История троллейбуса
#141
Отправлено 17 июля 2013 - 07:47
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#142
Отправлено 17 июля 2013 - 10:56
#143
Отправлено 17 июля 2013 - 11:00
там около 400, особенно если человеку надо на Фотон или на генерала Васильева - там есть магазины.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#145
Отправлено 18 июля 2013 - 13:59
ssimf (17 июля 2013 - 02:07) писал:
Зима, понедельник, раннее мутно-серое утро, мокрый снег с дождем, ветер дует прямо в харю. Тротуаров - ни на Крымской Правды (Оранжерейной), ни на Генерала Васильева - нету и никогда не было, проезжающие грузовики обдают грязью, сгоняют на обочину, а там - грязь по щиколотку. До проходной "Фотона" дойдут не все: "Товарищ, брось, не донесешь..."
Но если уж на то пошло, и рабочих с инженерами не жаль, тогда не напролом через завод, а с Трансформаторной налево на Оранжерейную, и за заводом Пластмасс и пожаркой - направо, через переезд местной ж/д ветки, мимо СЭЛМа - и еще раз направо на Ген. Васильева. Однако, самых слабых все равно потеряли бы.
Поблагодарили: 5 :
|
#146
Отправлено 18 июля 2013 - 15:23
Поблагодарили: 1
|
#147
Отправлено 18 июля 2013 - 22:53
#148
Отправлено 18 июля 2013 - 23:28
ssimf (18 июля 2013 - 22:53) писал:
Вполне возможно, что владельцы гипермаркетов проллобировали. До их строительства эта тема особо и не поднималась. Да и затраты небольшие, и маршрутка всего одна. Люди больше пешком ходили от Бородина. Так что для хозяев маршруток практически никаких убытков.
#149
Отправлено 19 июля 2013 - 01:39
#151
Отправлено 31 июля 2013 - 09:41
Оффтопик:
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#152
Отправлено 31 июля 2013 - 23:35
Поблагодарили: 1
|
#153
Отправлено 12 ноября 2013 - 19:19
Цитата
"Тройка", третий по счету в Симферополе.
Поблагодарили: 1
|
#154 Гость_Cooper_*
Отправлено 12 ноября 2013 - 19:42
На тройке довелось покататься больше всего в детстве-юности..
#155
Отправлено 23 декабря 2013 - 22:52
Будущая не улица, но проспект им. Ю.А. Гагарина:
А вот Кирова имхо проспектом еще не была, а стала им только после реконструкции 59-60 гг.:
Поблагодарили: 7 :
|
#156
Отправлено 12 января 2014 - 20:36
Внутригородские троллейбусные линии Симферополя — это часть сложной транспортной системы, выстроенной вокруг трассы "Симферополь — Ялта". Её разработку "на бумаге" начали в 1953-м и завершили 1958 году. Проект выполнил Харьковский институт "Укргипрокоммунстрой".
"Итальянский след"
Окончательное решение о создании этой сети принял в октябре 1958 г. Совмин Украины (постановление № 1340-Р "О строительстве троллейбусной линии Симферополь — Алушта — Ялта"). К тому времени в европейских странах уже действовало несколько междугородных троллейбусных маршрутов, ставших прототипами нашего. Наиболее известной и протяжённой была трасса "Вентимилья — Сан-Ремо — Таджа" в Италии общей длиной в 28,5 км (в двухпутном исчислении), вступавшая в строй поэтапно с 1942 по 1951 гг., действующая и поныне...
Первоначально работу троллейбусов осложняли их конструктивные недоработки, главной из которых оказалась неудачная конструкция токоприёмников.
Однако в 1962 году симферопольские инженеры Юрий Байда и Александр Пекелис разработали новую головку, прикреплявшуюся к штанге шарниром и не
отламывавшуюся при сходе. Такая головка под названием "симферопольская" стала использоваться не только в советских городах, но и за рубежом —
вплоть до Сан-Франциско.Между тем, откидные головки токоприёмников — вещь действительно стоящая! При отсутствии шарнира в случае схода штанги
головка ударяется о сеть и уходит в "свободный полёт", убивая неповинных людей. Однако "симферопольская" головка не прижилась в соседнем Севастополе.
Там она стоит лишь на отдельных машинах, а на большинстве подвижного состава применяются архаичные "башмаки", с деревянной, легко отламывающейся
основой. Это и привело к известному трагическому инциденту 14 июля 2012 года, когда в "городе-герое" оторвавшаяся головка убила водителя встречной
легковой машины...
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 9 :
|
#157
Отправлено 19 января 2014 - 20:29
Как симферопольские троллейбусники переживали "лихие 90-е".
В 1993 году в Крыму начались попытки перехода на новые модели троллейбусов.
К этому времени Южный машиностроительный завод (ЮМЗ), что в Днепропетровске, где ранее изготовляли военно-космическую технику, подвергся конверсии и был переориентирован на производство троллейбусов. Поскольку в прошлом директором предприятия работал Леонид Кучма, впоследствии премьер-министр, а затем и президент нашей страны, то днепропетровские троллейбусы в народе называли "Кучмами".Летом 1993 года поступили новые сочленённые машины ЮМЗ Т1 №№ 4050 и 4051, которые работали на 10-м маршруте, хотя и не каждый день. По мнению водителей, до уровня "Шкод" 15 Tr (№№ 4000?–?4005) им было далеко. Однако это был как раз тот случай, когда действовала поговорка "на безрыбье и рак рыба". Ждали дальнейшего поступления новых "Кучм"...
История троллейбуса в Крыму: "рогатые" грузовики и кровавое ДТП, спрятанное от VIP-кортежа [ЧАСТЬ 4]
Уникальные факты из истории электротранспорта.
"Рогатые" грузовики
На ранних этапах своего функционирования трасса "Симферополь — Ялта" использовалась не только для пассажирского сообщения, но и для грузового. С одной стороны, уже тогда вставала экологическая проблема, с другой — необходимо было полностью загрузить оборудование тяговых подстанций. Занимались такие транспортные средства и внутригородскими перевозками. С 1960 по 1963 гг. на Сокольническом вагоноремонтном заводе в Москве изготовлялись грузовые троллейбусы ТГ-1, ТГ-3 и ТГ-5, обладавшие возможностью автономного хода.
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 3 :
|
#158
Отправлено 19 января 2014 - 20:35
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
Поблагодарили: 2 :
|
#160
Отправлено 05 октября 2014 - 17:05
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|