Сейчас и новый невеселый((( , а я старый очень люблю.
Аэропорт Центральный
#341
Отправлено 21 августа 2022 - 21:28
Сейчас и новый невеселый((( , а я старый очень люблю.
Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!
Поблагодарили: 1
|
#342
Отправлено 21 августа 2022 - 22:13
Millionova (21 августа 2022 - 21:28) писал:
Как вспомню пехом ходили пацанами в аэропорт и на втором этаже типа балкон по периметру был , можно было наблюдать за взлётами. А назад зайцами на тралеке - романтика.
#344
Отправлено 22 августа 2022 - 11:48
Ну аналог балкончика и в новом аэропорту есть. Правда он в чистой зоне находится и без билета не зайдешь. И вид не такой впечатляющий так как взлетная полоса находится в стороне.
Поблагодарили: 1
|
#345
Отправлено 22 августа 2022 - 16:44
Лучше многоразовый проездной)) Хлорка и тушь и все готово..
#346
Отправлено 22 августа 2022 - 17:29
Пэтро (22 августа 2022 - 16:44) писал:
на билет 4 коп. откуда у 6-7 летних пацанов? Сегодня а таком возрасте из двора думаю не выпускают.
#347
Отправлено 02 декабря 2022 - 18:33
Н.С. Юдин на планере Г-9 с высоты 3500 м над стартом доставил почту в г. Симферополь.
только сегодня папа вспоминал, что район кирпичного завода за Марьино назывался в 60-н годы "планерка", потому что там всегда планеры стояли и их испытывали.
Цитата
От планёра – к ракете: Советская авиация начала свой взлёт в Коктебеле
***
Группа симферопольских планеристов на горе Узун-Сырт, 1929 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.233.
ИСТОРИЯ ПЛАНЕРИЗМА В РОССИИ. ОТ ПУСТОЙ ЗАБАВЫ К ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
В.А. Степанчёнок у планера СК-3 «Красная звезда», на котором в одном полёте он трижды выполнил «мёртвую петлю», 1930 г. РГАНТД. Ф.348. Оп.3. Д.222. Л.1.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#348
Отправлено 26 февраля 2024 - 19:29
ttmc (09 января 2012 - 08:09) писал:
Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:
photo_2022-11-03_16-33-32.jpg photo_2023-07-10_12-57-33.jpg photo_2022-11-14_16-09-45.jpg Без названия.jpg
Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.
Цитата
Здание Аэрофлота осталось и использовалось приблизительно до середины нулевых годов, с оборудованием "приводного маяка" для определения курсового угла воздушных судов. Антенна с двумя мачтами находились у площадки.
Поблагодарили: 1
|
#349
Отправлено 26 февраля 2024 - 20:43
Simfosaur (26 февраля 2024 - 19:29) писал:
Павильон для ожидания вертолетного такси в Алуште:
Сейчас на месте павильона построена церковь Святых Царственных Страстотерпцев.
...
Жил в Алуште до 1980 года недалеко от "Вертолётки", как называли эту площадку.
В 70-е рейсов не было. Очень редко на площадку приземлялись "залётные" вертолёты,
но не регулярные рейсы. Сама площадка использовалась для построений при игре "Зарница",
других спортивно-массовых мероприятий, для школьных уроков автодела и т.п.
Затем там была антенна привода (позывной AL).
Здание/павильон характерной формы (с крылышками) сохранилось до сих пор, церковь построена в стороне.
#350
Отправлено 26 февраля 2024 - 22:38
CIBAS (26 февраля 2024 - 20:43) писал:
Как долго летал вертолет в Ялту, пока не понятно. Тексты из сети:
Цитата
Построенный в 1959 году в Ялте вертодром (правда, не на Дарсане) через несколько месяцев отметит свое пятидесятилетие. Все лето 59-го Ми-4 доставляли пассажиров из Симферополя в Ялту и обратно. По указанной воздушной трассе в том году перевезли 100 тысяч(!) пассажиров, в последующие — еще 150 тысяч.
В 1960 году в Крыму предполагалось построить 21 взлетно-посадочную площадку. Еще ранее, в 1958-м, советский лидер Н. Хрущев посетил США, где на него произвело огромное впечатление путешествие на вертолете по фермерским хозяйствам. Поэтому во время планирования ответного визита американского президента Д. Эйзенхауэра решили использовать геликоптеры, чтобы показать гостю крымские красоты. Упомянутые выше взлетно-посадочные площадки необходимо было построить до приезда американского президента, а потом использовать их для регулярных полетов.
В 1960-м во время одной из инспекционных поездок правительственных чиновников по местам строительства вертолетных площадок произошел случай, который заставил пересмотреть трассу вертолетного сообщения в Крыму. Группа руководителей решила лететь из Симферополя в Ялту вертолетом. Находясь над Ангарским перевалом, он внезапно потерял управление и начал падать, как сухой лист с дерева…Только у самой земли пилот Аниченко чудом сумел возобновить управляемость и совершить посадку на небольшое картофельное поле. Когда расследовали происшествие, выяснилось, что вертолет неожиданно попал в зону разреженного воздуха. Такое природное явление, по выводам комиссии, характерно для этого района. Поэтому для обеспечения безопасности трассу до Ялты заменили и проложили ее в небе через район Байдарских ворот. Безусловно, когда вертолет падал, те, кто был на его борту, пережили настоящий шок. У куратора гражданской авиации в Совете Министров УССР Б. Е. Фурмана, который болел хроническим радикулитом, после того полета хворь прошла навсегда.
Со временем себестоимость воздушных перевозок стала значительно превышать цены на билеты. В целом воздушная связь с Ялтой просуществовала 5 лет, за которые было перевезено четверть миллиона пассажиров. Вся же линия вертолетных площадок, за исключением Ялты и Алушты, задействована не была. И в этом решающую роль сыграла политическая обстановка. После инцидента с американским самолетом-разведчиком У-2, управляемым пилотом Ф. Пауэрсом, визит Д. Эйзенхауэра не состоялся, необходимость в немедленном строительстве очередных площадок отпала. Имеющиеся стали использовать в качестве автостоянок.Остается добавить, что вертолетные площадки предполагалось разместить на территориях Алупкинского парка, Мисхора, Ливадии, Никитского ботанического сада, Гурзуфа, санатория «Золотой пляж», Чайной горки в Ялте, санаториев «Днепр», имени Боброва и Баранова, Массандровского парка и других.
Rumlin (08 января 2012 - 22:37) писал:
И в путеводителе-справочнике "Симферополь" 73-го вертолетные рейсы тоже упоминаются:
Цитата
Стоимость билета, р., к. Время в пути, час., мин.
Феодосия 3-00 1-20
Ялта 3-00 0-42
Поблагодарили: 1
|
#351
Отправлено 26 февраля 2024 - 22:49
Rumlin (08 сентября 2020 - 09:18) писал:
С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса.А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве:
авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;
лесопатрулирование;патрулирование нефтепроводов и продуктопроводов;
выполнение аварийно-спасательных работ;
транспортные и грузовые перевозки по местным воздушным линиям.
Транспортные и грузовые перевозки указаны последними, после аварийно-спасательных работ, пассажирские не указаны вообще.
#352
Отправлено 27 февраля 2024 - 02:46
Есть и другая площадка
Поблагодарили: 2 :
|
#353
Отправлено 27 февраля 2024 - 09:55
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#355
Отправлено 21 марта 2024 - 16:33
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#356
Отправлено 21 марта 2024 - 20:08
Rumlin (21 марта 2024 - 16:33) писал:
поддержал бы любое решение вместо пустого поля где давно никто не летает.