Симферопольский Форум: Из чего складывается опыт водителя - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (35 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Из чего складывается опыт водителя вспоминаем свое обучение

#81 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:53

Грузовик - может быть, не буду спорить, не ездил на них и категории открытой на них нет :)
Насчет игры сцеплением на пригорке - угу, тут небольшой износ будет.


#82 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

Занятие №7. Сегодня ездили по городу. Сначала я немного "тупил". Но потом стало немного проще. Нужно много крутить головой. Забываю смотреть в зеркала. Также нужно замечать знаки. Получил сегодня удовольствие от езды :)
зеркала эт святое =) Головой крутить не обязательно, со временем хватит и доли секунды что бы скосить взгляд в зеркало, глянуть какие там машины и где, на секунду вернуть обратно на дорогу и опять в зеркало - расположение машин поменялось, от сюда моск сделает выводы: кто, ка, куда, с какой скоростью движется... но это у профи ;) Мне по прежнему приховиться "смотреть в онлайне" пару секунд в зеркало что бы проследить тректории...

НО! На экзамене в ГАИ головой крутить - обязательно. Иначе экзаменатор не поймёт что ты смотришь в зеркала :))))

А знаки - на первое время их хорошо было бы выучить где какой.. ну по крайней мере по основным маршрутам :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#83 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:58

:) э... а.... гм....

По каким улицам ты говоришь у Вас обучение проходит? ;)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#84 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:00

Купил таки права :) Разочаровал..


#85 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:09

Cooper, зато УЧИТСЯ вождению.... и слава богу!!! Теория теорией, а вот практика...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#86 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:11

Не, я разочарован :)


#87 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:19

Cooper, тя успокоит, если я скажу, что я практику проваливал 2 раза? :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#88 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:36

Неа.

Вот три вопроса:

- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.
- остаточная высота протектора для колес легкового авто
- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?

Как ответил Костя на них - если он захочет - сам напишет.. Я не буду воспроизводить.


#89 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:41

Костя, правила кровью писаны. Зря стебешься :)


#90 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:45

Я не буду приводить статистику по таким "умникам". Передернет. Без обид :)


#91 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:45

Просмотр сообщенияCooper сказал:

- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп. - остаточная высота протектора для колес легкового авто - какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?
На эти вопросы ответил Косте в Аську.
На первый - не заметил слово гололёд (йа не за рулём ща и пйан :pardon: ) - от того дал неверный ответ
На второй сказал с запасом 3 миллиметра (я молчу шо у меня левая передняя покрышка на половину лысая :whistle:)
На третий нет однозначного ответа... на ручникае если поварачивать - тогда задние крутиться не будут :) На тормозе, с блокировкой колёс - все...

Вообщенм, Вы ТЗ нормально поставьте, а там и подумаем :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#92 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:54

А мне интересно, сколько человек сможет тронуться и не заглохнуть (а ещё и проехать по пробкам - то ваааще) на запорожце 968м :whistle: Хотя не.. это легко... что б посложнее на ГАЗ-52... через центр города, светофоры и резвые иномарки :)

А управлять четко отлаженным механизмом.. это легко... А вот "машиной на паровой тяге"....

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#93 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:57

Любой опытный может без серфинга. Ибо на дороге у тебя серфинга не будет, у тебя будет сотая доля секунды, а потом.. Потом "вечный серфинг", угу.

Про буксировку в гололёд - это тупо аксиома, которую долбят в голову в любой автошколе. По остаточной высоте покрышки - нет, не все, но ты же сам сказал, что ты экзамен по теории вот только что сдал. По последнему вопросу - это вообще вопрос-подколка и ответить на него правильно - чуть логики и все :whistle:

Ну, кто еще рискнет ответить на эти вопросы? :) Я не думал, что такие простейшие вопросы поставят в тупик уже двух человек.


#94 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 21:58

Nikolas, я могу. Когда мне было 15 лет, я пол-Воронежа исколесил именно на 968, причем, у него третья вообще не включалась.
Про грузовые молчу - никогда не ездил на них (и не планирую).
Ща речь тупо о теории ведем :)


#95 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:02

Просмотр сообщенияCooper (18 ноября 2010 - 21:36) писал:

Вот три вопроса:

- какой длины буксировочный трос при буксировке должен быть и должен ли он быть обозначен как-то отдельно в гололед? флажки там и тп.
- остаточная высота протектора для колес легкового авто
- какое колесе не крутится у машины при резком правом повороте?

А я вот не понимаю зачем нужно помнить такие вещи. Когда сдавал экзамен все честно учил и знал. Но все равно ни черта не помню.

Ну то, что в гололед нельзя буксировать на гибкой сцепке — это можно запомнить, потому что там действует чистый здравый смысл: дистанция между автомобилями слишком мала, и при торможении буксируемый может приехать в буксирующего. Какой должна быть длина вообще буксировочного троса лично я не помню. Но правила у меня всегда в бардачке и при необходимости можно посмотреть. Я так понимаю, что длина троса определяется компромиссом между двумя факторами: 1) дистанцией между автомобилями, чтобы буксируемый успевал реагировать на изменение скорости и 2) возможностью маневрировать, поворачивать, и не затруднять движение другим. Опять же подобная ситуация — это внештатная ситуация, в целом, достаточно редкая, и водитель может проконсультироваться либо с правилами, либо с тем, у кого под рукой они есть.

Остаточная высота протектора — 1.6 мм (это я просто помню, не знаю почему, но почему-то запомнил). Опять же данную информацию можно всегда посмотреть в ПДД. И высота протектора не меняется мгновенно.

А вот по последнему пункту не уверен, что понимаю в чем подвох. При повороте направо машину опрокидывает налево — оба правых колеса приподнимаются, и их сцепление с дорогой ухудшается. Т.к. в вопросе речь идет о резком повороте, то из-за того, что левое колесо встает поперек движению автомобиля, оно перестает крутиться. Плюс по идее должен сминаться протектор шины и также резко ухудшаться сцепление левого переднего колеса автомобиля с дорогой. В результате, насколько я понимаю, может произойти занос автомобиля в левую сторону, т.е. вместо того, что повернуть направо, автомобиль пойдет прямо.


#96 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:03

Ну, написанное уже не вырубишь топором :)
Можно и новые вопросы придумать. Только, уже и так все ясно..


#97 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:05

Пока писал, уже несколько постов написали.


#98 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:05

Рашид :) По буксировке - это то правило, из-за которого гибнет очень много людей, потому его и учат и очень сильно наказывают.
Буксировать в гололед на гибкой сцепке нельзя :whistle:

По высоте протектора - это просто банальный вопрос, многие этого вообще не знают :pardon:

А насчет последнего - ну подколка это. Запасное колесо не крутится в машине в такуой момент :) Если у тебя не крутится какое-либо из колес, установленных на машине (а не в багажнике) на ходу - это значит, что оно уже "приехало в дерево" или еще куда ;)


#99 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:06

Просмотр сообщенияCooper сказал:

я пол-Воронежа исколесил именно на 968
:) звэр-машын, да? :pardon:

По теории, я свою сдавал 10 лет назад. После того менялись знаки, маркировка, но основа осталась прежней. Высота зазора протектора или длинна гибкой сцепки уже может и поменялась.


ЗЫ. А отечественный грузовик, убитый и ушатанный, это ещё тот экстрим, чес слово... адриналин стекает в ботинки буквально :whistle:



по поводу вопроса про буксировку - ну вот ейбогу, не увидел я слово гололёд... пиГо.. что б его...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#100 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 22:11

Николас, полностью звэр, ага! Изображение
По теории, я свою сдавал 14 лет назад. Ни высота протектора ни запрет буксировки в гололед не поменялся. Так вот. Я специально вопросы с подколами задал :)

А кто знает, на перекрестке можно развернуться на красный свет? А на зеленый?


Поделиться темой:


  • (35 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей