Симферопольский Форум: Аэропорт Центральный - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аэропорт Центральный

#141 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 990
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 03 мая 2017 - 17:38

Везде ситуация приблизительно одинаковая, 3500-5500 руб. На борту было питание, хотя остальные, как правило, дают максимум чай.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406
http://lugovoe.su

#142 Пользователь офлайн   albz 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • ГородНерезиновая
  • Страна:  

Отправлено 03 мая 2017 - 17:52

Просмотр сообщенияAquarelle (03 мая 2017 - 13:45) писал:

Нордвинд - аэрофлотовская фирма? Он и летает из/в Шереметьево, это база Аэрофлота.
Красные крылья и Нордавиа летают из/в Домодедово.

Нордвинд - это отдельный чартреный перевозчик. - летает из Шарика(из C), но сейчас с реконструкцией С - он летает из D, но к трапам его не подгоняют - грузят автобусами. У него весь парт "бобики"

Нордавиа - бывший "Аэрофлот-Норд", но после крушения их борта в Перми с Трошевым на борту Аэрофлот отозвал свое имя с "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" и полностью вышел из "Нордавиа" (ДонАвиа поглащена "Россией" - то есть опоследоавнно осталась дочкой Аэрофлота)

ТУ204 из Шарика летает только в раскрасе DHL и так же Почта России 204 прикупиал и гоняет из Домодедово и Внуково - но это все же почтовые борта.


#143 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 04 мая 2017 - 00:27

Просмотр сообщенияПэтро сказал:

3500-5500 руб.

Это сейчас... ты на июль посмотри :)


#144 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 04 мая 2017 - 00:52

Просмотр сообщенияAquarelle сказал:

А это как считается - лоукостер?

Лоукостеров в прямом смысле слова в России нет вообще. Что касается багажа — сейчас у многих перевозчиков (S7, «Уральские авиалинии») эконом-класс имеет две категории — с багажом и без. Тот, что без багажа (и, как правило, невозвратный) — существенно дешевле... Хотя в высокий сезон 1.5–2 тысячи погоды не сделают ;)


Поблагодарили: 1

#145 Пользователь офлайн   albz 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • ГородНерезиновая
  • Страна:  

Отправлено 04 мая 2017 - 10:45

Просмотр сообщенияSchwein (04 мая 2017 - 00:52) писал:

Лоукостеров в прямом смысле слова в России нет вообще. Что касается багажа — сейчас у многих перевозчиков (S7, «Уральские авиалинии») эконом-класс имеет две категории — с багажом и без. Тот, что без багажа (и, как правило, невозвратный) — существенно дешевле... Хотя в высокий сезон 1.5–2 тысячи погоды не сделают ;)

Ну есть условно сказать один лоукостер - "Победа" - реально 999рублей можно найти ценник(даже в Италию и Венгрию), но это без багажа, без питания, без выбора мест. Когда начинаешь добирать до условий нормалных компаний - выходит средний ценник невозвратного билета.... Да и еще немного реально скотское отношение к пассажирам.


#146 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 04 мая 2017 - 10:56

Просмотр сообщенияalbz сказал:

Да и еще немного реально скотское отношение к пассажирам.

ну так "скотовозка" же за такие деньги. ;) Недавно смотрел по теме американских линий ряд статей в связи с недавним скандалом с высадкой пассажира. У них там достаточно много скотовозок - дешевые местные перелеты в авиалайнерах с убитым салоном.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#147 Пользователь офлайн   oly 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 437
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 мая 2017 - 12:22

Просмотр сообщенияSchwein (04 мая 2017 - 00:27) писал:

Это сейчас... ты на июль посмотри :)

Слегка офтоп.
Вот вообще, как по мне, самое хреновое в жизни в Крыму - невозможность выбраться на материк, особенно в Москву, в сезон, если билеты не были куплены очень заранее. Самолет стоит столько, что при взгляде на цены на билеты сразу возникает мысль "сраные отдыхайки, ну куда ж вы претесь в таких количествах?!", а автобусом до Краснодара - лишние два дня в пути, что при отпуске в неделю ооочень критично. Да и туда в сезон еще попробуй попасть... в прошлом году с малой ездили в Краснодар подавать документы - так билеты на автобус надо было брать самое позднее дня за 3. В автобусах до Краснодара и обратно в это время стабильно ездили левые пассажиры. На ночных автобусах в Краснодар, дорога минимум 8 часов - на приставных табуреточках, как раньше в Евпаторию :facepalm: А что делать, если приперло, а мест нет...
Вот думали в июле куда-нибудь махнуть, но придется опять в октябре-ноябре. Тупо из-за билетов.
В общем, #ждеммост :pardon:


Поблагодарили: 3 :

#148 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 05 мая 2017 - 02:19

albz
Ну вот именно что условно.

oly
Истинно так. У нас в этом году вступительная кампания, причем в Москве... и ценник, например, на конец августа — от 12 тыс. с носа, если повезёт. Была б у РЖД предварительная продажа хотя бы за три месяца — уже б тупо купил по 4.5 тыс. билеты на самолёт до Краснодара, и уже оттуда — поездом до Москвы: как минимум 3 тыс. экономии.
Самое обидное — на материковой части России комфортный, хм, туризм, возможен только летом... Но мы-то, блин, в курортном регионе. И хрен из него нормально летом выберешься.


Поблагодарили: 5 :

#149 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2017 - 12:19

Прикрепленное изображение: 1436642289_12-01.jpg
Большие проблемы малой авиации
Вплоть до начала 90-х годов прошлого века, на протяжении примерно трёх десятков лет, в Крыму довольно успешно работала так называемая малая авиация: самолёты Ан-2 и вертолёты Ми-2 и Ми-4. Были и критики этого дела, но факт остаётся фактом — любая бабушка могла воспользоваться услугами лёгкой гражданской авиатехники и прилететь на самолёте или вертолёте в свой населённый пункт, если там была оборудована посадочная площадка.

Например, согласно путеводителю по Крыму, изданному в 1988 году, воздушные путешествия из Симферополя можно было совершить в Золотое Поле, Керчь, совхоз «Кировский», Красноперекопск, Ленино, Межводное, Нижнегорский, Первомайское, Раздольное, Славное и в Советский. При этом продолжительность полёта на Ан-2 из Симферополя в Керчь занимала полтора часа, а стоил билет девять рублей!

А в Нижнегорский можно было добраться за полчаса за три рубля. Сейчас за такие рейсы частники-авиаторы, как удалось узнать «Крымскому Телеграфу», запросили бы примерно 15 и 5 тысяч рублей с человека соответственно. О современных же государственных расценках, которые явно были бы ниже частных, говорить не приходится — в Минтрансе признались, что не занимались такими вопросами никогда.

Раньше на маршрутах также работали вертолёты, которые связывали столицу полуострова с Южным берегом, в частности. Таким образом, пассажиропоток на линиях малой авиации в конце 1980-х составлял почти 10 тысяч человек ежегодно.

Кроме того, рейсы Ан-2 совершались регулярно на территорию Украины:

в Бердянск, Винницу, Запорожье, Кривой Рог, Мелитополь, Одессу, Полтаву, Черновцы и ещё в десяток населённых пунктов. Самый дорогой билет был из Симферополя в Черновцы — 22 рубля, а полёт длился почти шесть часов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

#150 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 июня 2017 - 12:39

На текущий момент у нас тупо нет самолётов, которые могли бы летать в данном сегменте. Да и не думаю, что в Крыму сейчас это было бы особо востребовано — чай не Сибирь и не Крайний Север.


Поблагодарили: 1

#151 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2017 - 12:44

Schwein,

Цитата

- Мы наладили связи с авиаклубами России, они говорят - делайте у себя инфраструктуру, и мы к вам полетим, - рассказал председатель правления федерации любителей авиации Крыма Андрей Елецкий. - Они готовы лететь в Керчь, Феодосию, Судак, Бахчисарай, на Тарханкут. И не просто лететь, а регистрировать свои воздушные суда в Крыму. Если они переведут их к нам, то и сами будут жить в Крыму, летать, платить здесь налоги. Авиационные туристы - это люди обеспеченные. В прошлом году в Бахчисарае определили площадку для внесения в генплан, и туда впервые прилетели сразу пять бортов из других регионов России.

В нынешнем году симферопольский авиаспортклуб получил заявки на постоянное базирование 30 бортов. Дальше можно ожидать роста числа желающих: когда западные санкции снимут, разместить свои борта в Крыму смогут и крупные госкорпорации. Они уже зондируют почву.

- Но им нужно обеспечить заправку, взлет, посадку, обслуживание судов, жилье для пилотов, - говорит председатель правления региональной общественной организации "Аэроспорт клуб" Александр Судаков. - А что я могу предложить?


вот только эти туристы не полетают как в Сибири:

Цитата

Летать легально проблематично и еще по одной причине: чтобы подняться в небо, нужно уведомить диспетчерские службы гражданской и военной авиации, а свободных воздушных зон, в которых не нужно никого уведомлять, в Крыму практически не осталось. Сколько за день наберется полетов с туристами на воздушном шаре, подсчитать невозможно. Да и хлопотно это - постоянно уведомлять диспетчеров о полете, который длится в среднем 15-20 минут и в одной зоне.

- Все побережье закрыто: в районе Севастополя находятся Бельбек и Кача, далее аэродром Саки, где действуют ограничения, - говорит Судаков. - От Евпатории до Тарханкута - полигоны, дальше пилотажная зона военного аэродрома, расположенного в поселке Гвардейское. В Симферополе от центрального аэропорта пространство в радиусе 30 километров тоже закрыто для полетов. Над территорией полуострова осталось несколько мест, где еще можно летать: небольшой участок в Белогорском и Бахчисарайском районах и в районе от Феодосии до Судака. Но там вокруг горы, и площадку для посадки не сделаешь.

https://rg.ru/2015/0...g-kfo/avia.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#152 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 июня 2017 - 13:02

Rumlin
Не-не-не, давай не будем валить в кучу «авиационный туризм» и «пассажирские перевозки малой авиацией а-ля СССР».


#153 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июня 2017 - 15:31

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

пассажирские перевозки малой авиацией а-ля СССР

По Крыму может только в сезон, а так существование маршрута Симферополь - Керчь - Анапа - Краснодар - Ставрополь - Минеральные воды имело бы смысл как единый или состоящего из отдельных маршрутов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#154 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 июня 2017 - 16:34

Rumlin
В любом случае — надо экономику считать: среднюю загруженность на рейс, стоимость закупки самолётов (ибо ничего своего для этого нет), восстановление аэропорта в Керчи и т.д.


Поблагодарили: 2 :

#155 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2017 - 10:31

Про стройку внутри здания нового аэропорта


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#156 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2017 - 12:33

Прикрепленное изображение: 787801_7446b318f6d3b39a78ba74290436b75b.jpg
20 ноября 1958 года была открыта первая в СССР регулярная туристическая вертолетная линия Симферополь-Ялта, ориентированная прежде всего на отдыхающих. Обслуживали линию вертолеты Ми-4П. Полет длился 25 минут. Маршрут периодически закрывался и открывался вновь, на момент 2013 года он осуществлялся.
Cтраничка из путеводителя по Крыму 1959 года:
http://alte-zavalink...com/729459.html
Прикрепленное изображение: 787805_847b638f236c3c0b5758380f20489a59.jpg

Ми-4П ранних серий выполняет рейсовый полет на вертолетной линии Симферополь-Ялта. 1959 г.:
Прикрепленное изображение: СССР-31418.jpg
Прикрепленное изображение: СССР-31418-.jpg
http://www.razlib.ru..._1995_03/p3.php


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 4 :

#157 Пользователь офлайн   Гаррик Афонариди 

  • Хороший Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 603
  • Регистрация: 11 августа 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2017 - 22:02

Просмотр сообщенияRumlin (07 июня 2017 - 10:31) писал:

Про стройку внутри здания нового аэропорта


Аэропорт Симферополь отказался от водоёмов рядом с новым терминалом ради безопасности полётов (ФОТО)
http://www.c-inform.info/news/id/53497
Вопрос: а зачем нужно было тогда выёживаться с Прекрасной Кривизной?
Для чего нужно было городить всё это? Опять деньги потырили? Нет средств - берите проект скромнее в стиле "Чито-бритто-мимино" или Домодедово-5, без фонтанариев и золотых рыбок на стоянке...
Там урезали, здесь ужали, вокруг - обошлись, и получится база "Вторчермета".
"Ах, ты не лётчик, а я была так рада любить героя из лётного отряда!"

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.

Поблагодарили: 1

#158 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 июня 2017 - 22:19

Просмотр сообщенияГаррик Афонариди сказал:

Нет денег - берите проект скромнее в стиле

Сколько только в Крыму было подобных картинок? Сначала рисуют Нью-Васюки и обещают дешево.

