Эт фигня ,жалко фоток не осталось когда ,в мою бытность работал в отделении кокаколы и вот картина : Целый день все знакомы спрашивают что к нам за дебил на фуре с кока колой поперся через ай петри (Симфер-Ай-Петри-Гаспра) ...Мы не понимали - по транзиту к нам фура выехала пару часов назад только и Броваров(с завода) ...и вот долгожданные 11 ночи -собираемся ехать домой(на съемную квартиру) ,ЦУ ночной смене даны и тут под грохот
Из чего складывается опыт водителя вспоминаем свое обучение
#681
Отправлено 12 декабря 2012 - 03:40
Эт фигня ,жалко фоток не осталось когда ,в мою бытность работал в отделении кокаколы и вот картина : Целый день все знакомы спрашивают что к нам за дебил на фуре с кока колой поперся через ай петри (Симфер-Ай-Петри-Гаспра) ...Мы не понимали - по транзиту к нам фура выехала пару часов назад только и Броваров(с завода) ...и вот долгожданные 11 ночи -собираемся ехать домой(на съемную квартиру) ,ЦУ ночной смене даны и тут под грохот
Поблагодарили: 4 :
|
#682
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:27
Приглядываюсь и обнаруживаю, на крыше машины присутствуют три огромных листа пластика (типа из каких козырьки делают), НИЧЕМ абсолютно не закрепленные, а из водительского окошка водила РУКОЙ их придерживает, а второй рукой значится рулит. Пипец думаю я, нога интуитивно жмет на тормоз, дистанция между нашими машинами увеличивается до охерительных размеров, и тут происходит вполне прогнозируемая вещь, порыв ветра, и все листы летят мне в лобовое. Меня спасло супер экстренное торможение и уход на встречку, благо скорость была маленькая. Было огромное желание высказать товарищу все что думаю, потом просто выругалась про себя и поехала дальше.. Вот такие вот олени встречаются на наших дорогах.
#683
Отправлено 13 декабря 2012 - 01:21
#684
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:16
Подрезал меня и влез на перекрестке, провоцировал конкретно... Вот хотел морду набить, так он очень "красиво" уехал, слава богу что там ничего не случилось. Увидите будьте осторожны, человек просто мудак.
Поблагодарили: 1
|
#685
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:19
#687
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:37
А этого чего мало ? А если бы на Данилова кто то резко поворачивал бы ? По Севастопольской кому то пришлось тормозить... Насрать ему на всех. Он Шумахер...
Виноват - отвечай, либо скажи что я мудак потому что не остановился и его не пропустил, а так конкретная крыса, насерет и подставиться любому и потом сбежит...
В высоком качестве номера хорошо видны.
Поблагодарили: 1
|
#689
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:53
#691
Отправлено 14 декабря 2012 - 21:46
#692
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:01
#694
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:51
#695
Отправлено 15 декабря 2012 - 17:46
Sirius (18 ноября 2012 - 13:37) писал:
То же самое актуально для поворота налево.
Главное — не быть на внешней стороне поворота рядом с таким водителем-идиотом.
Лучше просто не быть рядом.
Сам был свидетелем - у бортового ЗИЛа (или ГАЗона), резво стартовавшего на светофоре, в плотном потоке, сработала гидравлика и кузов на ходу начал опрокидываться на бок. Хотя кузов был пустой, но с моей стороны создавалось впечатление, что он лёг бортом на крышу легковушки. Но водила легковушки только посигналил, водила грузовика опустил кузов и все, не останавливаясь, поехали дальше...
#696
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:32
Был как-то случай. Мой друг купил себе подержанную нивку, надо сказать — первую в жизни машину. И попросил меня его поучить. Чтоб попасть на смотровую, где мы и решили, во избежание ненужных жертв, покататься, надо было сделать разворот. Повернуть-то он повернул (на спец полосу), а дальше встал и ни с места. Я так и этак его уговариваю, и машин на сто метров нет, да и завидя его правее стараются отъехать. Нифига. Минут 15 стоим. За нами менты уже пристроились, тож на поворот. Мишаня чуть не плачет, а двинуться боится. Всё, блин, думаю, ща выгоню его нах, и домой. Тут как раз вообще никого. И мы наконец выезжаем как раз под светофор. Менты за нами. Останавливаются и к нам подруливает сержантик: ваши документы, пили? Потом смотрит на моё страдальческое лицо и в Мишанины права, полученные 2 дня назад. Помолчал, с чувством сказал — берегите себя! И ушёл. До смотровой мы ехали на скорости 20 км в час, но зато с эскортом и мигалками.
Поблагодарили: 1
|
#697
Отправлено 28 августа 2013 - 12:31
Поблагодарили: 3 :
|
#698
Отправлено 08 июня 2014 - 13:55
В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Комментарии
Установленные ограничения скорости движения бывают общими, специальными и локальными:
общие ограничения распространяются на все дороги страны;
специальные ограничения вводятся для определенных типов ТС или определенных видов перевозок (перевозка опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов и т. п.);
локальные (местные) ограничения скорости могут устанавливаться для определенного участка дороги и регламентируются дорожными знаками.
Водитель сам выбирает скорость движения, руководствуясь общими, специальными и локальными ограничениями скорости, а также соображениями безопасности, связанными с такими факторами, как:
интенсивность движения;
особенность и состояние транспортного средства и груза;
дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п.
Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем нестрашен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта – там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется – тормозить до «упора». Что это значит на практике?
Например, вы едете по главной, а со второстепенной выкатывается сонное чудо. И поскольку скорости небольшие, вы решаете поучить негодяя и тараните его. Ну, он же виноват, так? На самом деле, если вы имели возможность остановиться, вы должны были останавливаться, и пункт 10.1 не делает никаких исключений для опасностей, которые сами нарушают правила. Увидел опасность – тормози.
Впрочем, описанная выше ситуация относится больше к области психиатрии, и конечно, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем кого-то «учить». Поэтому представим ту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. У вас две альтернативы: все-таки тормозить «в пол», пусть даже протаранив вторую машину или же попытаться увернуться. Что делать?
Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр – можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.
Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.
Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Как мы знаем, нередко они выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Пешеход может выскочить из-за ларька или метнуться через дорогу там, где есть ограждения, но водитель все равно попадет под подозрение.
Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.
Расскажем вкратце о том, как происходит расследование инцидентов со сбитым пешеходом. Не углубляясь в детали, можно считать, что виновность водителя определяется следующим: имел ли он техническую возможность остановиться? То есть, обнаружив опасность, как того требует п. 10.1, имел ли он достаточную дистанцию, чтобы выполнить экстренное торможение или нет?
Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности – это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал – скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1.
Естественно, приведенный расчет очень упрощен. В реальности каждый из приведенных параметров становится предметом бесконечных споров, и каждая величина определяется с большой погрешностью, от которой зачастую зависит, получит водитель срок или будет признан невиновным.
Например, критичным зачастую является скорость пешехода, пересекающего дорогу. Обычно чем она больше, тем больше шансов у водителя оправдаться. Скорость пешехода нередко определяют по показаниям свидетелей и специальным таблицам, которые позволяют для данного роста и возраста пешеходов переводить качественные описания (шел быстро, бежал и т.д.) в количественные значения. Естественно, точность такого метода очень невысока. И это далеко не единственный «люфт» в системе.
Но в любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства.
Поэтому вырабатывайте в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем, а при возникновении опасности прежде всего тормозите. Это относится ко всему многообразию ситуаций: кто-то выскочил вам «в лоб» во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или лежащего пешехода, вам наперерез выкатилась машина… Если ситуация критическая, то вы должны прежде всего тормозить, а если маневрируете – то гарантированно безопасно для других участников движения и себя.
И напоследок отметим еще один нюанс п. 10.1 – правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразно дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе – туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.
Поблагодарили: 2 :
|