Насчет игры сцеплением на пригорке - угу, тут небольшой износ будет.
Из чего складывается опыт водителя вспоминаем свое обучение
#81 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:53
Насчет игры сцеплением на пригорке - угу, тут небольшой износ будет.
#82
Отправлено 18 ноября 2010 - 20:48
НО! На экзамене в ГАИ головой крутить - обязательно. Иначе экзаменатор не поймёт что ты смотришь в зеркала )))
А знаки - на первое время их хорошо было бы выучить где какой.. ну по крайней мере по основным маршрутам
#83
Отправлено 18 ноября 2010 - 20:58
По каким улицам ты говоришь у Вас обучение проходит?
#85
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:09
#87
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:19
#88 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:36
Вот три вопроса:
- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.
- остаточная высота протектора для колес легкового авто
- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?
Как ответил Костя на них - если он захочет - сам напишет.. Я не буду воспроизводить.
#90 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:45
#91
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:45
На первый - не заметил слово гололёд (йа не за рулём ща и пйан ) - от того дал неверный ответ
На второй сказал с запасом 3 миллиметра (я молчу шо у меня левая передняя покрышка на половину лысая )
На третий нет однозначного ответа... на ручникае если поварачивать - тогда задние крутиться не будут На тормозе, с блокировкой колёс - все...
Вообщенм, Вы ТЗ нормально поставьте, а там и подумаем
#92
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:54
А управлять четко отлаженным механизмом.. это легко... А вот "машиной на паровой тяге"....
#93 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:57
Про буксировку в гололёд - это тупо аксиома, которую долбят в голову в любой автошколе. По остаточной высоте покрышки - нет, не все, но ты же сам сказал, что ты экзамен по теории вот только что сдал. По последнему вопросу - это вообще вопрос-подколка и ответить на него правильно - чуть логики и все
Ну, кто еще рискнет ответить на эти вопросы? Я не думал, что такие простейшие вопросы поставят в тупик уже двух человек.
#94 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:58
Про грузовые молчу - никогда не ездил на них (и не планирую).
Ща речь тупо о теории ведем
#95
Отправлено 18 ноября 2010 - 22:02
Cooper (18 ноября 2010 - 21:36) писал:
- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.
- остаточная высота протектора для колес легкового авто
- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?
А я вот не понимаю зачем нужно помнить такие вещи. Когда сдавал экзамен все честно учил и знал. Но все равно ни черта не помню.
Ну то, что в гололед нельзя буксировать на гибкой сцепке — это можно запомнить, потому что там действует чистый здравый смысл: дистанция между автомобилями слишком мала, и при торможении буксируемый может приехать в буксирующего. Какой должна быть длина вообще буксировочного троса лично я не помню. Но правила у меня всегда в бардачке и при необходимости можно посмотреть. Я так понимаю, что длина троса определяется компромиссом между двумя факторами: 1) дистанцией между автомобилями, чтобы буксируемый успевал реагировать на изменение скорости и 2) возможностью маневрировать, поворачивать, и не затруднять движение другим. Опять же подобная ситуация — это внештатная ситуация, в целом, достаточно редкая, и водитель может проконсультироваться либо с правилами, либо с тем, у кого под рукой они есть.
Остаточная высота протектора — 1.6 мм (это я просто помню, не знаю почему, но почему-то запомнил). Опять же данную информацию можно всегда посмотреть в ПДД. И высота протектора не меняется мгновенно.
А вот по последнему пункту не уверен, что понимаю в чем подвох. При повороте направо машину опрокидывает налево — оба правых колеса приподнимаются, и их сцепление с дорогой ухудшается. Т.к. в вопросе речь идет о резком повороте, то из-за того, что левое колесо встает поперек движению автомобиля, оно перестает крутиться. Плюс по идее должен сминаться протектор шины и также резко ухудшаться сцепление левого переднего колеса автомобиля с дорогой. В результате, насколько я понимаю, может произойти занос автомобиля в левую сторону, т.е. вместо того, что повернуть направо, автомобиль пойдет прямо.
#96 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 22:03
Можно и новые вопросы придумать. Только, уже и так все ясно..
#98 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 22:05
Буксировать в гололед на гибкой сцепке нельзя
По высоте протектора - это просто банальный вопрос, многие этого вообще не знают
А насчет последнего - ну подколка это. Запасное колесо не крутится в машине в такуой момент Если у тебя не крутится какое-либо из колес, установленных на машине (а не в багажнике) на ходу - это значит, что оно уже "приехало в дерево" или еще куда
#99
Отправлено 18 ноября 2010 - 22:06
По теории, я свою сдавал 10 лет назад. После того менялись знаки, маркировка, но основа осталась прежней. Высота зазора протектора или длинна гибкой сцепки уже может и поменялась.
ЗЫ. А отечественный грузовик, убитый и ушатанный, это ещё тот экстрим, чес слово... адриналин стекает в ботинки буквально
по поводу вопроса про буксировку - ну вот ейбогу, не увидел я слово гололёд... пиГо.. что б его...
#100 Гость_Cooper_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 22:11
По теории, я свою сдавал 14 лет назад. Ни высота протектора ни запрет буксировки в гололед не поменялся. Так вот. Я специально вопросы с подколами задал
А кто знает, на перекрестке можно развернуться на красный свет? А на зеленый?