Симферопольский Форум: Аэропорт Центральный - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аэропорт Центральный

#161 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 483
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 08 июня 2017 - 09:13

Просмотр сообщенияDennis сказал:

После реконструкции и старый вполне нормально справляется с летним трафиком

Ага, минут 20-25 постоять в очереди на досмотр — это справляется? Про очереди на стойках вообще молчу :)
Хотя за ярко выраженную сезонность нагрузки вы точно заметили — зимой старого терминала вполне хватает.

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

"Быстрее" в смысле что до получаса самолет едет от терминала до момента взлета и наоборот

Ты забыл про широкофюзеляжники. Они мало того, что долго и нудно катаются по рулёжкам, так еще и конечная у них практически в Укромном. В итоге — еще минут 40 уходит только на то, чтобы выйти из него и автобусом доехать до терминала :)

P.S. Dennis, Rumlin — а вы часто пользуетесь нашим аэропортом, если не секрет?


Поблагодарили: 3 :

#162 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 12:00

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

Ты забыл про широкофюзеляжники

Их нет так много летает, сегодня например один Boeing 777-300 был в 11:10 MSK и второй будет в 14:20 MSK

Остальное почти все Airbus A320, Boeing 737.

Да перевезти такую массу народа с одного рейса с площадки в терминал проблема.
Прикрепленный файл Аэропорт.jpg

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

пользуетесь нашим аэропортом, если не секрет

Интерес только в наблюдении за трафиком. Мне поезда удобнее были. Ну или если бы были местные авиалинии до 1000 км.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Аэропорт.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#163 Пользователь офлайн   albz 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • ГородНерезиновая
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 12:20

Просмотр сообщенияDennis (08 июня 2017 - 01:08) писал:

Я вообще не до конца понимаю, зачем он нужен. После реконструкции и старый вполне нормально справляется с летним трафиком, не говоря уж про полупустые помещения терминалов не в сезон.

Да не справляется он... То что сейчас сделали временное решение.. По всей РФ переделывают аэровокзалы подобного типа (Ростов, Пермь, Тюмень). Я в ноябре через А летал - и то очереди на вход и досмотр.. можно представить что там летом.

Чтобы быстро обслуживать рукава нужны, к старому зданию их не пристроить, а путешествия на автобусе до широких 777, 747 до дальней стоянки еще то приключение, а стоянок у старого здания под них(пузатиков) нет. Опять же инфрастуркторы заправочных магистралей у старого отсутвует - все бочкам возят.


Поблагодарили: 3 :

#164 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 483
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 08 июня 2017 - 12:26

Rumlin
Вот как раз летом 747 и 777 у нас хватает. В любом случае — в разы быстрее, удобнее и приятнее зайти/выйти через пристыкованный к самолёту телескопический трап, а не стоять на бетоне в ожидании автобуса :)


Поблагодарили: 4 :

#165 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 12:29

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

в разы быстрее, удобнее и приятнее зайти/выйти

Без сомнений. Еще бы вторую полосу сделали, а то придется круги вокруг аэропорта наворачивать как многие рейсы в прошлом году :)


Историческое:

Цитата

Неплохо зарекомендовал себя сельхозвариант Ми-1, эксплуатация которого началась в 1958 г. Особенно эффективными эти машины оказались в горных районах, где применение самолетов было затруднено. В середине 60-х гг. директор крымского винкомбината "Массандра" писал: "…5 часов работы вертолета Ми-1 заменяют труд 176 человек на опыливании и 300 человек на опрыскивании виноградников ядохимикатами". За 4 часа работы один Ми-1НХ мог обработать от 40 до 50 га виноградников. На сельхозработах "единичка" эксплуатировалась очень долго, до начала 80-х гг., уступив место Ми-2 и Ка-26.

http://www.razlib.ru..._1998_04/p4.php
Изображение
Ми-1МНХ готовится к вылету, Крым, середина 70-х гг.

Цитата

Представьте себе, все начиналось почти полвека назад. 3 марта 1959 года вышло Постановление Совета Министров УССР № 282 «Об организации авиационного сообщения между Симферополем, Ялтой и другими городами Южного берега Крыма». Этим постановлением правительство обязало Украинское территориальное управление Гражданского воздушного флота и Крымский облисполком до 1 июня 1959 года построить в Ялте на холме Дарсан взлетно-посадочную площадку для вертолетов.

Построенный в 1959 году в Ялте вертодром (правда, не на Дарсане) через несколько месяцев отметит свое пятидесятилетие. Все лето 59-го Ми-4 доставляли пассажиров из Симферополя в Ялту и обратно. По указанной воздушной трассе в том году перевезли 100 тысяч(!) пассажиров, в последующие — еще 150 тысяч. В 1960 году в Крыму предполагалось построить 21 взлетно-посадочную площадку. Еще ранее, в 1958-м, советский лидер Н. Хрущев посетил США, где на него произвело огромное впечатление путешествие на вертолете по фермерским хозяйствам. Поэтому во время планирования ответного визита американского президента Д. Эйзенхауэра решили использовать геликоптеры, чтобы показать гостю крымские красоты. Упомянутые выше взлетно-посадочные площадки необходимо было построить до приезда американского президента, а потом использовать их для регулярных полетов.

В 1960-м во время одной из инспекционных поездок правительственных чиновников по местам строительства вертолетных площадок произошел случай, который заставил пересмотреть трассу вертолетного сообщения в Крыму. Группа руководителей решила лететь из Симферополя в Ялту вертолетом. Находясь над Ангарским перевалом, он внезапно потерял управление и начал падать, как сухой лист с дерева…

Только у самой земли пилот Аниченко чудом сумел возобновить управляемость и совершить посадку на небольшое картофельное поле. Когда расследовали происшествие, выяснилось, что вертолет неожиданно попал в зону разреженного воздуха. Такое природное явление, по выводам комиссии, характерно для этого района. Поэтому для обеспечения безопасности трассу до Ялты заменили и проложили ее в небе через район Байдарских ворот. Безусловно, когда вертолет падал, те, кто был на его борту, пережили настоящий шок. У куратора гражданской авиации в Совете Министров УССР Б. Е. Фурмана, который болел хроническим радикулитом, после того полета хворь прошла навсегда.

Со временем себестоимость воздушных перевозок стала значительно превышать цены на билеты. В целом воздушная связь с Ялтой просуществовала 5 лет, за которые было перевезено четверть миллиона пассажиров. Вся же линия вертолетных площадок, за исключением Ялты и Алушты, задействована не была. И в этом решающую роль сыграла политическая обстановка. После инцидента с американским самолетом-разведчиком У-2, управляемым пилотом Ф. Пауэрсом, визит Д. Эйзенхауэра не состоялся, необходимость в немедленном строительстве очередных площадок отпала. Имеющиеся стали использовать в качестве автостоянок.

Остается добавить, что вертолетные площадки предполагалось разместить на территориях Алупскинского парка, Мисхора, Ливадии, Никитского ботанического сада, Гурзуфа, санатория «Золотой пляж», Чайной горки в Ялте, санаториев «Днепр», имени Боброва и Баранова, Массандровского парка и других.

http://restin.crimea...le.php?id=49285


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 3 :

#166 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 31 октября 10
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 13:32

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

P.S. Dennis, Rumlin — а вы часто пользуетесь нашим аэропортом, если не секрет?

Пользуюсь в среднем раз в полгода. Летаю в Пулково и реже в Домодедово. Ничего прямо разительно худшего, чем там у нас не наблюдал, и то в основном из-за общего разгильдяйства, когда в разгарар сезона половина стоек регистрации вдруг на пол-часа закрылись, или по прилету почему-то работала только одна лента багажного транспортера на 3 рейса. То есть, резервы еще есть :)


#167 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 483
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 08 июня 2017 - 14:17

Dennis
Я пользуюсь значительно чаще ;)


#168 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 15:47

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

то придется круги вокруг аэропорта наворачивать как многие рейсы в прошлом году

Уже началось. Сейчас -
Прикрепленное изображение: SIP1.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#169 Пользователь офлайн   olesimf 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 10 февраля 17
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 18:58

Симферополь. 1980 г.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 302.jpg


Поблагодарили: 10 :

#170 Пользователь офлайн   oly 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 437
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 июня 2017 - 20:05

А в конце 80х-начале 90х, точно не помню год, рейс Симферополь-Керчь был, выполнялся на таком вот чешском самолетике
Изображение
Ощущения были, как будто автобус летит :)
Отец тогда назвал его Moravan, видимо, перепутал, это оказался L-410.
Низко летели, на замле людей видно было.

Пролетали над СЭС-5, она еще тогда работала.


Поблагодарили: 6 :

#171 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2017 - 13:24

Нашел статью 2000 года про Заводское http://day.kyiv.ua/r...-ne-reshayutsya

Они летают даже там, где другие не решаются
Благодаря мастерству пилотов периферийное государственное авиапредприятие не только выжило, но и стало активным мировым перевозчиком…
Никита Касьяненко
10 марта, 2000
Изображение
Работать в Западной Сахаре на 50-градусной жаре немецкие летчики отказались — их машины с одним двигателем в таких условиях ненадежны. А крымчане взялись и не опозорились

Этот снимок уникален — вертолет над Красной площадью, там, где летать вообще было не просто сложно, а невозможно — строжайший запрет.
Но из многих вариантов постановки кондиционера в специальную нишу на крыше Исторического музея во времена его реконструкции в мае 1992 года избрали именно этот. А из многих вариантов, кому именно поручить эту сложную работу, избрали… вертолетчиков Симферопольского авиапредприятия, тогда уже для России иностранного. И не случайно, считает нынешний директор этого предприятия — Крымского ГАП «Универсал-АВИА» — Александр Ковтун. В коллективе практически все пилоты — высококлассные специалисты, сегодня их налет достигает 10 тысяч часов, в то время как асом даже по мировым меркам считается пилот вертолета, проведший в воздухе 4—5 тысяч часов.

Сегодня эта операция вспоминается как классика — снимок висит практически в каждом кабинете. Ее осуществили летчики Сергей Кузнецов, Евгений Полященко, Валерий Шергин. И сегодня в ангаре авиапредприятия хранится уникальная, изготовленная в ОКБ им. Миля, вторая задняя кабина вертолета для проведения монтажных работ — ее отчетливо видно на снимке. Рассказывают, что одних летчиков в такое место не пустили — рядом все время висел вертолет ФСБ. Когда сделали половину дела, один из генералов, испугавшись, приказал прекратить, еле уговорили, а когда ответственная и опасная операция была выполнена успешно и все стояло на своем месте — поздно было разбираться, надо было награждать. Событием высокое начальство было недовольно — Ельцин, рассказывают, расстроился, что уникальную операцию поручили украинским летчикам. И сейчас для «Универсал- АВИА» подобные операции не редкость — ставили купол на симферопольскую церковь Трех Святителей, купол и кресты
на церковь в Алуште, кресты на Форосскую церковь. При помощи крымских вертолетчиков ставят высотные телевизионные вышки (как было, например, в Запорожье),
меняют кровлю в заводских цехах, монтируют трубопроводы в недоступных местностях…

Из нескольких вертолетных авиапредприятий Украины сегодня на таком уровне осталось единственное в Симферополе. Специализация его личного состава расширялась постепенно. С 70-х годов симферопольские вертолетчики вели освоение Азово-Черноморского шельфа, поэтому и сегодня полеты на морские буровые установки — обычное дело. На сухопутные, впрочем, тоже — крымские вертолетчики обслуживали Ахтырское газоместорождение под Харьковом. Пилоты ведут также патрулирование ЛЭП, нефте- и газопроводов, участвуют в тушении лесных пожаров и не только в Крыму, но и в Испании. С 1986 по 1988 годы участвовали в ликвидации Чернобыльской аварии — более 20 крымских пилотов награждены орденами. До 1993 года еще продолжали участвовать в строительстве известного в Тюмени города Ноябрьска…

Теперь из бывших более 800 человек на предприятии осталось работать немногим больше 300. В 1997 году была угроза ликвидации предприятия вообще, но симферопольцы совместно с кировоградской авиакомпанией «Чайка» рискнули выставить свои услуги на международном рынке перевозчиков и выиграли тендер, получили лицензию на выполнение программ ООН. Уже в 1998 году объемы работ увеличились на 128 процентов, в 1999 году — еще в 2,7 раза. С этого времени крымские вертолеты Ми-8, окрашенные в белый цвет и с монограммой «UN» на борту, можно встретить практически во всем мире…
Скрытый текст

Никита КАСЬЯНЕНКО
№42, (2000)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#172 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2017 - 14:43

Где-то я этот отчет ЦРУ показывал, он объясняет почему перенесли аэродром от Кожобуви к Заводскому и увеличили до таких размеров - Information report. Airbases and guided launching site in the Crimea. 20 June 1958

Была военная авиабаза реактивной авиации.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#173 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 09 июля 2017 - 21:27

http://simferopol.in...post__p__545270
Прикрепленное изображение: ВПП-2.jpgПрикрепленное изображение: ВПП-1.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#174 Пользователь офлайн   olesimf 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 10 февраля 17
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 10:52

Получается, что возле Евпатории есть уже готовый аэродром?


#175 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 343
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 11:28

Просмотр сообщенияolesimf (10 июля 2017 - 10:52) писал:

Получается, что возле Евпатории есть уже готовый аэродром?


Прямо в Евпатории, ВПП авиаремонтного завода.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#176 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 343
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 11:41

Просмотр сообщенияoly (08 июня 2017 - 20:05) писал:

А в конце 80х-начале 90х, точно не помню год, рейс Симферополь-Керчь был, выполнялся на таком вот чешском самолетике
Изображение
Ощущения были, как будто автобус летит :)
Отец тогда назвал его Moravan, видимо, перепутал, это оказался L-410.
Низко летели, на замле людей видно было.

Пролетали над СЭС-5, она еще тогда работала.

В прошлом году L-410 в Сочи летал из Симферополя.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#177 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 13:30

Просмотр сообщенияolesimf сказал:

уже готовый аэродром

смотря для чего. Боинг туда не посадить.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#178 Пользователь офлайн   olesimf 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 10 февраля 17
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 18:48

А там написано - в 5 км от Евпатории, севернее от трассы, еще и авиабаза для реактивных бомбардировщиков...


#179 Пользователь офлайн   olesimf 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 10 февраля 17
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 18:50

А возле "Крымского Приморья" авиабаза на сотню реактивных истребителей.. Где бы она могла быть?


#180 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 266
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияolesimf сказал:

"Крымского Приморья"

у Карадага который?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей