Симферопольский Форум: Аэропорт Центральный - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аэропорт Центральный

#341 Пользователь офлайн   Millionova 

  • Не толерантна. Зла. Лучше не нервировать
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 003
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородВорота Крыма
  • Страна:  

Отправлено 21 августа 2022 - 21:28

Просмотр сообщенияforum сказал:

Видел сегодня старый порт. Маленький такой, грустный, безлюдный. Один маршрутный автобус стоял..

Сейчас и новый невеселый((( :( , а я старый очень люблю.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Поблагодарили: 1

#342 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 21 августа 2022 - 22:13

Просмотр сообщенияMillionova (21 августа 2022 - 21:28) писал:

Сейчас и новый невеселый((( Изображение , а я старый очень люблю.


Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика.

ИзображениеИзображение

Поблагодарили: 3 :

#343 Пользователь офлайн   trespa 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 552
  • Регистрация: 29 декабря 10
  • ГородSimferopol

Отправлено 22 августа 2022 - 11:20

Походу в этом году Новый Аэропорт отдвхает :(


#344 Пользователь офлайн   Leprecon 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 493
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2022 - 11:48

Просмотр сообщения333 сказал:

Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика.


Ну аналог балкончика и в новом аэропорту есть. Правда он в чистой зоне находится и без билета не зайдешь. И вид не такой впечатляющий так как взлетная полоса находится в стороне.


Поблагодарили: 1

#345 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 977
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2022 - 16:44

Просмотр сообщения333 сказал:

А назад зайцами на тралеке - романтика.



Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово..

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406
http://lugovoe.su

#346 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 22 августа 2022 - 17:29

Просмотр сообщенияПэтро (22 августа 2022 - 16:44) писал:

Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово..


на билет 4 коп. откуда у 6-7 летних пацанов? Сегодня а таком возрасте из двора думаю не выпускают.

ИзображениеИзображение

#347 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 253
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 02 декабря 2022 - 18:33

На слёте iX всесоюзном были предприняты вполне удачные попытки придать планеризму прикладное народно-хозяйственное значение. Планерист И.И. Шелест, забуксированный самолётом У-2 до высоты 1600 м, прошёл на планере Г-9 в Старый Крым, сбросил с высоты 1000 м почту и вернулся к месту старта.

Н.С. Юдин на планере Г-9 с высоты 3500 м над стартом доставил почту в г. Симферополь.

https://rgantd.ru/ar...e-sostyazaniya/

только сегодня папа вспоминал, что район кирпичного завода за Марьино назывался в 60-н годы "планерка", потому что там всегда планеры стояли и их испытывали.
https://www.facebook...680458765814106

Цитата

15 октября Королёв на «Коктебеле» установил новый рекорд парения – 4 часа 19 минут. 2 ноября 1929 года в Осоавиахиме СССР Королёву вручили пилотское свидетельство, удостоверяющее, что ему присвоено звание пилота-парителя и он имеет право совершать полёты на всех видах планёров. Этим документом он, кстати, очень гордился. На VI состязаниях, в 1930 году, Королёв хотел подняться в небо на созданном им планёре «Красная Звезда», причём собрался уже не просто парить, а «петлить» – впервые в мире выполнить на планёре (а не на самолёте) фигуру высшего пилотажа «мёртвая петля». Но в Коктебеле Королёв заболел брюшным тифом и оказался в феодосийской больнице. А на «Красной Звезде» выступил лётчик Степанчёнок – и одну за другой сделал в воздухе три «мёртвые петли»! Сергей Королёв в 1958 году в перечне своих конструкций записал: «Пилотажный планёр СК-3 «Красная Звезда». Конструкция, разработанная и построенная в 1930 году специально для фигурных полётов и пилотажа. На этой машине лётчиком Степанчёнком был впервые произведён в 1930 году высший пилотаж. В дальнейшем высший пилотаж на планёрах был введён повсеместно при обучении лётчиков». Сам планёр «Красная Звезда» участвовал и в следующих состязаниях, а затем был передан в Симферопольскую планёрную школу, где он использовался для тренировки лётного состава.


От планёра – к ракете: Советская авиация начала свой взлёт в Коктебеле

***

Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233.
Прикрепленное изображение: Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233..jpg
Прикрепленное изображение: Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233.2.jpg
https://rgantd.ru/ar...noy-vazhnosti/#
ИСТОРИЯ ПЛАНЕРИЗМА В РОССИИ. ОТ ПУСТОЙ ЗАБАВЫ К ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
Прикрепленное изображение: В.А. Степанчёнок у планера СК-3 «Красная звезда», на котором в одном полёте он трижды выполнил «мёртвую петлю», 1930 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.222. Л.1..jpg
В.А. Степанчёнок у планера СК-3 «Красная звезда», на котором в одном полёте он трижды выполнил «мёртвую петлю», 1930 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.222. Л.1.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 6 :

#348 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2024 - 19:29

Просмотр сообщенияttmc (09 января 2012 - 08:09) писал:

Я извиняюсь !
Этот аэропорт и обслуживал местные авиалинии. Там же

Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:
Прикрепленный файл photo_2022-11-03_16-33-32.jpg Прикрепленный файл photo_2023-07-10_12-57-33.jpg Прикрепленный файл photo_2022-11-14_16-09-45.jpg Прикрепленный файл Без названия.jpg
Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.

Цитата

Перед регулярными рейсами, когда площадка уже была обустроена, устроили показательные полёты над Алуштой. Мне повезло, я летал на одном из таких рейсов. Вертолёт МИ-8. Один или два круга над Алуштой, не более, но впечатлений масса! Регулярные рейсы были, но очень редко и дорого. И как выяснилось, опасно. Через горы летать оказалось достаточно сложно, какие-то сложные воздушные течения. Один вертолёт упал в горах, но без пассажиров, и на этом регулярные полёты прекратились.А вертолётная площадка долго была в нормальном состоянии.

Здание Аэрофлота осталось и использовалось приблизительно до середины нулевых годов, с оборудованием "приводного маяка" для определения курсового угла воздушных судов. Антенна с двумя мачтами находились у площадки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: photo_2022-11-03_16-33-32.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2023-07-10_12-57-33.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo_2022-11-14_16-09-45.jpg
  • Прикрепленное изображение: Без названия.jpg


Поблагодарили: 1

#349 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2024 - 20:43

Просмотр сообщенияSimfosaur (26 февраля 2024 - 19:29) писал:

...
Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:
Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.
...


Жил в Алуште до 1980 года недалеко от "Вертолётки", как называли эту площадку.
В 70-е рейсов не было. Очень редко на площадку приземлялись "залётные" вертолёты,
но не регулярные рейсы. Сама площадка использовалась для построений при игре "Зарница",
других спортивно-массовых мероприятий, для школьных уроков автодела и т.п.
Затем там была антенна привода (позывной AL).

Здание/павильон характерной формы (с крылышками) сохранилось до сих пор, церковь построена в стороне.


Поблагодарили: 4 :

#350 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2024 - 22:38

Просмотр сообщенияCIBAS (26 февраля 2024 - 20:43) писал:

В 70-е рейсов не было.

Как долго летал вертолет в Ялту, пока не понятно. Тексты из сети:

Цитата

3 марта 1959 года вышло Постановление Совета Министров УССР № 282 «Об организации авиационного сообщения между Симферополем, Ялтой и другими городами Южного берега Крыма». Этим постановлением правительство обязало Украинское территориальное управление Гражданского воздушного флота и Крымский облисполком до 1 июня 1959 года построить в Ялте на холме Дарсан взлетно-посадочную площадку для вертолетов.
Построенный в 1959 году в Ялте вертодром (правда, не на Дарсане) через несколько месяцев отметит свое пятидесятилетие. Все лето 59-го Ми-4 доставляли пассажиров из Симферополя в Ялту и обратно. По указанной воздушной трассе в том году перевезли 100 тысяч(!) пассажиров, в последующие — еще 150 тысяч.
В 1960 году в Крыму предполагалось построить 21 взлетно-посадочную площадку. Еще ранее, в 1958-м, советский лидер Н. Хрущев посетил США, где на него произвело огромное впечатление путешествие на вертолете по фермерским хозяйствам. Поэтому во время планирования ответного визита американского президента Д. Эйзенхауэра решили использовать геликоптеры, чтобы показать гостю крымские красоты. Упомянутые выше взлетно-посадочные площадки необходимо было построить до приезда американского президента, а потом использовать их для регулярных полетов.
В 1960-м во время одной из инспекционных поездок правительственных чиновников по местам строительства вертолетных площадок произошел случай, который заставил пересмотреть трассу вертолетного сообщения в Крыму. Группа руководителей решила лететь из Симферополя в Ялту вертолетом. Находясь над Ангарским перевалом, он внезапно потерял управление и начал падать, как сухой лист с дерева…Только у самой земли пилот Аниченко чудом сумел возобновить управляемость и совершить посадку на небольшое картофельное поле. Когда расследовали происшествие, выяснилось, что вертолет неожиданно попал в зону разреженного воздуха. Такое природное явление, по выводам комиссии, характерно для этого района. Поэтому для обеспечения безопасности трассу до Ялты заменили и проложили ее в небе через район Байдарских ворот. Безусловно, когда вертолет падал, те, кто был на его борту, пережили настоящий шок. У куратора гражданской авиации в Совете Министров УССР Б. Е. Фурмана, который болел хроническим радикулитом, после того полета хворь прошла навсегда.
Со временем себестоимость воздушных перевозок стала значительно превышать цены на билеты. В целом воздушная связь с Ялтой просуществовала 5 лет, за которые было перевезено четверть миллиона пассажиров. Вся же линия вертолетных площадок, за исключением Ялты и Алушты, задействована не была. И в этом решающую роль сыграла политическая обстановка. После инцидента с американским самолетом-разведчиком У-2, управляемым пилотом Ф. Пауэрсом, визит Д. Эйзенхауэра не состоялся, необходимость в немедленном строительстве очередных площадок отпала. Имеющиеся стали использовать в качестве автостоянок.Остается добавить, что вертолетные площадки предполагалось разместить на территориях Алупкинского парка, Мисхора, Ливадии, Никитского ботанического сада, Гурзуфа, санатория «Золотой пляж», Чайной горки в Ялте, санаториев «Днепр», имени Боброва и Баранова, Массандровского парка и других.

Просмотр сообщенияRumlin (08 января 2012 - 22:37) писал:

в справочнике 1980 года упоминается вертолет в Ялту из Заводского

И в путеводителе-справочнике "Симферополь" 73-го вертолетные рейсы тоже упоминаются:

Цитата

Из аэропорта Симферополь курсируют вертолеты МИ-8.
Стоимость билета, р., к. Время в пути, час., мин.
Феодосия 3-00 1-20
Ялта 3-00 0-42


Поблагодарили: 1

#351 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 февраля 2024 - 22:49

Просмотр сообщенияRumlin (08 сентября 2020 - 09:18) писал:

Бизнес план Крымского Государственного авиационного предприятия «Универсал – Авиа»

С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса.А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве:
авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;
лесопатрулирование;патрулирование нефтепроводов и продуктопроводов;
выполнение аварийно-спасательных работ;
транспортные и грузовые перевозки по местным воздушным линиям.

Транспортные и грузовые перевозки указаны последними, после аварийно-спасательных работ, пассажирские не указаны вообще.


#352 Пользователь онлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 119
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 27 февраля 2024 - 02:46

По Ялте есть некоторые сведения о вертолётных рейсах. Например:

Прикрепленное изображение: Yalta.jpg
https://pastvu.com/p/1018715


Прикрепленное изображение: Yalta2.jpg
https://pastvu.com/p/261227


Есть и другая площадка
Прикрепленное изображение: Yalta3.jpg
https://pastvu.com/p/211955


Поблагодарили: 2 :

#353 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 253
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 27 февраля 2024 - 09:55

Просмотр сообщенияSimfosaur сказал:

пассажирские не указаны вообще

убыточны


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#354 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 28 февраля 2024 - 17:53

сегодня

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2w8ap6sWyuY.jpg

ИзображениеИзображение

#355 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 253
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 21 марта 2024 - 16:33

По телевизору показывают, что на ВПП Заводского построили три новых детских сада - здания рядом друг с другом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#356 Пользователь офлайн   333 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 975
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородМестный
  • Страна:  

Отправлено 21 марта 2024 - 20:08

Просмотр сообщенияRumlin (21 марта 2024 - 16:33) писал:

По телевизору показывают, что на ВПП Заводского построили три новых детских сада - здания рядом друг с другом.


поддержал бы любое решение вместо пустого поля где давно никто не летает.

ИзображениеИзображение

Поделиться темой:


  • (18 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей