Jump to content

Аэропорт Центральный


Recommended Posts

Бизнес план Крымского Государственного авиационного предприятия «Универсал – Авиа»

 

С 1950 года отряд изменил свою подчиненность и стал называться 79-й авиационный отряд Северо-Кавказского управления Гражданского воздушного флота. В 1954 году он был передан в ведение Украинского Территориального управления ГВФ и вошел в состав Симферопольского объединенного авиаотряда как аэропорт «Заводское» 4 класса.А с 01 октября 1971 года организовывается Заводской объединенный авиаотряд Украинского Управления гражданской авиации с направлением применения авиации в народном хозяйстве:

авиационно-химические работы в сельском хозяйстве;

лесопатрулирование;патрулирование нефтепроводов и продуктопроводов;

выполнение аварийно-спасательных работ;

транспортные и грузовые перевозки по местным воздушным линиям.

Транспортные и грузовые перевозки указаны последними, после аварийно-спасательных работ, пассажирские не указаны вообще.

Link to comment
Share on other sites

пассажирские не указаны вообще

убыточны


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
По телевизору показывают, что на ВПП Заводского построили три новых детских сада - здания рядом друг с другом.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

По телевизору показывают, что на ВПП Заводского построили три новых детских сада - здания рядом друг с другом.

 

поддержал бы любое решение вместо пустого поля где давно никто не летает.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Интересно, а застройка запасного военного аэродрома Заводское - это зрада или еще нет?

 

Продолжаем изучать оживление в интересах ВСУ запасных или заброшенных аэродромов, начатое в 2014 и активизировавшееся в 2022 году. Первая часть тут. Дата спутниковых снимков - в описании фото.

 

Фото 1-5. Уже бывавший на слуху аэродром Канатово близ Кропивницкого, Кировоградская область. Координаты 48°33'48.95" 32°23'19.67". До 2004 тут был 44-й бомбардировочный авиаполк на самолётах Су-24М, исправные самолёты после расформирования полка отправились в Староконстантинов, неисправные - туда же, на хранение. На снимке от 2013 года видно запустение аэродрома.

С началом войны на Донбассе было принято решение аэродром восстановить и сделать запасным. Это было сделано, и начиная с 2015 на аэродроме то и дело мелькает техника - те же Су-24 и вертолёты (на снимке Ми-8 и Ми-2).

С началом СВО сюда явно эвакуировали часть Су-27 из-под удара, см. первые мыльные снимки со спутника Sentinel-2. Далее данный аэродром эксплуатируется по назначению, с него работают Су-27 и Су-24М ВСУ. Несколько раз аэродром удостаивался внимания ВС РФ, в том числе весьма результативный удар был нанесён 23 июля 2022 года, когда были уничтожены как минимум два самолёта, а также командующий аэродромом подполковник Марченко. Примечателен также тот факт, что на аэродром Канатово в рамках спецоперации СБУ должен был сесть самолёт ВКС РФ с экипажем перебежчиков. Не срослось как-то, вместо этого прилетели ракеты.

Ещё один удар по Канатово был нанесён 19 июля 2023, результаты удара определить по спутниковым снимкам не представляется возможным из-за облачности.

Несмотря на эти удары, аэродром продолжает использоваться, выложили новую рулёжку, раскопали новые обвалованные стоянки для самолётов. Хотелось бы заметить, что до расформирования 44 БАП в 2004 году также обвалованные стоянки были на северо-западе аэродрома, сейчас их ещё не оживили, там всё зеленью поросло.

 

Фото 6-10. Аэродром Калиновка, Винницкая область. Координаты 49°29'09.16" 28°32'19.48". До 1996 года тут размещалась 15-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья 43-я ракетной армии РВСН, с вертолетами Ми-8, самолетами Ан-2, Ан-26 и Ан-72. Далее в связи с расформированием самой ракетной армии (окончательно 2002г.) база была передана воинской части 2269 (национальная гвардия). На аэродроме проводились чемпионаты по дрифтингу, а в 2012 года музыкальный фестиваль "Вудсток Украина". Короче использовали не особо по назначению.

Но в 2019 году аэродром закрыли от дрифтеров на ремонт, планировалось реконструировать здание диспетчерского пункта и обновить покрытие взлетно-посадочной полосы. По состоянию на 2019 год на авиабазе базировалась эскадрилья беспилотных авиационных комплексов воинской части 2269. Не обольщайтесь, это всякие Fly-eye, KS-1, RQ-11В Raven, А1-С Фурия, МАРА-2М, то есть сверхлёгкие БПЛА, которым вообще аэродром для запуска не нужен.

Аэродром имеет лишь два обвалованных стояночных места и полосу длиной 1800 метров, что может сгодиться для любого самолёта тактической авиации Украины.

В начале СВО аэродром не использовали либо делали это ограниченно. Однако во второй половине 2022 года началось шевеление. Сейчас аэродром не простаивает. Возможно, используется как аэродром подскока, серыми точками спокойно могут оказаться МиГ-29. А вот белоснежные точки - вероятно, Ан-26 или что-то подобное

https://t.me/infomil_live/8041


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а застройка запасного военного аэродрома Заводское - это зрада или еще нет?

 

 

https://t.me/infomil_live/8041

 

Первый раз слышу про такой объект. В Севастополе скоро будет аэропорт это точно в Бельбек гражданский. Тему думаю правильно переименовать в Международный Аэропорт Симферополь.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

Тему думаю правильно переименовать в Международный Аэропорт Симферополь.

Сюда удобно складывать всё, что связано с авиацией, а такого у нас еще есть - нынешний, временно простаивающий аэропорт, это уже четвертый по счету за историю города. Или пятый - в районе Марьино было что-то для планеров.

Link to comment
Share on other sites

А вертолетные площадки у нас были? Отдельно от аэродромов Заводское/Центральный?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

bormaley, во дворе за 6й горбольницой для санавиации - идея "не пригодилась".


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

Я не про абортированный новодел (ну как новодел... я точно с нулевых эта идея была недовоплощена) :)

Я про наследие Союза -были ли в Симферопполе/пригороде полноценые вертолетные площадки (как в Ялте, Алуште)?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

И раз уж помнулм наследие - а есть где-то свод/перечень всех аэропортов/площадок/полос в Крыму во времена СССР и до него?

Я, например, несколько лет назад случайно узнал, что в Межводном была "сезонная" ВПП и были рейсы по расписанию в Симфер и куда-то в Херсонскую область...

Понятно, что навряд ли в этом перечне были военные точки, всё-таки с секретностью была отдельная тема со "вторыими" отделами на предпритиях и т.д.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

bormaley, в этой теме:

РАДА МІНІСТРІВ УКРАЇНСЬКОЇ РСР

П О С Т А Н О В А

від 3 березня 1959 р. N 282

Київ

Про організацію авіаційного сполучення

між Сімферополем, Ялтою та іншими

містами Південного берега Криму

 

В зв'язку з виділенням Головним управлінням цивільного повітряного флоту при Раді Міністрів СРСР пасажирських вертольотів для організації авіаційного сполучення між містами Сімферополем і Ялтою, Рада Міністрів Української РСР п о с т а н о в л я є:

 

1. Зобов'язати Кримський облвиконком та Українське територіальне управління цивільного повітряного флоту:

а) в декадний строк забезпечити організацію регулярних рейсів пасажирських вертольотів за маршрутом: Сімферополь - Ялта;

б) до 1 червня 1959 року збудувати в м. Ялті на горі Дарсан злітно-посадочну площадку для вертольотів і допоміжні приміщення на ній в обсязі, що забезпечує експлуатацію вертольотів і культурне обслужування пасажирів.

До закінчення будівництва зазначеної площадки для посадки і зльоту вертольотів використати наявну площадку в районі Дарсана;

в) для забезпечення авіаційного сполучення між містами і визначними місцями Південного берега Криму, в двомісячний строк вишукати та обладнати у відповідних пунктах злітно-посадочні площадки для вертольотів;

г) припинити будівництво аеропорту цивільного повітряного флоту в м. Ялті в районі "Горная здравница", передбачене постановою Ради Міністрів УРСР від 21 липня 1958 року N 924.

 

2. Держбуду УРСР виготовити в I кварталі ц. р. силами підвідомчих йому проектних організацій технічну документацію на будівництво аеропорту для вертольотів в м.Ялті за замовленням Українського територіального управління цивільного повітряного флоту, в межах встановленого йому ліміту на проектування.

 

3. Виділити виконкому Кримської обласної Ради депутатів трудящих в 1959 році 1 млн. карбованців на роботи по будівництву та обладнанню злітно-посадочних площадок для вертольотів.

Міністерству фінансів УРСР профінансувати зазначені роботи в

I півріччі 1959 року за рахунок резервного фонду Ради Міністрів УРСР.

 

Голова Ради Міністрів УРСР Н.Кальченко

Керуючий Справами Ради Міністрів УРСР Я.Сірченко


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

А вертолетные площадки у нас были? Отдельно от аэродромов Заводское/Центральный?

 

на Караби вижу у ВЧ, когда был на Чайном доме у дачи командующего тоже есть конечно, там же загон диких козлов.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

на Караби вижу у ВЧ, когда был на Чайном доме у дачи командующего тоже есть конечно, там же загон диких козлов.

 

Да, спасибо за уточнение.

Я больше имел в виду гражданские (или военно-гражданские).

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

Да, спасибо за уточнение.

Я больше имел в виду гражданские (или военно-гражданские).

 

сегодня один наш, есть любительский на горе Климентьева, как писал ранее будет севастопольский. А военные мы знаем где, но это сейчас не нужно думаю писать.

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

сегодня один наш, есть любительский на горе Климентьева, как писал ранее будет севастопольский. А военные мы знаем где, но это сейчас не нужно думаю писать.

 

Сорян, а где на Узун-Сырте отдельно вертолетка? Или он, аэродром, общий?

Меня там просто на Як-52 кружили.

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

А парапланеристы щас с Узун-Сырта стартуют?

Их не гоняют?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

Сорян, а где на Узун-Сырте отдельно вертолетка? Или он, аэродром, общий?

Меня там просто на Як-52 кружили.

 

Когда проводили авиа-джип слёт было много чего. Для любителей достаточно поля не обязательно вертодром что бы по всем правилам. Сегодня там грустно, всё закрыто.

2MolNB2DIpg.jpg

9uzw1BkD7gA.jpg

60qEThLKYPA.jpg

D-Iek57y-vs.jpg

fG07EEPXDoY.jpg

g2xPIheSv5A.jpg

IXLddkiu79A.jpg

X1dACrlEGVY.jpg

MYGpqe0OkHo.jpg?size=200x44&quality=95&sign=3c528bdd9b9ee1f9bffe1acbf318097f&type=album

Link to comment
Share on other sites

на Facebook увидел на тему почему закрыли авиатакси Симферополь -Ялта:

" там ушлый тип пытался в Турцию "такси" угнать."


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Стоимость и аэродромы в 1976 году на второй странице.

 

На первой странице интересна стоимость проезда на катерах на подводных крыльях (Ялта-Евпатория 5-80).

 

Стоимость проезда 1976-2.jpgСтоимость проезда 1976-1.jpg

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Link to comment
Share on other sites

на Facebook увидел на тему почему закрыли авиатакси Симферополь -Ялта:

" там ушлый тип пытался в Турцию "такси" угнать."

Два типа!

Угон Let L-200 в Турцию

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Link to comment
Share on other sites

Стоимость и аэродромы в 1976 году на второй странице.

Стоимость проезда 1976-2.jpg

 

 

О, класс, спасибо!

 

А продолжение на 156 странице?

Сфоткай тоже, пож.

От С до Я как минимум несколько еще аєродромов локальных поместится

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

в Межводном ("справа" от Черноморского), кстати, тоже была сезонная грунтовая ВПП для АН-2 и иже с ним "табуреток".

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Create New...