Методичка одна http://ipaat.livejou...com/302415.html

Цитата

Собственно, описывать схему в деталях, я не вижу смысла. Приведу лишь один простой пример из реальной жизни, который имел место относительно недавно.

Хозяин одной из крупнейших в конце 1990-х – начале 2000-х годов кинопроизводящей компании, заработав определенное имя и себе, и своей компании, пошел в крупный банк (отмечу – не российский). Договорился там о кредите в 20 миллионов долларов на съемки высококачественного и потенциально высокоприбыльного сериала. Взял кредит, но не отдал. Когда к нему пришли банкиры, объяснил, что производство оказалось дороже, чем предполагалось изначально. Что получается очень хорошо (даже показал им что-то из рабочего материала). Но для завершения работы нужно-то всего-ничего – еще 20 миллионов долларов. Банкиры почесали репу и… дали. Владелец студии забрал себе и эти деньги, перевез семью в США, продал значительную часть студийного оборудования (в которое, кстати, в момент расцвета российского кинематографа в начале 2000-х было вложено несколько миллионов долларов), и… не отдал банкирам денег. Те за ним бегали-бегали, наконец застукали его помощника. Мол – где деньги? Знаете, что тот ответил банкирам?
- Ну, вы от нас хотите – мы банкроты. Да и потом вы же из 40 миллионов 10 себе откатом забрали? Забрали. Так что о чем тут говорить. Не думаю, что для вашего банка 40 миллионов такая уж большая сумма (а банк и вправду большой). Думаю, вы без труда найдете, как ее списать…
На том и разошлись.

Ну, что скажете? Понравилась схемка-то?

А теперь внимательно присмотритесь к тем проектам, что тут и там возникают на разных сайтах новостей о кино. Дескать – запускаемся с супер-пупером, актеры – все сплошь звезды, музыка – вообще не наслушаешься, бюджет – Голливуд отдыхает. Вот вам наш трейлер, вот еще один, вот так мы снимали в Праге, вот так – на Южном полюсе (почувствуйте размах и качество!). Вот фотопробы актеров, а вот какой у нас чудный пластический грим! Следите за новостями на нашем сайте!
Ну, неужели вы такое никогда не видели или ни о чем подобном не слышали?

Слышали-видели? Значит – сработало. Выдержав паузу, проплатив несколько статей в каких-то изданиях посерьезнее Кинопоиска, Кино России или Фильмпро, продюсеры сих проектов идут к очень важным людям и просят денег на кино. Говорят, что всё будет супер-пупер, актеры – все сплошь звезды, музыка – вообще не наслушаешься, бюджет – Голливуд отдыхает. Показывают пробы, трейлеры, ролики. Особый шик – фильм о фильме. Пускай еще и не снятом, зато уже видно – блокбастере. Еще один козырь – 3D. Мало козырей? Добавим мистики – неопубликованные записки известного писателя легли в основу нашего сценааааариииияяяяя…
Важные люди чешут репу, спрашивают «сколько?». Продюсеры говорят 30% (цифра условная). Важные люди чешут репу, считают, сколько процентов из этих процентов они раздадут, а сколько останется им, и говорят «по рукам». Издают приказы по своим важным организациям или банкам, выдать кредит такому чудесному и нужному проекту.
Как понимаете, через годик выясняется, что проекту не хватает денег, продюсеры вновь идут к важным людям (чаще уже к другим, а старым твердят – потерпите еще чуть-чуть), берут еще кредит. Через годик…

…Когда российские «важные люди» заканчиваются, можно пройтись по иностранным. Презентации, вечеринки, шик-блеск, громкие имена, псевдосотрудничество с голливудскими студиями – всё идет в ход. И – обещания, обещания, обещания. Назначение даты премьеры, потом ее перенос. Назначение-перенос. Реклама-реклама-реклама.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 4 :

#159 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 01:08

Я вообще не до конца понимаю, зачем он нужен. После реконструкции и старый вполне нормально справляется с летним трафиком, не говоря уж про полупустые помещения терминалов не в сезон.


Поблагодарили: 1

#160 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 288
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 05:52

Просмотр сообщенияDennis сказал:

и старый вполне нормально справляется с летним трафиком

Ну типа быстрее будет летать и вообще понты. "Быстрее" в смысле что до получаса самолет едет от терминала до момента взлета и наоборот.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей