Аэропорт Центральный
#141
Отправлено 03 мая 2017 - 17:38
#142
Отправлено 03 мая 2017 - 17:52
Aquarelle (03 мая 2017 - 13:45) писал:
Красные крылья и Нордавиа летают из/в Домодедово.
Нордвинд - это отдельный чартреный перевозчик. - летает из Шарика(из C), но сейчас с реконструкцией С - он летает из D, но к трапам его не подгоняют - грузят автобусами. У него весь парт "бобики"
Нордавиа - бывший "Аэрофлот-Норд", но после крушения их борта в Перми с Трошевым на борту Аэрофлот отозвал свое имя с "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" и полностью вышел из "Нордавиа" (ДонАвиа поглащена "Россией" - то есть опоследоавнно осталась дочкой Аэрофлота)
ТУ204 из Шарика летает только в раскрасе DHL и так же Почта России 204 прикупиал и гоняет из Домодедово и Внуково - но это все же почтовые борта.
#144
Отправлено 04 мая 2017 - 00:52
Лоукостеров в прямом смысле слова в России нет вообще. Что касается багажа — сейчас у многих перевозчиков (S7, «Уральские авиалинии») эконом-класс имеет две категории — с багажом и без. Тот, что без багажа (и, как правило, невозвратный) — существенно дешевле... Хотя в высокий сезон 1.5–2 тысячи погоды не сделают
Поблагодарили: 1
|
#145
Отправлено 04 мая 2017 - 10:45
Schwein (04 мая 2017 - 00:52) писал:
Ну есть условно сказать один лоукостер - "Победа" - реально 999рублей можно найти ценник(даже в Италию и Венгрию), но это без багажа, без питания, без выбора мест. Когда начинаешь добирать до условий нормалных компаний - выходит средний ценник невозвратного билета.... Да и еще немного реально скотское отношение к пассажирам.
#146
Отправлено 04 мая 2017 - 10:56
ну так "скотовозка" же за такие деньги. Недавно смотрел по теме американских линий ряд статей в связи с недавним скандалом с высадкой пассажира. У них там достаточно много скотовозок - дешевые местные перелеты в авиалайнерах с убитым салоном.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#147
Отправлено 04 мая 2017 - 12:22
Schwein (04 мая 2017 - 00:27) писал:
Слегка офтоп.
Вот вообще, как по мне, самое хреновое в жизни в Крыму - невозможность выбраться на материк, особенно в Москву, в сезон, если билеты не были куплены очень заранее. Самолет стоит столько, что при взгляде на цены на билеты сразу возникает мысль "сраные отдыхайки, ну куда ж вы претесь в таких количествах?!", а автобусом до Краснодара - лишние два дня в пути, что при отпуске в неделю ооочень критично. Да и туда в сезон еще попробуй попасть... в прошлом году с малой ездили в Краснодар подавать документы - так билеты на автобус надо было брать самое позднее дня за 3. В автобусах до Краснодара и обратно в это время стабильно ездили левые пассажиры. На ночных автобусах в Краснодар, дорога минимум 8 часов - на приставных табуреточках, как раньше в Евпаторию А что делать, если приперло, а мест нет...
Вот думали в июле куда-нибудь махнуть, но придется опять в октябре-ноябре. Тупо из-за билетов.
В общем, #ждеммост
Поблагодарили: 3 :
|
#148
Отправлено 05 мая 2017 - 02:19
Ну вот именно что условно.
oly
Истинно так. У нас в этом году вступительная кампания, причем в Москве... и ценник, например, на конец августа — от 12 тыс. с носа, если повезёт. Была б у РЖД предварительная продажа хотя бы за три месяца — уже б тупо купил по 4.5 тыс. билеты на самолёт до Краснодара, и уже оттуда — поездом до Москвы: как минимум 3 тыс. экономии.
Самое обидное — на материковой части России комфортный, хм, туризм, возможен только летом... Но мы-то, блин, в курортном регионе. И хрен из него нормально летом выберешься.
Поблагодарили: 5 :
|
#149
Отправлено 06 июня 2017 - 12:19
Вплоть до начала 90-х годов прошлого века, на протяжении примерно трёх десятков лет, в Крыму довольно успешно работала так называемая малая авиация: самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2 и Ми-4. Были и критики этого дела, но факт остаётся фактом — любая бабушка могла воспользоваться услугами лёгкой гражданской авиатехники и прилететь на самолёте или вертолёте в свой населённый пункт, если там была оборудована посадочная площадка.
Например, согласно путеводителю по Крыму, изданному в 1988 году, воздушные путешествия из Симферополя можно было совершить в Золотое Поле, Керчь, совхоз «Кировский», Красноперекопск, Ленино, Межводное, Нижнегорский, Первомайское, Раздольное, Славное и в Советский. При этом продолжительность полёта на Ан-2 из Симферополя в Керчь занимала полтора часа, а стоил билет девять рублей!
А в Нижнегорский можно было добраться за полчаса за три рубля. Сейчас за такие рейсы частники-авиаторы, как удалось узнать «Крымскому Телеграфу», запросили бы примерно 15 и 5 тысяч рублей с человека соответственно. О современных же государственных расценках, которые явно были бы ниже частных, говорить не приходится — в Минтрансе признались, что не занимались такими вопросами никогда.
Раньше на маршрутах также работали вертолёты, которые связывали столицу полуострова с Южным берегом, в частности. Таким образом, пассажиропоток на линиях малой авиации в конце 1980-х составлял почти 10 тысяч человек ежегодно.
Кроме того, рейсы Ан-2 совершались регулярно на территорию Украины:
в Бердянск, Винницу, Запорожье, Кривой Рог, Мелитополь, Одессу, Полтаву, Черновцы и ещё в десяток населённых пунктов. Самый дорогой билет был из Симферополя в Черновцы — 22 рубля, а полёт длился почти шесть часов.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#150
Отправлено 06 июня 2017 - 12:39
Поблагодарили: 1
|
#151
Отправлено 06 июня 2017 - 12:44
Цитата
В нынешнем году симферопольский авиаспортклуб получил заявки на постоянное базирование 30 бортов. Дальше можно ожидать роста числа желающих: когда западные санкции снимут, разместить свои борта в Крыму смогут и крупные госкорпорации. Они уже зондируют почву.
- Но им нужно обеспечить заправку, взлет, посадку, обслуживание судов, жилье для пилотов, - говорит председатель правления региональной общественной организации "Аэроспорт клуб" Александр Судаков. - А что я могу предложить?
вот только эти туристы не полетают как в Сибири:
Цитата
- Все побережье закрыто: в районе Севастополя находятся Бельбек и Кача, далее аэродром Саки, где действуют ограничения, - говорит Судаков. - От Евпатории до Тарханкута - полигоны, дальше пилотажная зона военного аэродрома, расположенного в поселке Гвардейское. В Симферополе от центрального аэропорта пространство в радиусе 30 километров тоже закрыто для полетов. Над территорией полуострова осталось несколько мест, где еще можно летать: небольшой участок в Белогорском и Бахчисарайском районах и в районе от Феодосии до Судака. Но там вокруг горы, и площадку для посадки не сделаешь.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#152
Отправлено 06 июня 2017 - 13:02
Не-не-не, давай не будем валить в кучу «авиационный туризм» и «пассажирские перевозки малой авиацией а-ля СССР».
#153
Отправлено 06 июня 2017 - 15:31
По Крыму может только в сезон, а так существование маршрута Симферополь - Керчь - Анапа - Краснодар - Ставрополь - Минеральные воды имело бы смысл как единый или состоящего из отдельных маршрутов.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#154
Отправлено 06 июня 2017 - 16:34
В любом случае — надо экономику считать: среднюю загруженность на рейс, стоимость закупки самолётов (ибо ничего своего для этого нет), восстановление аэропорта в Керчи и т.д.
#155
Отправлено 07 июня 2017 - 10:31
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#156
Отправлено 07 июня 2017 - 12:33
20 ноября 1958 года была открыта первая в СССР регулярная туристическая вертолетная линия Симферополь-Ялта, ориентированная прежде всего на отдыхающих. Обслуживали линию вертолеты Ми-4П. Полет длился 25 минут. Маршрут периодически закрывался и открывался вновь, на момент 2013 года он осуществлялся.
Cтраничка из путеводителя по Крыму 1959 года:
Ми-4П ранних серий выполняет рейсовый полет на вертолетной линии Симферополь-Ялта. 1959 г.:
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 4 :
|
#157
Отправлено 07 июня 2017 - 22:02
Rumlin (07 июня 2017 - 10:31) писал:
Аэропорт Симферополь отказался от водоёмов рядом с новым терминалом ради безопасности полётов (ФОТО)
Вопрос: а зачем нужно было тогда выёживаться с Прекрасной Кривизной?
Для чего нужно было городить всё это? Опять деньги потырили? Нет средств - берите проект скромнее в стиле "Чито-бритто-мимино" или Домодедово-5, без фонтанариев и золотых рыбок на стоянке...
Там урезали, здесь ужали, вокруг - обошлись, и получится база "Вторчермета".
"Ах, ты не лётчик, а я была так рада любить героя из лётного отряда!"
Поблагодарили: 1
|
#158
Отправлено 07 июня 2017 - 22:19
Сколько только в Крыму было подобных картинок? Сначала рисуют Нью-Васюки и обещают дешево.
Методичка одна
Цитата
Хозяин одной из крупнейших в конце 1990-х – начале 2000-х годов кинопроизводящей компании, заработав определенное имя и себе, и своей компании, пошел в крупный банк (отмечу – не российский). Договорился там о кредите в 20 миллионов долларов на съемки высококачественного и потенциально высокоприбыльного сериала. Взял кредит, но не отдал. Когда к нему пришли банкиры, объяснил, что производство оказалось дороже, чем предполагалось изначально. Что получается очень хорошо (даже показал им что-то из рабочего материала). Но для завершения работы нужно-то всего-ничего – еще 20 миллионов долларов. Банкиры почесали репу и… дали. Владелец студии забрал себе и эти деньги, перевез семью в США, продал значительную часть студийного оборудования (в которое, кстати, в момент расцвета российского кинематографа в начале 2000-х было вложено несколько миллионов долларов), и… не отдал банкирам денег. Те за ним бегали-бегали, наконец застукали его помощника. Мол – где деньги? Знаете, что тот ответил банкирам?
- Ну, вы от нас хотите – мы банкроты. Да и потом вы же из 40 миллионов 10 себе откатом забрали? Забрали. Так что о чем тут говорить. Не думаю, что для вашего банка 40 миллионов такая уж большая сумма (а банк и вправду большой). Думаю, вы без труда найдете, как ее списать…
На том и разошлись.
Ну, что скажете? Понравилась схемка-то?
А теперь внимательно присмотритесь к тем проектам, что тут и там возникают на разных сайтах новостей о кино. Дескать – запускаемся с супер-пупером, актеры – все сплошь звезды, музыка – вообще не наслушаешься, бюджет – Голливуд отдыхает. Вот вам наш трейлер, вот еще один, вот так мы снимали в Праге, вот так – на Южном полюсе (почувствуйте размах и качество!). Вот фотопробы актеров, а вот какой у нас чудный пластический грим! Следите за новостями на нашем сайте!
Ну, неужели вы такое никогда не видели или ни о чем подобном не слышали?
Слышали-видели? Значит – сработало. Выдержав паузу, проплатив несколько статей в каких-то изданиях посерьезнее Кинопоиска, Кино России или Фильмпро, продюсеры сих проектов идут к очень важным людям и просят денег на кино. Говорят, что всё будет супер-пупер, актеры – все сплошь звезды, музыка – вообще не наслушаешься, бюджет – Голливуд отдыхает. Показывают пробы, трейлеры, ролики. Особый шик – фильм о фильме. Пускай еще и не снятом, зато уже видно – блокбастере. Еще один козырь – 3D. Мало козырей? Добавим мистики – неопубликованные записки известного писателя легли в основу нашего сценааааариииияяяяя…
Важные люди чешут репу, спрашивают «сколько?». Продюсеры говорят 30% (цифра условная). Важные люди чешут репу, считают, сколько процентов из этих процентов они раздадут, а сколько останется им, и говорят «по рукам». Издают приказы по своим важным организациям или банкам, выдать кредит такому чудесному и нужному проекту.
Как понимаете, через годик выясняется, что проекту не хватает денег, продюсеры вновь идут к важным людям (чаще уже к другим, а старым твердят – потерпите еще чуть-чуть), берут еще кредит. Через годик…
…Когда российские «важные люди» заканчиваются, можно пройтись по иностранным. Презентации, вечеринки, шик-блеск, громкие имена, псевдосотрудничество с голливудскими студиями – всё идет в ход. И – обещания, обещания, обещания. Назначение даты премьеры, потом ее перенос. Назначение-перенос. Реклама-реклама-реклама.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 4 :
|
#159
Отправлено 08 июня 2017 - 01:08
Поблагодарили: 1
|
#160
Отправлено 08 июня 2017 - 05:52
Ну типа быстрее будет летать и вообще понты. "Быстрее" в смысле что до получаса самолет едет от терминала до момента взлета и наоборот.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский