлива при заправке и обслуживании АЗС, опасность, что е*нет.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

 

У меня к вам просьба - не пишите больше такой бред.

 

1 кВт = 1,36 лошадиных сил. Дальше считайте сами (если сможете)

 

Лошади не особо к месту, а вот лейбочка с 85 kWh повеселила.

 

раХУЕм: По теории для зарядки аккума нужно влить его емкость *1.5. То есть порядка 120 кВт/ч. Формула у нас P=U*I (мощность равна произведению напряжения и тока). Если мечтаем заряжать за 1 час, то надо выдавать из розетки 120 тысяч ватт! 120000 = 220 вольт * Х ампер . Х=120000/220 = 545 ампер. 545, Карл, сцуко!!!

Сколько там у Вас автоматы Крымэнерго на вводе поставило? 16 ампер? :) Значит, максимум, который может выдать розетка = 3520 ватт/ч (3.5 квт/ч), если потребление выше - выбьет автомат. А еще дома есть холодильники всякие... Хрен с ними, их игнорируем.

 

120 квт/ч надо для заряда, 3.5 квт/ч может дать розетка - для полной зарядки потребуется как минимум 34 часа. Полтора суток. Ничо :) :facepalm:

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водородный двигатель на порядок сложнее в конструкции и эксплуатации, электродвигатель намного проще.Вдородное топливо трудно хранить, баки необходимо постоянно охлаждать для сохранения объема.Так что это тупиковый вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Я давно к этой машине присматриваюсь и общался с владельцами.

А,так канеш,нужон экспиримент))))

Если возьму ее по осени-отчеты буду писать ежедневно)))))

 

возьмите надбавку в цене и посчитайте сколько надо наездить.

 

Я где-то 10 000 км в год езжу. на моей авео это 40 000 руб. т.е. 800 баксов.

 

За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.

 

Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса

 

Итого за 5 лет 2000 долларов.

 

За сколько окупится электромобиль?

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 часа. Полтора суток. Ничо

Значит народ и ниссан врет,что от бытовой розетки заряжается за 8 часов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает, правда, уточнение "в тёплое время года". Как известно, ёмкость любого аккумулятора с понижением температуры падает.

Как сообщают рекламщики лифов - в холодное время года машинка проезжает на заряде чуть больше, чем в теплое. Причин может быть масса, от лучшего охлаждения двигателя и меньшего саморазряда батарей до изменения КПД всей системы и лучшей энергетической отдачи химической реакции в аккумуляторе.

 

Если почему-то в Верхней Хацапетовке, где вас застал тревожный сигнал аккумулятора, Тесла не успела поставить свою заправу, то заряжаться придется часов 8

часов 8 (а точнее, 9) заряжается от 220 вольт все тот же лиф с его 24 кВт*ч и запасом хода в 130 км. И жрет при этом 2,5 киловатта. Тесла на таком пайке будет заряжаться втрое дольше либо потребует втрое большей мощности, что в розетках Хацапетовки вряд ли встречается. Фишка сети зарядных станций Теслы - в покрытии, и то между городами лучше не уезжать с федеральных трасс.

 

хотя это довольно странно, кроссовер как формфактор по многим причинам популярен даже среди безнадёжно городских жителей во всём мире - не иначе, есть какие-то принципиальные преграды

Кроссовер похож на жып.

Похож на жып - значит, глупый владелец может решить свернуть с дороги и погонять по говниям.

Погонять по говниям - значит, иметь ненулевой шанс напороться пузиком на камешек и сделать в пузике не предусмотренное чертежами отверстие.

Еще более ненулевой шанс радостно вспыхнуть в результате пробоины имеет аккумуляторный блок, как раз в пузике и расположенный.

Вопрос: смогут ли опознать спасатели владельца "жыпа" по обугленным обрывкам ягодиц, если предположить, что как следует прожаренная голова идентификации не поддается?

 

Для автомобиля это не смертельно - канистра в багажнике снимает остроту вопроса.

В Юном технике один умный мальчик предложил делать электромобили с аккумуляторами на прицепах. С тем, чтобы не ждать час на заправке или сутки в Хацапетовке. Мальчик гений. Было это в конце 80-х, возможно, мальчик сейчас работает у Маска...

 

Маск, кстати, тоже понимает, что в ближайшее время ожидать полной "электрификации" даже ключевых трасс глупо и с этим надо что-то делать. Что же он предлагает? Прицеп с дизель-генератором и фирменной буковкой Т на корме Другими словами, я покупаю электромобиль, для которого мне нужен дизель, чтобы куда-то доехать По мне - хуцпа в рафинированной форме.

Маск - удачливый пи*добол. А идея не его - двое русских в штатах ездили на Тесле, засунув генератор в багажник.

 

 

А пока лично для меня электромобиль - что-то вроде гироскутера: модно, прикольно, но непрактично.

+1

 

 

В Крыму заправок нет. Но будут уверен будут!!!

...когда запустят свою АЭС или протянут еще нитки на пару гигаватт. До тех пор покушать Тесле выйдет слишком дорого.

 

на нынешнем уровне развития технологий- крайне не экологичная дорогая игрушка, развод для мажоров. лет через 20-30 может что-то изменится.

+1

 

Каким образом зимой обогревается салон? Найдено решение?

Батарейки засунуты в сиденье.

 

Херню он там берет,Не проблема это.

Берет как средняя квартира в среднем же. Если каждый легковой авто в Симферополе заменить на электро, Симферополь начнет жрать в полтора раза больше электричества. Весь.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит народ и ниссан врет,что от бытовой розетки заряжается за 8 часов????

А производители всегда нагло врут лукавят о ТТХ своей продукции. Например у вас когда-нибудь было, чтобы аккумулятор вашего мобильника держал столько, сколько обещали производители? У меня из пяти прошедших через мои руки мобильников, ни один не держал заявленное в ТТХ время.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Экологичность. Быть одним на город таким экологичным, где всякие вредные предметы(кадмий, ртуть) спокойно выкидывают на свалку? сомнительное преимущество.

Добавь, что в масштабах, больших, чем город, экологичность там сомнительная - просто вместо самой машинки, пердящей дымом в городе, пердит дымом ТЭС за городом. А, как я уже писал, загрязнение от производства батарей перехеривает все потенциальное преимущество с запасом.

 

2. Экономия. Стоимость владения автомобиля+цена самого автомобиля. Я не уверен, что в наших условиях будет заметная экономия.

Для тех, у кого машинка бюджетная (тот же ланос/солярис), экономии не будет в принципе. А если вспомнить, что запчасти к ланосу можно найти везде (к жигулям порой сварить самому), а наши барыги не преминут накрутить +200% к запчастям электротачек, то как-то грустновато видится...

 

Вот тут, каюсь, совсем не в теме. Что там у нее с заправкой? "Канистру водорода" с собой реально накапать?

С заправкой туговато. Водород, в отличие от пропан-бутановой смеси, очень требователен к хранению, более взрывоопасен, постепенно растворяется в металлах (а значит, другой подход к производству топливных систем), великолепно утекает отовсюду, самое интересное, не особенно экологичнее электромобилей - в отличие от нефти, на образование которой дофига энергии миллионы лет назад потратило солнышко, водород не добывают, а производят. Разложением воды. Энергозатраты на это дело больше, чем получается при окислении водорода в топливных элементах или тепловых двигателях.

Кстати, нефтепродукты тоже можно окислять в топливных элементах, до СО2 и воды. Только топливо чистое надо и определенного состава, а не та хрень, которую жгут обычные жоповозки.

 

 

Если мечтаем заряжать за 1 час, то надо выдавать из розетки 120 тысяч ватт! 120000 = 220 вольт * Х ампер . Х=120000/220 = 545 ампер. 545, Карл, сцуко!!!

Ниссан Лиф - экспресс-ЗУ - 480 вольт, 125 ампер, 60 кВт (до 90 с учетом КПД). А он втрое меньшей емкости чем Тесла.

 

И, да, аккумуляторы на электромашинках экспресс-методом заряжают на 80% - если больше, то гораздо медленнее, т.к. нужно компенсировать батареям разброс характеристик. И больше 90% не заряжают, иначе не будет работать система рекуперации энергии при торможении.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt за $37 тыс., если сравнивать с аналогичным по классу ДВС-мобилем? Если я правильно понимаю, то разница в стоимости авто — порядка $20-25 тыс. не в пользу Э-мобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичный вопрос можно ставить при установке в частном доме солнечных батарей или ветряка.Скорее ответ находится в философской плоскости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер похож на жып.Похож на жып - значит, глупый владелец может решить свернуть с дороги и погонять по говниям.Погонять по говниям - значит, иметь ненулевой шанс напороться пузиком на камешек и сделать в пузике не предусмотренное чертежами отверстие.Еще более ненулевой шанс радостно вспыхнуть в результате пробоины имеет аккумуляторный блок, как раз в пузике и расположенный.Вопрос: смогут ли опознать спасатели владельца "жыпа" по обугленным обрывкам ягодиц, если предположить, что как следует прожаренная голова идентификации не поддается?

 

И? На пузотерках тоже по болотам ездят. На тытрубе масса этому доказательств.

Тут с умом подходить к достоинствам кроссовера надо,а не в болото на нем переть.

Наткнулся на ролик, в котором тесла бороздит "реки" Алма-Аты. По капот в лужу въехала и поплыла. Нормально конечно, типа все герметично, но я бы напрягся, когда в лужу рядом со мной герметично запаенный провод под напряжением кинули.

Зы. это я к чему. К тому что от дураков ни одна инженерная задумка не застрахована.pardon.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла 5 лямов, мазератти и панамера 5 лямов, я за последние, но вкруг Симферополь-ялта-севастополь-симферополь как раз в 270км вкладываешься, а это почти целый деловой день, заряда более чем хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...