История троллейбуса
#181
Отправлено 02 сентября 2017 - 21:07
Поблагодарили: 6 :
|
#183
Отправлено 13 декабря 2017 - 08:19
Цитата
Едут с опущенными штангами на аккумуляторах.
Говорят , отключилось электричество (тока не было) , Богданы-Т701 не ходили , а вод штуки 4 Шкоды приехало таким образом на конечную и стояли.
Skoda 9Tr №7710 и Skoda 9Tr №4011. 2011 год.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#184
Отправлено 13 декабря 2017 - 08:52
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#185
Отправлено 07 марта 2018 - 12:18
Ялта 1974 года из архива РИА Новости
Ялта, крымский троллейбус. Игорь Виноградов, РИА Новости, 1974 года. Оригинальная подпись: "Крымский троллейбус — уникальная система междугородного сообщения, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма. Дорога до Ялты занимает 2,5 часа."
©SESHOK
Поблагодарили: 7 :
|
#186
Отправлено 25 мая 2018 - 21:11
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#187
Отправлено 24 июля 2018 - 18:08
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#188
Отправлено 20 сентября 2018 - 20:40
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#190
Отправлено 09 марта 2020 - 21:25
#191
Отправлено 30 июля 2020 - 23:02
Эти машины планировалось запустить на междугородние маршруты до Алушты и Ялты, но на испытаниях
у них перегревались моторы и иногда заклинивал задний мост.
Поэтому был заключен договор на поставку более современных и мощных машин Шкода.
Но старые московские МТБ-82 пригодились на городских маршрутах
МТБ-82, маршрут Вокзал-Марьино. Октябрь 1959 г На маршруте работало 9 таких машин
Всего было 40 троллейбусов МТБ-82 и они исправно служили с 59 до 63 г.
МТБ-82 на перекрестке ул.Мичурина(Киевская) - Феодосийское шоссе(пр.Кирова), где будет построено автодорожное кольцо, крытый рынок
и площадь Куйбышева
Поблагодарили: 12 :
|
Поблагодарили: 1
|
#194
Отправлено 07 августа 2020 - 20:46
antserev1 (07 августа 2020 - 19:12) писал:
А что за дорога в верхней части снимка,для Шмидта близко?
Нормальное расстояние для Шмидта
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 1
|
#197
Отправлено 27 марта 2021 - 13:16
#198
Отправлено 29 марта 2021 - 20:56
antserev1 (08 августа 2020 - 08:43) писал:
По карте до Шмидта 300 метров.Насчитал около 50 секций забора.Длина секции около 2 метров(ориентир люди),итого 100 метров.Плюс вдоль Шмидта был забор,которого нет на фото
Игорь Ив уже написал. аллея парка. Она проходит за зданием Дворца пионеров. На фото отметил красным.
#199
Отправлено 27 июня 2022 - 05:37
Rumlin (14 декабря 2016 - 14:47) писал:
Эта?
Возможно, и такая и такая, остановка "Центральный Рынок, з-д 1-е мая". Ближе к Козлова делать уже не стоило, светофор. Сейчас здесь даже перехода нет, лишний светофор будет мешать. Про старые остановки уже не помню, ездил с Залесской на бусе 9-ке, на парке Шевченко она останавливалась, на з-д 1 мая - не помню, была ли там вообще остановка. Потом она поворачивала налево на Субхи, и останавливалась только на выезде с пл. Спортивная, перед Козлова, прямо перед арками. Скорее всего, это только для транспорта, идущего по Севастопольской, через перекресток с Козлова прямо.
А еще случались остановки пригородных, но они редкие, да и на пл. Спортивной была конечка, пригородная станция. Останавливался пригород тоже редко, напр. 25-й, Куйбышатник - Сельхоз, стоял в начале Куйбышева, между кольцом и ГАИ. След. остановка - аж Москольцо, хотя попросить можно было - мог и остановить, от человека зависело. Но если какой пригородный шел прямо по Севастопольской, то остановка Ц. рынок здесь в самый раз, м.б. еще за Козлова. Такой маршрут мог и на пл. Спортивную заехать, но если для скорости и в целях экономии, то по прямой логично. И никто бы не обижался - ну, чуть дальше. Только с мешками лучше на площадь, а пригородные возили их в город немало, должно быть, и многие на базар. Маршрутов, поворачивающих на Козлова направо не помню, вроде не было, тут и угол не срезан - даже без прицепа непросто повернуть, а гармошкам совсем тесно.
#200
Отправлено 27 июня 2022 - 06:33
arbolad (30 июля 2020 - 23:02) писал:
Эти машины планировалось запустить на междугородние маршруты до Алушты и Ялты, но на испытаниях
у них перегревались моторы и иногда заклинивал задний мост.
Поэтому был заключен договор на поставку более современных и мощных машин Шкода.
Но старые московские МТБ-82 пригодились на городских маршрутах
МТБ-82, маршрут Вокзал-Марьино. Октябрь 1959 г На маршруте работало 9 таких машин
Всего было 40 троллейбусов МТБ-82 и они исправно служили с 59 до 63 г.
МТБ-82 на перекрестке ул.Мичурина(Киевская) - Феодосийское шоссе(пр.Кирова), где будет построено автодорожное кольцо, крытый рынок
и площадь Куйбышева
Снимков не видно. С ними всё?